Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by CASPTRANS
    [ATTACH=CONFIG]34249[/ATTACH]

    Вот как выглядит " разорванный " двигатель Камминс
    Подобная дыра и с другой стороны блока
    Человек долго тянул с оверхолом и таки дотянул , но уже до полной замены
    Я вообще считаю , что драйвер, овнер который не смотрит за своим траком, ему нечего делать в этом бизнесе и на такой работе!Не зависимо от того , твой трак или чужой! Он же тебе прибыль приносит, твою семью кормит, будь добр ответь ему взаимностью и не жадничай!! Есть у меня таких пару знакомых. У одного когда чек инжен загорается, так он пачкой сигарет закрывает, чтоб на глаза не мелькало... с ремонтов не вылазит, сейчас турбину меняет. Второй не любит вовремя менять масло и двигатель стал по среди дороге, груженный и хрен зная где!! Заплатил в пять раз дороже за замену!! Жадность!!!!! Я в свой заливаю только синтетику , и меняю не через 25000 как механик говорит, а через 20000, при каждом удобном случаи смазываю все что можно и нужно. Площадку смазываю перед каждой погрузкой! К технике нужно относится бережно и будет соотвествующий результат !

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by alekc
      Я вообще считаю , что драйвер, овнер который не смотрит за своим траком, ему нечего делать в этом бизнесе и на такой работе!Не зависимо от того , твой трак или чужой! Он же тебе прибыль приносит, твою семью кормит, будь добр ответь ему взаимностью и не жадничай!! Есть у меня таких пару знакомых. У одного когда чек инжен загорается, так он пачкой сигарет закрывает, чтоб на глаза не мелькало... с ремонтов не вылазит, сейчас турбину меняет. Второй не любит вовремя менять масло и двигатель стал по среди дороге, груженный и хрен зная где!! Заплатил в пять раз дороже за замену!! Жадность!!!!! Я в свой заливаю только синтетику , и меняю не через 25000 как механик говорит, а через 20000, при каждом удобном случаи смазываю все что можно и нужно. Площадку смазываю перед каждой погрузкой! К технике нужно относится бережно и будет соотвествующий результат !
      Техника она того, "живая". Как ухаживаешь так и ездит. Заметил, после помывки, машина даже едет веселее.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by Primorec
        Техника она того, "живая". Как ухаживаешь так и ездит. Заметил, после помывки, машина даже едет веселее.
        100%
        Я блин только что мойку про... , договорился что через два трака я мою, ушел в спалку завис на форуме,очнулся а там уже никого нет!(((

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Подскажите пожалуйста, где и как можно заказать стикер для въезда в штат Нью Йорк и сколько это стоит.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            приехал я в шап
            хлопцы разобрали двигатель и ... ахнули
            маленькое пояснение
            предыдущий хозяин работал под крупной американской компанией
            якобы там , ему посоветовали , для снижения расходов , установить дополнительную фильтровку масла ойл байпясс
            продавая мне трак , он очень гордился и рассказывал , что смена масла раз в пейсят тыщ очень выгодна и т.д.
            мне это показалось стрёмным и спустя месяц , я убрал эту систему , и стал нормально менять масло каждые 12-13
            но , увы , оказалось , что поздно
            отработанное масло внутри двигателя приняло форму силикона
            забило все дырки , как сальником покрывая доступ
            итог плачевен
            IMG_1513.jpgIMG_1514.jpg
            полный оверхол с заменой турбо
            звонил механик , грит этот мотор - феномен , вообще не ясно , на чём и как он до сих пор ездил ...
            вот видео , которые послали механики

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Да рокера "красивые". И на какую сумму он "наэкономил". т.е. мотор работал как сепаратор делал из масла солидол.

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Вопрос знатокам. Говорят что много проблем с этими DPFами. И поэтому большие компании страются избавиться от траков после 300ххх милей. Сколько стоит почистит этих дпф у дилера, и делают ли эту процедуру наши кулибины? И вообще можно отключит эту систему?

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by mr.Motoro
                  Вопрос знатокам. Говорят что много проблем с этими DPFами. И поэтому большие компании страются избавиться от траков после 300ххх милей. Сколько стоит почистит этих дпф у дилера, и делают ли эту процедуру наши кулибины? И вообще можно отключит эту систему?
                  у нас в шапе установка стоит для прожига. Если интересно могу узнать цену вопроса.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Спасибо! А спросил на будущее)

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Подскажите что сделать. Интернешенл, ближний свет чисто американский, т.е. нихрена не видно, а вчера еще в дождь ночью ехал, глаза еле вставил наутро обратно. У механика спросил, тот разводит руками, грит стандарт.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by Che4545
                        Подскажите что сделать. Интернешенл, ближний свет чисто американский, т.е. нихрена не видно, а вчера еще в дождь ночью ехал, глаза еле вставил наутро обратно. У механика спросил, тот разводит руками, грит стандарт.
                        Обратись к Madog, он эту задачу решил. Я ехал в его траке и свет был очень хороший.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by Che4545
                          Подскажите что сделать. Интернешенл, ближний свет чисто американский, т.е. нихрена не видно, а вчера еще в дождь ночью ехал, глаза еле вставил наутро обратно. У механика спросил, тот разводит руками, грит стандарт.
                          Originally posted by Primorec
                          Обратись к Madog, он эту задачу решил. Я ехал в его траке и свет был очень хороший.
                          У меня HID стоит. Там надо уметь подсоединить и по новой отрегулировать.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by madog
                            У меня HID стоит. Там надо уметь подсоединить и по новой отрегулировать.
                            Да-a, Жора... А ведь были времена, помнишь, когда HID стоял сам, безо всяких регулировок... Эх, молодость, молодость, где ты?!

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by Morozov P.
                              Да-a, Жора... А ведь были времена, помнишь, когда HID стоял сам, безо всяких регулировок... Эх, молодость, молодость, где ты?!
                              "Где ты" это о молодости или про мой локейшен? Если про молодость, то я от неё бегу ... если про меня, то встал спать под Де Мойн Айова.

                              п.с. ... а HID вроде и сейчас "светит Ог-го" как ...

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Неделю назад решил поменять клатч. Стали снимать воздушные резервуары, обнаружили трещину в раме. Ну как трещину, оставалось сантиметра 3 не разорванных. Визуально, не сняв воздушные резервуары и гидравлические патрубки которые заложены во внутренней части рамы, трещину не обнаружить. Стал слаживать "пазл" и понял, что с этой куйней я уже езжу два месяца. Стало как-то не по себе. Изначально были следующие предпосылки: стал плохо закрываться капот с пассажирской стороны ( думал что последствия встречи с сохатым), фэн двигателя стал "цеплять" правую кромку корпуса радиатора ( были заменены подушки двигателя) . Делал развал схождение, в результате ничего не выявили. А оно вона как оказалось.





                                Сначала труханул. Паника, просмотр ценников на кар хаулер у дилера и на тракпэпер немного охладила. Юзаный трак с пробегом 500-600 тыщ стоит 85~125 вечно зеленых. Новый, 225-275,000 в зависимости от комплектации. К слову сказать, месячный платеж при даун пэйменте 50-70 тыщ за такое чудо, будет составлять 5,500-6,700 $. Понял, что морально не готов платить 5 косарей в месяц в течении пяти лет и успокоился. Про гуглив просторы нета, обнаружил, что треснутая рама, это нормальное явление для дамб траков и кархаулеров. Раму исправили с помощью усиления рамой меньшего размера.

                                image.jpg

                                image.jpg

                                Comment

                                Working...
                                X