Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров


    Дядька рассказывал про немцев-тракдрайверов, летит с ледяной горы под сотню, и ближе к низу - хлоп ретардер!!, сцепка -бах!! и в ножницы...
    И таких 80%...
    Здесь видать что-то типа этого произошло..

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Тут вобщем частенько проскакивают диалоги о разрешенном количестве осей на задней телеге в США/Канаде....

      Вобщем Израиль тут всех переплюнул!!!

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        На сколько я понял в США и Канаде пофигу сколько у тебя осей. По США вроде больше нагрузка на ось разрешена, а в Канаде меньше. Поэтому Володя Чикагин и вкатил третью ось...если не ошибаюсь.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by Sergun78 View Post

          Дядька рассказывал про немцев-тракдрайверов, летит с ледяной горы под сотню, и ближе к низу - хлоп ретардер!!, сцепка -бах!! и в ножницы...
          И таких 80%...
          Здесь видать что-то типа этого произошло..
          У американцев в дженерал ноулидж (одна из частей тестов CDL), там есть такой вопрос, РЕТАРДЕРС и ответы. Дак вот там черным по белому написано, что на скользкой дороге НЕЛЬЗЯ включать ретардер по причине которую ты описал.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Через 4 часа стартую, нихрена не могу перед рейсами уснуть, что за фигня. Сижу провожу эксперименты, кабины крашу да фильтрами балуюсь





            шумноватый он, конечно, если по видео судить, я как понял что-то у него не установлено, оттого такой шум стоит

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by truck2
              На сколько я понял в США и Канаде пофигу сколько у тебя осей. По США вроде больше нагрузка на ось разрешена, а в Канаде меньше. Поэтому Володя Чикагин и вкатил третью ось...если не ошибаюсь.
              Валера, немного не так. Хотя, ты прав, и в Штатах, и в Канаде пофиг сколько у тебя осей.
              В Канаде, если оси раздвинуты больше чем на 1.68м, то ты можешь на обеих осях вместе держать итого не более 9100кг для хайвэев (primary roads) и 8200кг для второстепенных дорог (secondary roads) летом и 10000кг зимой. У большинства американских флетбэдчиков на трейлерах оси раздвинуты и зафиксированы (spread-axle) на 3,05метра. С такими трейлерами в центральных и западных провинциях Канады можно возить только легкие грузы весом не более 20-25тыс. Lbs. Ну, если будет, например, стальная заготовка, или сталь в рулонах, то в принципе можно настроить груз до нужных параметром. Т.е. должно быть не больше:
              - на руле 5,500кг (12,140Lbs),
              - на драйве 17,000кг (37,500Lbs)
              - на трейлере 9,100кг (20,088Lbs).
              Я однажды аллюминиевыми чушками загружался. Стоял на весах и форклифт распределял груз по трейлеру. Загрузили почти 34,000 Lbs. Но трейлер почти не тормозил. В Штатах же с таким спрэд-эксл трейлером можно держать при общем весе не более 80,000Lbs:
              - на руле 12,000Lbs,
              - на драйве 34,000Lbs,
              - на трейлере 40,000Lbs (по 20,000Lbs на каждую ось) .

              Но есть такие тракдрайверы, как Паша , у которых одна ось на трейлере двигается. Он может ее для Канады сделать 1,68м, а в Штаты въезжает и раздвигает на 3.05м. В Канаде, если оси сдвинуты, то ты можешь на обеих держать не 9,100кг, а уже 17,000кг.

              Мой трейлер аллюминиевый, 48 фитов. На нем разумнее, быстрее и дешевле было поставить 3-ю ось. Теперь в Штатах я могу держать на трейлере 43,500Lbs (в некоторых штатах больше, где-то даже 58,400Lbs), а в Канаде 24,000кг (почти 53,000Lbs). Но общий вес не должен превышать 80,000Lbs. Хотя можно купить разрешение на больший вес для тех штатов и провинций, где я чаще всего езжу. Например в Северной Дакоте официально разрешено на хайвее ездить с общим весов 105,500Lbs. Но у меня в Регистрейшн указано только 80,000Lbs, так что я не имею пока право превышать 80к.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  ...хреново зецепил телегу:

                  IMAG0470 (640x383).jpg

                  IMAG0471 (640x383).jpg

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    со вчерашнего рейса ролик, значит в нем мы поговорим про Америку ну или попытаемся поговорить

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by proletary View Post
                      У американцев в дженерал ноулидж (одна из частей тестов CDL), там есть такой вопрос, РЕТАРДЕРС и ответы. Дак вот там черным по белому написано, что на скользкой дороге НЕЛЬЗЯ включать ретардер по причине которую ты описал.
                      Думаю что обычно водилы просто от страха давят на джек брейк

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by Chicagin View Post
                        Валера, немного не так. Хотя, ты прав, и в Штатах, и в Канаде пофиг сколько у тебя осей.
                        В Канаде, если оси раздвинуты больше чем на 1.68м, то ты можешь на обеих осях вместе держать итого не более 9100кг для хайвэев (primary roads) и 8200кг для второстепенных дорог (secondary roads) летом и 10000кг зимой. У большинства американских флетбэдчиков на трейлерах оси раздвинуты и зафиксированы (spread-axle) на 3,05метра. С такими трейлерами в центральных и западных провинциях Канады можно возить только легкие грузы весом не более 20-25тыс. Lbs. Ну, если будет, например, стальная заготовка, или сталь в рулонах, то в принципе можно настроить груз до нужных параметром. Т.е. должно быть не больше:
                        - на руле 5,500кг (12,140Lbs),
                        - на драйве 17,000кг (37,500Lbs)
                        - на трейлере 9,100кг (20,088Lbs).
                        Я однажды аллюминиевыми чушками загружался. Стоял на весах и форклифт распределял груз по трейлеру. Загрузили почти 34,000 Lbs. Но трейлер почти не тормозил. В Штатах же с таким спрэд-эксл трейлером можно держать при общем весе не более 80,000Lbs:
                        - на руле 12,000Lbs,
                        - на драйве 34,000Lbs,
                        - на трейлере 40,000Lbs (по 20,000Lbs на каждую ось) .

                        Но есть такие тракдрайверы, как Паша , у которых одна ось на трейлере двигается. Он может ее для Канады сделать 1,68м, а в Штаты въезжает и раздвигает на 3.05м. В Канаде, если оси сдвинуты, то ты можешь на обеих держать не 9,100кг, а уже 17,000кг.

                        Мой трейлер аллюминиевый, 48 фитов. На нем разумнее, быстрее и дешевле было поставить 3-ю ось. Теперь в Штатах я могу держать на трейлере 43,500Lbs (в некоторых штатах больше, где-то даже 58,400Lbs), а в Канаде 24,000кг (почти 53,000Lbs). Но общий вес не должен превышать 80,000Lbs. Хотя можно купить разрешение на больший вес для тех штатов и провинций, где я чаще всего езжу. Например в Северной Дакоте официально разрешено на хайвее ездить с общим весов 105,500Lbs. Но у меня в Регистрейшн указано только 80,000Lbs, так что я не имею пока право превышать 80к.
                        Володя,красавчик,молодец.А яяяяя,лодырь блин,а может просто устал.Тридцать один год уже.Даже незнаю,что болшьше болит-левая рука или коленки.А деток поднимать надо и дом выплачивать и многое другое!
                        Не надо 105 тыщщ регистрировать.Ойййй блиииин,делов на цент а возни на доллар.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          здоровья вам всем, энергии и удачи

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Согласен, скоро всё наладится)) Удачи всем))

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Вот такое видео про VNL состряпал, взял оригинал, там ссылка на него будет и немного подправил. Красивая ласточка. Единственное, тут говорили, что ее штормит, т.к. не продумана система... забыл, как оно называется? Какие-то боковые эти панели идут типа внахлест и не дают воздуху прохода при выезде с закрытого участка на открытий, от того и идет удар ветра. Ну это опять же надо сравнить, у меня фургона, например, так раскачивает что мама не горюй, там ветру деться вообще не куда, кидает так, что тока успевай держи, и ничего.

                              пс щас подправлю, перезалью, немного требует доработки

                              ну в общем вот

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by zinvor
                                Думаю что обычно водилы просто от страха давят на джек брейк
                                там вернее написано не так, что ЗАПРЕЩЕНО, а - МОЖЕТ привести к заносу

                                Comment

                                Working...
                                X