Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by truck
    Конечно. к вам хочу. Может повезёт на следующий год. Заявлени отослал теперь осталась самая маласть, выиграть.
    На всё Божья воля!
    -Но так уж получается и это справедливо-Бог на твоей стороне.Ждём!

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by truck
      Конечно. к вам хочу. Может повезёт на следующий год. Заявлени отослал теперь осталась самая маласть, выиграть.
      Трак, тебе обязательно повезет!!! Только ты тоже постарайся - мечтай реально, как будешь билеты покупать, куда дети будут ходить в школу, ... Тогда обязательно мечта исполнится!

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by zinvor View Post
        Моя младшая,Ани вспоммнилась.Ей сейчас два годика и три месяца и очень прикольно песенки поёт,например:Пакитан пакитан(капитан капитан)агиритис тека либка пакинаиця маляаааа(капитан,улыбнитесь только смелым покоряются моря)
        ещё армянские стишки и самый её любимый стих это муха цокотуха,пытается на инглише песенку про алфавит петь даже.................И всё это в своём двухлетнем виде исполнения.Ой я как то дочьку не хотел,но видимо Божий дар,я её вынимал на свет Божий(не вру,хотя врач конечно делал больше) и я же резал пуповину,у нас это обычное дело присутствовать при родах.Надо же судьба!
        ................Трак это чё за бумажки ты отсылаешь,неужели сюда уже собираешься?
        Ухахаталась
        Вспомнила, как мои начинали болтать, записывать надо было. Я кое-что конечно записала, но мало. Теперь только то и помню, что записала

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by gaika View Post
          Ухахаталась
          Вспомнила, как мои начинали болтать, записывать надо было. Я кое-что конечно записала, но мало. Теперь только то и помню, что записала
          А знаешь,я вот считаю что МЫ не офтопим.И знаешь почему?А всё очень просто.Мы ради детей работаем в основном,и вот все наши эти рассказы БЫВАЛЫХ тракеров это результат нашего отношения к семье.Нууу,по крайней мере я работаю в дали от дома ради детей,ради их нормального(хотябы)существования,а все наши истории и рассказы это всё последствие выбора профессии.
          -кстати когда амеры узнают что ты ОВНЕР то как то с завистью на тебя смотрят,многие считают что это им недоступно, а понять не могут что большинство русских становятся овнерами потому что в компании НАС не берут часто,то им язык нужен то опыт а то и расизмом балуют и даже не прикрытым.......Вот и получается что МЫ"русские"крутые раз МЫ овнеры.Вот бы амерам те муки нищенства первых месяцев в бизнесе,они взгинули бы.Мы вот с сыном с первого по десятое октября ели один раз в день,нуу так получилось что совпало с выплатами по траку прицепу дому инщурансу свету и осталось у нас всего денег на примерно 6 тыщщ миль.Солярка довезла нас можно сказать только до дома.Разве амер такое выдержит,если за день 2-3 гамбургера не слопает и литра два колы или кофе не выпьет?

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by edward99 View Post
            Ну про лопату промолчу, а зачем кразу трос? Я когда-то рулевал на кразе с деревянной кабиной. Так не было грязи, где бы я застрял. Или у вас дороги так модернизировали, что уже и кразу без троса не проехать?
            Давно я незаходил на сайт.Эдвард я уже не на Кразе а на Мазе работаю я на нём третий водитель,а первый уволил блокировки да плюс на нём стоит задний стабилизатор.Поэтому это не машина теперь а корова на коньках,я на нём застряю там где на кразе и не думал что можно застрять. Хотел правда блокировки попробывать подключить но начальник на отрез запретил мне это зделать.Незнаю в чём причина но как я понял у первого хозяина блокировка включалась сама по сибе. А так как датчики не работают контрольная лампа в этот момент негорела он и не знал .В результате два угробленых редуктора.А машина эта трассавая ей по камандировкам нужно а не по карьеру кататься, вот и приходится чаще всего использовать трос.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by krazist
              Давно я незаходил на сайт.Эдвард я уже не на Кразе а на Мазе работаю я на нём третий водитель,а первый уволил блокировки да плюс на нём стоит задний стабилизатор.Поэтому это не машина теперь а корова на коньках,я на нём застряю там где на кразе и не думал что можно застрять. Хотел правда блокировки попробывать подключить но начальник на отрез запретил мне это зделать.Незнаю в чём причина но как я понял у первого хозяина блокировка включалась сама по сибе. А так как датчики не работают контрольная лампа в этот момент негорела он и не знал .В результате два угробленых редуктора.А машина эта трассавая ей по камандировкам нужно а не по карьеру кататься, вот и приходится чаще всего использовать трос.
              И на Мазе ездить приходилось. Если машина не хайвейная, ставишь резину от Зила-131 и курсируешь по грязи, как по асфальту. Зимой к этой резине добавляешь цепи и лёд со снегом исчезают из списка проблем.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by edward99 View Post
                И на Мазе ездить приходилось. Если машина не хайвейная, ставишь резину от Зила-131 и курсируешь по грязи, как по асфальту. Зимой к этой резине добавляешь цепи и лёд со снегом исчезают из списка проблем.
                Да у нас то и хайвейную не дают.У нас норма резина на 68 000 тысячь выдаётся а я на ней проехал за год 48 000 ,осталось вроде и немного но на резине уже корд лезет да и два уже стрельнула . Да и вообще наше АТП не самостоятельное мы зависим от одного местного мет комбината ,а спонсирования ремонтов за последний год вообще небыло. Так что тут за обычную резину не думаеш а за Зиловскую и не мечтаеш .Да и взять её у нас практически не где .

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Господа truck drivers вопрос к вам. В Америке, когда проезжаешь через весовую деньги платятся? Если платятся то сколько? Может в трёх, четырёх словах расскажите как происходит эта процедура.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by Primorec View Post
                    Господа truck drivers вопрос к вам. В Америке, когда проезжаешь через весовую деньги платятся? Если платятся то сколько? Может в трёх, четырёх словах расскажите как происходит эта процедура.
                    Заезжаешь на весы. Сообщаешь по радио или встроенный передатчик номер трака. Потом паркуешься и идёшь в кассу. Первое взвешивание обычно стоит $9, а последующие после регулировки распределения веса по осям- $1. Платишь, получаешь скейл тикет и если всё ОК, с чистой совестью едешь в пункт назначения или при невозможности отрегулировать вес возвращаешься к отправителю груза для перегрузки. А если организм требует адреналина, то плюёшь на перегруз и с трясущимися коленями продолжаешь поездку, объезжая все места возможного скопления копов и ДОТ-шников и рискуя получить приключения на 5-ую точку. Иногда водителю просто лень ехать на весы или надеется на авось или денег жалко и тогда в один прекрасный момент его берут за одно место и он с удивлением разводит руки и спрашивает себя: Кто виноват и что делать?

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Эд, по ходу дела человек спрашивал про весовые на трассе, а не перед выездом с грузом.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by Harmful-Cat View Post
                        Эд, по ходу дела человек спрашивал про весовые на трассе, а не перед выездом с грузом.
                        Ну дык и я про весы на трассе, которые на тракстопах находятся. У отправителя груза редко бывают весы. Или он про Weight Station спрашивал, где копы вес проверяют? Те взвешивают бесплатно.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by edward99 View Post
                          Ну дык и я про весы на трассе, которые на тракстопах находятся. У отправителя груза редко бывают весы. Или он про Weight Station спрашивал, где копы вес проверяют? Те взвешивают бесплатно.
                          Взвешивают-то бесплатно.......и вдруг......Пам-парам-пам-пам, мигают лампочки, звучит громкая музыка фейерверки, вся фигня!!!! УРА, вы стали стотысячным проезжающим!!! Пам-парам-пам-пам, опять музыка, лампочки и всё такое, фейерверки, взрывы петард!!!! Вы бесплантно получаете.............тикет за перегруз!!!!!!!! Пам-парам-пам-пам. Все удалились, Водила в траке в шоке!!!!

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Ого, оказывается взвешивальщиков то много! Мне интересно было про весовые которые на трассе, то бишь где копы взвешивают. А на весы к копам заезжать в объязаловку, на каждую станцию по маршруту? Или пока они "не пригласили" можно проскакивать мимо?

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров


                              Проезд через весовую станцию на трассе.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Всем приветик. Вот я вернулся с очередной ходки за авто. Много интересного на ветке пропустил.
                                Вопрос о видео на весовой.
                                Там как я понял полная масса завешивалась или всё таки нагрузка по осям?
                                В Штатах вообще какие ограничения по полной массе, нагрузке на ось, длинне, высоте и ширине?
                                Originally posted by gaika
                                Трак, тебе обязательно повезет!!! Только ты тоже постарайся - мечтай реально, как будешь билеты покупать, куда дети будут ходить в школу, ... Тогда обязательно мечта исполнится!
                                Гаечка, а что с покупкой билетов тоже проблема?
                                Ну а куда дети в школу ходить будут, я пока не думаю. Сначала уеду один, обоснуюсь ну а потом и они приедут. (если конечно повезёт)
                                Ну вот опять с ментами ругался, а прошлый рейс дуплился по полной программе, шёл с негабаритом и "капуста " летела почти на каждом посту. Ну вот я приехал, взял разрешение и опять в бой. И вот тут опять началось. Когда едешь по разовому разрешению (менты так называют бабки), всё нормально, хоть трупы вези, никто не проверит. А вот когда с нормальными документами, вот тогда полный атас. Первыми тормознули на Биробиджане, диалог между мной и ментом:
                                - А вы знаете что у вас в разрешеении на негабарит указанно 25 метров, а свыше 24 требуется машина сопровождения.
                                - Насколько я занаю, машина сопровождения требуется по усмотрению органа выдавшего и утвердившего данное разрешение, т.е. дорожников и ГАИ. А вы там видите что то про сопровождение?
                                - Пройдёмте на пост.
                                Ну и началась старая песня. О том что это наши менты делают всё не верно, дорожники наши вообще кретины полные и что как правильно делать знают только у них.
                                - Вот я сейчас забиру ваши права. У вас есть с собой паспорт, что бы управлять по временному разрешению?
                                - Слушай командир. Есть у меня и паспорт и что хочешь. Разрешение я что ли сам себе выписывал, там стоит печать нашего ГАИ вот звони им и говори что они бараны, а мне не надо мозги ... Мне что 15 лет что-ли, что ты мне тут в ухо дуешь. Есть нарушение - забирай права, нет - не ... мозги.
                                - Ладно, у вас маячёк не работает, я вам за него выпишу штраф.
                                Вот козёл, мозги мне колупал.
                                На обратном пути, на выезде их Хабаровска пост. Ну и как обычно...
                                - ...Пройдёмте на пост. (ну вот опять началось)
                                Молча подаёт мне книжку пдд... нет короче сзади знаков длиномерного транспортного средства. Ну, говорю, мой косяк, забыл в суете про эти знаки. Мент так медленно достаёт бланк протокола, ложит на стол и говорит мне глядя в глаза:
                                - Ну что штраф 2000р. (ну нихрени я себе забыл про знаки)
                                - Ну выписывай раз виноват. У него аж лицо изменилось.
                                - А ещё у вас длина болдее 24м... и всё как на Биробиджане.
                                - Начальник, говорю, тормози. Не надо мне это рассказывать. Забирай права и я поехал. Вы все тут такие умные, я даже не буду с вами спорить. Встретимся в суде, там поставят наконец точку на этом вопросе. Мент офигевший помолчал и спрашивает уже другим тоном (таким дружеским, буд то мы минуту назад с ним не грызлись) - А что вы за машины везёте?... Отдаёт мне документы и желает счастливой дороги. ВУыхожу на улицу, там стоит второй мент и начинает мне тоже дурака включать:
                                - А вы знаете что по госту задний номерной знак должен быть установлен на высоте не более двух ментров? (а у меня на автовозе он стоит на дуге над вторым этажом, больше просто негде, кстати там его заводское место).
                                - Я в первый раз слышу. В правилах такого нет.
                                - Ну это не в правилах, а в гостах.
                                - Я на дороге руководствуюсь пдд и ни о каких гостах понятия не имею.
                                - Ну я вас запомню, в следующий раз штраф 500р.
                                - Да хоть сейчас!!!!!! бля........ достали. ... и с "хорошим" настроением я покатил дальше. А на одном посту мне вообще сказали Мент долго, долго рассматривал документы, ничего не нашёл и говорит:
                                - Слышь, может хватит бесплатно ездить (бурные, продолжительные апплодисменты) я аж не смог ничего сказать.
                                Вот теперь три дня на "PreTrip inspection" и снова в рейс.

                                Comment

                                Working...
                                X