Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Прол, братан! Умоляю тебя - забудь про 670-й!!!
    Позавчера попал под такой сильный ветер пипец..! Уже не знал чем еще за руль взятся!! А еще эти три дня я по калхозам и совхозам имени анкл Бэнца ездил, честно! Впервые так близко повидал америку деревенскую, вобщем повез удобрения, обратно везу семена, так вот натменя там все как на лысого смотрят
    У них в савхозах у всех там скотовозу, кормозы, прицепные самосвалы ну и флатбеды 98% классика! из них 70% Питеры, 20% Кенворты, и 10% остальные
    Так что 70% это уже говорт о чем то!!
    Питер Питер и еше раз Питербилт!!! Он хоть куда трак!

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by Diyas View Post
      Прол, братан! Умоляю тебя - забудь про 670-й!!!
      Позавчера попал под такой сильный ветер пипец..! Уже не знал чем еще за руль взятся!! А еще эти три дня я по калхозам и совхозам имени анкл Бэнца ездил, честно! Впервые так близко повидал америку деревенскую, вобщем повез удобрения, обратно везу семена, так вот натменя там все как на лысого смотрят
      У них в савхозах у всех там скотовозу, кормозы, прицепные самосвалы ну и флатбеды 98% классика! из них 70% Питеры, 20% Кенворты, и 10% остальные
      Так что 70% это уже говорт о чем то!!
      Питер Питер и еше раз Питербилт!!! Он хоть куда трак!
      Тебе надо на пете попробовать, чтобы было с чем сравнить, тогда уже картина будет более объективна. На том же тракерс рипорт американские драйвера в восторге от вольвы. Пока мы знаем про вольву, что ее сильно штормит. То что она сыпется..... тут уж как повезет, говорю же, знакомый взял спринтера на год моложе моего, уже кардан замена, форсунки, вчера звонит, гвоорит, Димон, турбина отключилась в горах чек замигал че за хня..... Две одинаковые машины, тока у него посвежее и чуть помощнее моего, а видишь какой результат, при том что он взял на 200 тыщ дороже. Я за год поменял ткоа две стойки, а у него такой геморой. Машину надо брать с новья, до этого надо вкалывать на боса и копить на даунпеймент, арифметика проста. А раз в ней, всмысле в вольве американского 90%, двигатель, коробка, мосты, то какая разница? Хотя может мнение изменится. Пит 389 мне нравится, но как он по комфорту? Я на мазе ездил, я в..... не забуду эту эргономику....

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Блин проблема видешь в чем - почти у всех "русских" компаниях как говорит мадог одни "хохло траки" ну или Фредлайнеры, почти нет компаний у кого Пети в классике поэтому шансов мало покататся
        А так один вариант - копить и самому покупать!

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by Diyas
          Блин проблема видешь в чем - почти у всех "русских" компаниях как говорит мадог одни "хохло траки" ну или Фредлайнеры, почти нет компаний у кого Пети в классике поэтому шансов мало покататся
          А так один вариант - копить и самому покупать!
          Я выбираю машину по каким критериям. Надежность на первом месте, второе комфорт, чтобы не оглохнуть и чтобы не сильно угнетало внутреннее убранство, внешний облик имеет тоже не малое значение, а может и доминируещее. Но среди американских траков, не только вольва имеет внешний облик красивый. Есть Коронадо, Кенворт Т700, Пит 389 и 387. Мне лично Коронадо из всей четверки больше всех нравится, но на видео смотрел какой гул там стоит внутри, такое выдержать не просто и сам интерьер, панель, cteering weel, какое то примитивное все, хоть у новых немного модифицировано, про отделку не говорю, отделка слипера на высоте, особенно у кенворта. Вольва самая европейская по интерьеру, компановка педалей у нее мне нравится, просто по фото смотришь уже ощущение что приятно будет работать с такой компановкой, у меня на мерсе компановка педалей как на вольве. У амеров педали видел? Как у маза, педаль газа акселератора, например, а у пети 389 педаль сцепления, как была компановки 60 годов, похоже так они ее и оставили и не трогали. Ну и получается имеем 4 трака, среди которых уже сложно будет определиться, когда час настанет, если конечно настанет, они новые все в одной практически ценовой категории. Тут уже надо смотреть интерьер, и "компановку" двигатель-коробка-мосты. Но пока буду в наемниках батрачить может и доведется на разных траках поработать, поэтому уже и будет с чем сравнить.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            упс, ошибочка, смотрю думаю что-то не то.... steering weel

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by Diyas
              Блин проблема видешь в чем - почти у всех "русских" компаниях как говорит мадог одни "хохло траки" ну или Фредлайнеры, почти нет компаний у кого Пети в классике поэтому шансов мало покататся
              А так один вариант - копить и самому покупать!
              А что тебе лично мешает устроиться в американскую компанию, ну там где Питербилды с Кенвортами летают? Опять-таки, там и условия хорошие: траки исправные в рейс уходят, и денег не "дерут" с водителя за порчу имущества, и бенефиты, и даже Профсоюзная организация имеется, в UPS например, ну разве что спинку перед рейсом не почешут, а так всё хоккей. Причём таких компаний в разы больше, и никаких вам "превращений Америки в Россию"...

              Так может проблема в том, что НАС, таких правильных и положительных, не очень-то желают видеть в "нерусских" компаниях, пока мы не постараемся избавиться от "совковоого" мышления, выучим их язык, культуру, традиции, разберёмся малость в экономическом устройстве их страны и попытаемся хотя бы немного соответствовать ихним профессиональным требованиям???

              Наверное тогда и можно будет (нужно) выдвигать определённые требования, а пока..., а пока как завещал аксакал Ульянов - "Учиться, трудиться и не материться!"

              Ладно Прол и другие ребята, они пока ещё там (недолго надеюсь), но мы то уже здесь! Нам что мешает??? Неужели как всегда, Пуанты??? Тут есть один балерун, периодически появляется то из Швеции, то из Украины, то ещё от куда-то вещает, но пишет и рассуждает он удивительно похоже...

              Кстати, я бы не стал утверждать за "всю Одессу", т.к. даже на этом форуме есть Овнер у которого бегают классические Пети. Правда, судя по его сообщениям, это достаточно суровый дядя, и у него навряд ли "забалуешь", а если учесть что он из Украины, то за "х..ло-траки" можно и нарваться "на тёплый приём", доказывай потом, что это была цитата от Madogа. Так что, аккуратней с выражениями, даже если они от Пушкина.

              Diyas, сказано всё открытым текстом, без подъебки и касается всех НАС без исключения, и меня и тебя в том числе.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                есть такое выражение " хорош тот конь , который твой "
                кто-то любит вольво,а кто счастлив с Фредом,кому-то по нраву Петя,а кто мечтает о Кене
                и "лубофф" эту надо уважать ,а не принижать мольбой о смене партнёра

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by proletary View Post
                  Вот такое видео про VNL состряпал, взял оригинал, там ссылка на него будет и немного подправил. Красивая ласточка. Единственное, тут говорили, что ее штормит, т.к. не продумана система... забыл, как оно называется? Какие-то боковые эти панели идут типа внахлест и не дают воздуху прохода при выезде с закрытого участка на открытий, от того и идет удар ветра. Ну это опять же надо сравнить, у меня фургона, например, так раскачивает что мама не горюй, там ветру деться вообще не куда, кидает так, что тока успевай держи, и ничего.

                  пс щас подправлю, перезалью, немного требует доработки

                  ну в общем вот

                  ролик с душой сделан!!! получил наслаждение от просмотра

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by Пятница View Post
                    ролик с душой сделан!!! получил наслаждение от просмотра
                    Авторам спасибо. Я когда увидал, елки палки, вот что я давно хотел увидеть! Особенно первые кадры, просто ну действительно, получаешь удовльствие особенно в сочетании с музыкой Рассела Симинса.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Алибаба, к амерам я б с радостью ушел, но там все минимум 1год экспиренса требуют, а так 2-3 года
                      У меня эксперинс только несколько месяцев, к тому же надеюсь через годик или два становится овнером

                      p.s. что я сделал такого что тепнрь Вы не отстаете от меня все время цитируете мои слова и коверкаете их?
                      p.s.s. приношу всем свои извенения кто влюблен в Вольво, извените плиз что я так иногда ругаю вашу любовь.
                      Еше раз без обид плиз!

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by Diyas View Post
                        Алибаба, к амерам я б с радостью ушел, но там все минимум 1год экспиренса требуют, а так 2-3 года
                        У меня эксперинс только несколько месяцев, к тому же надеюсь через годик или два становится овнером

                        p.s. что я сделал такого что тепнрь Вы не отстаете от меня все время цитируете мои слова и коверкаете их?
                        p.s.s. приношу всем свои извенения кто влюблен в Вольво, извените плиз что я так иногда ругаю вашу любовь.Еше раз без обид плиз!
                        ругай на здоровье, главное чтобы на пользу! я не против

                        сегодня, кстати, когда ролик то залил, написал автору, мол, если не против, я ролик твой подкорректировал и себе залил. и так про вольву спросил, мол, говорят капризная в электронике, мол фреды понадежнее, вроде, на что он написал

                        Вообще-то правду говорят - уже успел сам чуток проверить - вольва больше капризничает, особенно с электронникой... особенно отличились никоторые модели. Фредяны - это самый дешевые в обслуживании и непривиредливые аппараты, НО в плане звуко-термоизоляции, плавности, удобства и т.п. - после вольвы просто жуть берет - да пусть уж вольва покапризничает!:-)

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by Diyas View Post
                          Алибаба, к амерам я б с радостью ушел, но там все минимум 1год экспиренса требуют, а так 2-3 года
                          У меня эксперинс только несколько месяцев, к тому же надеюсь через годик или два становится овнером

                          p.s. что я сделал такого что тепнрь Вы не отстаете от меня все время цитируете мои слова и коверкаете их?
                          p.s.s. приношу всем свои извенения кто влюблен в Вольво, извените плиз что я так иногда ругаю вашу любовь.
                          Еше раз без обид плиз!
                          Вот, начинаешь мыслить в правильном направлении, но пока ещё на 3 с минусом, ибо ЭКСПИРИЕНС это не просто слово, это реальные достижения и результаты упорной и добросовестной работы на пути к самосовершенству. А вот если взять твои некоторые рассуждения, то закрадываются сомнения в твоём экспириенсе в несколько месяцев, точнее сказать, ты конечно же работаешь уже несколько месяцев, а вот реального экспириенса 0. Но это всего лишь моё субъективное мнение, т.к. основано исключительно на твоих сообщениях (репликах) на этом форуме, и в базарный день, этому моему мнению, грош цена, т.к. по жизни я тебя не знаю и о твоих достижениях мне тоже пока мало что известно. Поэтому, я это мнение никому не навязываю, даже наоборот общаясь с тобой, понимая что ты ещё молод и наивен, пытаюсь его (мнение) изменить, но увы, с каждым своим новым высказыванием, ты разбиваешь напрочь мои надежды.

                          Ничего плохого или особенного ты не сделал, а цитирование кого-либо, ещё не есть признак плохого отношения. В жизни даже наоборот, обычно цитируют великих людей. Но ты не обольщайся, просто на форумах, это такая форма обращения, т.к. народу много и без цитаты трудно распознать к кому было адресовано то или иное сообщение, только и всего. Я же говорю, молодой ещё наверное? А раз так, то иной раз лучше промолчать, чем ..., ну вообщем ты понял. Я не собираюсь более читать тебе нотации. Ты спросил ПОЧЕМУ?, я постарался ответить развёрнуто. Если тебя устраивает мой ответ, то давай ставить точку , если НЕТ, тогда..., тогда продолжим. Но мне кажется, что уже все мнения высказаны и не раз, так что давай не будем заходить на третий, четвёртый круг..., а если просто скучно, то опять-таки вперёд, но без меня пожалуйста.

                          P.S. Чтобы ни у кого не сложилось привратного впечатления, говорю громко, я и сам ещё "молодой и зелёный" по сравнению с маститыми дальнобоями, чего никогда не скрывал и не стеснялся этого. Просто у меня был хороший "учитель-наставник", а я в свою очередь был прилежным "учеником", вот я и "умничаю" здесь на форуме, пытаясь поделиться своим небольшим, малюсеньким таким ЭКСПИРИЕНСОМ. А тебе вероятно не повезло так, как мне, и у тебя был плохой наставник. Но это только предположение.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Кстати Диман, имея виду Вольво я имел виду не весь автоконцерн, а ТОЛЬКО модель VNL670
                            И потом когда в последний раз стоял на ремонте туда заехал мужик на VNL660 вобщем по его отзывам 660-й хоть и по старее но по надежней чем 670-й
                            Вобщем вот

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by Diyas View Post
                              Кстати Диман, имея виду Вольво я имел виду не весь автоконцерн, а ТОЛЬКО модель VNL670
                              И потом когда в последний раз стоял на ремонте туда заехал мужик на VNL660 вобщем по его отзывам 660-й хоть и по старее но по надежней чем 670-й
                              Вобщем вот
                              670, например, отличается от 780, только меньшим спальным отсеком, насколько я знаю, а так они же все разные даже одна и таже модель может компоноваться разными двигателями-коробками-мостами и какое сочетание наиболее долгоиграющее хрен его знает. Какие-то с вольво моторами, какие-то с американскими камминс. У тебя кстати, чей двигатель? Камминс, говорят понадежнее, хотя не знаю в чем, вероятно многие отдают предпочтение этому двигателю, по причине, что примутся на многих шапах за него, нежели в ситуации с вольво мотором, где ремонтируют только на дилере, но опять же не знаю на 100%, не живу в США не знаю ситуации реальной, чисто вот по форумам что почерпнул. Мосты, коробка, какие на твоей? Все нормально, подвесные не рвет, мосты не текут?

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                У меня сейчас Каминс ISX, коробка 10ступка Меритор (не лучший вариант), мосты 3.580

                                Comment

                                Working...
                                X