Announcement

Collapse
No announcement yet.

Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    И Да.!!! Если трак не зашит, дают Тикет. Подключаю компьютер в разъем и за 15 секунд видят есть ли ограничение на 65 mph. Закон.!!! Трак должен быть зашит. Поймают на вэйт стейшине, извините за сказанное, сразу морковку вставят туда, куда по роду своей службы каждый день смотрит проктолог.

    Comment


    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

      Возвращаясь к вопросу для тех, у кого всё же зашит на 65, как вы ездите в США где ограничения по 70-80. Может приобрести необходимое устройство и менять данное значение по мере необходимости?

      Comment


      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

        Половина Штатов "зашита" и ничего, ездят. Сочувствую конечно. И не потому, что езжу быстро, я редко 62-63 превышаю, однако когда надо, все под ногой! А иногда надо. Не в смысле опять же куда то успеть, у меня логбук бумажный, а в смысле поменять ситуацию на дороге. Акселератор, такой же инструмент, как тормоза или руль, ограничивать его себе дороже. Но это для сознательных и платящих за свое топливо.

        Comment


        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

          Коллеги, кто нибудь может дать разъяснения, как граммотно пользоваться 8-часовым слипером? Много раз сталкивался с тем, что подчас лишние два часа, ой как бы выручили. Почему то это среди тракеров не практикуется, и никто толком ничего не знает. Спросил в компании, но там тоже внятно не смогли объяснить. Есть такое подозрение, что и не всякий ДОТшник в теме, и есть риск схлопотать вайлейшен, так.. на всякий случай.

          Comment


          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

            Правильно мыслишь!
            Даже если ты окажешься прав а он нет, проблема будет у тебя, а не у него. А пользоваться этим просто. Так же как было когда можно было делать нормальный сплит, на два периода с двухчасовым минимумом. Время до и после каждого периода не должно превысить 11 часов драйвинга или 14 часов "он дьюти". Вернуться к нормальной схеме, можно только через непрерывный 10- часовой брейк.

            Comment


            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

              Originally posted by ДимычЪ
              Коллеги, кто нибудь может дать разъяснения, как граммотно пользоваться 8-часовым слипером? Много раз сталкивался с тем, что подчас лишние два часа, ой как бы выручили. Почему то это среди тракеров не практикуется, и никто толком ничего не знает. Спросил в компании, но там тоже внятно не смогли объяснить. Есть такое подозрение, что и не всякий ДОТшник в теме, и есть риск схлопотать вайлейшен, так.. на всякий случай.
              Когда надо сделать сплит 8+2, я так понял? Если да,то начинаешь двигаться через 8 часов отдыха, затем не более(!!) чем через 6 часов работы или нет(включая все, он и оф дьюти) ты будешь обязан остановиться и добрать оставшиеся 2 часа отдыха сном или оф дьюти. Ссылку искать нет времени,пардон.

              Здесь- http://www.fmcsa.dot.gov/sites/fmcsa...015MAY_508.PDF , примеры 17-20.

              Comment


              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                Originally posted by A-5 Auto
                затем не более(!!) чем через 6 часов работы или нет(включая все, он и оф дьюти) ты будешь обязан остановиться и добрать оставшиеся 2 часа отдыха сном или оф дьюти.
                Не знаю, будет время посмотри, я ничего такого про "6 часов" не припоминаю. Остановиться ты должен, когда время вождения до и после перерыва достигнет 11 часов, или 14 общего "на страже". С прошлым сплитом было именно так. Насколько я понимаю, в новом варианте изменилось только соотношение, которое останавливает часы;- 8 к двум, остальное вроде должно работать по тому же принципу....
                (g) Sleeper berths. (1) Property-carrying commercial motor vehicle.— (i) In General. A driver who operates a property-carrying commercial motor vehicle equipped with a sleeper berth, as defined in §§395.2 and 393.76 of this subchapter,


                (g)(1)(i)(A) Must, before driving, accumulate


                (1) At least 10 consecutive hours off duty;


                (2) At least 10 consecutive hours of sleeper-berth time;


                (3) A combination of consecutive sleeper-berth and off-duty time amounting to at least 10 hours; or


                (4) The equivalent of at least 10 consecutive hours off duty if the driver does not comply with paragraph (g)(1)(i)(A)(1), (2), or (3) of this section;


                (g)(1)(i)(B) May not drive more than 11 hours following one of the 10-hour off-duty periods specified in paragraph (g)(1)(i)(A)(1) through (4) of this section; and


                (g)(1)(i)(C) May not drive after the 14th hour after coming on duty following one of the 10-hour off-duty periods specified in paragraph (g)(1)(i)(A)(1)–(4) of this section; and


                (g)(1)(i)(D) Must exclude from the calculation of the 14-hour limit any sleeper berth period of at least 8 but less than 10 consecutive hours.


                (g)(1)(ii) Specific requirements.— The following rules apply in determining compliance with paragraph (g)(1)(i) of this section:


                (g)(1)(ii)(A) The term “equivalent of at least 10 consecutive hours off duty” means a period of


                (1) At least 8 but less than 10 consecutive hours in a sleeper berth, and


                (2) A separate period of at least 2 but less than 10 consecutive hours either in the sleeper berth or off duty, or any combination thereof.


                (g)(1)(ii)(B) Calculation of the 11-hour driving limit includes all driving time; compliance must be re-calculated from the end of the first of the two periods used to comply with paragraph (g)(1)(ii)(A) of this section.


                (g)(1)(ii)(C) Calculation of the 14-hour limit includes all time except any sleeper-berth period of at least 8 but less than 10 consecutive hours; compliance must be re-calculated from the end of the first of the two periods used to comply with the requirements of paragraph (g)(1)(ii)(A) of this section.

                Comment


                • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                  Originally posted by Solo379
                  Не знаю, будет время посмотри, я ничего такого про "6 часов" не припоминаю. Остановиться ты должен, когда время вождения до и после перерыва достигнет 11 часов, или 14 общего "на страже". С прошлым сплитом было именно так. Насколько я понимаю, в новом варианте изменилось только соотношение, которое останавливает часы;- 8 к двум, остальное вроде должно работать по тому же принципу....
                  Да ,ты прав пример 17 день второй по ссылке в pdf ....

                  Comment


                  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                    То есть, если я делаю просто 8 часов слипера без последующих двух, то этим я лишь растягиваю 14часовой интервал. Если же я беру дополнительные два часа слипер/офф дьюти, то начинается новый цикл, причем с момента окончания 8часового с/б. То бишь, согласно примеру 17, если во второй день использовать меньше 11/14 часов, а после 8ч слипера, добрать недостающий драйвинг, затем два часа отдыха и поновой, отсчитывая новый цикл от окончания 8 часового отдыха. Или я ничего не понял? И да, вначале второго дня, два часа драйвинга, я так понимаю, вполне могу быть тремя?

                    Comment


                    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                      После 8 часов, ты можешь использовать все оставшиеся до этого часы, потом должен сделать 2-х часовой перерыв и использовать столько же часов, сколько ты использовал до 8-ми часового, или можешь сделать 10 часов и получиш полные часы назад. Повторюсь, сумма часов, до и после перерыва, не должна превышать максимально разрешенные и часы останавливает только 8-ми часовой перерыв.

                      Comment


                      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                        Originally posted by Solo379
                        После 8 часов, ты можешь использовать все оставшиеся до этого часы, потом должен сделать 2-х часовой перерыв и использовать столько же часов, сколько ты использовал до 8-ми часового, или можешь сделать 10 часов и получиш полные часы назад. Повторюсь, сумма часов, до и после перерыва, не должна превышать максимально разрешенные и часы останавливает только 8-ми часовой перерыв.
                        Рестарт 34 часа я могу делать в слипере или только в отеле( дома ) ?

                        Comment


                        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                          Originally posted by ДимычЪ
                          То есть, если я делаю просто 8 часов слипера без последующих двух, то этим я лишь растягиваю 14часовой интервал. Если же я беру дополнительные два часа слипер/офф дьюти, то начинается новый цикл, причем с момента окончания 8часового с/б. То бишь, согласно примеру 17, если во второй день использовать меньше 11/14 часов, а после 8ч слипера, добрать недостающий драйвинг, затем два часа отдыха и поновой, отсчитывая новый цикл от окончания 8 часового отдыха. Или я ничего не понял? И да, вначале второго дня, два часа драйвинга, я так понимаю, вполне могу быть тремя?
                          может я не совсем правильно понял , но есть аксиома 10 -сна, 14 - рабочий день ( 11 часов драйвинга с обязательным перерывом 30 мин , с непрерывным вождением не более 7.30 ? ) И все это даже если работаешь по часу в день не может без рестарта превышать более 80 часов . ???? Я правильно понимаю ?

                          Comment


                          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                            Originally posted by Serg34
                            Рестарт 34 часа я могу делать в слипере или только в отеле( дома ) ?
                            Да хоть на луне.Если средства позволяют такую роскошь то делай рестарт в отеле или мотеле.Если дома то дома.Главное в этом деле 34 часа а не место где ты их проведёшь.

                            Comment


                            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                              Originally posted by Serg34
                              Я правильно понимаю ?
                              Не совсем. Тут есть нюансы и мы о них сейчас как раз вверху говорили. Ну и потом не 80 часов а 70. В принципе, ты все правильно сказал, часы превысить нельзя, однако "организовать" их можно по разному. Вообще, в идеале, лучше все делать просто и не залезать в "серые" районы доступные для разной интерпретации. "А вот горшок пустой, он предмет простой..."(с)

                              Comment


                              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                                Originally posted by Serg34
                                может я не совсем правильно понял , но есть аксиома 10 -сна, 14 - рабочий день ( 11 часов драйвинга с обязательным перерывом 30 мин , с непрерывным вождением не более 7.30 ? ) И все это даже если работаешь по часу в день не может без рестарта превышать более 80 часов . ???? Я правильно понимаю ?
                                Делай как я!Езда 10 часов,пару остановок по 15 минут и одна на 30 минут-заправиться.Используй большой логбук,там есть графа стейт хайвей юз,мили по штатам,начало и конец спидометра и графа инспекшна.Офицеры больше 4 х листов никогда меня ещё не проверяли,за почти пять лет.Нууу правда в начале карьеры в Колорадо так огрели суки за он дьюти,что с тех пор не даю повода листать и искать овертаймы-а они у меня по 8-10 и 14 часов бывают,но это мой большой секрет.Хотя и останавливали всего 4-5 раз.А ещё я работаю только с утра и до вечера никаких там начал в семь вечера вчера а остановился в шесть утра сегодня- в таком логбуке что хочешь найти можно,хоть "скелета в шкафу",так что хоть как копай нарушений НОЛЬ по логбуку!

                                Comment

                                Working...
                                X