If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Ну, вот представьте, под моим флагом ездят 10 оунеров. Каждый в дороге 3-4 недели. Заправляются на свои. Забежал в офис на 5 мин, отдал мешок с биллами, реситами. Там же, прости Господи, логбуки in bulk. И ускакал мыться, бриться, детей целовать, жену тискать. Ситуация типичная.
В любом случае мне все это разбирать. Плюс для вас еще сканировать каждый ресит. Скорее всего, Вы еще меня закидаете вопросами какой трип оставлять, какой выкидывать. Будете предлагать набор схем, типа, здесь оунеру лучше "поменяться" трейлером, а здесь посадить за руль "ко-драйвера". Потом мне весь Ваш труд проверять на предмет косяков.
По времени, затраченному мной, имеет ли смысл Ваш сервис? Согласитесь, мне проще нанять девушку:
- Маша, вот мешок с бумажками, вот оунер, вот твое рабочее место. Все вопросы - к оунеру. Все вопросы от ДОТ - к тебе. Твоя з/плата $30 за каждую неделю логбука.
Без организации труда, не выловить рыбку из пруда))
Моя задача не усложнять, а упрощать. Я разберусь что выкидывать при наличии задания.
Согласование - это нормальный процесс. В любом случае нужно обговорить что можно, чего нельзя.
Если Маша может делать то, что вам нужно за те деньги, которые вы готовы ей платить - это хороший вариант) 123.jpg
С косяками я не дружу, можете в этом убедиться, воспользовавшись триал версией моего сервиса ;-)
PS: "Пример того, как некоторые не заморачиваются по поводу сканера" Example.png
Цена зависит от того, что нужно делать.
В любом случае мы работаем дешевле, чем местные
Как правильно заметил г. Прохожий, местного кадра можно в случае чего опи$дить палкой для Селфи в случае косяка. А до вас как дотянешься? Наберёте работы, возьмёте предоплату и тю-тю! Шучу, конечно - вы не такие. (Обратите внимание, что когда говорю о вас имею ввиду вашу компанию, а не Вас лично.)
Вопрос по существу: Как будете привязывать к "исправленному" логбуку показания I-pass? При ДОТ аудите они будут сравниваться.
Как правильно заметил г. Прохожий, местного кадра можно в случае чего опи$дить палкой для Селфи в случае косяка. А до вас как дотянешься? Наберёте работы, возьмёте предоплату и тю-тю! Шучу, конечно - вы не такие. (Обратите внимание, что когда говорю о вас имею ввиду вашу компанию, а не Вас лично.)
Вопрос по существу: Как будете привязывать к "исправленному" логбуку показания I-pass? При ДОТ аудите они будут сравниваться.
Шо за привычка такая, все усложнять? I Pass, Вы ещё скажите EZ Pass или там Sunpass. Я прям не знаю, не успокоитесь Вы все. Сидит человек, делает свою работу, логи переписывает. Кого волнует результат аудиту скажите мне? Деньги то уплачены. Так что успокойтесь и получайте удовольствие.
Как правильно заметил г. Прохожий, местного кадра можно в случае чего опи$дить палкой для Селфи в случае косяка. А до вас как дотянешься? Наберёте работы, возьмёте предоплату и тю-тю! Шучу, конечно - вы не такие. (Обратите внимание, что когда говорю о вас имею ввиду вашу компанию, а не Вас лично.)
Вопрос по существу: Как будете привязывать к "исправленному" логбуку показания I-pass? При ДОТ аудите они будут сравниваться.
Здравствуйте, Morozov P. Катайтесь по правилам и все будет у Вас хорошо!
Меня интересует не предоплата, а постоянные клиенты.
Инструкция о том как рисовать логи предоставлена не будет.
По вопросам сотрудничества обращаться в личку
Если хотите, могу обучить Вас рисовать логбуки за определенную плату, будете делать все как вам нравится без чьих-либо косяков
Товарищ! Не счесть сколько имел инспекций разных уровней. Никогда и ни разу не то что замечаний не было, а даже вопросов по логбуку не возникало. И учтите, голуба, логбук не "рисуют", а ведут. Как и бортовой журнал. Обучит он меня "рисовать логбуки за определённую плату"! Уссаться и не жить... Простите, хотел сказать - Кино и немцы.
Товарищ! Не счесть сколько имел инспекций разных уровней. Никогда и ни разу не то что замечаний не было, а даже вопросов по логбуку не возникало. И учтите, голуба, логбук не "рисуют", а ведут. Как и бортовой журнал. Обучит он меня "рисовать логбуки за определённую плату"! Уссаться и не жить... Простите, хотел сказать - Кино и немцы.
Вот видите Пашик, без "ахулижэ" никуда ! "Кино и ненцы" - это изьедено молью !
Согласен с Вами, дорогой друг, целиком и полностью. Моль поработала. Выраженьеце подзатёртое. Так и шинельки у нас с Вами тоже не вчера с вещевого склада получены. Увы.
Товарищ! Не счесть сколько имел инспекций разных уровней. Никогда и ни разу не то что замечаний не было, а даже вопросов по логбуку не возникало. И учтите, голуба, логбук не "рисуют", а ведут. Как и бортовой журнал. Обучит он меня "рисовать логбуки за определённую плату"! Уссаться и не жить... Простите, хотел сказать - Кино и немцы.
Уважаемый, Morozov P., прошу прощение за резкий ответ.
Никого не хотел обидеть. Уверен вы профессионал, у которого есть чему поучиться!
За всю мою практику не было ни одного заказа с привязкой к I-Pass.
Если такой появится, понадобится рапорт (где, когда, во сколько)
И тут возникает дилеммка - если там все гладко, зачем заказывать такую работу...)
Мне кажется I-Pass далеко не худшее из зол о чем стоит побеспокоится в первую очередь
Вот это я понимаю достойный ответ! Но к сожалению при DOT аудите компании могут попросить распечатку с I-pass. Не могу сказать, насколько часто происходит именно такая тщательная проверка, но в нашей компании такой, блин, аудит и случился прошлым летом. И тогда все "рисования" логбуков становятся, что мёртвому припарки. Поэтому я и задал такой вопрос.
А в этой распечатке чёрт ногу сломит разбираться. Но на то они и ДОТ. Мне, если честно, никаких умных мыслей а отношении того как связать подправленный логбук с данными I-pass не приходит.
В компании, куда я только что перешел, этим летом аудит и ДОТ сидели два месяца. Логбуки проверяли и на совпадение с И-пассом. Поэтому они радостно хрюкнули, когда я сказал, что Ипасс у меня свой.
...А в этой распечатке чёрт ногу сломит разбираться. Но на то они и ДОТ. Мне, если честно, никаких умных мыслей а отношении того как связать подправленный логбук с данными I-pass не приходит.
Да, там правда, чтобы разобраться и привязать к логбуку нужно иметь холодную голову, горячее сердце и чистые руки...
Comment