Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by proletary
    ...Тебе надо на пете попробовать, чтобы было с чем сравнить, тогда уже картина будет более объективна. ...
    Прол, ты советуешь людям сначала попробовать а потом рассуждать. Прол, а ты на Вольве работал, что так её расхваливаешь?

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Катался в первый рейс на новом-старом траке и Приморец со мной стажировку проходил. Трак: Freightliner Century Class S/T 2004г., Detroit Diesel 60, 14 литров, 515 HP, пробег 1335000 км., кпп Итон 13 ступеней....разбиты шкворня, рулевые, не работает саморазводка на тормозах, "стреляет" EGR, два раза за рейс вычерпываю ложкой масло из расширителя, урчит трещит и охает кпп, ... короче нормалный рабочий трак. Ну что же, будем потихоньку восстанавливать.Ну, немного зарисовок с трассы:
      Attached Files

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        жесть.......... водила цел?

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by truck2 View Post
          Прол, ты советуешь людям сначала попробовать а потом рассуждать. Прол, а ты на Вольве работал, что так её расхваливаешь?
          Я на вольво не работал, но поработаю, надеюсь. И даже не работая на ней, я уверен, что эта техника в тысячу раз лучше камаза и маза!!!!! В миллион раз!!!!!

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by Пятница
            жесть.......... водила цел?
            Да цел думаю. Там дорога очень разбита, сильно не разогнаться, уснул скорее всего.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Валера, скажи пожалуйста - вот сейчас ставят все поголовно тахографы, а их как-то нае..ть (обмануть) можно, и если можно то каким образом ??? Какой тахограф лучше для хозяина и водителя электронный или простой с "шайбой" ??? Говорят, для электронного, какой-то ключ специальный на водилу делать нужно ???

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
                Валера, скажи пожалуйста - вот сейчас ставят все поголовно тахографы, а их как-то нае..ть (обмануть) можно, и если можно то каким образом ??? Какой тахограф лучше для хозяина и водителя электронный или простой с "шайбой" ??? Говорят, для электронного, какой-то ключ специальный на водилу делать нужно ???
                Димон, по поводу обмануть не знаю, он работает через спутник, от машины к нему только + и -. Скорость и всё остальное через спутник есть один вариант потом поробую. Завтра с Приморцем Юрой поедем в рейс, всё поснимаю про тахограф. У меня уже стоит и карта сегодня пришла. Пока вроде не будут наказывать, вроде до июня. Все попёрли срочно делать карты и очереди уже почти на полтора месяца. Буду методом тыка изучать. Режим работы вроде такой: 4,5 часа едешь, 45 мин. отдых, 4,5 часа едешь, 11 часов сон.как я понял шайбы больше не используют. Нам на выбор было два вида, для европейских машин и для всех остальных, но все они электронные.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by proletary
                  Я на вольво не работал, но поработаю, надеюсь. И даже не работая на ней, я уверен, что эта техника в тысячу раз лучше камаза и маза!!!!! В миллион раз!!!!!
                  Алё, гараж! Попрошу святое не трогать! Димон, запомни, МАЗ пишется только с Большой Буквы. Правило есть такое в русском языке, имена собствннные, а также Бог и Маз пиши с заглавной буквы. Несложно запомнить

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Да ладно, не буянь, у нас в стране весь отечественный автопром можно, а зачастую и нужно именовать с маленькой буквы, хоть маз и белорусский, не хотят у нас делать нормальные машины, взять этот гибрид маз-MAN, и чё?, кто ездит - плюётся, говорят едешь как в MANе, а ремонта как в мазе, или знаменитый камаз-мастер, наша гоночная "гордость", из российских комплектующих только кабина и экипаж, поэтому о чём говорить?!! На АЗЛК - логаны собирают, на ЗИЛе вообще тишина, ГАЗ совместно с соллерсом какие то выпердыши из газелей мутит, главное преимущество нашей техники - обилие запчастей и возможность разобрать-собрать автомобиль практически "на коленке", а оно уже не всегда хочется, ведь машина должна зарабатывать деньги для тебя, а не ты должен въё... , чтобы ремонтировать машину... Иль я не прав? Щас на дворе 2013 год, и вот когда маз-камаз-газ-ваз-таз выпустят авто, которое будет хотя бы приближаться по уровню к Европе, хотя бы годов 2006-08, тогда их и начнут, может быть, величать с большой буквы, как раньше...
                    Сорри за много букв.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by Sergun78 View Post
                      Да ладно, не буянь, у нас в стране весь отечественный автопром можно, а зачастую и нужно именовать с маленькой буквы, хоть маз и белорусский, не хотят у нас делать нормальные машины, взять этот гибрид маз-MAN, и чё?, кто ездит - плюётся, говорят едешь как в MANе, а ремонта как в мазе, или знаменитый камаз-мастер, наша гоночная "гордость", из российских комплектующих только кабина и экипаж, поэтому о чём говорить?!! На АЗЛК - логаны собирают, на ЗИЛе вообще тишина, ГАЗ совместно с соллерсом какие то выпердыши из газелей мутит, главное преимущество нашей техники - обилие запчастей и возможность разобрать-собрать автомобиль практически "на коленке", а оно уже не всегда хочется, ведь машина должна зарабатывать деньги для тебя, а не ты должен въё... , чтобы ремонтировать машину... Иль я не прав? Щас на дворе 2013 год, и вот когда маз-камаз-газ-ваз-таз выпустят авто, которое будет хотя бы приближаться по уровню к Европе, хотя бы годов 2006-08, тогда их и начнут, может быть, величать с большой буквы, как раньше...
                      Сорри за много букв.
                      У меня друган в Чехии был осенью, приехал и говорит, Диман, там стоко спринтеров я ахренел от увиденного.... Дак вот, если бы был тут таможенный союз с Европой, как у Чехии с Европой, тут все бы гоняли на спринтерах и отечественного автопрома тут бы давно не было, куда бы они сбагривали эти ведра я не знаю.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        В том то и дело... Чего то не видно очереди из дальнобойщиков за мазами и камазами, зато ежедневно в Москве на учёт встают около 100 тягачей иномарок...

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by proletary View Post
                          У меня друган в Чехии был осенью, приехал и говорит, Диман, там стоко спринтеров я ахренел от увиденного.... Дак вот, если бы был тут таможенный союз с Европой, как у Чехии с Европой, тут все бы гоняли на спринтерах и отечественного автопрома тут бы давно не было, куда бы они сбагривали эти ведра я не знаю.
                          Дим я в Европе частенько бываю , если честно , то Спринтеров не самое большое кол-во по сравнению с французами .

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by IgorT
                            Дим я в Европе частенько бываю , если честно , то Спринтеров не самое большое кол-во по сравнению с французами .
                            Хрен его знает, он так говорил, что офигел от их количества, у нас то в городе их нет практически, я за год насчитал около 6 штук.

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Блин, не могу понять взаимоотношения Овнера (или компании) и нанятого водителя , именно в части оплаты по милям, пустые и с загрузкой мили , едет ли водитель по установленному овнером или компанией маршруту (ведь из точки А в точку В бывает несколько маршрутов,иногда через горы и т.п.) или сам может решать ,как ехать ???

                              Короче ,остается так мало времени(до 1-ГО) , колбасит не по деЦки.....
                              С одной стороны всё надо , а с другой.....может впереди ещё год на подготовку

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Кантри, я наемник, и я сам решаю
                                Короткий путь невсегда быстрый, главное в сроки уложится
                                Насчет оплаты это как договоришся, вот мой предпоследний босс оплачивал мне ВСЕ!
                                А первый босс только груженные мили, а пустые свыше 50мил т.е. до 50м ничего, еше часто бывают простои например грузят или разгружают тебя по 3-5-7 часов, у меня рекорд был 9часов грузили, вобщем опять же как договоришся обычно первые 2часа бесплатно, потом тебе должны платить по часам, а еше хуже бывает если остался без груза на день или на два дня то там тоже доджны платить
                                Вобщем тут как сам договоришся
                                Удачи !

                                Comment

                                Working...
                                X