Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log
Ну конечно.
Вы не переживайте, все очень просто.
Граница, это совсем не страшно и вашего английского будет вполне достаточно.
В Канаду : Вы построетесь в линию для траков, очередь не большая, проходит быстро. Приготовте сразу документы - паспорт или гринкарту, бумаги на груз - достаточно одной страницы (той на которой наклеен парс - спикер со штрих кодом),.
Вам зададут стандартно несколько вопросов :
1 - когда в последний раз вы посещали Канаду и посещали ли вообще?
2 - какое (примерно), количество времени вы планируете провести в Канаде?
3 - имеете ли вы собой мясную продукцию, фрукты?
4 - оружие, наркотики? (Как и на любой границе),.
5 - имеете ли собой сигареты/спиртное и сколько?
Иногда они спрашивают о том как давно вы проживаете в США, имеете ли вы какие либо эмиграционные намерения - но ничего такого на что вы не смогли бы дать ответ.
На вопрос о фруктах и мясе - отвечайте просто - пара сендвичей для личного использования.
С сигаретами, если прикупили блок в Duty Free - так и говорите - 1 блок, для личного потребления (только что из Duty),. На всякий случай сохраните ресит.
Спиртное в США запрещается иметь в траке, а в Канаде можно. Если вы хотите его преобрести, то сотрудники Duty Free отдадут его вам уже на Канадской стороне - у них там есть раздаточное окно.
Иногда так бывает что представитель брокерской конторы имеется прямо на границе и на пакет документов необходима дополнитетельная печать от него. Об этом вам сообщит ваш диспетчер. Это простая флрмальность. Сначала вы проходите пограничный контроль сообщив инспектору что вам необходимо отмениться у брокера. Он предложит вам запарковаться и закончить "пеперворк". От брокера вы должны будете вернуться (уже ногами), к окошку инспектора для того что бы он поставил вам штамп о том что груз пропущен и можете продолжить движение.
В штате SK и AB, колеса на трейлере раздваивать нельзя - у них это расценивается как уголовное приступление - штраф 1.800$
Если вы везете Oversize load не забываем переодевать сайны на канадские.
Время пересечении границы в логбуке должно соответствовать действительности!
В правом верхнем уголке ставим пометочку (Canadian cykle),.
При въезде обратно в США :
Готовим документы: (если вы загруженны), -паспорт или гринкарта и монифест - его вам вышлет диспетчер - ( это лист с несколькими штрих кодами),. Если не загруженны - просто паспорт/гринкарта.
Приготовте заранее 10.75$ за прохождение.
Вопросы примерно те же.
Офицер даст вам талон на выход или гараж.
Если на гараж, ничего страшного, просто пройдете через сканер - это займет не более 2 минут.
Счастливого пути!
Originally posted by Leha Mayorov
Ну конечно.
Вы не переживайте, все очень просто.
Граница, это совсем не страшно и вашего английского будет вполне достаточно.
В Канаду : Вы построетесь в линию для траков, очередь не большая, проходит быстро. Приготовте сразу документы - паспорт или гринкарту, бумаги на груз - достаточно одной страницы (той на которой наклеен парс - спикер со штрих кодом),.
Вам зададут стандартно несколько вопросов :
1 - когда в последний раз вы посещали Канаду и посещали ли вообще?
2 - какое (примерно), количество времени вы планируете провести в Канаде?
3 - имеете ли вы собой мясную продукцию, фрукты?
4 - оружие, наркотики? (Как и на любой границе),.
5 - имеете ли собой сигареты/спиртное и сколько?
Иногда они спрашивают о том как давно вы проживаете в США, имеете ли вы какие либо эмиграционные намерения - но ничего такого на что вы не смогли бы дать ответ.
На вопрос о фруктах и мясе - отвечайте просто - пара сендвичей для личного использования.
С сигаретами, если прикупили блок в Duty Free - так и говорите - 1 блок, для личного потребления (только что из Duty),. На всякий случай сохраните ресит.
Спиртное в США запрещается иметь в траке, а в Канаде можно. Если вы хотите его преобрести, то сотрудники Duty Free отдадут его вам уже на Канадской стороне - у них там есть раздаточное окно.
Иногда так бывает что представитель брокерской конторы имеется прямо на границе и на пакет документов необходима дополнитетельная печать от него. Об этом вам сообщит ваш диспетчер. Это простая флрмальность. Сначала вы проходите пограничный контроль сообщив инспектору что вам необходимо отмениться у брокера. Он предложит вам запарковаться и закончить "пеперворк". От брокера вы должны будете вернуться (уже ногами), к окошку инспектора для того что бы он поставил вам штамп о том что груз пропущен и можете продолжить движение.
В штате SK и AB, колеса на трейлере раздваивать нельзя - у них это расценивается как уголовное приступление - штраф 1.800$
Если вы везете Oversize load не забываем переодевать сайны на канадские.
Время пересечении границы в логбуке должно соответствовать действительности!
В правом верхнем уголке ставим пометочку (Canadian cykle),.
При въезде обратно в США :
Готовим документы: (если вы загруженны), -паспорт или гринкарта и монифест - его вам вышлет диспетчер - ( это лист с несколькими штрих кодами),. Если не загруженны - просто паспорт/гринкарта.
Приготовте заранее 10.75$ за прохождение.
Вопросы примерно те же.
Офицер даст вам талон на выход или гараж.
Если на гараж, ничего страшного, просто пройдете через сканер - это займет не более 2 минут.
Счастливого пути!
Comment