Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

    Originally posted by Diyas
    О! Прол вот точна такой чернявый у меня только VNL670 а этот помоему VNL680 вобсчем спальник у меня короче чем у этого на фото
    Чернявая, это 780 вольва, на ручке кстати
    ---------------

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Трак2, можно спросить тебя?
      какие отличия у американского Вольво и европейского Вольво?
      если взять американского вольво VNL660 с вольво мотором D12, у европы тех же годов такой же мотор?
      а механические коробки у них такие же? итон, меритор, 10/13 ступеней?
      другие запчасти подойдут от европеского на американского вольво?
      Спасибо!

      Просто есть планы на будущее, подумываю отправить себе туда Вольво из за того что у нас на другие траки американские проблема с запчастями, вот думаю может на Вольво полегче будет с запчастями...


      P.s. сегодня еду по Арканзасу ветер бешанный боковой вобщем шторм в нескольких штатах, так вот еду меня шатает из стороны в сторону скорость около 60миль, и тут меня как стоячего Петербилт обходит гдето под 80миль!!! Он как шел вкопаный так и пропал из виду!
      Вобщем где то читал что Питербилт лучше всех дорогу держит, вот сегодня сам убедился и еще больше влюбился в него!

      Comment


      • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

        Originally posted by proletary
        Чернявая, это 780 вольва, на ручке кстати
        ---------------
        Привет!
        Кстати насчет ручки, у меня сейчас 10ступка Меритор коробка короче фигня Жесткая!
        Коробка Итон фулер в разы лучше!
        Это так мысли в слух

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by Diyas
          Трак2, можно спросить тебя?
          какие отличия у американского Вольво и европейского Вольво?
          если взять американского вольво VNL660 с вольво мотором D12, у европы тех же годов такой же мотор?
          а механические коробки у них такие же? итон, меритор, 10/13 ступеней?
          другие запчасти подойдут от европеского на американского вольво?
          Спасибо!

          Просто есть планы на будущее, подумываю отправить себе туда Вольво из за того что у нас на другие траки американские проблема с запчастями, вот думаю может на Вольво полегче будет с запчастями...


          P.s. сегодня еду по Арканзасу ветер бешанный боковой вобщем шторм в нескольких штатах, так вот еду меня шатает из стороны в сторону скорость около 60миль, и тут меня как стоячего Петербилт обходит гдето под 80миль!!! Он как шел вкопаный так и пропал из виду!
          Вобщем где то читал что Питербилт лучше всех дорогу держит, вот сегодня сам убедился и еще больше влюбился в него!
          В Россию отправлять будешь? А таможить как? Недешевое это удовьствие, тыщ 30-40 наверно будет стоить утиль.сбор+таможенные пошлины на трак ценою 20 тыщ. Но надо посчитать точнее, трак ценою 20 тыщ, это года так 2005, примерно, т.е. это уже 8 летняя машина, вроде чем старше трак, тем больше будут таможенные пошлины. шото ентер не работает, потому пысы. сейчас посчитал грубо говоря камминс 400 объем где-то тыщ 12? если так, то на машину 2005 года, которая в штатах стоит 18 тыщ по тракпейпе, с данным движком цена таможни будет 70716.11 USD

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by Diyas
            Трак2, можно спросить тебя?
            какие отличия у американского Вольво и европейского Вольво?
            если взять американского вольво VNL660 с вольво мотором D12 ...

            Для начала, чтобы не путать американские модели и модификации, почитай вот это, там на каждую картинку можно кликнуть мышкой и получить большой объём информации по отдельно взятой модели:

            VN Series - VN Series : Volvo Trucks Canada


            Ну а после зайди на глобальный сайт VOLVO, там ты получишь ещё больше информации о различных модификациях выпускаемых под маркой ВОЛЬВО, с "активными" картинками и другими подробностями. Прочитай всё, от корки до корки - там на самом деле очень много интересного, да и вопросы сами собой начнут сниматься:

            Product guide - New Trucks : Volvo Trucks

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Прол, нет не в Рашу, к себе в Кыргызстан хочу. Пока наши не срисовали с Вас российские законы хотел бы отправить, у нас в Кыргызстане без разницы год все траки таможатся по 0.5$ за см3
              А по цене на те Вольво 660 что я говорю можно и за 10тыш$ нормальный найти в США


              Алибаба, спасибо за сылки посмотрю на досуге
              Просто хотелось уже услышать ответы от человека который уже юзал и американский вариант и евро вариант, ну и вообще Трак2 это так сказать помоему тракерэнциклопедия! только без обид я в самом хорошем смысле!

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by Diyas
                Трак2, можно спросить тебя?
                какие отличия у американского Вольво и европейского Вольво?
                если взять американского вольво VNL660 с вольво мотором D12, у европы тех же годов такой же мотор?
                а механические коробки у них такие же? итон, меритор, 10/13 ступеней?
                другие запчасти подойдут от европеского на американского вольво?
                Спасибо!
                Моторы походу такие же, D12, D13 и D16, на американских не видел, поэтому точно не скажу. Коробки не американские, у них свои фирменные. Запчасти? ну может быть только по двиглу и то если комп их прочитает, а то может на европе свои программы. Всё остальное совершенно разное. Ты определись, если больше по месту крутиться, то с европой полегче будет. Если на дальняк, то гу эту европу в жопу. Вообще Diyas, европейцев я на дух не переношу. Они послабее собранны. Вообще Вольвы мне не нравяться и европа и америка (не в обиду будет сказанно), мне больше Федя а лучше Петя, Кеша особенно Т800 или W900 это верх моих мечтаний. Не знаю какие у вас там дороги, но по нашим весь пластик на Вольве разлетается на раз. Я когда год на 670 катался, так были у меня единственные ремонты, это пайка (клейка) пластика.

                images.jpeg

                images.jpeg

                Да вы скажите, жрут как бык помои, я всё понимаю, но нравяться.

                images.jpeg

                Ну 660, тоже ничего

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Видел сегодня своего коня, всё ничего. По салону кое что подделать, но самое главное полный расширительный бачёк масла. Придётся опять с ремонта начинать. Боря как у тебя, только серый.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Мне тоже вот Питербилт нравится, только у нас даже не знают про существовании такого трака + дорогие они, хотя хорошее дешевым не бывает.
                    У нас 80% дорог через горы, зимой европейским тягачам даже двойные цепи не помогают ну и можно будет на дальняк в Рашу фрукты овощи тягать
                    У нас по Кыргызстану есть гдето 200шт Газпромовские Фреды Коломбии и Центури, наверное тогда буду глядеть на их сторону
                    Спасибо!

                    P.s. вобщето это планы, вобщем посмотрим

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by truck2 View Post
                      ...но самое главное полный расширительный бачёк масла.
                      Валера, ты раньше времени не расстраивайся. Масло в расширительный бачек мог ктонить по ошибке налить. Тут такое бывает. Мой наставник, пока я ему не рассказал, думал, что на траках гидравлические тормоза. А когда я его спросил, куда же тут заливать тормозуху, он уверенно показал на расширительный бачок системы охлаждения. И еще. Билеты на июнь уже дорожают, так что ты имей ввиду.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        С рейса приехал, наснимал видосов, само собой разумеется









                        На встречку сегодня выкинуло, однако, это совершенно непредсказуемо и нежданно, оказывается, думаю хорошо что в этот момент на встречу никто не ехал





                        пс Задачка на смекалку! Когда идет дождь или типа того и стекло леденеет, в бачке кончилась незамерзайка, щетки не могут наледь счистить, что необходимо предпринять, чтобы не останавливатьс и не отскабливать стекло и не покупать незамерзайку? Если все знают, значит я один такой тупой.... т.к. я два раза тормозил и счищал наледь из-за которой кстати чуть не влетел в десятку, просто не смог ее рассмореть сквозь наледь, серая и не видат, уже увидел когда перед носом возникла, увернул успел......

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Неужели теплый воздух на стекло направить?

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Стекло лобовое выставить

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Мегавольт, эта идея мне пришла после двух остановок

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Ну ты Колумб (который Христофор)!

                                Comment

                                Working...
                                X