Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by fenics
    неужели все новички, кто вкладывается в это бизнес обязательно пролетают?
    Новички в этот бизнес деньги не вкладывают. Во всяком случае, не 200К$. Уже работающая небольшая компания стоит не меньше нескольких миллионов $. А с нуля, будучи новичком, да с одним траком, шансов практически нет.

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by fenics
      неужели все новички, кто вкладывается в это бизнес обязательно пролетают?
      Есть, те кто сразу начал и не "пролетел", но за редким исключением, вы сами с ними "общаться" не захотите. Тем боле если серьёзно спортом занимались и потом "немного бизнесом". Те ребята "сильно другие".

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        а если с новым траком встать под хорошего диспетчера? все равно без вариантов?

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          я лично знаю троих, кто начинал с работы на дядю, в течении года купили свои траки, сечас купили по второму... это разные люди в разных штатах, я лично с ними знаком...траки брали не новые 3х-5ти годовалые с пробегом 500-700К.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            про уши и иншурес очень полезная инфа- благодарю, все таки я думаю новый трак не так же ломается как после 500-700к? я не зануда, деньги хочется не потерять))) ну раз трак меньше ломается, значит больше ездишь, больше опыта по вождению и в дальнейшем меньше шансов уши ловить и пр. страховка опять же на новый трак лучше и заказы проще диспетчеру находить для нового трака, или я не правильно понимаю?

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by fenics
              а если с новым траком встать под хорошего диспетчера? все равно без вариантов?
              Можно встать под чужой флаг, например, в Байзон. Овнеры там зарабатывают 11-12К$ в месяц. Но ни одна серьезная компания не возьмет новичка овнером, да и компани очень редко.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by fenics
                а если с новым траком встать под хорошего диспетчера? все равно без вариантов?
                Ну, тут новый или не новый, сильно не влияет, тут главное Репутация (ну или скор). Вы бы сами доверили груз начинающему, пусть и на новом траке? У шипера/диспетчера тоже свой "скор" есть.

                Originally posted by fenics View Post
                я лично знаю троих, кто начинал с работы на дядю, в течении года купили свои траки, сечас купили по второму... это разные люди в разных штатах, я лично с ними знаком...траки брали не новые 3х-5ти годовалые с пробегом 500-700К.
                Так вам про новичка интересно или про работавших? Год, это какой-никакой опыт, хотя-бы в вождении.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by fenics
                  про уши и иншурес очень полезная инфа- благодарю, все таки я думаю новый трак не так же ломается как после 500-700к? я не зануда, деньги хочется не потерять))) ну раз трак меньше ломается, значит больше ездишь, больше опыта по вождению и в дальнейшем меньше шансов уши ловить и пр. страховка опять же на новый трак лучше и заказы проще диспетчеру находить для нового трака, или я не правильно понимаю?
                  Извини конечно, но ты всё неправильно понимаешь и советов не слушаешь. Так что вперед - бери новый трак, открывай компанию и пробуй начать работать. Когда объявишь банкротство, расскажи, если жив останешься...

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Madog, ни чего личного, если не секрет, почему такой никнейм? вы производите впечатление вполне адекватного приличного человека, корабль как назывешь так и поплывет...не мое дело в принципе, просто интересно...

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by fenics
                      про уши и иншурес очень полезная инфа- благодарю, все таки я думаю новый трак не так же ломается как после 500-700к? я не зануда, деньги хочется не потерять))) ну раз трак меньше ломается, значит больше ездишь, больше опыта по вождению и в дальнейшем меньше шансов уши ловить и пр. страховка опять же на новый трак лучше и заказы проще диспетчеру находить для нового трака, или я не правильно понимаю?
                      Не, не правильно. Страховка дороже. Старый или новый, на поиск груза не влияет. Ломается чуть реже, но всегда "сильно неожиданно" и рамантировать вы будете на Дилерских, а до них пока доберешься ... . Меня когда бос пытался на новый трак пересадить, так поймал только через месяц.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Андрей, уважаемый, я наоборот слушаю советы и мнения иначе чо бы я тут делал? я привык прежде чем встревать куда либо изучить ситуацию, чем я и занимаюсь далеко не первый день)))) согласись- нельзя верить аргументам нельзя и все, пытаюсь разобраться почему нельзя и возможно ли избежать ошибок...

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          удалось пересадить на новый? ))))

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            если я правильно понял, новый трак и трак 3х- 5ти лет с 500-700к примерно одинаково в обслуживании и поиске заказов?

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by fenics View Post
                              Madog, ни чего личного, если не секрет, почему такой никнейм? вы производите впечатление вполне адекватного приличного человека, корабль как назывешь так и поплывет...не мое дело в принципе, просто интересно...
                              Так я и есть "Бешеный Пёс", у меня на Боевых (по первой) "планка падала". А потом, когда в СССР работал на "дальняке" то только СиБи в моду входили, "для бешеной собаки триста вёрст не крюк" как раз про меня было, вот и прижилось.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                А вот такая ситуация - скор 100%, тыкнул трак на тракстопе чутка. Итог - вместо 11000 - 28 за иншуренс в год... Чел покряхтел, скор жалко. Доболтался до 22-х и ездит... Купил второй трак. Водила 15 лет экспириенс. Потянулся за колой на светофоре, забыл про тормоз.... 27000 за каждый трак в год. Фирму закрывать? а скор потом нарабатывать пару лет? Короче, третий трак был в плане, теперь уже нет.
                                Да и вообще, траковый бизнес, гы-гы. Во-первых, новичок может очень быстро понять, что деньги - не главное. Жизнь на дороге не для всех. Я вот понял через 2 месяца, как раз перед первой получкой. Во-вторых, на дороге трак - не легковуха. Едешь под прицелом. Шаг вправо, шаг влево - штука штрафа. А как же - профессионал, даже на своей легковой имеешь тройную надбавку за нарушения. Весовые... - офицер хочет выполнить план. Он смотрит, за что бы тебя хлопнуть. Ну как минимум за плохой инглиш. Я попал на полный осмотр через 4 часа после того как сел за руль. На предыдущей весовой неправильно взвесили, но в это уже никто не поверил, конечно. Перевес по осям. Офицер попался, любящий иммигрантов... проверить. Сначала на инглиш - какой твой вес, грит. Я сдуру и ляпнул - 200 фунтов Какое счастье, что именно это он и спрашивал. Мой напарник (овнер трака) грит, я и то понял, что вес трака... Дальше - на яму, вперед. Итог, с учетом не моей ошибки за перевес, 110 баксов штраф без тикета. Крещение огнем.
                                На дороге тоже ухо востро держи. Спид тикеты дают тока так. В городе... в незнакомом, полицейский тоже тебя любит
                                Весовых по дороге - тока успевай. Бумаги писать все время. Сейчас логбук - ваще песня. Брокеры расценки режут на глазах, грузов - с гулькин хрен. Да, да, это именно о таких овнерах с 1-2-мя машинами. Если у тебя 20 машин - другое дело. Тебя может заметить средняя фирма. Если к тому же есть лимон - ок, иншуренс у тебя может быть залоговый. Кладешь лимон и еади себе на всех траках. Короче, чем больше бабла - тем выше шансы. Обычных же овнеров доят хуже чем рекет в 90-е

                                Comment

                                Working...
                                X