Announcement

Collapse
No announcement yet.

Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

    Прокатит. Дадут "положительный" скор, за неисправный экуипмент!

    Comment


    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

      Originally posted by Solo379
      Прокатит. Дадут "положительный" скор, за неисправный экуипмент!
      Глумитесь? Да? .

      п.с. Суд, не DOT. Тут прокатит "в результате непреодолимых обстоятельств ..."

      Comment


      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

        Originally posted by nawarra
        Господа овнеры! Кто каким способом ведет учет ifta? умные навигаторы, конечно, все считают сами. Кто-нибудь ведет трип репорты, на которых отмечает майледж на одометры при пересечении границы каждого штата?
        У меня блокнот.Например Id 325125-325401-это начало и конец штата,также отмечаю остановки в блокноте,заправку-например NE(одометр)325125 ,фуел 123 +110 галлонов,следующая заправка в Иллинойс,одометр 325746,фуел231 галлон+107.Отмечание остановок стыкую по времеени,например спид лимит в айове 70,майлидж 306 по штату по I-80,так вот стыкую всё так чтобы было примерно 66-67 миль в час,Ваёминг 69-71 миля в час итд.И так все пять лет.Вечером мили штатов и заправки переношу в "амбарную книгу".Блокнот открыто не держу,мало ли!Ифта считывается с начала спидометра в квартал и на последний день-поштатно.Легко и просто!Если будет элеектронка то в день потеряю миль 100-115 а за неделю видимо и груз,потому что часы побегут быстрее а груз привезу на сутки позже

        Comment


        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

          Originally posted by Ruslan.L.
          А можно в доказательной форме, с формулами, расчетами, чтобы мог проверить? Понимаю только логику чисел. С филологией у меня туго.
          У меня за прошлый трип(будь он не ладен-думал помираю!)с новой резиной на ваёминг прибавилось 5 миль,Небраска 16 миль,Миссури 12 миль итд.И хрен тут напишешь в ифте что то другое,если полный маршрут проезжаю в пятый или 8 раз,то помню примерно до 3-4 х миль сколько проехал,а нынче аж 117 миль за круг вышло лишних!так что верить надо не тому что есть а тому что видишь

          Comment


          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

            Немного добавлю к докладу Павла Сергеевича. В соответствии с Общей Теорией Относительности время в гравитационном поле замедляется. Об этом писал А.Эйнштейн: "...часы идут медленнее, если они установлены вблизи весомых масс..."
            Согласно Специальной Теории Относительности, на движущихся объектах время замедляется.
            В 70-х г был проведен эксперимент Хафеле — Китинга, который продемонстрировал реальное замедления времени для движущихся объектов и гравитационное замедление времени. Два товарища на самолете облетели вокруг света с атомными часами. Потом сравнили самолетные часы с часами, которые ждали их на земле. И разница была. Не такая уж большая, в пределах 300 наносекунд. Но факт на лицо.
            Математически этот эффект можно описать, если обратиться к гравитационному красному смещению. Так называется эффект изменения частоты испущенного некоторым источником света по мере удаления от массивных объектов, наример, Земли.

            Red.jpg

            Comment


            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

              Originally posted by DimaChicago
              Насчет гармина не знаю с ifta. Но ренд выдает мили по каждому штату поквартально. Не легче пользоваться данной возможностью, дабы не морочиться с этим после каждого трипа?
              после каждого трипа , я подсчитываю мили не для ифты , а для того , чтобы знать сколько я проехал в общем и соответственно исходя из денежной суммы получить сколько я заработал за каждую милю грязными и чистыми
              ну и плюс , это всегда нужная информация при аудите
              так как они при проверке запрашивают всё и очень детально

              Comment


              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                Интересно, с новой резиной мили и скорость должны "уменьшаться", радиус больше, оборотов меньше...Я давно на это внимание обратил, а у вас наоборот. Паша, давай еще теорию про космические корабли и Большой Театр!

                Comment


                • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                  Originally posted by Morozov P.
                  Лехко! Смотрите, вот стартанула, скажем, с Земли, с мыса Канаверал, ракета Протон с интернациональным экипажем на борту. Случилось это к примеру сегодня - 05/19/15, в мой профессиональный праздник, день Пионэрии. То есть уже пошла логика цифр, как Вы и хотели. Крепко запомним эту дату. Короче ускоряемся. Пусть ускорение равно 4g. Что за g такая, спросите? Отвечу. Это еще давно открыли закон свободного падения тел. Деятель был такой в доперестроечной Англии, еврейских кровей, Изя Ньютон. Этот закон гласит о том, что если залесь на яблоню, то можно оттуль ****...., я имел ввиду свалиться. Казалось бы в чём открытие, где собака порылась? А я Вам сейчас отвечу, я Вас сейчас огорошу, если Вы раньше не знали. Так вот. Наш друг Изя вычислил одну странность - все тела падают с яблони с ускорением 9.98 метра в секунду за секунду. Поняли в чём прикол? То есть хоть яблоки, хоть Вы, хоть кто - все устремляются к матушке-сырой земле с одинаковой интенсивностью. Вот эту цыфру он и назвал ускорением свободного падения, а потом вывел три закона Нюьтона. И третий, самый парадоксальный, звучит так, что тела во Вселенной притягиваются к другу дружке пропорционально перемноженным массам на 9.98 и обратно пропорционально квадрату расстояния меж ними. Тут уже магия цыфров во всю силу проявляется.
                  Короче, разогнались мы в ракете с сумасшедшей скорость, со скоростью почти световой. Ну примем, что 299 000 км в секунду. Это просто ибаническая скорость. На траке она недостижима. И вот при таких скоростях классическая механика Ньютона даёт сбой, перестаёт уже корректно описывать все прелести окружающего мира. Тут уже расстарался другой представитель еврейской нации Алик Эйнштейн. Слушайте, ну до чего ли они умные, несмотря на то, что и христопродавцы. Он, Алик, ввел в обиход новое понятие - релятивизм. Это когда 9.98 отступает на второй план, а на первый выходят частная и общая теории относительности. Там уже в числителе 8 пи, а в знаменателе 4 с, где "с" есть скорость света не просто, а в вакууме. Ну с пи понятно, надо круг на радиус поделить и всё. О чем они эти теории говорят? О том, что любое тело движущееся с такими скоростями надоть сначала умножить, а потом поделить. Но так как числитель постоянный, а знаменатель возрастает, то тело начинает плющить. Но раз тело плющит, то подставляя в формулу скорости S = V • T сплющенное расстояние получаем растянутое время. Как видите, всё элементарно и ракета с нами улетит в будущее и сядет на Солнце. И со спидометром Вашим, на Ваших космических скоростях, происходит аналогичная история, что вызывает сбой показаний.
                  Что ещё непонятно? Спрашивайте.
                  Много букв, туго с филологией. Только вас просил это дело к траку привязать, а не бороздить просторы вселенной (хотя может быть в следующей жизни возможно придется). А Чикагину спасибо.

                  Comment


                  • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                    Кто может подсказать ? Вроде грозились проверки на дорогах со 2 по 4 запустить , но народ что-то стали кучами на инспекшн заворачивать или я не там езжу и не туда смотрю ? ( еду с Феникса в Миниаполис , вот теперь думаю огородами 40-54 - 35 или 40-35 через Оклахому . А то что-то я неуверенно себя чувствую ) . И товарища в Канзасе вчера пытали и инспектора ему сказали , что уже стартанули .

                    Comment


                    • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                      На днях ехал вниз по 95 и в мариленде минут 25 задержался в очереди на weight station.

                      Comment


                      • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                        Вчера днем проезжал по I-80, в Охио в сторону дома, была закрыта.

                        Comment


                        • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                          Оооооооо, я тоже свой пятак вставлю. Ребятки, кто ездит на Канаду, в правом верхнем уголке не забудьте поставить пометку !!! CANADIAN CYKLE !!! Нет пометки, на любых весах, коли инспектор не доел свой пончик или жена нынче как не дала - может прикопаться и отслюнявить тикет!!! Кто возит собой супругу, даже если она имеет CDL и расписывается в графе Co Driver - нужна бумага из Safety - что вы, основной водитель позволяете ей находиться в траке а Safety боагословляет это. Потом еще одно (кое-что),. - не совсем в тему, но пока из башки не выпало: Если вы на Канаду Oversize тяните, то на Portal, Sweet Gress, не важно, на границе короче - переодиваем наши желтенькие сайны - на их красненькие, по AB, SK обычно и наши прокатывают а в остальных случаях, в MB, BC, ON - и особенно в NB и NS - это штраф!!! Держим ухо в остро!!!
                          Если пересикаете в Sweet Gress, MT - книга должна быть вылизана, не сука не задоринки, со всеми соответствующими пометками - там весы прямо на границе, открыты почти всегда и большая вероятность заезда на гараж, даже ночью. Инспектора там, раз на раз не приходится, но жить можно. И все же приготовтесь.
                          Удачи в пути!!!

                          Comment


                          • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                            Девушка , а вы , не могли бы поподробней рассказать о переходе через границу ? Просто мне ссыкотно идти на Канаду из-за моего очень хренового английского .

                            Comment


                            • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                              Насчет Канады, тем кто туда едет: стоит ли у вас ограничитель на 65 mph?

                              Comment


                              • Re: Логбук, Log Book, Driver's Daily Log

                                Originally posted by DimaChicago
                                Насчет Канады, тем кто туда едет: стоит ли у вас ограничитель на 65 mph?
                                Стоит . Не пустят с ограничителем ?

                                Comment

                                Working...
                                X