Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by truck2
    может тебя удивлю, но что такое емергенси - камазист не знает, а вот энергоаккумулятор, может быть.
    видимо- я тебя удивлю- в камазе есть рабочая, аварийная и вспомогательная тормозные системы, а также система аварийного растормаживания.
    рабочая понятно, аварийная- это, умный ты наш и есть емердженси, а вспомогательная- это энджин брейк по местному.
    а вот аварийного растормаживания здесь нет
    энерго аккумуляторы они же емердженси они же ручник или паркинг и у тебя здесь тоже стоят, здесь как правило на среднем мосту, на камазе на обоих- учи матчасть

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by truck2
      Вообще то надо иногда останавливаться и смотреть за машиной. Не услышать шипение воздуха? не обратить внимание на более частое включение комрессора? ну извините, я не туда попал. А ты на камазе когда нибудь работал?
      Работал, и много, разобрать-собрать его могу, как акм на время, а останавливаться и смотреть не всегда выходит, иногда отлить и то некогда. если ты всегда по логу ездишь, то тебе просто везет или на себя работаешь, а мне другой раз надо за 20 часов 1000 сделать- это раз, за компрессором следить хорошо когда утечка а не разрыв, да и шипение из закрытой кабины оч тяжело услышать.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by Mack43
        видимо- я тебя удивлю- в камазе есть рабочая, аварийная и вспомогательная тормозные системы, а также система аварийного растормаживания.
        рабочая понятно, аварийная- это, умный ты наш и есть емердженси, а вспомогательная- это энджин брейк по местному.
        а вот аварийного растормаживания здесь нет
        энерго аккумуляторы они же емердженси они же ручник или паркинг и у тебя здесь тоже стоят, здесь как правило на среднем мосту, на камазе на обоих- учи матчасть
        Так вот профи ты наш, если ты пишешь про камаз и для камазистов, то называй вещи своими именами. Как они на камазе называются. Наверное ты на столько профи, что просто путаешь русские и американские слова. В камазне нет емерженси систем, нет фифтвеел, нет брейк, нет слипер. Там есть аварийная система, есть седло, есть тормоза, есть спальник, или ты забыл русский язык, умный ты наш. За грузовиком ( для тебя трак) надо следить. Шланги у тебя провисли и взорвались не за одну секунду,... я много раз в пути менял и шланги и трубки но что бы они взорвались?? это до какой степени надо авто довести...ах ну да ты же профессионал, а я так ... поссать вышел.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by Mack43 View Post
          Работал, и много, разобрать-собрать его могу, как акм на время, а останавливаться и смотреть не всегда выходит, иногда отлить и то некогда. если ты всегда по логу ездишь, то тебе просто везет или на себя работаешь, а мне другой раз надо за 20 часов 1000 сделать- это раз, за компрессором следить хорошо когда утечка а не разрыв, да и шипение из закрытой кабины оч тяжело услышать.
          Медведи в цирке тоже на мотоциклах катаються... но вот если их выпустить на дорогу...
          Ну можешь за машиной вообще не следить, .."нахрена козе баян"... В америке и кюветы не глубокие... и встречные потоки почти не пересекаются...вот только не надо забывать, что на дороге есть еще люди. Ну это дело личное.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Вот по этому у меня в машине нет магнитолы, многие спрашивали почему, ответ прост, я когда еду то слушаю машину. А музычку я и через навигатор послушать могу если уж так приспичит.
            Да и ваще, хватит ругаться парни, завтра выходные, отдыхаем! Валерыч, рассказывай что новенького на просторах слышно?!?!?

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by truck2
              Так вот профи ты наш, если ты пишешь про камаз и для камазистов, то называй вещи своими именами. Как они на камазе называются. Наверное ты на столько профи, что просто путаешь русские и американские слова. В камазне нет емерженси систем, нет фифтвеел, нет брейк, нет слипер. Там есть аварийная система, есть седло, есть тормоза, есть спальник, или ты забыл русский язык, умный ты наш. За грузовиком ( для тебя трак) надо следить. Шланги у тебя провисли и взорвались не за одну секунду,... я много раз в пути менял и шланги и трубки но что бы они взорвались?? это до какой степени надо авто довести...ах ну да ты же профессионал, а я так ... поссать вышел.
              а это разные понятия оказывается? да не за одну они провиснут- щелк и пружинка лопнула, миль 50 и протрутся, я- изначально, не трогая никого, описал результаты- а ты типа самый крутой-супер-пупер слышащий- и по звездам поломки-предвидящий. писал про камаз, для доступности понимания, но тупость некоторых, а так же их незнание матчасти- прсто умиляет- и да, великая и недоступная для понимания разница между емердженси лайн и аварийной линией. на чем ты вообще ездишь? по моему ты не понимаешь вообще о чем идет речь. если у тебя евротрейлер- тоты этого и знать не можешь
              это евро-http://www.gtkonsal.ru/images/stories/classtruck/file39.gif
              у американца задняя телега подвижная, а так как чем ближе колеса, тем маневреней, то шланги и так висят 25 см от земли,на трех-двух пружинках 3 метра здоровой петлей,найду фотку- покажу- для наглядности и особо одаренных. Все стараются следить, но не всегда выходит, есть такая штука- обстоятельства.

              А вообще-ты че, до меня докопался -ПРОХВЕССОР мля, супер СЕЙФТИ....

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by truck2
                Медведи в цирке тоже на мотоциклах катаються... но вот если их выпустить на дорогу...
                Ну можешь за машиной вообще не следить, .."нахрена козе баян"... В америке и кюветы не глубокие... и встречные потоки почти не пересекаются...вот только не надо забывать, что на дороге есть еще люди. Ну это дело личное.
                заходит мужик в зоо магазин- там клетка с попугаем накрыта покрывалом, он к продавцу- типа а че так. да говорит ругается.. мужик клетку открыл-попугай на него-КОЗЕЛ!!! продавец попугаю по башке хрясь и опять накрыл.
                на след. день ситуация повторяется, на третий, на четвертый, на пятый мужик тряпку сдергивает а попугай ему- МУЖИК....ну.. ты ПОНЯЛ?
                догадайся к чему это я

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by Mack43
                  а случилось бы следующее: 1- протер емердженси- попал на 8 колес- при торможени, 2- протер рабочую- нет тормозов на прицепе. 3- протер електрику- свет погас, ну а дальше - ремонт+ тоу трак+ шланги
                  всем рекомендую ездить с рацией 19ый канал- общий, 9ый- емердженси, вроде русский в чикаге 22ой
                  Мак, не ругайся пожалуйста, я не так технически подкован. Я понимаю так, что на американских прицепах стоят энергоаккумуляторы и при разрыве питающей магистрали (красного шланга) срабатывает аварийная система торможения. То есто воздух перестает растормаживать прицеп и происходит торможение за счет пружин энергоаккумулятора. Это типа как если красную кнопку в кабине отжать. Но ведь это ничем не отличается от экстренного торможения "в пол". Все четыре спарки на юз и сцепка останавливается, только тягач при этом не тормозит. Тогда я не понимаю, как при этом, за такое короткоевремя, все восемь колес могут так сильно протереться. Вот, собственно в этом и заключается мой вопрос. И большая просьба, прекращайте вы ругаться. Вопрос чисто технический, давайте выключим эмоции. И еще по КамАЗу, по-моему там еще присутствует стояночная тормозная система. Но спорить не буду, я в этом не силен. Буду благодарен за разъяснения, а то вот так ездишь и не понимаешь, как оно там все устроено. Заранее спасибо.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    ----------------------------------------------------

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by Mack43
                      а это разные понятия оказывается? да не за одну они провиснут- щелк и пружинка лопнула, миль 50 и протрутся, я- изначально, не трогая никого, описал результаты- а ты типа самый крутой-супер-пупер слышащий- и по звездам поломки-предвидящий. писал про камаз, для доступности понимания, но тупость некоторых, а так же их незнание матчасти- прсто умиляет- и да, великая и недоступная для понимания разница между емердженси лайн и аварийной линией. на чем ты вообще ездишь? по моему ты не понимаешь вообще о чем идет речь. если у тебя евротрейлер- тоты этого и знать не можешь
                      это евро-http://www.gtkonsal.ru/images/stories/classtruck/file39.gif
                      у американца задняя телега подвижная, а так как чем ближе колеса, тем маневреней, то шланги и так висят 25 см от земли,на трех-двух пружинках 3 метра здоровой петлей,найду фотку- покажу- для наглядности и особо одаренных. Все стараются следить, но не всегда выходит, есть такая штука- обстоятельства.

                      А вообще-ты че, до меня докопался -ПРОХВЕССОР мля, супер СЕЙФТИ....
                      Я смотрю ты суперумник, народу фуфло толкаешь про шлангши... резину... Д а кстати, Морозов правильно задал вопрос а как можно резину сожрать до корда при экстренном торможении ??? или ты пёр и не чувствовал что у тебя колёса на телеге идут и дым с них валит или что...ах да тебе некогда остановиться даже поссать, а хули там дым с колёс - это фуйня.
                      Ездию я на х...ю галопом, но для тех кто в танке этого не понять. И у меня нет ни евротрейлера, ни амеротрейлера... я вообще батан-компьютерщик, ищу работу сетевого администратора. Зато ты супер профи продвинутый во всех областях.

                      Originally posted by Mack43
                      ...у американца задняя телега подвижная...
                      ОХ ты, это как сама двигается??? живая что ли?

                      Originally posted by Mack43
                      ... а так как чем ближе колеса,...
                      ...ближе к чему??? к рулю?

                      Originally posted by Mack43
                      ... то шланги и так висят 25 см от земли,на трех-двух пружинках 3 метра здоровой петлей,найду фотку...
                      А теперь для особо умных... Знаешь, есть такие витые шланги, пластиковые... Нагляднее, загляни под флэтбэд у которого ось слайдуется. Там они стоят и знаешь ничего не провисает... Фотки искать на буду, поищи флэдбэд. А ещё знаешь есть тралы раздвижные??? так я тебе открою секрет, там тоже такие шланги. А шланги витые до 9 метров длинной изготавливают и нах... петля не нужна.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by truck2 View Post
                        Я смотрю ты суперумник, народу фуфло толкаешь про шлангши... резину... Д а кстати, Морозов правильно задал вопрос а как можно резину сожрать до корда при экстренном торможении ??? или ты пёр и не чувствовал что у тебя колёса на телеге идут и дым с них валит или что...ах да тебе некогда остановиться даже поссать, а хули там дым с колёс - это фуйня.
                        Ездию я на х...ю галопом, но для тех кто в танке этого не понять. И у меня нет ни евротрейлера, ни амеротрейлера... я вообще батан-компьютерщик, ищу работу сетевого администратора. Зато ты супер профи продвинутый во всех областях.


                        ОХ ты, это как сама двигается??? живая что ли?


                        ...ближе к чему??? к рулю?



                        А теперь для особо умных... Знаешь, есть такие витые шланги, пластиковые... Нагляднее, загляни под флэтбэд у которого ось слайдуется. Там они стоят и знаешь ничего не провисает... Фотки искать на буду, поищи флэдбэд. А ещё знаешь есть тралы раздвижные??? так я тебе открою секрет, там тоже такие шланги. А шланги витые до 9 метров длинной изготавливают и нах... петля не нужна.
                        ты чудак на букву м- загляни под вен и уймись. может сам чего поймешь. сама не двигается, двигать надо. и да к рулю в том числе. почему на вены идут ТОЛЬКО обычные шланги не знаю,других ни у кого не видел(из венов на слайдающуюся телегу)

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by Morozov P.
                          Мак, не ругайся пожалуйста, я не так технически подкован. Я понимаю так, что на американских прицепах стоят энергоаккумуляторы и при разрыве питающей магистрали (красного шланга) срабатывает аварийная система торможения. То есто воздух перестает растормаживать прицеп и происходит торможение за счет пружин энергоаккумулятора. Это типа как если красную кнопку в кабине отжать. Но ведь это ничем не отличается от экстренного торможения "в пол". Все четыре спарки на юз и сцепка останавливается, только тягач при этом не тормозит. Тогда я не понимаю, как при этом, за такое короткоевремя, все восемь колес могут так сильно протереться. Вот, собственно в этом и заключается мой вопрос. И большая просьба, прекращайте вы ругаться. Вопрос чисто технический, давайте выключим эмоции. И еще по КамАЗу, по-моему там еще присутствует стояночная тормозная система. Но спорить не буду, я в этом не силен. Буду благодарен за разъяснения, а то вот так ездишь и не понимаешь, как оно там все устроено. Заранее спасибо.

                          да+ стояночная но она же аварийная. а колеса все просто-может видел прерывистые следы торможения преходящие в сплошные- это оно- если трейлер пустой, то он не может быстро остановить прущий 70 на круизе трак+ время на осознание ситуации водителем(кстати увидев идущий на юз трейлер- первая реакция- дать газу и выровнять)+ воздух из телеги уходит быстрее чем из ресивера трака и вот эти прыжки на заклиненых колесах с последующим юзом и жрутсобака резину.
                          по крайней мере так было у меня в джорджии, причина была в полном обрыве из-за ленты выстрелившего колеса, едущей рядом машины. с протиранием мне повезло больше- ситуация уже знакомая+ груженый, быстро оттормозился. хотя (для одаренного) осматривал шланги не более 200 миль назад,правда за пружины не дергал.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by Mack43
                            ты чудак на букву м- загляни под вен и уймись. может сам чего поймешь. сама не двигается, двигать надо. и да к рулю в том числе.
                            Извините, вы наверное хотели сказать.. под фен... или... под веник, но не дописали.
                            ... а двигать наверно надо ломом?
                            ...и да к рулю...это что за выражение

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by truck2
                              Извините, вы наверное хотели сказать.. под фен... или... под веник, но не дописали.
                              ... а двигать наверно надо ломом?
                              ...и да к рулю...это что за выражение
                              я написал то что хотел, какой был вопрс такой и ответ, и скажи, что к рулю она не стала ближе, двигать надо двигателем+ трансмиссией+ колесами, а ломом уж лучше ты двигай- по клавиатуре

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by Mack43 View Post
                                ...за пружины не дергал.
                                за х... подергай.

                                Comment

                                Working...
                                X