Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Как проверять предохранители я в курсе но чтобы не заниматься методом научного тыка на крышке все фамилии предохранителей написаны вот как по аглицки называется предохранитель который за это дело отвечает.
    Дисплей живой светится но спидометр тахометр и пр. не работает топливо показал, что мало. Теперь думаю, что может и не предохранитель совсем.
    Если завтра попаду на работу поиграюсь расскажу поподробнее.
    Спасибо большое.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by Solo379
      Аварийка где то коротит. Вышибает предохранитель, потом остынет и опять работает. Там такой предохранитель-реле.
      Ок будем искать.
      Спасибо большое.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by 1phantom
        Как проверять предохранители я в курсе но чтобы не заниматься методом научного тыка на крышке все фамилии предохранителей написаны вот как по аглицки называется предохранитель который за это дело отвечает.
        Дисплей живой светится но спидометр тахометр и пр. не работает топливо показал, что мало. Теперь думаю, что может и не предохранитель совсем.
        Если завтра попаду на работу поиграюсь расскажу поподробнее.
        Спасибо большое.
        На 670 вольве это предохранитель F46 (radio mem/cluster battery).
        Новый instrument cluster стоит около $1000, б/у - $300-$400, можно заказать ремонт - отправляешь старый девайс (плату, снимается легко), платишь $250, и в течение недели получаешь отремонтированную штуковину. А можешь сам поменять датчики (stepper) по $20 за шт. В общем, up to you

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by Chicagin
          На 670 вольве это предохранитель F46 (radio mem/cluster battery).
          Новый instrument cluster стоит около $1000, б/у - $300-$400, можно заказать ремонт - отправляешь старый девайс (плату, снимается легко), платишь $250, и в течение недели получаешь отремонтированную штуковину. А можешь сам поменять датчики (stepper) по $20 за шт. В общем, up to you
          Спасибо огромное. Вообщем поклацал я тут клавиши тест всех приборов все до одного включились выключились на приборной доске имею ввиду и усе. Как не фурыкали так и не фурыкают. Я так понял Вас Владимир зовут меня тоже тески вообщем. Так подскажите куда это дело отправлять и где эта гребаная плата стоит без нее кататся можно? Я сегодня после питера покатался блин не устал, а отдохнул назад пересаживаться неохота совсем??????. Посмотрел 46 предохранитель пишет бамажка sleeper lighting у меня спальника нет совсем. А вот secondary instrument cluster аж 2 штуки 11 и 66 ща оба проверю надеюсь я правильно решил, что это оно? Хотя если приборы встают как у молодого значит таво живые предохранители сигнал какаято мля им не дает?

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Значит так- 66 предохранителя небыло совсем поставил, а вот 11 почемуто на входе 12,36 вольт, а на выходе 11,05 хто спер почти полтора вольта загадка. Короче малюет один хер "чек дата линк брокен" " От така куйня малята" (с)

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Фьюзы отвечают за питание. В случае короткого замыкания нить фьюза лопается, и линия питания размыкается. Ну, а коль табло светится, но некоторые датчики не работают или работают неправильно, то это проблема с датчиками.
              Мне как-то делать нехер было и я полез посмотреть как оно там:

              1.jpg

              Я так понимаю, Вы не радио-любитель и в юности не соревновались с IBM и Dell в проектировании персональных компьютеров. Поэтому, наверное, для Вас будет проще отправить на ребилт весь блок целиком:

              cluster.JPG

              Наберите на ebay:
              VOLVO SEMI TRACTOR TRUCK VN, VNL SPEEDOMETER CLUSTER REPAIR

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by 1phantom
                Спасибо огромное. Вообщем поклацал я тут клавиши тест всех приборов все до одного включились выключились на приборной доске имею ввиду и усе. Как не фурыкали так и не фурыкают. Я так понял Вас Владимир зовут меня тоже тески вообщем. Так подскажите куда это дело отправлять и где эта гребаная плата стоит без нее кататся можно? Я сегодня после питера покатался блин не устал, а отдохнул назад пересаживаться неохота совсем������. Посмотрел 46 предохранитель пишет бамажка sleeper lighting у меня спальника нет совсем. А вот secondary instrument cluster аж 2 штуки 11 и 66 ща оба проверю надеюсь я правильно решил, что это оно? Хотя если приборы встают как у молодого значит таво живые предохранители сигнал какаято мля им не дает?
                Если приборная панель оживает в тестовом режиме, то возможно сам "щиток" в порядке.

                Т.е. пока не выявлена причина, торопиться с заменой самой приборной панели не стоит (даже если за "относительно недорого"), это всегда успеется.

                А вот постучаться в двери к Дилерам и напроситься на диагностику..., а впрочем я уже об этом говорил, решайте сами.

                Ну а насчёт "конторы", то пожалуй вам на будущее адресок и телефоны не повредят. В принципе, очень даже полезным делом ребята занимаются - ремонтом всяких причиндал, что позволяет сэкономить приличные суммы.

                Правда я не знаю, эту или другую контору имел ввиду Чикагин?

                Фирма расположена в окрестностях Чикаги, по телефону можно говорить на русском:

                http://avielectronics.us/auto-electronics

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by Chicagin
                  Фьюзы отвечают за питание. В случае короткого замыкания нить фьюза лопается, и линия питания размыкается. Ну, а коль табло светится, но некоторые датчики не работают или работают неправильно, то это проблема с датчиками.
                  Мне как-то делать нехер было и я полез посмотреть как оно там:

                  [ATTACH=CONFIG]30410[/ATTACH]

                  Я так понимаю, Вы не радио-любитель и в юности не соревновались с IBM и Dell в проектировании персональных компьютеров. Поэтому, наверное, для Вас будет проще отправить на ребилт весь блок целиком:

                  [ATTACH=CONFIG]30411[/ATTACH]



                  Да-а-а, впечатляет! Я тоже так могу, а вот вот наоборот собрать...???

                  Я наверное скорее сдал бы свой Трак в утиль или распродал бы на зап.части и купил бы другой.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    У меня питание на кластер коротило. Поменял несколько раз фьюз — все равно выбивает. Разобрал, провода обрезал, другие впаял, собрал - все работает. Щас по Dayton, OH еду в сторону Канады. А трак жалко продавать и уж тем более в утиль. Но в Канаду на нем уже страшно ездить. Его на локал поставить, и еще потрудится.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Вчера, так хорошо пробил колесо на трейлере, спускает полностью за 10 минут... сегодня утром, взял да и, еще для верности - ударил ногой по колесу... в общим, вообще от диска отклеилось и больше никак не накачивалось (установлена автоподкачка колес), а до сервиса ехать было - еще миль сто. Ну и... ничего горючего типа "стартинг флуид" (что бы хоть народным методом как-то на диск прижать) тоже небыло... В общим, решил розогнатся до 70 миль/час - по инерции само прижалось и накачалось!
                      Уже на сервисе... дыра большая, с боку, визуально видно что корд лопнул - ставят новое.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Я так понимаю, Вы не радио-любитель и в юности не соревновались с IBM и Dell в проектировании персональных компьютеров. Поэтому, наверное, для Вас будет проще отправить на ребилт весь блок целиком:
                        Правильно понимаете с Деллом и пр. не соревновался но диод от резистора отличаю и даже знаю что такое "емкость". Как фьюз накрывается тоже в курсе. А вот с микросхемами всякими таво туговато могу только прочитать что на ней написано и ножку питалова найти на этом познания глубокие заканчиваются, а радио собирал, усилочки всякие предварительные конечные, катушки в детстве мотал на блоки питания платки сам малевал травил на гетинаксе, блин как давно это было аж не верится позабывал уже усе.
                        Блок это Вы имеете ввиду щиток я прально понимаю?

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by Chicagin View Post
                          У меня питание на кластер коротило. Поменял несколько раз фьюз — все равно выбивает. Разобрал, провода обрезал, другие впаял, собрал - все работает. Щас по Dayton, OH еду в сторону Канады. А трак жалко продавать и уж тем более в утиль. Но в Канаду на нем уже страшно ездить. Его на локал поставить, и еще потрудится.
                          Удачи ни гвоздя ни жезла спасибо огромное за подсказки.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by Alibaba
                            Если приборная панель оживает в тестовом режиме, то возможно сам "щиток" в порядке.

                            Т.е. пока не выявлена причина, торопиться с заменой самой приборной панели не стоит (даже если за "относительно недорого"), это всегда успеется.

                            А вот постучаться в двери к Дилерам и напроситься на диагностику..., а впрочем я уже об этом говорил, решайте сами.

                            Ну а насчёт "конторы", то пожалуй вам на будущее адресок и телефоны не повредят. В принципе, очень даже полезным делом ребята занимаются - ремонтом всяких причиндал, что позволяет сэкономить приличные суммы.

                            Правда я не знаю, эту или другую контору имел ввиду Чикагин?

                            Фирма расположена в окрестностях Чикаги, по телефону можно говорить на русском:



                            Спасибо большое за советы и подсказки я все принял к сведению но вот человеческая натура у меня такая залезть, по заглядывать, покумекать, а вдруг сообразю чёнить. )ну типа вумный ))) А "чек дата линк брокен" я так понимаю программное обеспечение таво - глюкнуло? Самое прикольное приехал поставил не трогал ее вообще пока бамажки делались, а нет масло кто-то поменял и антифриз, какой то шефа корефан был в наших краях попросился подработать немог ниче он там оборвать?
                            Да за ссылочку отдельное спасибо. А эта братва по рюсски гутарит? А то я по аглицки вряд ли дотрындюсь. Как собака все понимаю почти, а сказать пока розрожусь рак свиснет.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by 1phantom
                              Спасибо большое за советы и подсказки я все принял к сведению но вот человеческая натура у меня такая залезть, по заглядывать, покумекать, а вдруг сообразю чёнить. )ну типа вумный ))) А "чек дата линк брокен" я так понимаю программное обеспечение таво - глюкнуло? Самое прикольное приехал поставил не трогал ее вообще пока бамажки делались, а нет масло кто-то поменял и антифриз, какой то шефа корефан был в наших краях попросился подработать немог ниче он там оборвать?
                              Да за ссылочку отдельное спасибо. А эта братва по рюсски гутарит? А то я по аглицки вряд ли дотрындюсь. Как собака все понимаю почти, а сказать пока розрожусь рак свиснет.
                              Говорят, я когда им позвонил, то сначала ответили на английском, но русский акцент ни с каким другим не перепутаешь и после пары фраз на английском, мы уже общались на "великом и могучем".

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by Alibaba View Post
                                но русский акцент ни с каким другим не перепутаешь
                                Ну это весьма спорное утверждение. Поляки, сербы и даже лебанон (не знаю, ливийцы может) говорят со cxожим акцентом. А однажды у меня вообще прикол был. У нас один О/О говорил с "русским" акцентом, оно конечно ничего удивительного бы....Вот только он был черным из Сомали! Он кстати мой акцент тоже сразу правильно классифицировал!

                                Comment

                                Working...
                                X