Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

    Мужики не спорте. Может проще женится на американке и всё.

    Comment


    • #62
      Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

      Originally posted by truck View Post
      Мужики не спорте. Может проще женится на американке и всё.
      Да, это будет надежнее. Только они тут такие страшные, что лучше свой самовар везти.

      Comment


      • #63
        Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

        Лежит грузин на пляже. Видит девушка идёт в воду. Кричит ей: дэвушка здэсь купаца запрэщено, она идёт дальше. Дэвушка, здэсь купаца запрещено, она идёт. Ну дэвушка, здэсь купаца зпрещено. Она оборачивается... Во бля иды, иды кракадылы нэ тонут.

        Comment


        • #64
          Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

          Originally posted by truck View Post
          Лежит грузин на пляже. Видит девушка идёт в воду. Кричит ей: дэвушка здэсь купаца запрэщено, она идёт дальше. Дэвушка, здэсь купаца запрещено, она идёт. Ну дэвушка, здэсь купаца зпрещено. Она оборачивается... Во бля иды, иды кракадылы нэ тонут.

          как сказал мой один друг: не бывает некрасивых женщин, есть женщины не в твоем вкусе!!!!!

          Comment


          • #65
            Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

            Originally posted by truck View Post
            ...Ну не бросишь же, надо помочь. Ну сделали, он нам бабки давай сувать. Еле отказались (нельзя на трассе за деньги помогать)...
            Я хочу сказать что очень, даже ОЧЕНЬ уважаю дальнобойщиков, но не всех. Был у меня один случай правда уже давно 1993 году. Когда я зимой вёз из Германии купленный Ford Transit в Москву. Машину купил в Autohause поздней осенью и погода тогда была хорошая в Европе (не холодной), поэтому у неё стояла летняя резина. Автосалон находился недалеко от порта г.Киль (Kiel), я и доехал на этих колёсах до парома, который шёл в Россию г.Санкт-Петербург. Я доплыл вместе с машиной до Питера и выгрузился (выехал) с парома. А в нашей Раше стояли морозы около -25 гр.Цельсия. Я торопился и чтобы не ночевать в Питере погнал на Москву в ночь. В общем занесло меня на снегу и улетел я в кювет на объездной дороге г.Новгорода. В то время эта дорога была такой узкой, что её называли звериной тропой (с трудом расходились встречные trukи). Хорошо что снега было много и у меня был фургон. Машина опрокинулась на правый бок и проскользила по снегу где-то метров 15. Я из неё вылезал как из танка - вверх. Больших повреждений у машины не было, так ерунда: правое зеркало сломал и немного помял правый порог. Но проблема заключалась в том, что вытекло всё масло через воздушный фильтр. Машину заводить нельзя, мотор "поймает" клина, да и залезать в неё трудно. Вот и представьте: холод собачий, ничего не работает, так как двигатель нельзя заводить и никого вокруг (около 2 часов ночи). Я даже начал совершать пробежки по дороге, чтобы не замёрзнуть. И вот на моё счастье показался какой-то грузовик, увидев улетевший Форд с включённой аварийной сигнализацией, он остановился. Оказалось это КАМАЗ с двумя водилами. Они мне во всём помогли! Сначала тросом зацепили и выволокли фургон почти на дорогу, потом поставили его на колёса. И самое главное дали масло,чтобы залить в двигатель. Я на всю жизнь запомнил их слова:"Мы не уедем пока ты не заведёшь свою машину, а то ты здесь акалеешь". Я её завёл без проблем и говорю: "Сколько я Вам должен?" А они мне в ответ:"Да ты что, с ума сошёл? Мы деньги не возьмём. А если мы попадём в такую-же ситуацию, неужели ты нам не поможешь?" Тогда я всё понял и предложил им бутылку хорошей водки, купленной в Duty Free. И сказал им:"Выпейте, пожалуйста, за своё здоровье".
            На этом мы и разъехались. После этого я поменял свой взгляд на некоторые вещи в жизни.

            Comment


            • #66
              Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

              Привет всем.
              Слышал что в штатах тракеры не очень жалуют Фреды с Детройтами. А как Фред с Камминс14? Мне теперь на таком рулить. Короба Роквел, 10 ступ. Сколько у него мощность?

              Comment


              • #67
                Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                Originally posted by Chicagin View Post
                Зашел на ветку, начал читать с последнего сообщения Сибиряка:



                Что-то не то. Еще раз прочитал, не могу въехать. Потом, только, когда ударение правильно поставил начал понимать смысл.
                Домой пора возвращаться. Сказывается хроническое недосыпание.
                Нашему другу и коллеге из России нужно сюда приезжать. Валера, и чем скорее ты сюда приедешь, тем быстрее деньги загр****ь станешь. Тебе можно уже без разведки и подготовки сразу на Аляску стартовать.
                Несколько дней назад разговорился с одним оунером на трак-стопе. Ездит в тиме с наемным драйвером на Анкорадж. Платит ему 40 центов. За доставку туда в среднем платят $15тыс в один конец. Обычно обратно спускается пустым до Сиэтла и оттуда за $2-2.5тыс возвращается в Чикаго. Растояние в один конец 4.5тыс миль. В месяц получается съездить 2 раза.
                Дорогой Chicagin пиши пожалуйста подробнее о своих ходках (речь не о зоне). Будет круто если приложишь фотки. Когда читаешь ваши заметки, настроение улучшается, энергия прёт, стимул для преодоления всех препятствий на пути к своей мечте. Думаю не я один жду ваших рассказов.

                Кто ещё здесь тусуется из тракеров. mister, noket, Gaskin, Harmful-Cat, Sibiryak вы если не ошибаюсь тоже водилы пишите ждём с нетерпением. Говорите и да будете услышанны. Alexa222 что ты можешь сказать о американских дальнобойщиках со стороны не тракера? Как они себя ведут на дорогах? Где то читал что в Австралии грузовики ведут себя просто по хамски. Типа, короли дорог.
                Ладно пора на работу пилить.
                Вечером напишу ещё о своих приключениях.
                Пока.

                Comment


                • #68
                  Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                  Originally posted by truck View Post
                  Привет всем.
                  Слышал что в штатах тракеры не очень жалуют Фреды с Детройтами. А как Фред с Камминс14? Мне теперь на таком рулить. Короба Роквел, 10 ступ. Сколько у него мощность?
                  А кто такие Фреды? Это Freightliner?
                  Я щас тебе скажу кое-что, только меня поклонники Фрэйтлайнеров начнут бить. После Вольвы Фрэйтлайнер - табуретка. Особенно до 2004г рождения. Тупая, бездушная табуретка. К тому же ветер гуляет, как в Жигулях. Не лежит у меня душа к Фрэйтлайнеру. Просто там все, как в "Копейке". Пусто, кнопочек и лампочек мало. Я к одному оунеру залез в Фрэйтлайнер Коламбию, там кроме спидометра и давления воздуха вообще никаких датчиков нет.
                  Но должен признать, очень надежная машина. В другой ветке я уже писал. И повторюсь. В эксплуатации Freightliner - самая оптимальная машина. Очень надежная. Простая. Не напичкана так электроникой, как Вольво. Стоит дешевле. Ремонт в разы дешевле чем Вольво. По всей америке сервисных центров Freightliner гораздо больше, чем Вольво.

                  Раньше я ездил на Вольво с детройтовским двигателем. Так по нему скучаю! Простой и надежный, как автомат Калашникова. Ремонт дешевый. Если такой случается, ремонтируют в любой подворотне, причем качественно, запчастей валом. Правда за 2 года у меня ни разу не было никакого ремонта. К сожалению после 2002г на Вольво перестали ставить детройтовский двигатель.
                  Про Камминс могу сказать только про ISX Cummins. Они с детройтом соревнуются. Почти одинаковые по многим характеристикам. Одним водителям больше детройтовский нравится, потому что ездили на нем, другим, наоборот ISX предпочтительнее. У нас в компании, где я раньше водителем работал, однажды начальник транспортного цеха сказал, ISX Cummins на 1-м месте, Detroit - на 2-м. Водители как начали спорить, чуть между собой не подрались. Так что, сказать какой лучше никто не может. Они почти одинаковые.
                  Камминс всякой мощности бывает. Я тебе ссылку скинул в личку. Тут она не проходит.

                  Про коробку Роквел, 10 ступ ничего сказать не могу. У меня Eaton Fuller 10 spd. В народе называется простой 10. Ничего проще и надежнее не придумано еще.

                  Comment


                  • #69
                    Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                    Originally posted by superrr View Post
                    есть хорошие руские сайты за границей?
                    Нет тут "руских" сайтов вообще, таможня не пропускает.
                    Слушай, иди уже со своей пластмассовой тарой куда-нибудь в другие форумы.

                    Comment


                    • #70
                      Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                      Приветствую всех форумчан!
                      Спасибо Chicagin за ссылку. Как много машин и цены реальные. Но у всех Cummins, почему то.
                      Но Cummins с EGRом все боятся, не надёжный этот узел говорят.
                      Напишу про последний месяц моей работы на Volvo (январь 2009), месяц удался на славу. Дома был три ночи. Но нихрена толком не заработал (не буду говорить сумму, засмеёте). В первых числах января отправляет меня шеф в рейс с тралом, с Алдана в Нерюнгри (это юг Якутии) тяжёлую технику возить. Разрешения на негабарит у меня нет. Давай, говорю, сделаем разрешение и тогда поедем. Про разрешение я ему месяца 2 уже мозги колупаю. Он отвечает: а зачем нам оно. мы по району только ездим, а там у меня всё схвачено. А если куда дальше? Отбашляемся. Двинул я значит на север. Ехали мы ехали и хрен куда приехали. Дорога красивая, снег да снег кругом (вроде так в песне). В Тынде встретили меня заказчики на Сайгаке-самосвале и поехали вместе дальше. Машина у них новая ещё пол года нет, но правда ломается без перерыва. Я первый еду, они за мной. На перевал пошли, смотрю они где-то потерялись. Остановиться не могу, скользко, потом не тронусь. Поднялся на верх остановился, их нет и нет. Думал они за поворотом, пошёл пешком. Иду бля, иду, а их всё нет. На улице ночь (и вот блин как всегда мороз). Что то я начал очковать, вокруг тайга, темно брр… Посветишь в лес и кажется что там глаза светятся. Не заметно для себя начал добавлять скорости. Потом глядь, уже лечу на всех парах вниз, видать страшно стало (как впесне: отвисли шортики, запахло экскрементом...). Смотрю появились фары, так и есть опять стоят. Приближаюсь к камазу на всех парах, но вот блин на дороге гололёд спуск крутой, чувствую затормозится не могу (ABS поломался). Ща тормозну и как на коньках вдоль камаза проеду, за него зацеплюсь и стоп. Ну мне же бля везёт, навстречу ко мне из за камаза выруливает фура… Всё думаю приехали, буду у него на бампере вместо свадебного пупса красоваться. На таран фуры не пошёл, припарковался в бампере камаз. Лежу и ржу (представил себя со стороны), а водила из под машины выскочил, смотрит на меня и не может понять: удар в бампер, потом чувак лежит на дороге и ржот, наверное головой ударился.
                      Ну короче пробили они колесо. Давай мы его снимать. А колесо большое такое, вездеходное. Сняли а там дыра в два пальца. Перед этим ремонт моста был, а объезд по лесу, вокруг. Такой объезд в кошмарном сне не приснится. Такое ощущение что прогнали танк и вся дорога, пеньки торчат ветки валяются, ужас. Видать там на что то напоролся (как ещё меня пронесло). Запаска у мужика в кузове, спрашиваю, а почему в кузове а не за кабиной (там такая стойка её на лебедке опускаешь на землю ложишь колесо и обратно поднимаешь). А мы когда камаза получили вся эта конструкция была намертво заварена, на заводе видать пошутили. Втроём еле, еле скинули с кузова (у меня от напруги аж штаны лопнули). Смотрю так на колесо: Мужики а вам пробитое колесо нужно, а то может бросим его. Колесо не нужно но диск дорого стоит, а что? Улыбаюсь так: А как мы его в кузов пихать будем… Естественно не смогли его закинуть на борт.
                      -Давай его на трал, а с трала в кузов
                      -Можно. Только трал далеко, мы колесо что катить в горку будем?
                      -Верёвкой зацепим. До трала дотащим и всё.
                      -Ну давайте верёвку.
                      -А у нас нет.
                      -Да вы охренели!!!
                      Поехали на камазе до трала, взяли они верёвку у меня, вернулись с колесом на буксире. Кое как закинули. Доехали мы до Беркакита это перед Нюркой. Тормозят меня на посту.
                      -Где ваше разрешение на негабарит?
                      -Нету.
                      -Тогда проезд платный.
                      -И сколько?
                      -4000р.
                      -Да вы бля… оху…(не сдержался я, вырвалось). Видать это их очень обидело и началось…Переночевал возле поста. Утром трал отцепил. Орестплощадка. Пока отцеплял отморозил уши и кончики пальцев. Вроде не так уж холодно было, на приборке в Вольве показывало -40. Видимо на более низкую температуру прибор не рассчитан. Потому что пока я ехал и ночевал ниже 40 температура не опускалась (странно, не может так одна температура держаться что на верхней точке перевала что на нижней, да и когда стоишь, датчик от мотора нагревается и должен показывать выше градус). Поехали в Нерюнгри в райотдел. На улице аж туман стоит, так холодно и когда выдыхаешь воздух как-то со свистом выходит. Проезжая мимо заправки увидел на табло цифры -52, оказалось электронный термометр ( даа датчик на вольве врёт). Отдали мне трал к вечеру с условием что я поеду назад (но права забрали, говорил же шефу, делай разрешение) а то больше не отпустят. Приехал зацеплять трал, а он не цепляется, замок в седле замёрз и не срабатывает. Пришлось паяльной лампой греть. А вообще в Вольве отопление просто супер, всю ночь на посту спал раздетый при таком морозе и даже не укрывался. Вот так у меня начался Январь. Но это были цветочки, ягодки ещё впереди. Позже расскажу.
                      Спасибо за внимание.
                      Пока.

                      Comment


                      • #71
                        Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                        Копался тут в своих архивах, когда возил машины. Вот так отдыхают у нас автовозы. Загружено 9 машин.
                        Attached Files

                        Comment


                        • #72
                          Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                          Город Славянка. Приморский край. Таможенный склад. Японские авто ждут своих владельцев. И дорога к месту погрузки. А у меня длина автопоезда 24 метра. Эх хороши русские дороги.
                          Attached Files

                          Comment


                          • #73
                            Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                            Originally posted by Chicagin View Post
                            Нет тут "руских" сайтов вообще, таможня не пропускает.
                            Слушай, иди уже со своей пластмассовой тарой куда-нибудь в другие форумы.
                            да я удалила его пост нафиг а то у него и в подписи тара тоже

                            Comment


                            • #74
                              Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                              Что-то, где-то было про утеплители, а теперь про пластиковую тару. А это не одно и то же лицо? Видать утеплитель продал, а тара от него осталась. Надо слить.

                              Comment


                              • #75
                                Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                                Originally posted by Andrey-Mow View Post
                                Я хочу сказать что очень, даже ОЧЕНЬ уважаю дальнобойщиков, но не всех. Был у меня один случай правда уже давно 1993 году. Когда я зимой вёз из Германии купленный Ford Transit в Москву. Машину купил в Autohause поздней осенью и погода тогда была хорошая в Европе (не холодной), поэтому у неё стояла летняя резина. Автосалон находился недалеко от порта г.Киль (Kiel), я и доехал на этих колёсах до парома, который шёл в Россию г.Санкт-Петербург. Я доплыл вместе с машиной до Питера и выгрузился (выехал) с парома. А в нашей Раше стояли морозы около -25 гр.Цельсия. Я торопился и чтобы не ночевать в Питере погнал на Москву в ночь. В общем занесло меня на снегу и улетел я в кювет на объездной дороге г.Новгорода. В то время эта дорога была такой узкой, что её называли звериной тропой (с трудом расходились встречные trukи). Хорошо что снега было много и у меня был фургон. Машина опрокинулась на правый бок и проскользила по снегу где-то метров 15. Я из неё вылезал как из танка - вверх. Больших повреждений у машины не было, так ерунда: правое зеркало сломал и немного помял правый порог. Но проблема заключалась в том, что вытекло всё масло через воздушный фильтр. Машину заводить нельзя, мотор "поймает" клина, да и залезать в неё трудно. Вот и представьте: холод собачий, ничего не работает, так как двигатель нельзя заводить и никого вокруг (около 2 часов ночи). Я даже начал совершать пробежки по дороге, чтобы не замёрзнуть. И вот на моё счастье показался какой-то грузовик, увидев улетевший Форд с включённой аварийной сигнализацией, он остановился. Оказалось это КАМАЗ с двумя водилами. Они мне во всём помогли! Сначала тросом зацепили и выволокли фургон почти на дорогу, потом поставили его на колёса. И самое главное дали масло,чтобы залить в двигатель. Я на всю жизнь запомнил их слова:"Мы не уедем пока ты не заведёшь свою машину, а то ты здесь акалеешь". Я её завёл без проблем и говорю: "Сколько я Вам должен?" А они мне в ответ:"Да ты что, с ума сошёл? Мы деньги не возьмём. А если мы попадём в такую-же ситуацию, неужели ты нам не поможешь?" Тогда я всё понял и предложил им бутылку хорошей водки, купленной в Duty Free. И сказал им:"Выпейте, пожалуйста, за своё здоровье".
                                На этом мы и разъехались. После этого я поменял свой взгляд на некоторые вещи в жизни.

                                да... начинаешь многое ценить в людях, когда попадаешь так. у меня в -22 колесо заднее отлетело (полуось лопнула на вазе), был в области за 150 км от дома, и уже когда я решил бросить тачку и начал ловить попутную авто в сторону дома мне местные мужики санки под машину бросили, утащили в деревню и мне все отремонтировали, правда заглушили задний тормозной контур (не смогли найти пружину стягивающую колодки), и через 3 часа я уже ехал дальше, без тормозов, но это лучше чем без машины_))))

                                и когда я в первый раз поехал из питера в архангельск ( а только прикупил новую авто), легкий снежок шел, вечерело. долгий поворот и фура тащиться и воняет выхлопными газами, даже климат не помогал, пошел на обгон, а обгонять сложно, авто покидывает и видимость плохая, и вижу, что фура включает левый поворотник. я испугался что он ща начнет объезжать какое то препятствие и меня столкнет с дороги. притормаживая и проклиная этого водителя я начал уходить обратно за фуру, и вижу что идет встречная авто на большой скорости. я еле убрался за фуру, еле успел. еду и думаю, что еслиб он не показал мне поворотник, то яб точно не успел ничего сделать. вижу показывает правый поворотник_)))) и я понял, что путь свободен. обогнав его, мигнул авариечкой и умчался в перед.
                                а кто я ему? зачем он мне помог? ответ прост. на дорогах мы все равны, мы все ВОДИТЕЛИ. и тем более с нашими суровыми дорогами мы должны обязательно помогать друг другу, иначе придется туговато-))) очень туговато_))))

                                Comment

                                Working...
                                X