Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Alibaba
    ...Стрелка уровня топлива запала на 0, изредка поднимается наполовину (при полных баках), а потом снова 0...
    Трак надо менять
    У меня такое было... Чего у меня только не было на вольве... Как-то в Канаде датчик, который на баке, замерз или контакт отошел из-за снега и льда. Пошевелишь контакт - работает. Потом в тепло въехал, прочистил - нормально стал работать. Тьфу-тьфу-тьфу.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by Chicagin
      Трак надо менять
      Причём на Фрейтлайнер Сенчури! А вообще ремонт простой. Ломаем лозу с безпризорного куста и суём в бак. По следу солярки на лозе определям дотянем до ближней заправки или нет. Как видите, дорогой Алибабаич, всё просто. Вы на $140 можете скоко хотите палок-измерялок себе наломать.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by Alibaba
        Вопрос к "знатокам" и просто "юзерам" :

        Стрелка уровня топлива запала на 0, изредка поднимается наполовину (при полных баках), а потом снова 0.

        99,9% что это связано непосредственно с "поплавком" в топливном баке. Новый стоит 140 баксов и это не проблема. Вопрос в другом, есть ли тут кто-либо, кто сталкивался с этим датчиком уровня топлива (поплавком) и можно ли его просто напросто отремонтировать (я имею ввиду механическую часть), само собой предварительно вывернув весь механизм из бака???
        Я ответа правильного не знаю но если один хрен менять снимаю запчасть и внимательно ее разглядываю, разбираю столько сколько разбирается т.е. до тла и зачастую или до или в процессе разборки чёнить выясняется. На наших просто проволочка намотана по ней "бегунок" совается сопротивление меняется датчик показывает как здесь устроено заглядывал но не увидел. И проблем две всего или проволочка перетерлась бегунком или отвалилась в месте контакта или бегунок так уже потер это дело - проволочку, что тупо не контачит. Пробитый поплавок мало вероятно, что его там пробить могёт, а еще было поплавок тупо выскочил из крепления и плавал в баке.
        Чет мне думалось, что если Вольво так напичкано электроникой то стоит датчик объема какой нибудь это я фантазирую, а может так и есть? Мне тоже интересно.

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by Morozov P.
          Причём на Фрейтлайнер Сенчури! А вообще ремонт простой. Ломаем лозу с безпризорного куста и суём в бак. По следу солярки на лозе определям дотянем до ближней заправки или нет. Как видите, дорогой Алибабаич, всё просто. Вы на $140 можете скоко хотите палок-измерялок себе наломать.
          А вам бы товарищ всё так и хочется, какую-нибудь палку, да куда-нибудь присунуть! Взрослый Пионэр, а всё туда-же...

          Я же чё спрашиваю, можно ту хрень подлатать али не можно??? А измерять "палками" мне нет надобности, т.к. заправляюсь по горлышко (баки 300 галлонов) каждые 1000-1200 миль, т.е 120-140 галлонов всегда в запасе. А вот всякие там надписи на дисплее, типа "у вас нет никуя солярки", действуют на нервы, и палочкой-выручалочкой тут никак не обойдёшся.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by Alibaba
            А вам бы товарищ всё так и хочется, какую-нибудь палку, да куда-нибудь присунуть! Взрослый Пионэр, а всё туда-же...

            Я же чё спрашиваю, можно ту хрень подлатать али не можно??? А измерять "палками" мне нет надобности, т.к. заправляюсь по горлышко (баки 300 галлонов) каждые 1000-1200 миль, т.е 120-140 галлонов всегда в запасе. А вот всякие там надписи на дисплее, типа "у вас нет никуя солярки", действуют на нервы, и палочкой-выручалочкой тут никак не обойдёшся.
            Ну, "надписи отремонтировать" довольно легко ... Берешь черную изоленту ... а с датчиком "не горячись" ... ты-ж по снегу ехал, а "вольва снег любит" ... у меня пару раз тоже "контакт" терялся вместе с сугробом с бака ... а вот как-то раз ... патрубок перепускной (между баками) слетел вместе со льдом ...Cheyenne и Laramie WY ... вот где веселуха была! Но "пластиковые тайтс" наше все!
            Опять-же ... "Пара палочек" (баков-то два) не самый плохой вариант ... Не горячись Али ... Сядь, как Старый Мудрый Аксакал, покури трубочку, в даль посмотри ... мож оно и "рассосётся".

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              А вот еще что ... Тут короче дело так было ...
              Загрузился себе в Delano CA апельсинчиками ... немного так, на 21К. Выехал. Надо на следующий пик-ап ... но не далеко, в 60 миль всего, и времени аж два часа до закрытия ... там еще двадцатка и домой ... Только я собрался на СА-99 выезжать (на рампу въехал), тут этот "Мой Белый друг" как заорет! не, не так .. КАК ЗАОРЕТ! (вот так примерна) "ГЛУШИ МоТОР СУКА!!!!!" типа "глуши мотор он говорит, пусть Бейкерсфилд огнем горит ..." ... ну я как "честная Маша", встал, заглушил ..., опять включил зажигание ...
              "Че за хрень!" Температура норма, воздух норма ...масло и антифриз проверил, тоже норма ... мотор завел, давление масла норма ... а этот гад орет, ГЛУШИ СКОРЕЙ! и дэшборд весь как новогодняя ёлка! И главное не говорит в чем проблема ... а просто "Стоп ё энджин имидиатли!" Типа как "Gentlemen start your engines", только наоборот, и жентельменов нема ... а время идет и перспектива незагруза маячит в полный рост ... Звоню "начальнику транспортного цеха" ... тот мне "Езжай, не ссы", а как езжай, Базер орет, как при экстренном погружении, дэшборд как ... куда там ментам с их "дискотекой", и время ... Ну, в общем принимаю "волевое решение". Беру "колесный демократизатор" и иду "решать проблему". В общем дал ему "в морду" (по бочку расширителя) пару раз, смотрю затих "мой конь ретивый" ... Завелся, норма ...
              В общем, я к чему это ... Сенсор уровня охлаждающей жидкости ... сука, ...

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                У кого-нибудь возникали проблемы с автоподкачкой колёс на трейлере?
                Было холодно
                Стала гореть лампочка на трейлере , оповещая о утере воздуха в системе
                Заехал на ТА
                Найти не смогли , зато один из шлангов , так , на всякий случай , сменили
                Приехал на ярд
                Искали , нашли , на чамбере утечка
                Сменили , сделали
                Лампочка продолжает гореть
                Проверили колёса и т.д.
                Результат - 0
                Горит

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by Alibaba
                  Вопрос к "знатокам" и просто "юзерам" :

                  Стрелка уровня топлива запала на 0, изредка поднимается наполовину (при полных баках), а потом снова 0.

                  99,9% что это связано непосредственно с "поплавком" в топливном баке. Новый стоит 140 баксов и это не проблема. Вопрос в другом, есть ли тут кто-либо, кто сталкивался с этим датчиком уровня топлива (поплавком) и можно ли его просто напросто отремонтировать (я имею ввиду механическую часть), само собой предварительно вывернув весь механизм из бака???
                  Я поменял перед продажей предыдущего трака. Барахлить начал после ночевки на обочине, крен трака был большой на одну сторону. Что-то видимо за ночь поизносилось. Я старый не разглядывал и чинить не пытался, все равно руки.....Теперь сплю на ровных местах.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by madog
                    Ну, "надписи отремонтировать" довольно легко ... Берешь черную изоленту ... а с датчиком "не горячись" ... ты-ж по снегу ехал, а "вольва снег любит" ... у меня пару раз тоже "контакт" терялся вместе с сугробом с бака ... а вот как-то раз ... патрубок перепускной (между баками) слетел вместе со льдом ...Cheyenne и Laramie WY ... вот где веселуха была! Но "пластиковые тайтс" наше все!
                    Опять-же ... "Пара палочек" (баков-то два) не самый плохой вариант ... Не горячись Али ... Сядь, как Старый Мудрый Аксакал, покури трубочку, в даль посмотри ... мож оно и "рассосётся".
                    Ну из всех рекомендаций, самая стоящая пожалуй - ЧЁРНАЯ ИЗОЛЕНТА ! Спасибо Мэд!!!

                    Не знаю любит Вольва снег или не любит, но я, как Ташкентский парень, этот снег и морозы просто "обожаю". А если серьёзно, то я с начала января с трассы почти не вылазил, и снега было до фига и морозы -25 -30 С., и ничего, бегала Вольва без остановок и проблем. А вот под конец этой зимы, решила мне нервы попортить.

                    Насчёт "выкурить трубочку", тоже пробовал - эффект получился обратный, суди сам: не далее как сегодня же, только выбрался из снегопада, зарулил на Трак-стоп, выкурил сигаретку с горячим кофием, поглядел вдаль, завёл Трак, выехал на трассу... и тут куяк, турбина пошла в отказ, а потом и движок прям на ходу начал отключаться... Вообщем "не рассосалось", так и прошёл остаток пути (300 миль) без "Турбо буста" и периодически глохнущем на ходу движке, приехал к полуночи в DHL, а там "хрен вам", висит амбарный замок, типа будем к утру...

                    Вообщем 5 марта точно был не мой день, с утра выгружусь и пойду до дома "топить своё горе в вине".

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Не понял, турбо полетело, или какой типа "хомут/сенсор"? Потому как с полетевшим турбо 300 миль, это однозначно писец движку. Ну 99% наверняка.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by Solo379
                        Не понял, турбо полетело, или какой типа "хомут/сенсор"? Потому как с полетевшим турбо 300 миль, это однозначно писец движку. Ну 99% наверняка.
                        А почему "звезда мотору"? "Звезда" будет только если масло через подшипник погонит ... Вон Боря без турбине пол года катался ...

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by madog
                          Вон Боря без турбине пол года катался ...
                          Это как!? У меня раз хомут на патрубок лопнул, я конечно доехал миль 50, но он же не едет!
                          А "полетело турбо"- я имел в виду все разнесло и осколки запросто в движок попадут. Когда такое случается, сразу надо вставать, тогда есть шанс.
                          "Парoход белый беленький, черный дым над трубой..."

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Нет, Турбина не полетела, перестал работать т.н. Турбо актуатор, который включает турбину, и который в свою очередь управляется посредством Turbo charger air valve, к нему идут пара air lines (in and out). Так вот, в каком-то месте в этих air lines замёрз конденсат, который закупорив подачу воздуха и стал причиной отказа актуатора.

                            У меня один раз такое было месяц назад, когда я шёл всю ночь под проливным дождём, а наутро резко долбануло с +5 С до -15С. Тогда проблема была решена путём заезда в тёплый бокс и обогревания в течении 1 часа. Вчера было почти тоже самое, я вышел 4-го числа из Цинциннати под проливным дождём при температуре +3 С, а наутро, уже в Балтиморе резко снизилась до -10 С , а позже до - 15 С. Правда в этот раз у меня не было возможности "отогреться". Да что я рассказываю, у вас в Нью Джерси (да и по ходу по всему Исту) тоже такая хрень была с погодой.

                            Сегодня с утра выгрузился, вышло солнышко, мороз "отпустило"... и О ЧУДО, Трак сам собой восстановился, и турбинка заработала и датчик топлива пришёл в себя (Изоленту оставил на следующий раз), и вообще жизнь прекрасна, а главное - ХОРОШО ЧТО Я НЕ РАБОТАЮ в ОТК КОМПАНИИ ДЖОНСОН и ДЖОНСОН!!!

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by Alibaba
                              Нет, Турбина не полетела, перестал работать т.н. Турбо актуатор, который включает турбину, и который в свою очередь управляется посредством Turbo charger air valve, к нему идут пара air lines (in and out). Так вот, в каком-то месте в этих air lines замёрз конденсат, который закупорив подачу воздуха и стал причиной отказа актуатора.

                              У меня один раз такое было месяц назад, когда я шёл всю ночь под проливным дождём, а наутро резко долбануло с +5 С до -15С. Тогда проблема была решена путём заезда в тёплый бокс и обогревания в течении 1 часа. Вчера было почти тоже самое, я вышел 4-го числа из Цинциннати под проливным дождём при температуре +3 С, а наутро, уже в Балтиморе (да и у вас в Ньюджерси по ходу тоже такая хрень была резко снизилась температура до -10 С а позже до - 15 С. Правда в этот раз у меня не было возможности "отогреться". Да что я рассказываю, у вас в Нью Джерси (да и по ходу по всему Исту) тоже такая хрень была с погодой.

                              Сегодня с утра выгрузился, вышло солнышко, мороз "отпустило"... и О ЧУДО, Трак сам собой восстановился, и турбинка заработала и датчик топлива пришёл в себя (Изоленту оставил на следующий раз), и вообще жизнь прекрасна, а главное - ХОРОШО ЧТО Я НЕ РАБОТАЮ в ОТК КОМПАНИИ ДЖОНСОН и ДЖОНСОН!!!
                              ВООТ! Я-ж говорил "Вольва снег любит!" ну и вот еще
                              Originally posted by madog
                              ... Не горячись Али ... Сядь, как Старый Мудрый Аксакал, покури трубочку, в даль посмотри ... мож оно и "рассосётся".


                              п.с. Все таки анекдоты "с жизни пишут" ... как там было ... " ... мужики, а чего суетитесь? Завтра они сами к нам приплывут."

                              п.п.с. А про "Дж & Дж" ... это Да!

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Кстати, я таки вывернул топливный сенсор из бака, а он совсем простой, почти как та "лоза-палка" про которую говорил тов. Морозов - обычная металлическая трубка с пластиковым поплавком-набалдашником, в котором изнутри какая-то стальная оплётка. Ремонтировать в ней вроде как нечего. наверное внутрення оплётка поистёрлась местами, но туда не подлезешь. Вообщем надо покупать новый за $ 140, хотя вариант с Изолентой выглядит более привлекательно и дешевле.

                                Вот так ОНО выглядит в снятом состоянии:

                                IMG_0792.jpg

                                Comment

                                Working...
                                X