Announcement

Collapse
No announcement yet.

Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by DimaChicago
    Часто наблюдаю такую картину, когда в полупустом трак стопе кто-то пытается влезть рядом с остальными, при этом блокируя въезд/выезд минут на 15. Думаю тоже трудности любит, ну или с товарищами рядом хочет припарковаться, мало ли.
    Я так часто (практически всегда) делаю, если собираюсь ночевать. Только не 15 минут конечно...
    И я тебе объясню почему... Во первых, я хочу иметь рядом не рифер и по возможности не молотящий трак, а во вторых я хочу, чтобы оба места рядом, были уже заняты и другие "профессиональные" водители, не снесли мне ночью капот или стенку слипера вместе с головой. Вообще, я по возможности тракстапов избегаю, а если приходиться, выбираю место очень тщательно. Иногда даже несколько раз переезжаю, если придется и есть возможность.

    Comment


    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

      Originally posted by Solo379
      Я так часто (практически всегда) делаю, если собираюсь ночевать. Только не 15 минут конечно...
      И я тебе объясню почему... Во первых, я хочу иметь рядом не рифер и по возможности не молотящий трак, а во вторых я хочу, чтобы оба места рядом, были уже заняты и другие "профессиональные" водители, не снесли мне ночью капот или стенку слипера вместе с головой. Вообще, я по возможности тракстапов избегаю, а если приходиться, выбираю место очень тщательно. Иногда даже несколько раз переезжаю, если придется и есть возможность.
      А у нас на каждой стоянке, есть специальный дяденька - он и денежку с тебя берет и охраняет и расставляет машины так чтоб рефы с режимом стояли отдельно от других машин, где-то в уголку. А вообще работающий реф - это засада. У меня знакомый работает на рефе, так рассказывает до того привык к шуму, что дома теперь засыпает только с телевизором, нужно чтоб что-то под ухом трещало.

      Comment


      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

        Originally posted by DimaChicago
        Часто наблюдаю такую картину, когда в полупустом трак стопе кто-то пытается влезть рядом с остальными, при этом блокируя въезд/выезд минут на 15. Думаю тоже трудности любит, ну или с товарищами рядом хочет припарковаться, мало ли.
        Причины описал Solo.Но есть ещё одна.Это может быть новичёк с инструктором.Стал часто наблюдать в последние месяцев 8-9 "духов"пол тракстопа.Мы черпаки и деды боимся их больше чем атомной войны.Крушат всё слева с права с зади и даже с переди блин.Незнаю кому как ,а я думаю их вылавливать стали в Австралии и на берегу слоновой кости-людей они тоже боятся помоему.

        Comment


        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

          Originally posted by kdv-rossiya55
          А у нас на каждой стоянке, есть специальный дяденька - он и денежку с тебя берет и охраняет и расставляет машины так чтоб рефы с режимом стояли отдельно от других машин, где-то в уголку. А вообще работающий реф - это засада. У меня знакомый работает на рефе, так рассказывает до того привык к шуму, что дома теперь засыпает только с телевизором, нужно чтоб что-то под ухом трещало.
          Пусть тёщу пропишет.И телик не нужен и за электричесво платишь меньше

          Comment


          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

            Originally posted by RedOctober
            Если это в мой огород,то забирать хлеб не стоит,да, и ломаного эклипса у мну нет,за оригинал всё уплочено .А вот отключить в настройках некоторые "засады" к примеру GPS или дату принтования лога,я ,все же,не поленился.
            Не в ваш огород конечно. Там просто Placebo Effect искал халявные пути получения этого софта.

            Comment


            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

              Originally posted by Solo379
              Я так часто (практически всегда) делаю, если собираюсь ночевать. Только не 15 минут конечно...
              И я тебе объясню почему... Во первых, я хочу иметь рядом не рифер и по возможности не молотящий трак, а во вторых я хочу, чтобы оба места рядом, были уже заняты и другие "профессиональные" водители, не снесли мне ночью капот или стенку слипера вместе с головой. Вообще, я по возможности тракстапов избегаю, а если приходиться, выбираю место очень тщательно. Иногда даже несколько раз переезжаю, если придется и есть возможность.
              Теперь ясно почему. Я сам правда на трак стопах обычно вообще не ночую по тем же причинам что и вы. Заезжаю только чтобы душ принять ну или заправиться. Один раз помню припарковался в волмарте с большущей стоянкой и без траков. И средь ночи один товарищ с рифером (риферы это моя больная тема) решил присоединиться ко мне и припарковался рядом со мной. Ну ппц думаю, места больше не хватает))) В 2 ночи из-за невозможности заснуть завел трак и отъехал на другой конец волмарта.

              Comment


              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                Апасля еще не законченного рейса с эл.логбуком я уже его не лублу. Пишет сволочь я уже преступник блаблабла. Я конечно по бестолковости своей стартонул непрально. Так получилось, что в 4 я закончил эти все ориентейшин и после того как познакомился с диспетчером пошел в трак смотрю как диспетч и сказал мне пришла куча сообщений открываю - там сообщается, что трейлер под № таким то будет на ярде в 6,30 и тарабанить ее надо туда. Во мля. Ну короче фуру притащили зацепился поехали. Активировал же логбук нахера сам не знаю. Короче ехал сколько ехал надоело лег спать поставил эту херню слип. поспал до утра лег гдето около 2 поехал в начале 8 в Янгстауне Огайо думаю заеду к друзьям. А я ж не туда шо эта матата при драйвинге автоматом меняет статус с любого на драйвинг Остановился перекурить глядь, а я ондути. Думаю так не понял читаем матчасть оказывается эта фигня при драйвинге включается автоматом из любого статуса и при остановке автоматом ставит ондути. Ну насчет вождения можно было и догадаться, а вот с ондути я таво промазал похоже. Помним да я там спал реально 5 с лихером часов ну прибыл в Огайо поставил эту херню на спать опять поехал к друзьям. Был там часа 4 с лишним тоже погнал дальше. Ну ехал останавливался опять ехал заправлялся останавливался и в итоге приехал вчера на ярд в 1 ночи поставил его офф дути херня показала чистого драйвинга 10,56 и ондути 16...с лишним, а завтра в 8 надо быть на выгрузке в Ассом МА. Посмотрел езды 4 часа с ярда понятно надо выехать в 2,30-3,00 чтобы не опоздать. Короче все кувырком получается с 1 ночи до 2 следующих суток получилось 25 часов - не рестарт нихера.
                В 3 например тронусь до 7 - 7,30 драйвинг потом непонятно сколько выгрузка ну пуст 2 часа и что - 6 часов рабочего времени таво скушали из 14. Это в 10 утра. ОК. Если загрузят опять же за сколько времени обещали вообще-то дроп и хук. Ну не важно мой рабочий день закончится в 17 часов. И шо в люлю? Ок просплю 10 часов как это может получится незнаю я 5-6 часов и уже выспался. В 3 утра опять валить дальше. Абзац надо наверное избавляться от этой игрушки.
                Кто с эл. логбуком работает как справляетесь и главное как зарабатываете? Мили ж бля нужны? У нас правда есть опция почасовой оплаты надо подумать и над этим.

                Comment


                • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                  Originally posted by 1phantom
                  Апасля еще не законченного рейса с эл.логбуком я уже его не лублу. Пишет сволочь я уже преступник блаблабла. Я конечно по бестолковости своей стартонул непрально. Так получилось, что в 4 я закончил эти все ориентейшин и после того как познакомился с диспетчером пошел в трак смотрю как диспетч и сказал мне пришла куча сообщений открываю - там сообщается, что трейлер под № таким то будет на ярде в 6,30 и тарабанить ее надо туда. Во мля. Ну короче фуру притащили зацепился поехали. Активировал же логбук нахера сам не знаю. Короче ехал сколько ехал надоело лег спать поставил эту херню слип. поспал до утра лег гдето около 2 поехал в начале 8 в Янгстауне Огайо думаю заеду к друзьям. А я ж не туда шо эта матата при драйвинге автоматом меняет статус с любого на драйвинг Остановился перекурить глядь, а я ондути. Думаю так не понял читаем матчасть оказывается эта фигня при драйвинге включается автоматом из любого статуса и при остановке автоматом ставит ондути. Ну насчет вождения можно было и догадаться, а вот с ондути я таво промазал похоже. Помним да я там спал реально 5 с лихером часов ну прибыл в Огайо поставил эту херню на спать опять поехал к друзьям. Был там часа 4 с лишним тоже погнал дальше. Ну ехал останавливался опять ехал заправлялся останавливался и в итоге приехал вчера на ярд в 1 ночи поставил его офф дути херня показала чистого драйвинга 10,56 и ондути 16...с лишним, а завтра в 8 надо быть на выгрузке в Ассом МА. Посмотрел езды 4 часа с ярда понятно надо выехать в 2,30-3,00 чтобы не опоздать. Короче все кувырком получается с 1 ночи до 2 следующих суток получилось 25 часов - не рестарт нихера.
                  В 3 например тронусь до 7 - 7,30 драйвинг потом непонятно сколько выгрузка ну пуст 2 часа и что - 6 часов рабочего времени таво скушали из 14. Это в 10 утра. ОК. Если загрузят опять же за сколько времени обещали вообще-то дроп и хук. Ну не важно мой рабочий день закончится в 17 часов. И шо в люлю? Ок просплю 10 часов как это может получится незнаю я 5-6 часов и уже выспался. В 3 утра опять валить дальше. Абзац надо наверное избавляться от этой игрушки.
                  Кто с эл. логбуком работает как справляетесь и главное как зарабатываете? Мили ж бля нужны? У нас правда есть опция почасовой оплаты надо подумать и над этим.
                  Вообщем то с этой штукой не по химичешь, но есть свои маленькие хирости: можно передвигаться до 25 mph тогда будешь оставать в статусe оф дьюти, но только до двух миль потом включится драйвинг мод. Если его переключить назад на оф в течении первых 3х минут, то драйвинг не зафиксируется и можно ползти следующие 2 мили. Это конечно на крайняк или в трафике. Я в пробках почти всегда оff или sb. Вообще исправлять можно всё кроме драйвинга. Ещё она сплитует автоматически, если ехать недалеко осталось.

                  Comment


                  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                    Нас почти всегда разгружают утром (6-7 утра) я всегда в sb - экономлю пару часов таким образом, но это флэтбэд

                    Comment


                    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                      Не усек пока. Поподробнее для "тех кто на ручнике". Для флетбеда чаво другие логбуки? Меня тоже выгружают с 7,40 уже 10 мля но я сюда как зарулил сразу офф дути поставил позовут бамажки подписывать поставлю он минут на 20 типа выгрузка и погоню на пик ап в Londonderry NH там 1,30 езды а апойтмент на 14 опять поставлю офф. Я прально кумекаю? Груз на Чикагу надо сегодня по светлому побольше проскочить. Ну опять же сколько эта фигня даст.

                      Comment


                      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                        Эти все "он-оф" только на твои 70 часов влияют, а так без разницы почти, как 14 часов наберешь, так и приехал....

                        Comment


                        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                          Логбук 1.jpg Когда я остановился у меня было почти 10 часов Он дюти и 6,46 драйва, потом я 6 часов 26 минут отстоял и пришла мне мысля процесс пофоткать осталось он дюти 2часа 46 мин, а драйв стоит на месте. Когда я отстоял 8 часов эта херня включила мне ондюти 9 часов 6 минут я процесс не заснял фон сдох но вот из каких соображений 9,06 если память не изменяет я не понял. Потом прошло 10 часов и можно было начинать жить по новому но не получилось "пришел тягач...."
                          График рисует.jpg

                          Логбук 10часов пр&.jpg

                          Логбук перезаг&#10.jpg

                          Логбук статус.jpg

                          Расклад за 8 дней.jpg

                          Originally posted by Solo379
                          Эти все "он-оф" только на твои 70 часов влияют, а так без разницы почти, как 14 часов наберешь, так и приехал....

                          Comment


                          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                            Володь, если честно, я в этой байде вообще ничего не понял. Я знаю правила и знаю как вести бумажный лог....

                            Comment


                            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                              Originally posted by Solo379
                              Володь, если честно, я в этой байде вообще ничего не понял. Я знаю правила и знаю как вести бумажный лог....
                              Теперь уже все просто когда ты ушел баинькать на 10 часов проснулся, а у тебя все графы заполнены синими кубиками кроме нижней где минусуются 70 часов рабочих часов.
                              Сверху 8 часов эта графа тает по мере твоего драйвинга и если ты не сделал 30 минут стоп вот там где ДОТ начинает все мигать и материться и рисует тебе -минус сколько ты нарушил правило 11 часов драйвинга. Т.е. ты должон на 30 минут остановится и оно добавляет тебе еще 3 часа драйвинга.
                              И третья графа Ондюти тоже тает по мере твоего он дюти и когда 14 часов прошло все таже херня там где ДОТ появляется сначала желтая лампочка, а опосля включается - минус и идет отсчет минуса и пока ты не остановился эта вся матата мигает красным треугольником и матерится типа ты чет там не апрувал. И пофик если ты поставил он дюти, слипер или офф дути как тронулся 14 часов тают неумолимо.
                              Когда это чудо юдо мигает и матерится красным если офицер ДОТ или мусор тебя тормознул он сразу видит какое из правил ты нарушил вот и вся херня мне никто ничего не объяснил толком вот я первые дни и чудил без баяна ща все вкурил почти. Все просто в 8 утра выехал все абзац в 10 вечера тормози и в люлю твой рабочий день таво - закончился. Мои девки из сейфти говорят типа до ближайшего тракстопа вы можете доехать в лесу вы-ж не будете ночевать. Вот после 8 часов отстоя он добавляет он дути из каких соображений я еще не отдуплил бум изучать но то что после 8 часов можно ехать я понял. Но похоже то время которое ты на кануне не доехал т.е. было так после 8 часов драйва как на фотке 6,41 мин, а ондюти 9,06

                              На 2 фотке графически показано я поехал прошел какое то расстояние и время тормознулся на пол часа поехал дальше и приехал
                              опять поставил его спать вот он спит по эту минуту.
                              На последней ты можешь посмотреть километраж часы за 8 дней вождения и ондюти и сколько часов исполбзовано стирает это или нет еще не знаю завтра поеду запускать новую неделю увижу.

                              Comment


                              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                                Володь не забудь, что тебе надо хотя бы раз в неделю апрувовать свои логс. После этого ты не можешь их больше корригировать сам, только через сэйфти. А до апрува, ты можешь исправлять всё кроме драйвинг лайн. Ещё забудь про дот инспектора, первый кто тебя уличит в вайолэйшн собственная сэйфти. У них тоже сразу же "мигает" на компе и ещё выдаст репорт о всех твоих фокусах. Со мной правда не случалось, но пару раз я звонил т.к. "переехал" 3 минуты (заехал к консайни и забыл переключиться) пока парковал - вайолэйшн. Звонишь утром в сэйфти и говоришь что к чему, они делают нотис и всё ок.

                                Comment

                                Working...
                                X