Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Всем спасибо за ответ! Остановился на тракстопе. Осталось 50майлов. Завтра поеду к дилерам. Что интересно, первые 3 часа ехал, все пищал. Потом начал то работать, то не работать. А счас вообще красота все работает, не пищит. Даже стыдно завтра будет перед дилерами.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Привет всем. Получил от дилера долгожданную клавишу моторного тормоза заменил и ничего не произошло. Как не работал так и не работает. Босс в отпуске щиток не работает тоже хотя не все когда соляра кончалась так написал, что маленький уровень. Скорость по джипиэсу ..... все как у всех или у некоторых . Ехать к дилеру без босса не могу хочу чтоб все работало. К тарантасу наверное привык больше там всяких неприятных ощущений не испытывал. Вот курсор бегает на этом сайте как в задницу раненый и реклама задолбала или это только у меня?

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Всем здрасте, подскажите пожалуйста кто знает механника по каскадии с мерсовским мотором.

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Привет всем форумчанам. Вообщем щиток приборов начал оживать по утрам. Прихожу запускаю все работает кроме спидометра. Потом через какое то время начинается свистопляска то отрубится все то включится, то все вместе пляшет то по отдельности. Причем воздух два прибора и топливный правая сторона зитка фурыкают без проблем, а вот левая сторона вода, масло и тахометр выпендриваются. А и спидометр не оживает совсем. Так вот вопрос это электрика или все таки комп вые... Беда у меня ребята не реальная. В понедельник шеф должен был вернутся из отпуска и не вернулся. Убили блядь в его гребаном Гондурасе 5 пуль в тело 6 в голову как контрольный. Это писец. Мне теперь принимать решения жена есстесно в прострации. Можно конечно поехать к дилеру махнуть карточкой и хер с ним пусть "грабят" не могу так поступить нужны варианты может кто знает толкового электрика в Нью Йорке или Нью Джерси?

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by 1phantom
            Привет всем форумчанам. Вообщем щиток приборов начал оживать по утрам. Прихожу запускаю все работает кроме спидометра. Потом через какое то время начинается свистопляска то отрубится все то включится, то все вместе пляшет то по отдельности. Причем воздух два прибора и топливный правая сторона зитка фурыкают без проблем, а вот левая сторона вода, масло и тахометр выпендриваются. А и спидометр не оживает совсем. Так вот вопрос это электрика или все таки комп вые... Беда у меня ребята не реальная. В понедельник шеф должен был вернутся из отпуска и не вернулся. Убили блядь в его гребаном Гондурасе 5 пуль в тело 6 в голову как контрольный. Это писец. Мне теперь принимать решения жена есстесно в прострации. Можно конечно поехать к дилеру махнуть карточкой и хер с ним пусть "грабят" не могу так поступить нужны варианты может кто знает толкового электрика в Нью Йорке или Нью Джерси?
            Это скорее всего сам щиток приборов, надо ремонтировать или менять. Проверить способ только один, поставить другой такой-же и смотреть. Должно быть навалом контор кто этим занимается. Такая-же проблема была с электронными дэшь на Шеви, и мы их отправляли в NY. Стоило баксов 150 по моему ...

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Это инструмент кластер, а точнее степперы (моторчики на приборах). Со временем выходят из строя.
              Али-Баба давал классную ссылку на мастера:

              Я у них сделал. Утром привез, на следующее утро забрал. Можно было бы и срочно, но мне ни к спеху было. К тому же рядом с моим домом. Заплатил за замену всех моторов $250.
              В Racine, WI на джонке есть барыга, торгует на ebay всяким подобным скрапом:
              Home Page
              У него есть Кластер на Вольву. Но... у меня с ним bad experience.
              Мне нужна боковина на пассажирскую сторону трака (fairing). Звоню ему. Да, говорит есть, на твою вольву, год такой же, только цвет не красный. Приезжаю на траке - вообще не подходит.

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Начало здесь, если кому интересно...
                Originally posted by madog View Post
                I-40 W/B R.A. mm.-209 Moriarty NM
                Ёжик сдох. Потек кулант в районе эр компрессора.
                Жду роудсайд или товинг. Как сложился. А "рифер." Жрет по баку в день ... А когда сделают ...
                Был сейчас на дилерской, трак разобрали. Лопнул интейк. Второй Интер, второй интейк. На моём, при примерно 60К пробега, тоже лопался, но там воздух "сосало" ...
                Мля, это уже система походу, ну или у меня такая "интейк карма" ...
                Сказали сделают завтра ... если партс привезут ... и еще где-то не потечет ... зарядил "типами" мастера, будем посмотреть ...

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by 1phantom
                  ... Беда у меня ребята не реальная. В понедельник шеф должен был вернутся из отпуска и не вернулся. Убили блядь в его гребаном Гондурасе 5 пуль в тело 6 в голову как контрольный. Это писец. ...



                  Ни хрена себе человек в Отпуск поехал...

                  Фантом у тебя не беда, у тебя технические проблемы, а вот у твоего Шефа , точнее теперь уже у его родных и близких действительно БЕДА!!!

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Да, дела! Фантом, ты не суетись, им сейчас не до траков, может вообще лавочку прикроют.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by Solo379
                      Да, дела! Фантом, ты не суетись, им сейчас не до траков, может вообще лавочку прикроют.
                      Ребят у меня беда тоже меня это все напрямую касается. А траки, что траки как работали так и работаем контракт заключен люди на работу ходят каждый день задание главная контора каждому водиле на etruck присылает - все знают, что делать так что не прикроют. Главная контора боссы до того его любили, что 10 зелени вчера на счет загнали на перевоз тела, похороны.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by Chicagin
                        Это инструмент кластер, а точнее степперы (моторчики на приборах). Со временем выходят из строя.
                        Али-Баба давал классную ссылку на мастера:

                        Я у них сделал. Утром привез, на следующее утро забрал. Можно было бы и срочно, но мне ни к спеху было. К тому же рядом с моим домом. Заплатил за замену всех моторов $250.
                        В Racine, WI на джонке есть барыга, торгует на ebay всяким подобным скрапом:
                        Home Page
                        У него есть Кластер на Вольву. Но... у меня с ним bad experience.
                        Мне нужна боковина на пассажирскую сторону трака (fairing). Звоню ему. Да, говорит есть, на твою вольву, год такой же, только цвет не красный. Приезжаю на траке - вообще не подходит.
                        Пральная идея, иметь переходной девайс, купить у барыги поставить свой отрепетировать поставить взад, а этот пущай лежит. Спасибо тезка так и сделаю люблю я закромах шото иметь плюс опять же еще одна Вольвуха есть. Надеюсь за 150 она у него рабочая. Или такая как моя .

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by Chicagin
                          Это инструмент кластер, а точнее степперы (моторчики на приборах). Со временем выходят из строя.
                          Али-Баба давал классную ссылку на мастера:

                          Я у них сделал. Утром привез, на следующее утро забрал. Можно было бы и срочно, но мне ни к спеху было. К тому же рядом с моим домом. Заплатил за замену всех моторов $250.
                          В Racine, WI на джонке есть барыга, торгует на ebay всяким подобным скрапом:
                          Home Page
                          У него есть Кластер на Вольву. Но... у меня с ним bad experience.
                          Мне нужна боковина на пассажирскую сторону трака (fairing). Звоню ему. Да, говорит есть, на твою вольву, год такой же, только цвет не красный. Приезжаю на траке - вообще не подходит.
                          Пральная идея, иметь переходной девайс, купить у барыги поставить свой отрепетировать поставить взад, а этот пущай лежит. Спасибо тезка так и сделаю люблю я закромах шото иметь плюс опять же еще одна Вольвуха есть. Надеюсь за 150 она у него рабочая. Или такая как моя .

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Был значит, мой трак в шапе: ремонтировали кондиционер (пока заправили по новой и заказали какую-то новую трубку...), сменили бачек для антифриза (тот большой, что над радиатором - начал течь...) поставили новые аккумуляторы (старые всего год прослужили), устранили течь крыши (замазали на крыше небольшую дырочку на стыке - заводской брак), поставили нормальную клему на массу (после моего саморемонта), сменили каб-фильтры... в общим, целый день был на ярде, и... столько наслушался, как эти новые Вольво всех задолбали своей ломучестью... Кстати, на Вольво что я езжу (2013года, Вольво двигатель), примерно на 200 тыс. пробега уже менялись инжектора и еще раньше, по гарантии меняли что-то, я так и не понял что, но что-то связаное с DEFом...
                            А рядом, менял "брейк-чамбер" на трейлере, болгарин со своим новым Kenworth Т680... ну, я не удержался, попросил что бы он показал мне свой трак изнутри и хоть немного рассказал что за зверь... в общим, полтора часа я все высматривал!
                            Честно, когда я залез обратно в свою (на которой езжу) Вольво, и взглянул на все вокруг после Кенворда, то - как-то расстроился... так как раньше, всегда считал, что Вольво - самый лучший по салону и комфорту, трак, а тут - сплошной дешевый пластик вокруг, самая дешевая оббивка (если смотреть на все это в Вольве после Кенворда) и т.д.... И понял я, как я ошибался.
                            Кстати, у этого нового Кенворда, средний расход тоже около 8-8,5 миль на галлон (как у новой Вольво и Каскадии)...
                            И сегодня, первый раз я узнал, что для траков есть еще такой двигатель - PACCAR MX-13... Что за зверь такой, кто-то что-то знает?
                            Вот ссылка на Кенворд...

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              насколько я слышал Кэтерпиллар больше двигателей для большегрузов не выпускает
                              и на смену пришёл PACCAR
                              сейчас все Питы и Кены оснащены именно ими
                              увы , большего пока не знаю

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by CASPTRANS View Post
                                насколько я слышал Кэтерпиллар больше двигателей для большегрузов не выпускает
                                и на смену пришёл PACCAR
                                сейчас все Питы и Кены оснащены именно ими
                                увы , большего пока не знаю
                                Странно..., вот нашел, что PACCAR двигатели, выпускаются уже болие 50-ти лет и выпущено их болие миллиона...
                                For more than 50 years, PACCAR has delivered more than one million engines globally, providing innovative solutions and an unwavering commitment to superior customer service and support. More information on PACCAR Engines and the PACCAR Engine Company can be found at....
                                Truck Engines | PACCAR MX Heavy Duty Engine | Peterbilt Trucks | Peterbilt Motors Company

                                Comment

                                Working...
                                X