Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Diyas View Post
    Павел сорри не знаю как по отчеству
    1. У меня сегодня опять уже в 4-й раз отказал фан. Как мне его отремонтировать..? Стою в Небраске, а так до меня уже пытались профимастера отремонтировать да не получилось у них
    2. Вы с экономили время и зароботали свои деньги + бонус в 100$ вери гуд! А если не дай бог палец в коробке застрянет, или болт в глаз, или спина прихватит - это оплачивается компанией? Просто во многих других компаниях скажут - травма во время самодеятельности не оплачивается, так что сорри лечись сам! А это уже в сотни раз дороже да и по времени поболя будет.3. Прол хоть и не в США, но на 100% прав! Не надо из США делать Россию! Тут давно есть система и правила, даже Алибаба говорит что каждый должен заниматся своим делом! А нет, мы все по свойски, по 1000 майлов давай давай в день, и трак на ходу ремонтируй! Вобщем как то не по системе получается т.е. не по американски! А потом глядишь что случится неского спросить т.е. только с одного водилы спрос получается... Аведь если компанейский водила то там целая цепочка - водила водит, механик чинит, босс проверяет работу обеих, так вот и механики и боссы тож должны отвечать за свою работу.
    Тут вроде один очень умный мужик писал, что типа мечтает о том дне когда всем поголовно впарят электронные логбуки, так вот теперь и я присоединяюсь ему! Надо работать по правилам! Эти правила не дурачками написаны для "умных" вроде нас. Надо самим привыкать и боссов приучивать к правилам - 10часов сна! проблемы с траком твои проблемы! за простой по причине трака плати! Нет, так досвидос! Ищи другого водилу!
    Вобщем не мне салаге это все говорить, но это мое личное мнение, если что прошу прошения!
    Хотя у меня нет жены и дочки, и мне не столько лет сколько Павел Вам, да из всех билов только 50$ в месяц за телефон, а жилье халявное, наверное будь я на Вашем месте я б тоже поступал как Вы!

    p.s. когда я на стройке работал в моей бригаде были грузин из Грузии и немец из Белорусии, обоим за 50. Так вот они оба всегда приходили на работу на пол часа раньше и уходили позже всех и пахали больше всех по 50кгна горбу таскали! Когда я спросил а надо вам двоим так больше всех надрыватся, они мне ответили - нам уже за 50 языка нибельмеса, это единственное мечто куда нас взяли и где более менее зарплата (12$ час) а у нас семья дети, билы, вот и стараемся больше всех чтоб успеть заработать.
    Так что Диман слышишь, приежать надо сейчас сегодня и даже вчера!!! А то на старости лет приедешь будешь соглашатся на все и со всеми. А так Диман у тебя есть опыт + язык + возраст так что выбирать будешь ты!

    Еше раз сорри, не воспринимайте все близко!

    Заметили, я даже перестал как тут говорят жаловатся меня просто уже забодал этот гребаный 670-й!!!! Сегодня снова отказал фан и вскипел!!! Сейчас вытравил воздух, завел, работает... хз!!! Вобщем предьявил боссу, пусть на ночь глядя перед сном порадуется
    Я как-то пришел на контору одну, еще в бытность активного поиска трудоустройства на трак. Значит там были скании и мазы. Задачи перевозить металлопрокат. Спрашивает, значит, она у меня, менеджер по кадрам. Если у вас случится поломка в дороге, что будете делать? Говорю, чинить буду, работа такая. Она мне. А вот у нас одного водителя придавило траком, чуть не помер, сейчас в больнице. Я сижу и думаю, нах ты мне это говоришь? Так и не понял для чего она мне это сказала..... Туда меня не взяли, может и хорошо, что не взяли.....

    Так что Диман слышишь, приежать надо сейчас сегодня и даже вчера!!! А то на старости лет приедешь будешь соглашатся на все и со всеми. А так Диман у тебя есть опыт + язык + возраст так что выбирать будешь ты!
    Хоть щас бы билет взял и адьё, я уже там, но пока еще здесь..... С инглишем, конечно, не все так хорошо, но надеюсь смогу донести хотя бы основную мысль. Ай нид ID, Ай нид апартмент, плиз. Хай, Бил, Ай нид кар, ай нид иншуранс, Бил В общем то я по русски знаю не больше, чем по английски

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by Diyas View Post
      2. Вы с экономили время и зароботали свои деньги + бонус в 100$ вери гуд! А если не дай бог палец в коробке застрянет, или болт в глаз, или спина прихватит - это оплачивается компанией? Просто во многих других компаниях скажут - травма во время самодеятельности не оплачивается, так что сорри лечись сам! А это уже в сотни раз дороже да и по времени поболя будет.
      3. Прол хоть и не в США, но на 100% прав! Не надо из США делать Россию! Тут давно есть система и правила, даже Алибаба говорит что каждый должен заниматся своим делом! А нет, мы все по свойски, по 1000 майлов давай давай в день, и трак на ходу ремонтируй! Вобщем как то не по системе получается т.е. не по американски! А потом глядишь что случится неского спросить т.е. только с одного водилы спрос получается... Аведь если компанейский водила то там целая цепочка - водила водит, механик чинит, босс проверяет работу обеих, так вот и механики и боссы тож должны отвечать за свою работу.
      Тут вроде один очень умный мужик писал, что типа мечтает о том дне когда всем поголовно впарят электронные логбуки, так вот теперь и я присоединяюсь ему! Надо работать по правилам! Эти правила не дурачками написаны для "умных" вроде нас. Надо самим привыкать и боссов приучивать к правилам - 10часов сна! проблемы с траком твои проблемы! за простой по причине трака плати! Нет, так досвидос! Ищи другого водилу!
      Вобщем не мне салаге это все говорить, но это мое личное мнение, если что прошу прошения!
      Хотя у меня нет жены и дочки, и мне не столько лет сколько Павел Вам, да из всех билов только 50$ в месяц за телефон, а жилье халявное, наверное будь я на Вашем месте я б тоже поступал как Вы! меня просто уже забодал этот гребаный 670-й!!!! Сегодня снова отказал фан и вскипел!!!
      1. Палец, шмалец, ухо, нос, все работы опасны, даже сидя в офисе можно в глаз карандашом попасть или степлером палец пробить, чтож теперь не пользоваться карандашами, ручками или маркерами со степлерами? А ещё можно со стула грохнуться раскачиваясь ковыряя в носу, итог повреждённая спина, сломан палец, порван нос и весь в соплях и немного кровищи! Комичная ситуёвина, не пойду работать в офис, опасно для жизни!
      2. Правила да есть, не менять узлы и агрегаты на которые распростроняется срок гарантии после их замены. Вы не можете поменять ремень или лампочку, шланг или проверить уровень масла в дрыгателе или коробке? Заменить предохранитель, релюшку, проверить давление в катках, проверить их крепление и если надо подтянуть? Есть простой способ решить эту проблемму, всего-навсего звонок боссу, объяснение ситуёвины и вопрос, ждём техничку или ты сам устранишь эту проблемму. Помним одно условие, инициатива всегда наказуема, но в некоторых случаях и поощряема, как у Павла. И вот, если босс согласен на то чтоб вы сами устранили проблемму, следует второй вопрос, это будет возмещено по затратам и поощрено за работу не связанную с твоей основной работой, если нет, пьём кофий в спальнике, смотрим кино и тискаем хукеру. Если да, то вперёд на мины, чиним и едем дальше. Можно так сделать? Да можно! Так чего создавать из мухи слона махая тут карданами и хайджеками друг перед другом?
      А что такое фан, я знаю что фан по английски означает веселушка, потеха, забава. Что это в Вашем случае?
      P.S. Не обижай Вольву, она хорошая.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Лексеич, ну до абсурда то не надо тоже доводить! Лампочки, проверка масла, давление в балонах, протяжка колес, замена предохранителей, да это даже не обсуждается, мне будет стыдно звонить боссу по таким вопросам, елки палки. Босс, вызови техничку, надо давление в шинах проверить Даже при всей моей "любви" к наемной работе, мне будет жаль $$$ босса, елки палки. Но поменять, например, полурессору с пневмой, это уже для меня лично проблема, т.к. я в этом не шарю, не разу не менял, не знаю и не хотелось бы за 100 баксов, честно.

        Надеюсь система созданая американцами позволит избежать такого рода ремонтов. Когда трак свой, это уже другой разговор. Ну и конечно все мы люди здравомыслящие, если не возможно "обойти гору", то придется карабкаться по ней, т.е. лезть под трак в -20 и чинить, чтобы продолжить движение, но опять же надеюсь их сестема позволяет этого не делать, т.к. отмороженые почки уже не восстановить, тем более за сотню долларов. Мы работали раньше на монтажах, как-то в -30 монтировали на ветру, напарник пальцы обморозил, хоть и был в перчатках, это конечно не такой сильный ущерб, как почки, но все же, за эту работу мы не получили ничего, кстати, так бывает иногда

        Поэтому зимние работы с лежанием на земле, это может из-за компьютера кажется легко и организм перенесет, но думаю ты тоже не понаслышке знаешь что ето такое. Как-то уже в другой конторе работал, напарник рассказывал, мужик повез хлеб в деревню на газоне, что-то случилось с карданом, полез видимо окручивать, заморозил спину, стал инвалидом. Ясен хрен, мы выбрали опасную профессию и может случиться все что угодно. Но если есть система, которая позволяет избежать каких-то серьезных ремонтов, я это использую на все 100%, даже если буду знать, как это ремонтировать, даже если будет свой трак, не говоря уже про чужой. А работа мне нравится и я осознаю риски, потому и не хочу рисковать бессмысленно И не хотелось бы, чтобы американская система стала россйской системой

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by proletary
          Лексеич, ну до абсурда то не надо тоже доводить! Лампочки, проверка масла, давление в балонах, протяжка колес, замена предохранителей, да это даже не обсуждается, мне будет стыдно звонить боссу по таким вопросам, елки палки. Но поменять, например, полурессору с пневмой, это уже для меня лично проблема, т.к. я в этом не шарю, не разу не менял, не знаю и не хотелось бы за 100 баксов, честно.

          Надеюсь система созданая американцами позволит избежать такого рода ремонтов. Когда трак свой, это уже другой разговор. Ну и конечно все мы люди здравомыслящие, если не возможно "обойти гору", то придется карабкаться по ней, т.е. лезть под трак в -20 и чинить, чтобы продолжить движение, но опять же надеюсь их сестема позволяет этого не делать, т.к. отмороженые почки уже не восстановить, тем более за сотню долларов. Мы работали раньше на монтажах, как-то в -30 монтировали на ветру, напарник пальцы обморозил, хоть и был в перчатках, это конечно не такой сильный ущерб, как почки, но все же, за эту работу мы не получили ничего, кстати, так бывает иногда

          Поэтому зимние работы с лежанием на земле, это может из-за компьютера кажется легко и организм перенесет, но думаю ты тоже не понаслышке знаешь что ето такое. Как-то уже в другой конторе работал, напарник рассказывал, мужик повез хлеб в деревню на газоне, что-то случилось с карданом, полез видимо окручивать, заморозил спину, стал инвалидом. Ясен хрен, мы выбрали опасную профессию и может случиться все что угодно. Но если есть система, которая позволяет избежать каких-то серьезных ремонтов, я это использую на все 100%, даже если буду знать, как это ремонтировать, даже если будет свой трак, не говоря уже про чужой. А работа мне нравится и я осознаю риски, потому и не хочу рисковать бессмысленно И не хотелось бы, чтобы американская система стала россйской системой
          А зачем лежать на холодной земле?
          Морозить руки и спину?
          У меня в доджике есть вот такой лежак,сборный
          Очень удобен , занимает мало места , перестраивается из лежака в седак
          я знал , что буду лазить под трейлер довольно часто


          105.jpg

          warm_air_gloves.JPG

          450.jpg

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by CASPTRANS View Post
            А зачем лежать на холодной земле?
            Морозить руки и спину?
            У меня в доджике есть вот такой лежак,сборный
            Очень удобен , занимает мало места , перестраивается из лежака в седак
            я знал , что буду лазить под трейлер довольно часто


            [ATTACH=CONFIG]18843[/ATTACH]

            [ATTACH=CONFIG]18844[/ATTACH]

            [ATTACH=CONFIG]18845[/ATTACH]
            Это вы нас так подготавливаете, да, морально?

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by proletary View Post
              Это вы нас так подготавливаете, да, морально?
              отчасти
              ты много говорил о системе
              о том , что если есть такая опция , к чему искать иную и т.д.
              но дело в том , что рассматривались только конечные варианты
              починил - заболел и т.п.
              а я показал , что система подкована двусторонне
              как со стороны "летучек" , так и со стороны "водителя"
              хочешь чинить сам - вот тебе все проф.принадлежности

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by proletary
                Лексеич, ну до абсурда то не надо тоже доводить! Лампочки, проверка масла, давление в балонах, протяжка колес, замена предохранителей, да это даже не обсуждается, мне будет стыдно звонить боссу по таким вопросам, елки палки. Босс, вызови техничку, надо давление в шинах проверить Даже при всей моей "любви" к наемной работе, мне будет жаль $$$ босса, елки палки. Но поменять, например, полурессору с пневмой, это уже для меня лично проблема, т.к. я в этом не шарю, не разу не менял, не знаю и не хотелось бы за 100 баксов, честно.

                Надеюсь система созданая американцами позволит избежать такого рода ремонтов. Когда трак свой, это уже другой разговор. Ну и конечно все мы люди здравомыслящие, если не возможно "обойти гору", то придется карабкаться по ней, т.е. лезть под трак в -20 и чинить, чтобы продолжить движение, но опять же надеюсь их сестема позволяет этого не делать, т.к. отмороженые почки уже не восстановить, тем более за сотню долларов. Мы работали раньше на монтажах, как-то в -30 монтировали на ветру, напарник пальцы обморозил, хоть и был в перчатках, это конечно не такой сильный ущерб, как почки, но все же, за эту работу мы не получили ничего, кстати, так бывает иногда

                Поэтому зимние работы с лежанием на земле, это может из-за компьютера кажется легко и организм перенесет, но думаю ты тоже не понаслышке знаешь что ето такое. Как-то уже в другой конторе работал, напарник рассказывал, мужик повез хлеб в деревню на газоне, что-то случилось с карданом, полез видимо окручивать, заморозил спину, стал инвалидом. Ясен хрен, мы выбрали опасную профессию и может случиться все что угодно. Но если есть система, которая позволяет избежать каких-то серьезных ремонтов, я это использую на все 100%, даже если буду знать, как это ремонтировать, даже если будет свой трак, не говоря уже про чужой. А работа мне нравится и я осознаю риски, потому и не хочу рисковать бессмысленно И не хотелось бы, чтобы американская система стала россйской системой
                Прол, мы уже полезли в крайности. Ясень пень, что в плавках зимой неуютно, ну разве что Morozovу карашо (то Алибабе смерть), но и то только в проруби. Ты же видал, как он перед приездом ещё у себя в Питере водные процедуры принимал. В штатах за такое под суд пойдёшь, а в Канаде наверное можно... Ой что это я всё про Канаду, обещал ведь Паше, что больше не буду. Это я так завидую, всю жизнь мечтал в прорубь окунуться, да видать не там родился.

                Но как сказал Casp, здесь всё предусмотрено, для особых случаев есть супер комбезы. Ты спроси у ребят флэтбэдчиков, как они зимой тент натягивают... Знаю точно, что не в трусах и каске.

                Анекдот вспомнил:

                Фурманов спрашивает,

                - Слышь Петька, а где Василь Иваныч?

                - Да он там на крыше, антенну натягивает...

                - Хм, ну и имена женские нынче пошли, однако.


                Вот так вот, а ты говоришь в - 30 никуда не полезу. А кто же полезет, "летучка" чтоли?

                Кстати про деньги, ты думаешь чуваки которые на "летучке" работают - МИЛЛИОНЕРЫ??? Ага, как бы не так, они ещё за меньшие гроши свою работу делают, тут как говориться - Кто на что учился. Вот так вот брат Пролетарий, так что ты там не только морально, но и физически тоже себя готовь, пойдёшь к Zinvorу на стажировку, он свою канистогу демонтирует и выдаст тебе самый большой Tarp, тент то бишь.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by Alibaba View Post
                  Прол, мы уже полезли в крайности. Ясень пень, что в плавках зимой неуютно, ну разве что Morozovу карашо (то Алибабе смерть), но и то только в проруби. Ты же видал, как он перед приездом ещё у себя в Питере водные процедуры принимал. В штатах за такое под суд пойдёшь, а в Канаде наверное можно... Ой что это я всё про Канаду, обещал ведь Паше, что больше не буду. Это я так завидую, всю жизнь мечтал в прорубь окунуться, да видать не там родился.

                  Но как сказал Casp, здесь всё предусмотрено, для особых случаев есть супер комбезы. Ты спроси у ребят флэтбэдчиков, как они зимой тент натягивают... Знаю точно, что не в трусах и каске.

                  Анекдот вспомнил:

                  Фурманов спрашивает,

                  - Слышь Петька, а где Василь Иваныч?

                  - Да он там на крыше, антенну натягивает...

                  - Хм, ну и имена женские нынче пошли, однако.


                  Вот так вот, а ты говоришь в - 30 никуда не полезу. А кто же полезет, "летучка" чтоли?

                  Кстати про деньги, ты думаешь чуваки которые на "летучке" работают - МИЛЛИОНЕРЫ??? Ага, как бы не так, они ещё за меньшие гроши свою работу делают, тут как говориться - Кто на что учился. Вот так вот брат Пролетарий, так что ты там не только морально, но и физически тоже себя готовь, пойдёшь к Zinvorу на стажировку, он свою канистогу демонтирует и выдаст тебе самый большой Tarp, тент то бишь.
                  Вот вы не поверите, пока не увидите, я тощий, но тягаю 80кг на раз, а может и раза на два, всмысле жму, хобби у меня такое, тут 90кг пробовал пожать, не осилил, ладно страховка была в виде товарища, так бы соседи с коек попадали Я сильный, я могу брезенты таскать даже, да

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Ну господа тракеры ОВНЕРЫЫЫ, сорри но почему Вы дискутируете насчет обязонностей НАЕМНОГО водителя...?
                    Будь я овнером боссом я взял бы на работу водилу который будет мне платить! т.к. понимаешь ли я ему бесплатную тур.путевку с транспортом даю чтоб на Америку поглядеть!
                    А так овнер сам себе хозяин! Хочешь сам ремонтируй хош нет, хош раюотай хош нет, или трак свой об стенку никто ниче не скажет!

                    А так у намных компанейских по другому отсюдова с нашей башни и другой разговор, а с Вашей другой

                    Гдавное всем удачи на дорога!!!

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by Diyas
                      Ну господа тракеры ОВНЕРЫЫЫ, сорри но почему Вы дискутируете насчет обязонностей НАЕМНОГО водителя...?
                      Будь я овнером боссом я взял бы на работу водилу который будет мне платить! т.к. понимаешь ли я ему бесплатную тур.путевку с транспортом даю чтоб на Америку поглядеть!
                      А так овнер сам себе хозяин! Хочешь сам ремонтируй хош нет, хош раюотай хош нет, или трак свой об стенку никто ниче не скажет!

                      А так у намных компанейских по другому отсюдова с нашей башни и другой разговор, а с Вашей другой

                      Гдавное всем удачи на дорога!!!
                      а кто-то говорил о Обязанностях Наёмного Водителя?
                      речь идёт о водителях в целом
                      без разницы , по найму он работает или на самого себя
                      хочешь чинить сам - чини
                      хочешь летучки - лети
                      и раз уж ты заговорил об этом , поясни непросвящённым , при работе на компанию , Компания Запрещает ремонт своими силами?
                      если нет , то тогда к чему разговор о обязанностях наёмного водителя?!

                      Good luck 2 u 2 !

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Как говорили в советские времена - не могу молчать. Дияс, ну что за узколобый подход, причем именно чисто российский (украинский, узбекский и т.д.) Это ты и Прол делаете из Америки Россию. Если рассмотреть связку владелец трака и наемный водитель, то ежу ясно, что они работают на один результат. Чем больше трак принесет прибыли овнеру, тем больше он сможет заплатить компанидрайверу. Зачем притивопоставлять себя боссу, я не понимаю? У нас одна с боссом задача. Мы не противниками должны быть, а сотрудниками. А какой подход у тебя?
                        Originally posted by Diyas View Post
                        ....проблемы с траком твои проблемы! за простой по причине трака плати! Нет, так досвидос! Ищи другого водилу!...
                        Дияс, не обессудь, но будь я твоим боссом, я бы выгнал тебя к едрени матери после первой фразы. Как это так? Ты на моем траке зарабатываешь себе на жизнь и считаешь, что проблемы с траком не являются и твоими тоже? Можно вопрос на засыпку? Скажи, будь так добр, ты PTI в полном объеме проводишь? Ты хоть раз проверял, ну к примеру, затяжку гаек на стремянках (U-bolt), можешь не отвечать, я и так знаю, что нет. А ты хоть знаешь как это делается и где вообще они (стремянки) находятся? Или это тоже не входит в обязанности НАЕМНОГО водителя? Так может МОЙ трак сломался по ТВОЕМУ недосмотру? Пойдем дальше. Когда тебе ремонтировали фен, ты что в это время делал?

                        Originally posted by Diyas View Post
                        ... вобщем сидел я в зале для водителей тв сморел...
                        Originally posted by Diyas View Post
                        ...сегодня опять уже в 4-й раз отказал фан. Как мне его отремонтировать..?
                        Тебе и вправду интересно как ТЕБЕ его отремонтировать? Ну можешь в пятый (десятый) раз к "профи" заехать, посмотреть там кино, а можешь постараться разобраться как оно все устроено и сделать сам. Но ты не хочешь, вот твой ответ:

                        Originally posted by Diyas View Post
                        ...А если не дай бог палец в коробке застрянет, или болт в глаз, или спина прихватит?...
                        .... Снова привожу мой любимый анекдот:
                        Зять - тёще:
                        -Мама, не хотите жареной рыбки?
                        -Ой, хочу, сынок!
                        -Ну таки встаньте и пожарьте.
                        -Ой, а рыбки же у нас нету
                        - Ну тогда сидите, мама, и не ****и@те!

                        Можешь не соглашаться, но вот тебе народная мудрость: "Все водители делятся на три категории: Ездоки, Ездюки и ****"ки." К какой тебя будут относить - выбор за тобой. Но если ты будешь смотреть кино, покуда ремонтируют твой трак, выше третьей категории вряд ли поднимешься...

                        К чему я это всё? Прежде чем требовать от других, потребуй сначала от себя.

                        "...2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
                        3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?..."

                        Это от Матфея, что, впрочем, без разницы.

                        Димка, к тебе. Цитирую:

                        Originally posted by proletary View Post
                        Не надо делать из Америки Россию, пусть оплачивают простои, пока ты стоишь, пусть оплачивают ремонты!
                        Originally posted by proletary
                        .. Ай нид ID, Ай нид апартмент, плиз. Хай, Бил, Ай нид кар, ай нид иншуранс, Бил...
                        Как говорится "без коментариев", но хотелось бы узнать к кому ты обращаешься? Нет никакого "Била", который всё это тебе оплатит и всё это тебе даст. НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ИЗ АМЕРИКИ РОССИЮ!!! САМ всё это себе заработай и САМ всего добейся. Это вам не тут. Смените позицию, господа хорошие. Пока вы будете расчитывать на то, что вам кто-то что-то поднесет на "тарелочке с голубой каёмочкой" толку не будет. Можно, конечно, по бедности своей, сесть на всяческие велферы, медикейды и фудстемпы, но что-то мне подсказывает, что лафа эта скоро кончится. И еще. Ну не красит мужика нытьё, хоть на форуме, хоть у чёрта на рогах. Извините, если кого задел, сделано это было преднамерено. Безо всяких там "не".

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by Morozov P.
                          Димка, к тебе. Цитирую:




                          Как говорится "без коментариев", но хотелось бы узнать к кому ты обращаешься? Нет никакого "Била", который всё это тебе оплатит и всё это тебе даст. НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ИЗ АМЕРИКИ РОССИЮ!!! САМ всё это себе заработай и САМ всего добейся. Это вам не тут. Смените позицию, господа хорошие. Пока вы будете расчитывать на то, что вам кто-то что-то поднесет на "тарелочке с голубой каёмочкой" толку не будет. Можно, конечно, по бедности своей, сесть на всяческие велферы, медикейды и фудстемпы, но что-то мне подсказывает, что лафа эта скоро кончится. И еще. Ну не красит мужика нытьё, хоть на форуме, хоть у чёрта на рогах. Извините, если кого задел, сделано это было преднамерено. Безо всяких там "не".
                          Не, это я так рентую апартмен и покупаю кар с иншурансом, кто ж мне все это бесплатно то отпустит, Паша?)) Но так человек поймет, я надеюсь, что другой человек от него хочет, тобиш я. Он мне на ето скажет, ок, Дмитри, 400 долларс, плиз, лет гоу, плиз, ай шоу ю ёр апартмен, бро! лив плиз, пэй, плиз, энд ол вил гуд)))

                          В общем переругались все мы тут по чем зря, главное что при етом мы все остались товарищами и ето главное! Я просто смотрю на российский бардак и не могу понять почему так, почему нет той системы, что есть в штатах. КОгда я спрашивал у русских овнеров про то, как вы в штатах меняете колеса, мне говорили, что мы не возим с собой инструмент, я просто не поверил.... а оно оказалось так и есть. Дак почему я делаю из Америки Россию? Я наоборот не хочу, чтоб эта система пострадала. Но если все кинутся сами менять колеса и тд, то зачем нужны будут технички, тогда и расценки рухнут, не надо уже платить по 700 баксов за вызов шиномонтажа на трассу, а потому и не надо включать ее услугу в стоимость, водитель все сам сделает бесплатно. Лично я не хочу колеса менять бесплатно, это тоже работа, я считаю.

                          ВОт стремянки, кстати, я проверяю с каждой заменой масла, хотя может стоит проверять их почаще.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Извини, Паша, что эти разговоры получились, трата нервов только. Потому, блин, лучше бы помалкивал я или вообще отчалил с форума, хотя уже привык и как родные все. Но поганенький видать характер, все не имется, надо поспорить, поругаться.....

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by proletary View Post
                              Извини, Паша, что эти разговоры получились, трата нервов только. Потому, блин, лучше бы помалкивал я или вообще отчалил с форума, хотя уже привык и как родные все. Но поганенький видать характер, все не имется, надо поспорить, поругаться.....
                              отставить отчалить! ну и поругались - и проехали))))

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Лично у Вас Павел прошу прошения если мои слова Вас задели сорри.

                                Comment

                                Working...
                                X