Announcement

Collapse
No announcement yet.

Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Originally posted by Leha Mayorov
    Девушка , а вы , не могли бы поподробней рассказать о переходе через границу ? Просто мне ссыкотно идти на Канаду из-за моего очень хренового английского .

    Ну конечно.
    Вы не переживайте, все очень просто.
    Граница, это совсем не страшно и вашего английского будет вполне достаточно.
    В Канаду : Вы построетесь в линию для траков, очередь не большая, проходит быстро. Приготовте сразу документы - паспорт или гринкарту, бумаги на груз - достаточно одной страницы (той на которой наклеен парс - спикер со штрих кодом),.
    Вам зададут стандартно несколько вопросов :
    1 - когда в последний раз вы посещали Канаду и посещали ли вообще?
    2 - какое (примерно), количество времени вы планируете провести в Канаде?
    3 - имеете ли вы собой мясную продукцию, фрукты?
    4 - оружие, наркотики? (Как и на любой границе),.
    5 - имеете ли собой сигареты/спиртное и сколько?
    Иногда они спрашивают о том как давно вы проживаете в США, имеете ли вы какие либо эмиграционные намерения - но ничего такого на что вы не смогли бы дать ответ.
    На вопрос о фруктах и мясе - отвечайте просто - пара сендвичей для личного использования.
    С сигаретами, если прикупили блок в Duty Free - так и говорите - 1 блок, для личного потребления (только что из Duty),. На всякий случай сохраните ресит.
    Спиртное в США запрещается иметь в траке, а в Канаде можно. Если вы хотите его преобрести, то сотрудники Duty Free отдадут его вам уже на Канадской стороне - у них там есть раздаточное окно.

    Иногда так бывает что представитель брокерской конторы имеется прямо на границе и на пакет документов необходима дополнитетельная печать от него. Об этом вам сообщит ваш диспетчер. Это простая флрмальность. Сначала вы проходите пограничный контроль сообщив инспектору что вам необходимо отмениться у брокера. Он предложит вам запарковаться и закончить "пеперворк". От брокера вы должны будете вернуться (уже ногами), к окошку инспектора для того что бы он поставил вам штамп о том что груз пропущен и можете продолжить движение.

    В штате SK и AB, колеса на трейлере раздваивать нельзя - у них это расценивается как уголовное приступление - штраф 1.800$
    Если вы везете Oversize load не забываем переодевать сайны на канадские.
    Время пересечении границы в логбуке должно соответствовать действительности!
    В правом верхнем уголке ставим пометочку (Canadian cykle),.


    При въезде обратно в США :

    Готовим документы: (если вы загруженны), -паспорт или гринкарта и монифест - его вам вышлет диспетчер - ( это лист с несколькими штрих кодами),. Если не загруженны - просто паспорт/гринкарта.

    Приготовте заранее 10.75$ за прохождение.
    Вопросы примерно те же.
    Офицер даст вам талон на выход или гараж.
    Если на гараж, ничего страшного, просто пройдете через сканер - это займет не более 2 минут.

    Счастливого пути!

    Comment


    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

      Originally posted by DimaChicago
      Насчет Канады, тем кто туда едет: стоит ли у вас ограничитель на 65 mph?
      Нет, у нас не стоит ограничений. Двигатель работает на полную.

      Comment


      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

        А что значит "колеса на трейлере раздваивать нельзя" ? Это как ?

        Comment


        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

          Originally posted by Leeega333
          Нет, у нас не стоит ограничений. Двигатель работает на полную.
          Странно. Мне в прошлой компании говорили что без этого нельзя. Ну и хорошо.

          Comment


          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

            Парс стикер откуда берется? Дают вместе с Bol?

            Comment


            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

              Давайте по порядку : spread excel в том случае если ваш трейлер достигает длиной 53' фута - Нельзя не в коем случаи!
              Парсы - наклейки со штрих кодами вам выдают в отделе Safety - вы сами должны наклеить его, но не на BoL, а на Custum Invoice - его вам выдаст загружавшая компания - без него границу перечень нельзя. (Если вам не выдали парсы на руки - необходимо отфаксовать все бумаги на груз вашему диспетчеру или в Safety - они прикрепят его сами и отфаксуют вам обратно - вероятно с копии штрих код так же можно считать датчиком.
              Не могу сказать за все компании сразу, мнений много - но на Канаду ездим минимум 2 раза в месяц, ни каких ограничений двигателя нет!

              Удачи! (Если что то осталось не ясным не стесняйтесь, я отвечу на все вопросы в которых компетентна),.

              Comment


              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                Думаю, что на въезде вас таможня и погранцы принимают, а им спид лимитерс до фонаря. Однако ДОТ или что там в канадских провинциях? Могут иметь свое мнение, что можно... А вообще можно все что не запрещенно и вообще все, пока не поймали!

                Comment


                • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                  Originally posted by Solo379
                  Думаю, что на въезде вас таможня и погранцы принимают, а им спид лимитерс до фонаря. Однако ДОТ или что там в канадских провинциях? Могут иметь свое мнение, что можно... А вообще можно все что не запрещенно и вообще все, пока не поймали!
                  За 2014 год у нас было 2 инспекции в Канаде, в NB и SK - обе положительные. В этом году одна инспекци в NS - так же положительная.

                  Comment


                  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                    А в этих провинциях существуют обязательные ограничения скорости до 65? И если да, вас об этом спрашивали?

                    Comment


                    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                      Originally posted by Solo379
                      А в этих провинциях существуют обязательные ограничения скорости до 65? И если да, вас об этом спрашивали?
                      Для тех кто не раз бывал в Канаде и проходил инспекцию не секрет что спрашивают там обо всем, не упуская ни одной детали - писочат по полной. Особенно это касается NB и NS. Я никогда не слышала об ограничениях. Я не припомню что бы об этом кто либо спрашивал. Но мы дважды заезжали на гараж в Канаде. И инспектор нещадно проверял все - и под траком и под трейлером и под капотом в том числе. - Никаких нареканий. Потом о возможных проблем с теми или иными аспектами сообщает Safety - ни я ни мой супруг подобной информации не получали. Каких либо проблем в связи с этим никогда не имели.

                      Comment


                      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                        Понятно. Спасибо. Я в Канаду не езжу уже давно, да и был то всего пару раз в 96-м. Просто слышал, что в Онтарио и по моему Квебеке ввели "мандатори" (слово то какое)ограничение скорости на траках до 65 миль в час...

                        Comment


                        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                          Originally posted by Leeega333
                          Давайте по порядку : spread excel в том случае если ваш трейлер достигает длиной 53' фута - Нельзя не в коем случаи!
                          Парсы - наклейки со штрих кодами вам выдают в отделе Safety - вы сами должны наклеить его, но не на BoL, а на Custum Invoice - его вам выдаст загружавшая компания - без него границу перечень нельзя. (Если вам не выдали парсы на руки - необходимо отфаксовать все бумаги на груз вашему диспетчеру или в Safety - они прикрепят его сами и отфаксуют вам обратно - вероятно с копии штрих код так же можно считать датчиком.
                          Не могу сказать за все компании сразу, мнений много - но на Канаду ездим минимум 2 раза в месяц, ни каких ограничений двигателя нет!

                          Удачи! (Если что то осталось не ясным не стесняйтесь, я отвечу на все вопросы в которых компетентна),.


                          Добавлю,что иногда,принятые по факсу парс,не "читаются" сканером и тогда офицер "капризничает" и отправляет Вас к брокеру ,распечатать дубликат.
                          В BC не стоит закатывать тележку под трелер(совсем) даже если пустой,точно ограничение не помню,но"калифорния" проходит.

                          Comment


                          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                            Originally posted by Solo379
                            Понятно. Спасибо. Я в Канаду не езжу уже давно, да и был то всего пару раз в 96-м. Просто слышал, что в Онтарио и по моему Квебеке ввели "мандатори" (слово то какое)ограничение скорости на траках до 65 миль в час...
                            В Онтарио у меня неделю назад проверили на закрытие трака, влепили тикет на компанию. Процедура следующая - в разъем для компьютерного тестирования, вставляют приспособление, при выключенном зажигании. Включаешь зажигание проверяют. Если проблемы 390$ штраф.

                            Comment


                            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                              Originally posted by Leeega333
                              ...spread excel в том случае если ваш трейлер достигает длиной 53' фута - Нельзя не в коем случаи!...
                              Немного поправлю. С раздвинутыми осями по Канаде ездить можно, но у них безобразное ограничение по весу на хвосте. Зимой, если память не изменяет, 10тыс кг, летом - 9.1тыс кг. Это тотал на обе оси. По сравнению в Штатах - 20тыс паундов на каждую ось, тотал - 40тыс. Это ограничение касается BC, AB, SK, MB. Не знаю, как дела в Юконе и Северных Территориях. В Онтарио, как в Штатах. Про Восток не знаю, я там не бываю.
                              Но есть нюанс. Если твой груз представляет один единый кусок, например, гусеница от крана, то можно заранее позвонить и получить пермит даже на раздвинутые оси. Но назад в Штаты придется возвращаться пустым или брать что-то легкое. Да, и пермит распространяется только на праймери дороги, на местные нужно брать отдельно в местных сельпо.
                              Про Canadian Cycle не знал. Меня как-то инспектировали в Sweet Grass, точнее на Канадской территории в Coutts на той самой WS (кстати, там работают Монтановские менты), так вот, меня предупредили, чтобы я на логбуке писал "70 hours in 7 days" и больше ничего другого.
                              Учел. Спасибо!
                              "Век живи - век учись," - подумал Ржевский и переложил серебряный портсигар из кармана брюк во внутренний карман пиджака

                              Comment


                              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                                Canadian Cycle - нужно указывать в логбук только в том случае, если находишься и/или остался в Канаде две/вторую недель... Первые 70 часов работают и ездим по правилам США. А вот если остался на вторую неделю и заполняешь логбук не по Канадски и по США, так вот именно за это Тикет дают аж Гай шумит. В остальных случаях можно не париться и не бояться. Плэйт # трака, трейлера, показания одометра, цикл 7/70 и всё.

                                Comment

                                Working...
                                X