Announcement
Collapse
No announcement yet.
На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Originally posted by Sergun78 View Post
Comment
-
Comment
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Originally posted by truck2На сколько я понял в США и Канаде пофигу сколько у тебя осей. По США вроде больше нагрузка на ось разрешена, а в Канаде меньше. Поэтому Володя Чикагин и вкатил третью ось...если не ошибаюсь.
В Канаде, если оси раздвинуты больше чем на 1.68м, то ты можешь на обеих осях вместе держать итого не более 9100кг для хайвэев (primary roads) и 8200кг для второстепенных дорог (secondary roads) летом и 10000кг зимой. У большинства американских флетбэдчиков на трейлерах оси раздвинуты и зафиксированы (spread-axle) на 3,05метра. С такими трейлерами в центральных и западных провинциях Канады можно возить только легкие грузы весом не более 20-25тыс. Lbs. Ну, если будет, например, стальная заготовка, или сталь в рулонах, то в принципе можно настроить груз до нужных параметром. Т.е. должно быть не больше:
- на руле 5,500кг (12,140Lbs),
- на драйве 17,000кг (37,500Lbs)
- на трейлере 9,100кг (20,088Lbs).
Я однажды аллюминиевыми чушками загружался. Стоял на весах и форклифт распределял груз по трейлеру. Загрузили почти 34,000 Lbs. Но трейлер почти не тормозил. В Штатах же с таким спрэд-эксл трейлером можно держать при общем весе не более 80,000Lbs:
- на руле 12,000Lbs,
- на драйве 34,000Lbs,
- на трейлере 40,000Lbs (по 20,000Lbs на каждую ось) .
Но есть такие тракдрайверы, как Паша , у которых одна ось на трейлере двигается. Он может ее для Канады сделать 1,68м, а в Штаты въезжает и раздвигает на 3.05м. В Канаде, если оси сдвинуты, то ты можешь на обеих держать не 9,100кг, а уже 17,000кг.
Мой трейлер аллюминиевый, 48 фитов. На нем разумнее, быстрее и дешевле было поставить 3-ю ось. Теперь в Штатах я могу держать на трейлере 43,500Lbs (в некоторых штатах больше, где-то даже 58,400Lbs), а в Канаде 24,000кг (почти 53,000Lbs). Но общий вес не должен превышать 80,000Lbs. Хотя можно купить разрешение на больший вес для тех штатов и провинций, где я чаще всего езжу. Например в Северной Дакоте официально разрешено на хайвее ездить с общим весов 105,500Lbs. Но у меня в Регистрейшн указано только 80,000Lbs, так что я не имею пока право превышать 80к.
Comment
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
...хреново зецепил телегу:
IMAG0470 (640x383).jpg
IMAG0471 (640x383).jpg
Comment
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Originally posted by proletary View PostУ американцев в дженерал ноулидж (одна из частей тестов CDL), там есть такой вопрос, РЕТАРДЕРС и ответы. Дак вот там черным по белому написано, что на скользкой дороге НЕЛЬЗЯ включать ретардер по причине которую ты описал.
Comment
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Originally posted by Chicagin View PostВалера, немного не так. Хотя, ты прав, и в Штатах, и в Канаде пофиг сколько у тебя осей.
В Канаде, если оси раздвинуты больше чем на 1.68м, то ты можешь на обеих осях вместе держать итого не более 9100кг для хайвэев (primary roads) и 8200кг для второстепенных дорог (secondary roads) летом и 10000кг зимой. У большинства американских флетбэдчиков на трейлерах оси раздвинуты и зафиксированы (spread-axle) на 3,05метра. С такими трейлерами в центральных и западных провинциях Канады можно возить только легкие грузы весом не более 20-25тыс. Lbs. Ну, если будет, например, стальная заготовка, или сталь в рулонах, то в принципе можно настроить груз до нужных параметром. Т.е. должно быть не больше:
- на руле 5,500кг (12,140Lbs),
- на драйве 17,000кг (37,500Lbs)
- на трейлере 9,100кг (20,088Lbs).
Я однажды аллюминиевыми чушками загружался. Стоял на весах и форклифт распределял груз по трейлеру. Загрузили почти 34,000 Lbs. Но трейлер почти не тормозил. В Штатах же с таким спрэд-эксл трейлером можно держать при общем весе не более 80,000Lbs:
- на руле 12,000Lbs,
- на драйве 34,000Lbs,
- на трейлере 40,000Lbs (по 20,000Lbs на каждую ось) .
Но есть такие тракдрайверы, как Паша , у которых одна ось на трейлере двигается. Он может ее для Канады сделать 1,68м, а в Штаты въезжает и раздвигает на 3.05м. В Канаде, если оси сдвинуты, то ты можешь на обеих держать не 9,100кг, а уже 17,000кг.
Мой трейлер аллюминиевый, 48 фитов. На нем разумнее, быстрее и дешевле было поставить 3-ю ось. Теперь в Штатах я могу держать на трейлере 43,500Lbs (в некоторых штатах больше, где-то даже 58,400Lbs), а в Канаде 24,000кг (почти 53,000Lbs). Но общий вес не должен превышать 80,000Lbs. Хотя можно купить разрешение на больший вес для тех штатов и провинций, где я чаще всего езжу. Например в Северной Дакоте официально разрешено на хайвее ездить с общим весов 105,500Lbs. Но у меня в Регистрейшн указано только 80,000Lbs, так что я не имею пока право превышать 80к.
Не надо 105 тыщщ регистрировать.Ойййй блиииин,делов на цент а возни на доллар.
Comment
-
Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров
Вот такое видео про VNL состряпал, взял оригинал, там ссылка на него будет и немного подправил. Красивая ласточка. Единственное, тут говорили, что ее штормит, т.к. не продумана система... забыл, как оно называется? Какие-то боковые эти панели идут типа внахлест и не дают воздуху прохода при выезде с закрытого участка на открытий, от того и идет удар ветра. Ну это опять же надо сравнить, у меня фургона, например, так раскачивает что мама не горюй, там ветру деться вообще не куда, кидает так, что тока успевай держи, и ничего.
пс щас подправлю, перезалью, немного требует доработки
ну в общем вот
Comment
Comment