Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by madog
    Док, я тебе могу линков на твои посты накидать ... ну очень много. Но я не про это. Знаешь одни и те-же мысли можно высказать ну очень по разному, а оскорблять людей только по тому, что ..... както не хорошо.
    Накручивать необоснованные понты и говорить "как у них крутых в Америке принято", постить гадости про Россию, ставить лайки под подобными гадостями - тоже не хорошо. Делают это в основном, почему-то, люди поменявшие профессию под влиянием переезда - тракеры, военослужащие, мед. персонал, кабельщики и тд. Линков накидать?

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Давай на мои посты. Ну или на Зинвора.

      п.с. Я в USA четыре раза менял профессию два по желанию, два то обстоятельствам, ток мне теперь из дома не выходить?

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by kdv-rossiya55
        Да неее Димка, меня наёмным теперь не заманишь. Я уже отвык на дядю работать. Лучше за небольшие деньги , но сам на себя. Сегодня в банк заехал ВТБ - 24, спрашиваю : Если у вас 1,5 мильёна взять в займы сколько вернуть надо будет ???!!! Она :- 1,5 берёшь на 5 лет 2,5 отдаешь в итоге. Получается по 40000 рублей в месяц. Думаю потяну, если такие условия. По моему лучше чем аренда с выкупом. Ну на телегу насобираю по -сусекам. Как быть ??? ХЗ .
        Не плохо бы ещё в сейфике иметь запас на всякий случай,т.к. случаи всякие бывают.С кредитом может и не стоит заморачиваться,ну если есть работа(грузовладелец или дисп. адекватные)и гарантии что не придётся с кулаками выколачивать свои кровные.Удачи!!!

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by DrEvil View Post
          Какие ИТ? Какие медсестры или тракеры? Ты о чем? Те посты были про то, что не очень хорошо менять профессию только лишь потому, что деваться некуда в другой стране чтобы хоть как-то зарабатывать. Я вернулся бы без сожалений. У кого-то семья, там ситуация может быть другая, ситуации разные бывают. Заниматься тем что не нравится, тем на что пошел пожертвовав долгими годами учебы и опыта работы ради "американской мечты" которой не существует - не повод для форумских понтов, которые летят от многих форумчан во все стороны. Вот и все что я говорил, про "понты и реальность". Все остальное, вы додумали сами за меня.
          Док, тут ты немного не прав. Для меня, как и для мноих я думаю, "американская мечта существует". Не знаю кем ты был в россии, но по моей профессии, да и по многим другим тут полная жопа. Если я знаю что приехав " к вам" я смогу спокойно найти работу, то "тут" полный пзд.
          Вот я вернулся из США. Начал искать работу, хрен. На фирме, где я до отезда работал (автово), полная жопа, трак уже второй месяц стоит, нет рейсов. Парни срочно меняют профиль деятельности, с японками тема умирает. Потому что человек-гавно дал приказ задавить иномарки, ездить на калинах. Пошёл наниматься на работу вахтовым методом. А вот хер вам. Говорят " у вас стажа мало", дело в том что я с 1999г. являюсь ИП (свидетельство по транспортным перевозкам), был свой трак, потом продал и работал по найму, а налоги платил сам (короче ИП не закрывал). Трудовая у меня с того года пустая. Так во сидит красавица за столом, смотрит на мою трудовую и говорит что стажа мало и водили вы авто давно. Я ей обьясняю, показываю ИП, а ей насрать, нужна запись в трудовой и хоть усрись. Ездил на строительство космодрома устраиваться, механник сказал тоже стаж нужен, приходите позже. Я ему, ну хоть спросите где и чем я занимался, у вас же тут отбор. Так вот что он мне ответил: Да мне насрать где ты и кем работал, я тебя ни к себе работать беру. Я бы свалил нахрен отсюда. Специалисты родине не нужны.
          В итоге я второй месяц не могу найти работу. Так у брата на фирме подрабатываю (где он на Маке трудится). В основном гайки кручу. И ногда в рейсы ездию.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by gribok63
            МОЁ ПРОДОЛЖЕНИЕ
            как я учился ремонтировать колеса.
            когда мы получили эти машины то все колеса оказались безкамерные для нас в то время это было в диковинку.
            ну ладно пришел вопрос и мне ремонтировать колесо. когда приехали в сервис и нам озвучили цену у нас волосы дыбом встали.
            хотел дописать но не получилось
            напишу потом
            На этом Абрам заканчиваю свое письмо.
            P.S. В завершение хотел тебе сообщить что видя как ты нуждаешься хотел отправить тебе 50 долларов с этим письмом, но к сожелению уже запечатал конверт.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Ну а теперь парни о Маке. Короче доколупали мы его. У него два косяка было, один уже почти полтора года висел, второй недавно появился. В первом случае: периодически двс начинал терять мощность, до 1200 оборотов набирает и потом начинает трястись и нихрена не едет, ещё и муфта охлаждения включается, хотя темпер в порядке. Проедешь в таком режиме 10-15 мин., потом всё пропадает и трак опять едет. Второй косяк: пропала тяка, что бы переключиться на высокую предаче при разгоне, надо до 1800 оборотов раскрутить движок, короче вообще трак перестал ехать, хотели его уже на прикол ставить. Обзвонили все сервисы, никто не берётся за него, даже диагоностику не соглашаются делать. А у нас ни информации по нему, ни мануала, даже сраных кодов ошибок нет. Ну и вот трое суток блуждания по сети не прошли даром, нашёл я расшифровку кодов неисправностей. Расшифровали коды, вроде по ним ничего такого страшного, неисправны датчики темпиратуры мостов и была сработка о низком уровне антифриза. Ну горит на панели лампа неисправности АБС, ну они у многих горят. Начали с общей потери тяги. Пооблазили всё на свете, обнаружили что у нас турбина с изменяемой геометрией, уже хотели её разобрать. Но потом решили проверить топливную систему. Сняли трубку обратки топлива с двс, а там обратки почти нет, так с спичку толщиной бежит и давление в магистрали всего три очка, ну совсем мало. Обратный клапан не держит, разобрали его, подложили под пружину шайбу, давление поднялось до четырёх. Проехали, вроде тяга нормальная стала, но всё равно обратка еле бежит. Ну вот и вывод: трэба замена предварительного топливного насоса и клапана обратки. Так с этим разобрались. Тепер с главной проблемой, периодическим падением оборотов. Поехали в рейс и когда начался этот "тупак" я взя да проверил ошибки... и вот он показал новую, которой раньше не было. Получается в Маках ошибки в памяти не откладываются, а показывают в реальном времени. Показал неисправность шины данных J1976 (или что то в этом роде) и ****... эта шина связывает почти всю эллектронику трака, вот нихрена себе. Ну забил я энту ошибку в сеть и меня выкинули на американский форум, где тусуются все кто прётся от Мак траков. Там ситуация один в один как у нас, он заехал на сервис, ему сразу поменяли эту шину, а неисправность не исчезла (отдал 400$) и уехал ни с чем. На форуме ему посоветовали проверить...АБС!!!... Мы долго сидели и ломали голову, какая нахрен связь между АБС и тягой мотора. Ну решили проверить, чем чёрт не шутит и до чего человек не дойдёт. Прозвонили все датчики (они тоже на той шине сидят), два датчика оборваны. Восстановили их и о чудо, всё прошло. Я до сих пор в шоке, нахрена их посадили на мозги, на многих траках АБС не фурычит, но такой ху...и не наблюдается. Вот такой феномен Mack. Теперь с евэя выписал мануал, будем учить матчасть. Ну надо за одно и диагностический центр купить. Не ебэе он стоит от 750$.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by truck2 View Post
                Ну надо за одно и диагностический центр купить. Не ебэе он стоит от 750$.
                И открыть сервис!!!А чё,может и попрёт

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Опять затишье у них. Отпишусь тогда. Вчера вот такую машинку видел





                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by proletary View Post
                    Опять затишье у них. Отпишусь тогда. Вчера вот такую машинку видел





                    Вааа,на моего ФредЮ похожа.Сыноооок-ФреДя,что с тобой фашисты русские сделали?Машина в Транс-е.Аряяя водилааааа,заедь на PILOT и помой дааа ай жмот!

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by zinvor View Post
                      Вааа,на моего ФредЮ похожа.Сыноооок-ФреДя,что с тобой фашисты русские сделали?Машина в Транс-е.Аряяя водилааааа,заедь на PILOT и помой дааа ай жмот!
                      Борис Палыч, ну как машинка себя показала за этот год? много в ремонты ушло? так без турбины и ездишь или починили?
                      у нас щас начало зимы, грязно, по макушку в грязи так и ездим, мыть бесполезно пока

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by proletary View Post
                        Борис Палыч, ну как машинка себя показала за этот год? много в ремонты ушло? так без турбины и ездишь или починили?
                        у нас щас начало зимы, грязно, по макушку в грязи так и ездим, мыть бесполезно пока
                        Ой турбо сделали,а зря!Теперь у меня расход аж 4.75-5.0!!!!!!!!!!!!!!!!!!А с неисправной турбой было 6.10-6.45...Кому говорю не верят!!!делали диагностику полную,и ничего,всё в норме.Нуууу,а ваще в ремонт ушло мало,около12 ти тыщщ за 10 месяцев,всего-это вместе с сервисом считаю.Зато на резину ушло 12843 доллара!

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by zinvor
                          Ой турбо сделали,а зря!Теперь у меня расход аж 4.75-5.0!!!!!!!!!!!!!!!!!!А с неисправной турбой было 6.10-6.45...Кому говорю не верят!!!делали диагностику полную,и ничего,всё в норме.Нуууу,а ваще в ремонт ушло мало,около12 ти тыщщ за 10 месяцев,всего-это вместе с сервисом считаю.Зато на резину ушло 12843 доллара!
                          Ога и при этом дядь Борисыч забыл указать что прибыли было порядка 120кило$. Вот блин хитрый армян, дядь Борь, теперь ты мну кониаг должен, незнаю почему но всёж! И вилисипед!

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by zinvor
                            Ой турбо сделали,а зря!Теперь у меня расход аж 4.75-5.0!!!!!!!!!!!!!!!!!!А с неисправной турбой было 6.10-6.45...Кому говорю не верят!!!делали диагностику полную,и ничего,всё в норме.Нуууу,а ваще в ремонт ушло мало,около12 ти тыщщ за 10 месяцев,всего-это вместе с сервисом считаю.Зато на резину ушло 12843 доллара!
                            Чет с резиной перебор мне кажется у тебя ....

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by zinvor
                              Ой турбо сделали,а зря!Теперь у меня расход аж 4.75-5.0!!!!!!!!!!!!!!!!!!А с неисправной турбой было 6.10-6.45...Кому говорю не верят!!!делали диагностику полную,и ничего,всё в норме.Нуууу,а ваще в ремонт ушло мало,около12 ти тыщщ за 10 месяцев,всего-это вместе с сервисом считаю.Зато на резину ушло 12843 доллара!
                              мощи добавилось, расход упал. чем мощнее движка тем расход ниже, или на первой в гору заползать в красной зоне уже по оборотам, к примеру, или на пятой например на 2-3 тыщах. Борис Палыч, б/у резина что ли? сотку то новая должна ходить!!!!!!!

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by proletary View Post
                                мощи добавилось, расход упал. чем мощнее движка тем расход ниже, или на первой в гору заползать в красной зоне уже по оборотам, к примеру, или на пятой например на 2-3 тыщах. Борис Палыч, б/у резина что ли? сотку то новая должна ходить!!!!!!!
                                Прол ты не о том думаешь, 4.75 - 5.0 миль на галлоне, а было 6.10 - 6.45. А по резине, они в штатах на все ося, кроме драйв аксл, ставят наварку. Проблема наварки - она боится перегрева. А у них темпер на юге летом офигееш + скорость 110, вот тебе и перегрев. Все дороги усыпаны кусками отслойки.

                                Comment

                                Working...
                                X