Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by krazist
    если у тебя на полосе движения находится припятствие и ты вынужден объехать его выехав на полосу встречного транспорта ты обязан их пропустить,потому что преимущество в движении встречный транспорт имеет
    Всем привет! Мне кажется, что мисс Гаечка говорит о несколько иной ситуации. Я имею ввиду случай, когда на двухполосной дороге из-за ремонта на довольно большой протяженности закрыта одна полоса, а состояние встречной обочины позволяет по ней двигаться. Тогда те авто, у которых полоса ремонтируется, двигаются по встречке, а встречные съезжают на свою обочину и едут по ней. Такое часто бывало, когда расширяли трассу Москва - СПб в Новгородской обл. При чем это не было как-то официально организовано, а просто самостийно получилось. Если руководствоваться Правилами, то пропускать встречный транспорт до Китайской Пасхи придется. И формально водитель Белой Фуры прав, а по жизни - хамло и быдло. В дверях магазина входящий уступает выходящему, но если мне на выходе попадется престарелая женщина, мне что, своим центнером живого веса ее таранить? Стыдно, стыдно должно быть Вам, товарищ на Большой Белой Фуре.

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      P.S. А Валерий Truck во Владивостоке, приступил к сборке Кубика Рубика. Автовоз из Японии приехал морем "в ящиках". Вот интересно, что у него получится, первоначальное изделие или нечто совсем иное?
      Я с ним вчера общался по телефону, он передает всем большущий привет.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by Morozov P.
        Всем привет! Мне кажется, что мисс Гаечка говорит о несколько иной ситуации. Я имею ввиду случай, когда на двухполосной дороге из-за ремонта на довольно большой протяженности закрыта одна полоса, а состояние встречной обочины позволяет по ней двигаться. Тогда те авто, у которых полоса ремонтируется, двигаются по встречке, а встречные съезжают на свою обочину и едут по ней. Такое часто бывало, когда расширяли трассу Москва - СПб в Новгородской обл. При чем это не было как-то официально организовано, а просто самостийно получилось. Если руководствоваться Правилами, то пропускать встречный транспорт до Китайской Пасхи придется. И формально водитель Белой Фуры прав, а по жизни - хамло и быдло. В дверях магазина входящий уступает выходящему, но если мне на выходе попадется престарелая женщина, мне что, своим центнером живого веса ее таранить? Стыдно, стыдно должно быть Вам, товарищ на Большой Белой Фуре.
        Да, именно такая ситуация. Причем, днем-то там наверняка организовано реверсное движение, а вот ночью... Сами понимаете, что - кто понаглее, тот о пролез. А на счет, кто кому когда уступает, я не вижу проблемы, уступаю всегда. Тем более, что дальнобойщики часто и мне сигналами помогают, когда можно обгонять, а когда нет. Мне кажется, были бы дороги нормальные - не возникало бы подобных спорных ситуаций.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by Morozov P.
          P.S. А Валерий Truck во Владивостоке, приступил к сборке Кубика Рубика. Автовоз из Японии приехал морем "в ящиках". Вот интересно, что у него получится, первоначальное изделие или нечто совсем иное?
          Я с ним вчера общался по телефону, он передает всем большущий привет.
          О таком еще не слышала. У нас тут есть умелец - из двух битых Тойот сделал одну новенькую... Причем поэтапно все это фотографировал и выкладывал на сайт... Прям фильм ужасов.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by gaika View Post
            Ребят, ну, объясните мне, неграмотной ни разу - почему я должна в этой ситуации пропускть фуру? Я конечно его не пропустила, обругала всяко разно и т.д. Потом еду и думаю - может я че не понимаю? Может надо было куда-то съехать?
            Чото не верится, что вы не понимаете элементарной вещи. А если тяжелый трак съехав на обочину, не расчитанную для движения подобной техники, завалится в канаву? Кто будет виноват? 100% вина тракдрайвера. Оно ему (водиле трака) надо? Если вы обязаны уступить, то не материтесь, а будьте любезны- уступите и не важно сколько придётся ждать.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Всем привет! Меня зовут Алексей я из столицы Тюменской области Тюмени!
              Хоть не дальнобойщик, но вожу свой машину постоянно, езжу по области и межобластей по уралу по северу восновном, стаж 11 лет, такого как Truck не насмотрелся, конечно, но состояние дорог, а точнее направлений у нас в стране повидал всякое, и хамство на дорогах, а также неубранный снег этой зимой в Тюмени.
              Интересная Тема про жизнь водителей здесь тоже выложу свои маршруты по мере возможности!

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by edward99
                Чото не верится, что вы не понимаете элементарной вещи. А если тяжелый трак съехав на обочину, не расчитанную для движения подобной техники, завалится в канаву? Кто будет виноват? 100% вина тракдрайвера. Оно ему (водиле трака) надо? Если вы обязаны уступить, то не материтесь, а будьте любезны- уступите и не важно сколько придётся ждать.
                Заклеймили позором............
                Каюсь, пойду повешаюсь.............

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by gaika View Post
                  Заклеймили позором............
                  Каюсь, пойду повешаюсь.............
                  Если покаялись, то ещё не всё потеряно. Но если решитесь вешаться, то вешайтесь за ногу. Так легче дышать и одновременно в свободное от других занятий время можно почитать ПДД.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Видел сегодня Trucka. Он полным ходом собирает тягач Hino. Я бы назвал это сборкой кубика Рубика или решением японского кроссворда Судоку. После обеда был произведён торжественный пуск двигателя. Японский трак оказался с американской автоматической коробкой передач и с форсированным двигателем (с двумя турбинами), что по словам Trucka не есть гуд. Подробности сборки и фотографии он выложит сам, когда вернётся домой. Он всем предаёт огромный привет.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Всем привет.
                      Вот сижу в гостинице и отдыхаю после трудового дня Взял у мечтных ноутбук на один вечер и пытаюсь с трудом тыкать по клавам. Если будет много ошибок не ругайтесь, руки отваливаются, пальцы ноют да ещё клавиши какие то мелкие.
                      Начну с того что приехал я как всегда рано 10 дней жил в гостинице, шарился по округе пинал гвн от нечего делать. Ехал сюда около 2,5 суток, трак все мозги ... высосал. Он почти два года стоял под открытым небом и естественно всё что может сгнить - сгнило, что может заржаветь - заржавело и по дороге давай отваливаться. Еду, еду смотрю зарядка зашкалила, ну всё ясно клемы на аккумуляторах отвалились, заглядываю точно отвалились. Сделал, поехал дальше. Остановился покушать, поел, а машина не хочет заводиться, залазию под неё, точно со стартера клема отвалилась. И иак всю дорогу то там то сям. Добрался еле, еле. Проехал город Уссурийск, смотрю зарадка пропала, да чтоб тебя....... Заехал в г.Артём на "тракстоп",около 30км. от Владивостока, заглушил и всё, не заводится, аккумуляторы сели. Короче прожиля около 10-15 дней сдесь (точно не помню, потерял счёт дням). Тягач то новый ещё с таможни не вышел, я же предупреждал боссов, надо дождаться пока выйдет, а потом ехать. Я им предлагал в день приезда машину оставить на стоянке а сам на поезде до дома, сколко бы денег съэкономили, ну хозяин барин. Снял генератор, отвёз в ремонт, поставил на место, а аккумуляторы кирдык, не ркутят. И не от кого не прикуришь, рядом одни американцы, а у них 12 вольт. Приезжал в гости Primorec, провёл мне ночную экскурсию по Владивостоку. Спасибо тебе Юра, красивый город ничего не скажишь.
                      Потом меня пересилили в сам Владивосток для сборки трака. Фотки выложу когда приеду домой. Собирали его вдвоём, я и мужичёк который этим занимается. А вот разбирали его русские мудаки( да простят меня модераторы, других слов просто нет) в Японии, что бы у них руки поотсохли, все гайки и болты которые не хотели откручиваться просто посрезали нахрен. Флянец от выпускного колектора не смогли открутить, нахрен фортуной пополам. Половину зпч не положили, короче "тетрис". Какая гайка откуда, хрен разберёшь. Возьмёшь что либо и начинаешь тыкать тот сюда, то туда пока куда не подайдёт. Половину открученного можно было не откручивать. Собрали за 2,5 дня.
                      Радостный день пуска настал, Puimorec подъхал прокатиться, пуск прошёл удачно вот только масло с передка мотора ручьём хлынуло ...ёпрст. Полез опять под низ. Там патрубок дополнительной заливной горловины масла свёрнут, когда снимали двс видать его долбанули. Сделал, поставил. В последний день сборки мужисёк, что со мной собирал, придти не смог. Мне пришлось ставить кардан одному, ох бля какой же он тяжёлый. Я к нему и сбоку и сверху, не могу поднять, вот когда залез под него, обхватил его двумя руками ( короче как с женщиной в кровати) а головой флянец на болты направляю ... ну ни как не могу дотянуть до болтов. Плюнул, разполовинил его, одну часть к коробке прикрутил легко а вторая половина намного не полегчала, а её надо теперь поднять и на шлицевую насадить, блин кое как с матом и прочими атребутами поставил. Рожа вся в мазуте, руки сбиты. Короче отдых на море по полдной программе. Вот теперь жду документы.
                      Жена звонила, говорит малая моя уже мама, баба говорить начала... кричу в телефон:
                      - Блин, а папа говорит?
                      А жена отвечает:
                      - А папы у нас нету, он то в Питре месяц ошивался, ребёнок без него начал звуки произносить, теперь хрен знает сколько во Владивостоке. Я ребёнку говорю что папа наш разведчик, поэтому так долго не приезжает.
                      Даа, подумал я, когда то вот так приеду а у меня уже внуки :lol. Ну да ладно хватит о грустном. Теперь о весёлом. Вся проблема в том что по всеё видимости новый трак под автовоз не влезет, уж больно он высокий, видимо в Японии он тралы таскал.
                      Hino 1999 г.в., двс - V8, два турбонадува, интеркулер. Мощность 520 л.с. Коробка EatoFuller производства США и что самое паршивое АВТОМАТ, ну блин повезло. Что то типа SmartShift, что такое невезёт и как с этим бороться.
                      Ну ладно, пока всё. Остальное по приезду домой.
                      P.S. Может кто знает как им пользоваться?

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by truck View Post
                        Всем привет.
                        Вот сижу в гостинице и отдыхаю после трудового дня Взял у мечтных ноутбук на один вечер и пытаюсь с трудом тыкать по клавам. Если будет много ошибок не ругайтесь, руки отваливаются, пальцы ноют да ещё клавиши какие то мелкие.
                        Начну с того что приехал я как всегда рано 10 дней жил в гостинице, шарился по округе пинал гвн от нечего делать. Ехал сюда около 2,5 суток, трак все мозги ... высосал. Он почти два года стоял под открытым небом и естественно всё что может сгнить - сгнило, что может заржаветь - заржавело и по дороге давай отваливаться. Еду, еду смотрю зарядка зашкалила, ну всё ясно клемы на аккумуляторах отвалились, заглядываю точно отвалились. Сделал, поехал дальше. Остановился покушать, поел, а машина не хочет заводиться, залазию под неё, точно со стартера клема отвалилась. И иак всю дорогу то там то сям. Добрался еле, еле. Проехал город Уссурийск, смотрю зарадка пропала, да чтоб тебя....... Заехал в г.Артём на "тракстоп",около 30км. от Владивостока, заглушил и всё, не заводится, аккумуляторы сели. Короче прожиля около 10-15 дней сдесь (точно не помню, потерял счёт дням). Тягач то новый ещё с таможни не вышел, я же предупреждал боссов, надо дождаться пока выйдет, а потом ехать. Я им предлагал в день приезда машину оставить на стоянке а сам на поезде до дома, сколко бы денег съэкономили, ну хозяин барин. Снял генератор, отвёз в ремонт, поставил на место, а аккумуляторы кирдык, не ркутят. И не от кого не прикуришь, рядом одни американцы, а у них 12 вольт. Приезжал в гости Primorec, провёл мне ночную экскурсию по Владивостоку. Спасибо тебе Юра, красивый город ничего не скажишь.
                        Потом меня пересилили в сам Владивосток для сборки трака. Фотки выложу когда приеду домой. Собирали его вдвоём, я и мужичёк который этим занимается. А вот разбирали его русские мудаки( да простят меня модераторы, других слов просто нет) в Японии, что бы у них руки поотсохли, все гайки и болты которые не хотели откручиваться просто посрезали нахрен. Флянец от выпускного колектора не смогли открутить, нахрен фортуной пополам. Половину зпч не положили, короче "тетрис". Какая гайка откуда, хрен разберёшь. Возьмёшь что либо и начинаешь тыкать тот сюда, то туда пока куда не подайдёт. Половину открученного можно было не откручивать. Собрали за 2,5 дня.
                        Радостный день пуска настал, Puimorec подъхал прокатиться, пуск прошёл удачно вот только масло с передка мотора ручьём хлынуло ...ёпрст. Полез опять под низ. Там патрубок дополнительной заливной горловины масла свёрнут, когда снимали двс видать его долбанули. Сделал, поставил. В последний день сборки мужисёк, что со мной собирал, придти не смог. Мне пришлось ставить кардан одному, ох бля какой же он тяжёлый. Я к нему и сбоку и сверху, не могу поднять, вот когда залез под него, обхватил его двумя руками ( короче как с женщиной в кровати) а головой флянец на болты направляю ... ну ни как не могу дотянуть до болтов. Плюнул, разполовинил его, одну часть к коробке прикрутил легко а вторая половина намного не полегчала, а её надо теперь поднять и на шлицевую насадить, блин кое как с матом и прочими атребутами поставил. Рожа вся в мазуте, руки сбиты. Короче отдых на море по полдной программе. Вот теперь жду документы.
                        Жена звонила, говорит малая моя уже мама, баба говорить начала... кричу в телефон:
                        - Блин, а папа говорит?
                        А жена отвечает:
                        - А папы у нас нету, он то в Питре месяц ошивался, ребёнок без него начал звуки произносить, теперь хрен знает сколько во Владивостоке. Я ребёнку говорю что папа наш разведчик, поэтому так долго не приезжает.
                        Даа, подумал я, когда то вот так приеду а у меня уже внуки :lol. Ну да ладно хватит о грустном. Теперь о весёлом. Вся проблема в том что по всеё видимости новый трак под автовоз не влезет, уж больно он высокий, видимо в Японии он тралы таскал.
                        Hino 1999 г.в., двс - V8, два турбонадува, интеркулер. Мощность 520 л.с. Коробка EatoFuller производства США и что самое паршивое АВТОМАТ, ну блин повезло. Что то типа SmartShift, что такое невезёт и как с этим бороться.
                        Ну ладно, пока всё. Остальное по приезду домой.
                        P.S. Может кто знает как им пользоваться?
                        Как только тебя читаю сразу смотрю в сторону своего автомата.АКшка у меня.Жирик на днях упорно утверждал что нужно возвращать смертную казнь.Нууу уж незнаю,может и он твои рассказы читает,Мы тебя расстреляем,МЫ же не сволочи и не садомазы,чтобы твою пожизненную каторгу наблюдать.ДАЁШЬ ОТМЕНУ СМЕРТНОЙ КАЗНИ!Свободу душе и рукам TRUCKa!Во име кардана моста и святого ддыма двигателя-Аминь!

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by zinvor
                          ...МЫ же не сволочи и не садомазы,чтобы твою пожизненную каторгу наблюдать...
                          Ну если уже читать не интересно, можно и закочить народ страшилками пугать.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by truck View Post
                            Ну если уже читать не интересно, можно и закочить народ страшилками пугать.
                            Ково закончить? Ты мне это прекратите безобразничать! Ишь чё он удумал, а! Нет уж дружочек, взялся за гуж - полезай в кузов. А то так-то каждый горазд, соскочить с приходящего поезда. Короче вот... А говорилось ведь, и не раз, ну куда ты, куда? Оставайся! Ан нет, настоял на своем (вкус получился премерзкий), погнался за туманной далью и синею жареной птицею... И ково, спрашивается? Да-а.... Эх молодежь, молодежь. Ты им про Фому, а они - Ерёмы. Ну это все лирика, к делу

                            Originally posted by zinvor
                            ,чтобы твою пожизненную каторгу наблюдать
                            А где здесь каторга? Товарищ наш в теплом боксе, под крышей, ковыряется потихоньку в своих любимых железячках. Живет на дармовщинку в отеле "Олимпик", пять звезд, все дела. Вечера проводит в обществе прелестных дев, струящих на него свою запоздалую, но от того еще более терпкую и пряную, нежность. Постылые домочадцы не лезут на голову и не задают глупых и ненужных вопросов, ввиду ихнего (домочадцев) отсутствия. Это, ядрен-батон, просто курорт какой-то. Ну упал пару раз кардан на голову, так что? Крепче только будет, голова в смысле. Так что не надо его стрелять, человек только жить начал, во вкус, понимаешь, вошел, а вы его под корень. Ну нельзя же так, право. Он хороший, правда.

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Трак пиши! у тебя стиль лёгкий для восприятия, люблю байки про дороги, про ментов ты забавно рассказал!!!

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by AleksN View Post
                                Трак пиши! у тебя стиль лёгкий для восприятия, люблю байки про дороги, про ментов ты забавно рассказал!!!
                                А мне немного взгрустнулось, что без него дочка растет... Это такие бесценные моменты - услышать первое слово, увидеть первые шаги, отвезти в первый класс...
                                Трак, ты давай скорее выигрывай Гринку!

                                Comment

                                Working...
                                X