Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Ну вот еще новости для тракдрайверов.
    Похоже государство решило еще сбить цены на перевозки.
    Так что встречайте мексиканских гастрабайтеров.

    Компьютерный перевод статьи

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by SoCal View Post
      Ну вот еще новости для тракдрайверов.
      Похоже государство решило еще сбить цены на перевозки.
      Так что встречайте мексиканских гастрабайтеров.

      Компьютерный перевод статьи
      Вчера ездил в свою столицу ,чтобы уплатить 550$ в IRS.Сказали подождать,конгресс вносит какие то изменения и сейчас незнают сколько это будет и какой будет бланк............

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by zinvor View Post
        Вчера ездил в свою столицу ,чтобы уплатить 550$ в IRS.Сказали подождать,конгресс вносит какие то изменения и сейчас незнают сколько это будет и какой будет бланк............
        Все таки грядут ПЕРЕМЕНЫ ???

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
          Все таки грядут ПЕРЕМЕНЫ ???
          Ситуация предсказуема.
          Для получения максимальной прибыли производства из зоны с большим налогооблажением выводится в зону с льготным налогооблажением. И появляются заводы в Китае, а производство продуктов в Мексике.
          Затем Мексиканские предприниматели начинают поднимать голову и понимают что могут пресовать зависящее от них государство.
          И требуют что бы разрешили мексиканским водителям возить грузы по территории сопредельного гос-ва.
          Но тогда тракдрайверы гос-ва выходят на забастовки, типа пустите гастрабайтеров они собъют цены мы не заработаем совсем.
          Верхний эшелон соглашается с этим и запрещает въезд мексиканских грузовиков в глубь страны.
          За это мексиканские предприниматели начинают завышать цены на все стратегические продукты жизни человека.
          Тогда на улицы начинают выходить покупатели продуктов.
          На носу выборы, и что бы не потерять избирателей можно перешагнуть через драйверов, все равно их меньше.
          А выход можно было найти по другому. С 2009 года как начались трения с поставщиками продуктов, начать восстанавливать свою сельхоз систему. А так получается наверно 80% товаров производится не дома, сответственно на 80% начинаешь зависеть от требований соседей.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Как было написано на одном из Трак Стопов, если драйверы встанут, то Америка ляжет. Посмотрим что будет, кто-то будет жрать картошку и фастфуд но за то будет сидеть в доме полного дерьма, потому что вывезти его будет некому. Купит себе велосипед и на работу 30 майлов педалировать на ура, потому что некому будет привезти бензин на заправку и запчасти для его машины да и собственно саму новую машину. За-то обожрамшись! И потом, теже покупатели вылезут на улицы и будут орать о том, чтоб вернули всё обратно.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Помню давным давно во времена Рейгана авиадиспетчеры забастовали.
              Их взяли и заменили военными диспетчерами. А после окончания забастовки многих гражданских уволили.
              Так что может получится повторение ситуации, и заменят драйверов гастрабайтерами.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by SoCal
                Помню давным давно во времена Рейгана авиадиспетчеры забастовали.
                Их взяли и заменили военными диспетчерами. А после окончания забастовки многих гражданских уволили.
                Так что может получится повторение ситуации, и заменят драйверов гастрабайтерами.
                Такой вариант практически исключён по одной причине. Авиаслужба страны, это государственная служба, а не частная. Тут же другая картина, практически все компании тракдрайверов это частные конторы, тут военными дело не замнёшь или гастриками. А если гастрик откроет свою компанию, то он столкнётся с теми-же траблами что и обычные компании и ему будет не выгодно работать. Круг замкнулся.

                Да и много ли нужно диспетчеров, максимум человек 15-20 на штат. Как думаете, если взять 20 человек драйверов на штат и пусть они всё возят. Максимум через неделю они будут ползать раком вокруг своих траков в полуобморочном состоянии и пытаться отнять еду у голубей, кто-то вообще в кювете ласты склеит. Это не реально, да и не правильно сравнивать с диспетчерами, которых нужно в разы меньше чем драйверов.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by Tp-Tp Mитя
                  ... из десяти темносерых, завалило 4 (40%), из них три левши. если учесть, что из 10 братьев наших черных, 4 левши (40%), то завалило 75% всех леворуких негритянцев. )))
                  сегодня присутствовал при сдаче теста в дмв, парень после окончания академии в мемфисе сдавал в коламбусе уже второй раз. опять завалил. левша. интересно есть связь между леворукостью и вождением?

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by Harmful-Cat View Post
                    Такой вариант практически исключён по одной причине. Авиаслужба страны, это государственная служба, а не частная. Тут же другая картина, практически все компании тракдрайверов это частные конторы, тут военными дело не замнёшь или гастриками. А если гастрик откроет свою компанию, то он столкнётся с теми-же траблами что и обычные компании и ему будет не выгодно работать. Круг замкнулся.
                    Во многом я согласен, но вот что меня напрягает. Представим виртуально, что конгресс утвердил право работать по территории США мексиканским компаниям с их водителями. Тогда создается прецендент который не помешает владельцу например компании SWIFT transportation вывести свой головной офис компании в Мексику, создать там базу и начать перемещать максимальное количество грузов с помощью мексиканских водителей на которых уже не будет действовать никакие запреты. В том числе и перевозка грузов внутри США, а не только из Мескики. А то что там найдется много водителей сомнений не возникает. Так как это будет возможность легальной работы на территории куда многие попадают рискуя жизнью.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by Tp-Tp Mитя View Post
                      уже второй раз.
                      Это значить дорога в СВИФТ ему уже закрыта или нет?

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by Tp-Tp Mитя View Post
                        сегодня присутствовал при сдаче теста в дмв, парень после окончания академии в мемфисе сдавал в коламбусе уже второй раз. опять завалил. левша. интересно есть связь между леворукостью и вождением?
                        Левшам удобнее ездить на японских праворульках. Попробуйте подстрич ногти ножницами для левшей но правой рукой, ото будет ржака!!!

                        Хотя незнаю, у меня жена левша, сдала всё в гаевне нормально и с первого раза и площадку и город. На площадке она ни разу не завалилась, я сам видел как она ездила.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by SoCal View Post
                          Во многом я согласен, но вот что меня напрягает. Представим виртуально, что конгресс утвердил право работать по территории США мексиканским компаниям с их водителями. Тогда создается прецендент который не помешает владельцу например компании SWIFT transportation вывести свой головной офис компании в Мексику, создать там базу и начать перемещать максимальное количество грузов с помощью мексиканских водителей на которых уже не будет действовать никакие запреты. В том числе и перевозка грузов внутри США, а не только из Мескики. А то что там найдется много водителей сомнений не возникает. Так как это будет возможность легальной работы на территории куда многие попадают рискуя жизнью.
                          Как думаете, почему до сих пор этого не произошло, ведь в разы дешевле по идее. Те компании которые будут в Мексике, их будут трясти нещадно миграционщики чуть-ли не каждый день, траки досматриваться с особой тщательностью на выявление перевозки нелегалов, в итоге больше потеряешь чем поимеешь и вообще могут компанию закрыть, а хозяина посадить на долгий срок из-за какого-то дибильного водилы, который решит перевезти весь свой табор в Америку под видом картошки.

                          Originally posted by SoCal View Post
                          Это значить дорога в СВИФТ ему уже закрыта или нет?
                          да ничего ему не закрыто, заплатит ешё 4к$ и пойдёт по новой сдавать.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Я думаю что эту идею в принципе проталкивают крупные сетевые компании. (Я их называю глобальными). Если статистика не врет то в США на ближайшие 10 лет не будет хватать 16000 водителей большегрузых машин. А это невовремя перевезенных грузы для этих же глобальных компаний. Плюс если правда слухи о возможном союзе Канады США Мексики то сопротивляться конгресс не сможет. Ведь не может быть союз но с границами ограничивающими бизнес. Так что очередной виток глобализации в действии.
                            Как говорят получите все плюсы ВТО )))

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by SoCal View Post
                              Я думаю что эту идею в принципе проталкивают крупные сетевые компании. (Я их называю глобальными). Если статистика не врет то в США на ближайшие 10 лет не будет хватать 16000 водителей большегрузых машин. А это невовремя перевезенных грузы для этих же глобальных компаний. Плюс если правда слухи о возможном союзе Канады США Мексики то сопротивляться конгресс не сможет. Ведь не может быть союз но с границами ограничивающими бизнес. Так что очередной виток глобализации в действии.
                              Как говорят получите все плюсы ВТО )))
                              Какие именно крупные, такие как Свифты? Они сами только недавно начали вылезать из задницы кое как, но пока ещё в ней сидят и тут бабах, насильственное удешевление их услуг, ну что, вылезли, ну теперь ныряйте обратно. Если уже сейчас по прогнозам нехватка 16к водил, а это примерно по длинне около 350км, если поставить траки в линеечку на дороге, то с удешевлением всего, расстояние увеличится в 2 а то и 3 раза. Расчёт брался из того что 1 трак с прицепом равен 21 метру.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by SoCal View Post
                                Я думаю что эту идею в принципе проталкивают крупные сетевые компании. (Я их называю глобальными). Если статистика не врет то в США на ближайшие 10 лет не будет хватать 16000 водителей большегрузых машин. А это невовремя перевезенных грузы для этих же глобальных компаний. Плюс если правда слухи о возможном союзе Канады США Мексики то сопротивляться конгресс не сможет. Ведь не может быть союз но с границами ограничивающими бизнес. Так что очередной виток глобализации в действии.
                                Как говорят получите все плюсы ВТО )))
                                Прочёл всё выше относящееся к проблеме..............Нууу что сказать?Пост получится длинный,но не стану долго гутарить первое потому что не экономист я,а вовторых то в чём всётаки разбираюсь на уровне обычного обывателя,то это может быть совсем не так как на самом деле.Короче говоря в одном меня НИКТО не переубедит:Нынешний"перец"может и не биологический но сын МС горбача.Так открыто разрушать страну способен только варвар ВЗЯВШИЙ РИМ.Потому что он суть варвар а те кто привели его на Римский Капитолий,они искали именно того кто спокойно разрушит РИМ и НЕ понесёт за это наказания.,вот те и помогают варвару ЦИВИЛЬНО разрушать то чего он сам никогда не построит.Это глобалисты,люди без чести,рода и племени,опущенные самим Богом до гомосеков педофилов и всяких изгоев Богом презренных ещё со дня Содома и Гомморы.Вобщем политика мать её!Еслиб даже не было твоих слов о ГЛОБАЛИСТАХ то я бы уж мимо не прошёл

                                Comment

                                Working...
                                X