If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
5 тонн на Газель ? Пурга какая то ! Даже азера , туда столько не затолкают ! Да хоть 19 листов на рессорах , а резина ? Выдержит ? Нет !
а тебе хочу сказать резину качаю до 5.5 атмосфер ,а про азиков не знаешь не говори сразу видно что под грузом не ходил ни когда.У меня азик сосед,он в бычка 8.5тон грузит,а ты мне тут рассказываешь,я уже про дагистанцев молчу те вообще в камаз с прицепом по 50 тон арбуза грузят и не чего так что если не знаешь тогда молчи.
[QUOTE=Sashca73;680179,я уже про дагистанцев молчу те вообще в камаз с прицепом по 50 тон арбуза грузят и не чего так что если не знаешь тогда молчи.[/QUOTE]
Видал я как "пол- литровые" (05 регион) ездят..... Взвалят на бедного татарина 258 тонн.. и тошнят по ровной дороге на четвертой пониженной, чтоб скаты не полопались. А в горку- "первая минус" и рацию выключить а то уши в трубочку свернутся.
ИБО ДЛЯ ЧЕГО Я ВСЕ ЭТО ПИШУ?Я ХОЧУ ПОНЯТЬ,ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РЕЧКУ В СМЫСЛЕ ВСЕХ СВЯЗАННЫХ С ЭТИМ РИСКОВ,ЧТОБЫ ЗА ПОЛ ГОДА ЗАРАБОТАТЬ 20000 ДОЛЯРИФ?,ПЛИЗ,БОРИС,ЧИКАГИН,ПРОХОЖИЙ и КОНЕЧНО МОРОЗОВ,ДАЙТЕ ВАШУ ОЦЕНКУ,ПЛИЗ.ИБО ОВНЕРОМ СТАНОВИТСА Я НЕ ХОЧУ,В АМЕРИКЕ ЖИТЬ ТОЖЕ НЕ ХОЧУ,НО ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?А В УКРЕ-РАССИИ НИФИГА не заработать ,даже на Квартиру,Пока.
Флорида, ты не обижайся, но с таким подходом к работе (ехать 500 миль и 16ч отдыхать) тебе нет смысла переходить речку. Ты ни в одной компании больше чем на 2 недели не задержишься. И не имеет значения, кто в компании хозяин соотечественники или американцы. По логбуку ездят 11 часов, 10 сна, 3ч на погрузку/разгрузку/заправку. Если идешь на дальнюю дистанцию 2100-3000 миль, то на заправку достаточно 1ч. Так что, водитель должен проезжать в сутки не менее 700 миль.
В среднем водители зарабатывают $60тыс +/- $10тыс в год.
Ну, если жить только в траке, мыться 1 раз в неделю, пить воду из под крана, вместо еды внутривенно колоть себе глюкозу и витамины для поддержания жизнедеятельности внутренних органов, ну, наверное, можно скопить $20тыс за полгода, если ездишь 500 миль в сутки.
Флорида, ты не обижайся, но с таким подходом к работе (ехать 500 миль и 16ч отдыхать) тебе нет смысла переходить речку. Ты ни в одной компании больше чем на 2 недели не задержишься. И не имеет значения, кто в компании хозяин соотечественники или американцы. По логбуку ездят 11 часов, 10 сна, 3ч на погрузку/разгрузку/заправку. Если идешь на дальнюю дистанцию 2100-3000 миль, то на заправку достаточно 1ч. Так что, водитель должен проезжать в сутки не менее 700 миль.
В среднем водители зарабатывают $60тыс +/- $10тыс в год.
Ну, если жить только в траке, мыться 1 раз в неделю, пить воду из под крана, вместо еды внутривенно колоть себе глюкозу и витамины для поддержания жизнедеятельности внутренних органов, ну, наверное, можно скопить $20тыс за полгода, если ездишь 500 миль в сутки.
Спасибо Чикагин.
Нет,ездить 500 миль в сутки я конечно не собираюсь.Могу ездить и 700,если надо,главное чтобы не надорватса.Пить воду из под крана и колоть глюкозу тоже не собираюсь.
Вообщем понял я,что все реал.
Вообщем понял я,смысл переходить речку есть.
Главное втянутся в труд Трак драйвера.
Когда её буду переходить сам не знаю.Знаю одно,про это никто из Форумных недоброжелателей не узнает никогда.
Только свои люди.И ты Чикагин в том числе,надеюсь никому не скажешь,Плиз.
Видал я как "пол- литровые" (05 регион) ездят..... Взвалят на бедного татарина 258 тонн.. и тошнят по ровной дороге на четвертой пониженной, чтоб скаты не полопались. А в горку- "первая минус" и рацию выключить а то уши в трубочку свернутся.
Ещё один момент на подьёмах не обгонешь и так качегарит,так что в кабине дышать нечем когда умываешься на руках сажа остаётьс,но всё таки они молодцы всегда на дороге остоновяться и помогут правда не все.
Спасибо Чикагин.
Нет,ездить 500 миль в сутки я конечно не собираюсь.Могу ездить и 700,если надо,главное чтобы не надорватса.Пить воду из под крана и колоть глюкозу тоже не собираюсь.
Вообщем понял я,что все реал.
Богатый я думаю к этому должно быть призвание это моё мнение.А вот скажу за себя я болдею от такой работы просто кайфую хотя и тяжело.
Богатый я думаю к этому должно быть призвание это моё мнение.А вот скажу за себя я болдею от такой работы просто кайфую хотя и тяжело.
Призвание,не призвание....Но..Но мне по кайфу вот так ехать...Честное слово.Люблю дорогу.
А особенно когда Громадина Трака....Все эти Жучки Легковушечки так и шныряютса пад нагаме..ГЫ..
А ты поработай и всё узнаешь.............Возможная доходность,если плюнуть на жизнь,то 25 тыщщщ!но плевал я на эту доходность.В Америке потом ДОКТОРА хреновы так залечат что пожалеешь о том что уродился на свет.Ну а спокойно работать то на белый злеб с чёрной икрой хватает!У меня малые едят икру(правда красную)как Пашка Верещагин...Ща снаучил НАРКОМАНИТЬ-как встанут с утра так ПОДАВАЙ ИМ ДОЗУ-ЧАЙ!!!Супруга ТАК бедняжка устаёт от безделья что утром не в силах малышам ЧАЙ налить.У них ломки начинаются,а она мне говорит:лучше бы они икру ели!Интересно,почему русским кажется что чай дороже икры..........
ну ладно пошутили!
Вобщем ПЕЙМЕНТЫ отобьёшь НЕ БОИСЬ!
Спасибо большое "ZINVOR" за ответ.Я понимаю вопрос конечно "кривой" ,но хотелось бы услушать мнение других форумчан. Для меня очень важно,предполагаю свернуть свой бизнес в России и осесть в у вас в Америке.Только багаж у меня достаточно ответственный 2-е детей и жена,да и лет мне 45.Слишком ответственное решение мне приходится принимать,поэтому буду рад любому мнению и по воможности хотелось более развёрнутый ответ
....но хотелось бы услушать мнение других форумчан. Для меня очень важно,предполагаю свернуть свой бизнес в России и осесть в у вас в Америке.Только багаж у меня достаточно ответственный 2-е детей и жена,да и лет мне 45.Слишком ответственное решение мне приходится принимать,поэтому буду рад любому мнению и по воможности хотелось более развёрнутый ответ
Вы на этом форуме ветку "Свой трак" почитайте. Очень многие вопросы отпадут.
Как-то Вы лихо рассуждаете, сверну бизнес в России и осяду у нас тут в Штатах. У Вас на руках GC?
Еще, такой вопрос, судя по нику, Вас зовут Сергей. А чо такое 34? Исходя из простой логики - 34 года. Из предыдущего поста вытекает, что это не так. В общем, это так, праздное любопытство.
Ещё один момент на подьёмах не обгонешь и так качегарит,так что в кабине дышать нечем когда умываешься на руках сажа остаётьс,но всё таки они молодцы всегда на дороге остоновяться и помогут правда не все.
Саша, я о том, что с таким кошмарным перегрузом не может быть нормальной езды в принцыпе. И хоть какая бы ни была твоя газель "навороченная" не возможно проехать с тройным перегрузом две с лишним кило км за полтора суток.
34 регион Волгоград. Это я задаю себе цель и направлеие для действия.К своим годам в качестве туриста объехал пол мира,неоднократно в Штатах бывал.Спасибо за Ваш ответ,Читал Ваши посты и Ваше мнение особенно важно ,примером для меня являются Ваши расклады,доходчивые и понятные .В ветке "Свой трак"доступно описанно владение своим траком,а вот о бизнесе (владение2-3) практически нет упоминаний .Если будет возможность разжуйте пож. эту тему. Перебраться планирую поэтапно,через Канаду.
Если бы я жил в России, мой ник был бы Chicagin-23
Я сейчас в дороге. С этой Пт я в отпуске на 2-3 недели. Думаю, будет время собраться с мыслями и обдумать перспективы. У меня пока 1 трак, на котором я провожу все свои полевые испытания. Но расчету есть на 5 траков. Чуть позже поделюсь.
Comment