Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Вот кстати всё о тахографах. Та есть таблица режима труда и отдыха, что то я совсем нихрена не понял, муть полная http://tahograf76.ru/index.php/likbe...

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Ну и как по тахографу работается? Останавливаться на 45 минут вроде надо, нет, каждые 4,5 часа?

      а ну вот, нашел, нормально! так, нет, работаете? а кто проверяет?

      с 0-00 до 6-00 водитель отдыхал

      с 6-00 до 8-00 водитель занимался работой, не связанной с вождением. Т.е. проходил медкомиссию, подкачивал колеса, протирал левый задний габарит и т.д.

      с 8-00 до 12-30 происходила работа за баранкой.

      с 12-30 до 13-30 отдых

      с 13-30 до 15-30 работа

      с 15-30 до 16-00 отдых

      с 16-00 до 19-00 работа

      Дальше отдых. Таким образом, общее рабочее время составило 11 часов, время вождения 9 часов, что допустимо. По большому счету, правильная транспортная компания, а точнее ее логисты, должны сразу до рейса подсказывать водителю возможные варианты отдыха. Это их НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ работа.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Попробую ещё раз написать
        Встали мы короче. Пошёл я прогуляться да посмотреть что там дальше. Самое хреновое, это то что народ у нас настояще бараны. Видят что стоит куча машин и всё равно надо лезть вперёд. Ну пока мы стояли, нас обошёл японец-одиночка и мудак на красном китайце, на фото он есть. Так вот пошёл я смотреть. А там такая ситуёвина, начиная снизу: автовоз слева, тягач раком справа, далее ещё автовоз, ещё тягач раком... ну и так до самого верха а вверху... Приехали дорожники на пескоструйке,ну стоят и думают с чего начинать, сзади на ни на лыжах летит японец, но успевает остаговиться перед ними за пол метра. Ну тут сзади тот мудак летит буквой Гзагнутый, ну он своим боком бьёт в жопу японца, но сам останавливается. Я понец, получив неожиданное ускорение прыгает вперёд и бьёт в жопу пескоструйку, естественно выведя из строя весь механизм раскидывания песка, пзд приехали. Благо дорожников много было, так они давай лопатами песок раскидывать. Но народ всё равно лезет, дорожники только успевают от машин отпрыгивать. Потом уже перегородили траками дорогу и пошло дело. Водила с того трака что на фото жопой в леера упёрся, говорит я уже два раза из кабины выпригивал. Первый раз, когда на "лыжи" встал, смотрю в обрыв лечу, затянул все ручники схватил шапку и из кабины шасть, но повезло, трак встал. Залез в кабину, дух перевести, поднимаю голову а на меня грузовик на "лыжах летит", ну я опять шапку в охапку и из кабины шасть... и опять повезло, грузовик сантиметров за 20 остановился. Водила за рулём сидит и трясётся. Отсыпали дорогу, народ двинулся дальше.
        На подъезде к Владивостоку звонят мне с места разгрузки и кричат что ьол приезжайте, мы вас ждём, полюбак сегодня разгрузим. Приезжаю туда в 18-00, они меня до 19-00 разгружают, остальное завтра в 8-00. ОК. В 8-00 говорят что в 11-00 начнут. ОК. 11-00. Убирайте машину, мы сначала другие две рагрузим, потом вас. Тут уж х..й вапм, а не ОК. Кака я отвязался на них. Хреня отъеду, пока не разгрузите, а будете выё... я вообще трак поперёк двора поставлю и хрен вы сегодня вообще работать будете. Смотрю, зашевелили жопами, начали разгружать.
        Далее два дня погрузки, по всему городу и близлежащей територии. В одном месте 300кг., в другов 1000кг., и так в восьми местах!. Выехал назад. Тормозит мент на посту г.Бикин.:
        - А вы тахограф установили?
        - Да, вот он.
        - Хорошо??? Ааа режим труда и отдыха соблюдаете? ... зря он это сказал, тут меня прорвало...
        - Обьясни мне дорогой, я вообще ничего не могу понять по часам, вроде на сутки ориентированно, а суток не получается?
        - Ну там это... ну... короче начал что то мычать
        - Ладно, вот ещё вопрос. Прошло время драйва, я где-нибудь в дороге, а у нас нет толком стоянок. На обочине я стоять не могу, как мне быть?
        - Ну вы можете, проехать ещё пару часов, до следующей стоянки.
        - А если она занята, что мне делать. Вернее что бы я не сделал , придётся нарушать правила. На обочине нельзя стоять должен ехать дальше, а дальше нельзя время закончилось?
        - Нууу, я это... Ну я не знаю...Ну мы же уже одной ногой в евросоюзе
        - Да мы уже одной в могиле!
        Короче, отстал он от меня.
        Вот теперь с понедельника на ремонт. Шкворня менять, EGR system проверить-почистить, заодно турбинку отмочить. Тяги вообще на траке нет, топлива жрёт 60л/100км.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by proletary View Post
          Ну и как по тахографу работается? Останавливаться на 45 минут вроде надо, нет, каждые 4,5 часа?

          а ну вот, нашел, нормально! так, нет, работаете? а кто проверяет?

          с 0-00 до 6-00 водитель отдыхал

          с 6-00 до 8-00 водитель занимался работой, не связанной с вождением. Т.е. проходил медкомиссию, подкачивал колеса, протирал левый задний габарит и т.д.

          с 8-00 до 12-30 происходила работа за баранкой.

          с 12-30 до 13-30 отдых

          с 13-30 до 15-30 работа

          с 15-30 до 16-00 отдых

          с 16-00 до 19-00 работа

          Дальше отдых. Таким образом, общее рабочее время составило 11 часов, время вождения 9 часов, что допустимо. По большому счету, правильная транспортная компания, а точнее ее логисты, должны сразу до рейса подсказывать водителю возможные варианты отдыха. Это их НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ работа.
          А хер бы я по нему работал. Вот когда будут условия реальные, тогда я буду соблюдать режимы. А тут дурдом. 19 часов, а где ещё 5? или у нас уже сутки сократили. Где стоянки, на которых я должен отдыхать, тем более у меня негабарит, я по разрешению катаюсь и должен стоять на специально оборудованных стоянках, а где их дели? С нашими дорогами и скоростным режимом, я буду трое суток до Влада ехать, вместо полутора. Прол, ты не переживай, ещё сам попробуешь. Я на 100% процентов уверен, вам тоже вскоре чаво придумают. Начинали раком ставить маршрутки, потом такси, теперь нас, скоро вас. Жди.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by truck2
            А хер бы я по нему работал. Вот когда будут условия реальные, тогда я буду соблюдать режимы. А тут дурдом. 19 часов, а где ещё 5? или у нас уже сутки сократили. Где стоянки, на которых я должен отдыхать, тем более у меня негабарит, я по разрешению катаюсь и должен стоять на специально оборудованных стоянках, а где их дели? С нашими дорогами и скоростным режимом, я буду трое суток до Влада ехать, вместо полутора. Прол, ты не переживай, ещё сам попробуешь. Я на 100% процентов уверен, вам тоже вскоре чаво придумают. Начинали раком ставить маршрутки, потом такси, теперь нас, скоро вас. Жди.

            Согласен, х проссыш как работать. Но на маленькой то попроще все равно, даже если и нас обяжут, да и в нашем регионе стоянки встречаются Например самая дальняя точка у меня 600 км в одну сторону, это я выезжаю допустим с вечера и часа за 4,5 долетаю до первой точки разгрузки, падаю спать. УТром раскидал, погнал дальше, за 3-4 часа где-то долетел до конечного пункта назначения, выкидал, погнал обратно. Часов 9 надо, чтоб доехать до дому, ну вот уже не укладываюсь в режим, но стоянки на всем протяжении встречаются, просто неудобно, 2 -3 часа лету остается, а приходится вставать. Но опять же эти 2-3 часа могут стать роковые, т.к. уже едешь на автопилоте практически. Так то тахо правильное решение, но в местах где со стоянками проблема, это будет проблема. А водилы они бесполезно им, они будут до упора ехать, если их не контролировать, я и сам такой, до упора пока шары не закроются, знаю что неправильно, но из-за 2-3 часов вставать, а надо бы.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by proletary View Post
              Согласен, х проссыш как работать. Но на маленькой то попроще все равно, даже если и нас обяжут, да и в нашем регионе стоянки встречаются Например самая дальняя точка у меня 600 км в одну сторону, это я выезжаю допустим с вечера и часа за 4,5 долетаю, падаю спать. УТром раскидал, погнал дальше, за 3-4 часа где-то долетел до конечного пункта назначения, выкидал, погнал обратно. Часов 9 надо, чтоб доехать до дому, ну вот уже не укладываюсь в режим, но стоянки на всем протяжении встречаются, просто неудобно, 2 -3 часа лету остается, а приходится вставать. Но опять же эти 2-3 часа могут стать роковые, т.к. уже едешь на автопилоте практически. Так то тахо правильное решение, но в местах где со стоянками проблема, это будет проблема. А водилы они бесполезно им, они будут до упора ехать, если их не контролировать, я и сам такой, до упора пока шары не закроются, знаю что неправильно, но из-за 2-3 часов вставать, а надо бы.
              А ты с какой скоростью едешь?

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by truck2
                А ты с какой скоростью едешь?
                да всяко, а че они пишут скорость? вот западлы :

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by proletary View Post
                  да всяко, а че они пишут скорость? вот западлы :
                  И скорость тоже пишут, и снять данные можно с них за последние 89 дней, так что если возьмутся в серьёз, ты хрен куда поспеешь.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров


                      Это к вопросу о соблюдении режима труда и отдыха.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Тракер Крзыштоф Васек захотел поговорить с Обамой.

                        Okay, so there’s some issues in the trucking industry – I’ll be the first to admit that – but parking your rig in front of the White House and threatening to detonate a bomb inside the rig is probably not the best way to get your voice heard. This seems pretty obvious to me, but that’s exactly what a Pennsylvania driver did last week in hopes of getting to speak to the president about some regulations he was unhappy with.
                        The driver, Krzysztof Wasik, has been charged with threatening and conveying false information. Wasik told a Secret Service agent that he had a bomb inside his truck and wanted to use it as leverage to speak with President Obama. “I know what it takes to get things done around here,” a statement reports him saying. “I have a bomb in my truck parked 500 feet from here.”

                        According to a statement from the Secret Service agent, “[Wasik] was upset about the rules and regulations concerning semi- trucks and was angry about fines that he had to pay.”

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Совладелец и руководитель Pilot Flying J под следствием ФБР.
                          FBI: PILOT FLYING J EMPLOYEE SAYS CEO KNEW ABOUT REBATE FRAUD
                          The 120-page affadavit filed in federal court in Knoxville, where Pilot is based, alleges that members of the company's sales force preyed on smaller trucking companies by reducing the amount of rebates they were owed for buying certain amounts of fuel.
                          The affidavit was filed to secure the search warrants used in the April 15 raid on the Pilot Flying J headquarters.
                          One employee identified only as a confidential source told investigators that the rebate scheme was discussed during sales meetings attended by Pilot Flying J CEO Jimmy Haslam and Pilot President Mark Hazelwood.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Российские дороги признали одними из худших во всем мире Поздравляю всех, кто работает на самых худших дорогах мира Валериан, держи краба

                            Российские дороги признали одними из худших во всем мире | Мой город Чебоксары - ежедневная интернет-газета

                            США, вы на почетном 20 месте, в ТОП 10 вы увы не вхожи


                            Во, в чем причина то

                            Российские эксперты, после ознакомления с результатом рейтинга заявили, что наши дороги портит климат. Поэтому, сравнивать их с европейскими в принципе неактуально. Еще одна причина плохих дорог в России, уверены наши эксперты, - большая нагрузка на дорожное полотно. Водители тоже оказались виноваты в том, что ездят по разбитым дорогам. Оказывается, шипованные резины, которые у нас можно использовать круглогодично, тоже негативно отражаются на полотне.

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Uvazaemye uchastniki foruma!!! Dorogie Truck Drivery Hotelos by uznat kak nachinalas kariera voditelya, kak prishli k etoi professii? Chital neskolko vetok,dyk ne nashel. Alibaba, Captrans,Malog... Esli ne zatrudnit, gde I kak uchilis. Spasibo.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by amaki View Post
                                Uvazaemye uchastniki foruma!!! Dorogie Truck Drivery Hotelos by uznat kak nachinalas kariera voditelya, kak prishli k etoi professii? Chital neskolko vetok,dyk ne nashel. Alibaba, Captrans,Malog... Esli ne zatrudnit, gde I kak uchilis. Spasibo.
                                Cамый первый шаг, что почти каждый русскоязычный тракер сделал, если он очень хотел нормально общаться со своими коллегами по профессии и земляками по происхождению, он тратил пять минут, а то и меньше, чтобы найти в своем же компьютере программу пользования русским языком. Если нужна в этом помощь. то десятки окружающих тракера родных и знакомых, особенно, школьников, в течение секунд помогут ему вывести русский язык на десктоп. Второе, это он за несколько долларов выписывал по ибэю клавиатуру с буквами на нескольких языках, обычно, английском и русском, а, по его желанию, еще одном, например, тувинском или корейском. Или, еще дешевле, за копейки выписывал из нью-йоркского русского книжного магазина такие кругленькие наклейки с русскими буквами. И приклеивал к клавишам. А еще дешевле, покупал в Оффис-дипо чистые такие наклейки, там же покупал японскую тонкую шариковую ручку: то, что ею написано (буквы в данном случае), не стирается от касаняи пальцами, от жира и пота, что есть на коже пальцев.
                                И тогда, поняв, наконец, что, если хочешь получать такие важные для тебя советы, то вначале прояви минимум уважения к советодателям и не пиши им абракадабру, а поняв это, делаешь указанные шаги.
                                То же касается вышеопубликованных на этой же ветке писем на английском: все-таки должен быть минимум уважения к читателям, ведь не все владеют свободно английским, поэтому они и пришли именно на этот форум, а то бы сидели на англоязычных.
                                Отсюда же и насчет советов, которые нужны, как Вы пишете, лично Вам: времени ни у кого нет в достатке, чтобы разбирать каляки англ буквами, большинство не захочет возиться с ребусами, и, в итоге, Вы же потеряете какие-то ценные для вас, но недополученные советы.

                                Comment

                                Working...
                                X