Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by truck2
    У тебя видимо "мокрый" датчик, он вставляется непосредствкнно в кпп, а есть датчики которые ставяться на хвостовике кпп и не входит во внутрености. Но их оба менять минут 10. Твой датчик двумя болтами, второй вид датчиков одним болтом. Да их впринципе, можно поменять даже не переодеваясь, на землю кинуть тряпку, что бы не измазаться.
    Вот смотрю я и думаю может у вас выгоднее механником паботать? Народ доверчивый, на уши присел и бабок полеы карманы ;-))
    Тема известная-все легко,когда знаешь что да как.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by truck2
      Вот нихрена 80 баков замена, да его менять 10 мин. Ваще охренели механики.
      Потек сальник на рулевой колонке,механик говорит: "Нужно менять всю колонку.здесь сальник не меняется,1650 бак. и ставим новую!"(это там где три месяца ремонтировали)
      Подъехал в другой шап. грязный ..в мазуте...не бритый.. сказал что дети плинтуса грызут.. Механик: "Поезжай на дилер, купи сальник ,50 баксов и через два часа заберешь трак!!!"
      Во блин как!!

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Вот такую штукенцию установил себе пару дней назад. Взял на выплату, 428$ в месяц на 2 года. Гарантия на эту игрушку 2 года или 4000 часов. По идее она должна сама себя окупать за щет экономии топлива. Как оно будет на самом деле поглядим.
        image.jpg
        image.jpg
        image.jpg

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by bylbash View Post
          Вот такую штукенцию установил себе пару дней назад. Взял на выплату, 428$ в месяц на 2 года. Гарантия на эту игрушку 2 года или 4000 часов. По идее она должна сама себя окупать за щет экономии топлива. Как оно будет на самом деле поглядим.
          [ATTACH=CONFIG]27129[/ATTACH]
          [ATTACH=CONFIG]27130[/ATTACH]
          [ATTACH=CONFIG]27131[/ATTACH]
          А чаво ето????..................

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by truck2 View Post
            А чаво ето????..................
            Гугл рулит Dynasys Truck APU Dealer | Pacific Truck Centers

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by IgorT View Post
              А чё мне ваш Гугл, я с человеком хочу пообщаться...

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by bylbash View Post
                Вот такую штукенцию установил себе пару дней назад. Взял на выплату, 428$ в месяц на 2 года. Гарантия на эту игрушку 2 года или 4000 часов. По идее она должна сама себя окупать за щет экономии топлива. Как оно будет на самом деле поглядим.

                [ATTACH=CONFIG]27131[/ATTACH]
                APU вещь хоть и недешёвая, но себя оправдывает, и не столько за счёт экономии топлива, сколько за счёт сбережения ресурса двигателя (холостая работа, "тёплый" запуск в холодное время и т.д. и т.п.). Если к этому добавить более комфортные условия для отдыха (в относительной тишине и без дребезжания) на стоянке после изнурительной работы (что трудно измерить деньгами) - то считай что ты уже его окупил.

                Бульбаш у меня вопрос, там на фотке что-то вроде расширительного бачка для охлаждающей жидкости, у него что автономная система охлаждения? Дело в том. что обычно этот агрегат "врезают" и запитывают от основной системы охлаждения (например термокинговский "Трипак")..., а тут получается вроде как своё автономное? Или я что-то путаю?

                И ещё, а тепловая "пушка" к нему идёт в комплекте- аналог "Вебасто"? или просто на фотках она не попала в кадр?

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by truck2
                  А чё мне ваш Гугл, я с человеком хочу пообщаться...
                  Валер да я только , чтобы информационный голод быстро утолить )) , а пообщаться то лучше когда уже понял , что к чему , так сказать с практической стороны вопроса как этот агрегат работает ))

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by alekc View Post
                    Потек сальник на рулевой колонке,механик говорит: "Нужно менять всю колонку.здесь сальник не меняется,1650 бак. и ставим новую!"(это там где три месяца ремонтировали)
                    Подъехал в другой шап. грязный ..в мазуте...не бритый.. сказал что дети плинтуса грызут.. Механик: "Поезжай на дилер, купи сальник ,50 баксов и через два часа заберешь трак!!!"
                    Во блин как!!
                    Хорошо бы координаты или название этого "ХИТРОГО" шопа в студию,чтобы не нарваться ненароком на этих мастеров "тёмных дел".Страна должна знать таких героев!

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by IgorT
                      Валер да я только , чтобы информационный голод быстро утолить )) , а пообщаться то лучше когда уже понял , что к чему , так сказать с практической стороны вопроса как этот агрегат работает ))
                      Да тут итак ясно, что ето. Когда в штатах катался у человека аналогичный стоял.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by Listok
                        Хорошо бы координаты или название этого "ХИТРОГО" шопа в студию,чтобы не нарваться ненароком на этих мастеров "тёмных дел".Страна должна знать таких героев!
                        Это траковая компания и у них же есть свой шап!Есть информация что их скоро прикроют!!

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by Alibaba
                          там на фотке что-то вроде расширительного бачка для охлаждающей жидкости, у него что автономная система охлаждения? Дело в том. что обычно этот агрегат "врезают" и запитывают от основной системы охлаждения (например термокинговский "Трипак")..., а тут получается вроде как своё автономное? Или я что-то путаю?

                          И ещё, а тепловая "пушка" к нему идёт в комплекте- аналог "Вебасто"? или просто на фотках она не попала в кадр?

                          По сути это два разных блока, на фото двигатель и генератор а обогреватель и кондиционер установили под спальник. Немного неудачное фото, но выглядит обогреватель и АС примерно так.

                          photo.JPG

                          В слипере установили блок управления (сенсорный дисплей). И подвели обогрев блока двигателя. Подогрев устанавливается в отверстие в oil кулере и выглядит как обычный кипятильник. Настроек этого агрегата мне вполне достаточно, помимо обогрева и охлаждения салона можно установить минимальное значение заряда батареи при котором APU будет автоматически включаться и подзаряжать ее. Также можно выбрать автоматическое включение в любой день недели либо определеннон время. Вес всего оборудования примерно 460 паундов, но имеется вот такая вот информация на нем

                          photo (1).JPG

                          На сколько я знаю, не все штаты принимают это исключение, но все же хоть что-то.

                          Первая замена масла и фильтров производиться через 50 часов работы ( время работы так же можно узнать в блоке управления как и недай бог информацию о возникших ошибках и неисправностях). При установке мне дали распечатку с названием и номерами всех расходников, сказали что фильтра и масло для замены будут стоить не больше 30$ и купить их можно практически в любой NAPе и т.д. Вторая и последующие замены масла и расходников производится через 1000 часов работы.

                          Финансинг покрыл стоимость оборудования и его установку. К слову сказать, установка заняла примерно 4 часа, работали 4 человека и каждый выполнял свой участок.
                          Немного растроило то, что заставили застраховать эту игрушку на период финансинга, 30$ в месяц.
                          Покупкой пока полностью доволен, надеюсь она себя оправдает. С 28 апреля, выхожу так сказать в автономное плавание, до 15 августа. 3.5 месяца в рейсе, так что время покажет насколько это полезная вещь.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by bylbash View Post
                            ... С 28 апреля, выхожу так сказать в автономное плавание, до 15 августа. 3.5 месяца в рейсе, так что время покажет насколько это полезная вещь.
                            Так даже домой заезжать не будешь?

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Парни, что это и что туда входит:

                              DDC-R23533033 DieselOverhaul.Com - Engine Kits & Parts for Detroit, CAT, Cummins & More
                              Как понял, это набор для капиталки, как узнать что в него входит?


                              Parts

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by truck2 View Post
                                Так даже домой заезжать не будешь?
                                Не, я с 28 апреля официально бомж)). Рент апартмента заканчивается, жена с дочкой едут на родину на лето, а я в дорогу.

                                Comment

                                Working...
                                X