Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

    Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
    Валер, а чего на рефе две оси ??? В России же вроде три должно быть ??? Или я не прав ???
    С чего ты взял, да хоть одна.

    Comment


    • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

      Ну вот мой последний рейс. Было это две недел назад.
      Короче вышел тот чел, за которого я работал с больничного и укатил в рейс. А пока я его подменял, набрали ещё кучу народа и все траки и телеги разобрали. Ну я начал было возмущаться. Пообещали мне трак, как сказали хороший. Вот в понедельник посмотрю на него. А пока на нём другой гоняет, его авто на ремонте. Ну думаю, недельку отдохну и в путь. Расслабился, тут вечером звонят шефы:
      - Ты в городе?
      - Ну да.
      - Всё бросай, Вольва в Хабаровске сломалась, прыгай на Фреда (это тот зелный, что я фото выкладывал) и гони перецепляться.
      - А как тягач, в порядке. Инструмент есть?
      тут небольшая пауза :- Да всё нормально, на рейс хватит. Нориальное у него состояние.

      Ёкнуло в груди, как сердцем чуял приключения. Лучьше бы я сказал что нет меня в городе. Ну прыгнул я на него и помчал. В 18-00 выдвинулся, в 6-00 был в Хабаре. Шефы просят побыстрее, что бы не закосячить время. Гнал всю ночь. Подъезжаю к Вольве, а у него колёса на ведущем мосту открутились, покончало диски, ступицу в утиль и половина шпилек отломанно. Короче PTI у нас никто не делает. Переципился. Смотрю у меня резина, три колеса, как попа у младенца (сразу то не глянул, в потёмках да в спешке). Ну ладно, полетел. Тут клиенты звонят, просят что бы к вечеру успел. Разгрузка выходла в воскресенье. Опять гнал без остановок. В 12 часов ночи влетел в город. А там на разгрузге подъезд очень х...вый (как нибудь сниму на камеру). Короче крутой подъём, поворот на 90 градусов и ещё круче подъём. Всё это покрыто льдом и сверху снегом присыпанно. Эти суки весь день ждали, хоть бы подсыпали. Разгон набрать сильный не получается, там снег как таял, так ручи бежали и к вечеру всё это замёрзло. Всё в рытвинах. Цепей нет, ну на сколько смог взял разгон (что бы колёса не поотвалились). На повороте завис. Грузу 27 тонн и всё в основном на жопе.Куда тот водила смотрел при погрузке!!! Елозил я елозил, хрен. Начал назад пятиться, стащило на забор (там частный сектор вокруг). Всё, приехали. Разружаете говорю жопу. Там как раз резина остынет, тогда будем пробовать. Разгружали до 4 часов утра. Разгрузили тонн 10. Ну главное жопу телеги освободили. Начал пытаться, вроде пошло, выровнялся и кое как назад скатился. Правда спустился в 7-00 утра!!!, на траке компрессор конченный, качает в час по чайной ложке. Два раза тормознул, весь воздух вышел, минут 15 газуешь и опять на два торможения. Спустился, а тронуться не могу, бля на ровном месте. Раскорячился посередине дороги, уже народ вокруг кататься начал. Полез смотреть. А на телеге вал тормозной провернуло и он заклнил. А у меня даж свести колодки нечем, в траке ни одного ключа. Промудохался, выковырял стопорный палец, вроде разблокировал. Разогнался со всей мочи и с буксом влетел. На верху уже другой трак на разгрузке. Мужик оказывается с 8 вечера до 12 ночи тут же висел. Передомной закатился туда, а я на его место встал.
      Разгружали меня до часу ночи, я просто ох...ел. Мне во вторник надо было грузиться колбасой. А перед этим надо фуру изнутри помыть и санобработку провести. Звоню на мойку, а мне говорят сегодня не получится, на подъм где эта мойка находится я не поднимусь, снег.
      На следующий день помылся и отправился на погрузку, но не доехал до неё. Выехав с мойки заметил что трак как то себя не так ведёт, задняя ходовка грохочет. Выехал на трассу, пошёл смотреть. А у меня подушки все четыре упали, что то с краном уровня пола. А как его снять, у меня ключей нет. Позвонил корешу, к обеду купил мне набор, привёз. Полез под низ, а вокруг весна ручьи бегут и вот я вплавь под траком шарюсь. Перебрал кран, поставил на место. Трак не заводится. Сгорел контактор, под рулевой колонкой. Пришлось весь обратный путь, методом короткого замыкания этого самого контактора, заводить мотор. Завёл, подушки накачались. Пока добрался до завода, груз кянцел, не стали рисковать наняли другой трак. Ещё два дня прождал пока искали груз. Говорю шефу, полегче груз поищите, у меня резина лысая, а запасок нет. Нашли. 28 тонн мяса! Груз срочный, 8 тонн к нам в город, остальное в Свободный. Рванул побыстрее, что бы весы на Хабаре по ночи пройти. Не доезжая до Хабары около 150 км. на подъёме вылазиит ошибка на автомате (там Smart Shift стоит), вкл. 9-я передача и не вверх ни вниз. Еле на подъём заполз, откинул аккумуляторы, мин. через 5 присоединил, вроде заработала, потом ещё раз такая фигня была. На посту в Хабаре тормозят, снег валит и на улице тепло. Подходит ментяра и начинает мне на полном серьёзе ( а я хули, грязный как свинья, не спамши, не жрамши и тут этот урод что то начинает мне вякать):
      - Тов. водитель, а почему у вас машина так парит?!
      - Понимаете, на улице снег идёт, температура -1. Когда торможу, колодки и торм. барабан греется и естественно снег попадая на них испаряется....
      - ?????? Вы что меня дураком считаете!
      - А какого хрена тогда спрашиваешь.
      Мент так постоял помолчал и не взяв доки на проверку по****...л в свою конуру, видимо сказанное мной переваривать. Погнал я дальше. Вздремнул пару часов. За Биробиджаном бахает у меня колесо. Всё, приплыли. Звоню шефу. Тот говорит что за мной идёт наша машина, у него есть запаски. Звоню тому водиле, а он недавно с Владика выехал. Прождал я с 11 утра, до часа ночи. Приехал трак, взял у него запаски, поставил и погнал дальше. Утром шефам звоню, пускай как хотят, но на Свободный я не поеду. В Благе разружусь и баста. Я и так всю дорогу робу не снимал, ещё одно колесо лысое, коробка пзд, заводишь через жопу, я вам что слесарем нанимался. Переципили, другим таком повезли.
      Вот пока рефку свою ремонтирую Так как все нормальные уже разобрали, дали мне то что осталось. Показали на две у забора, ВЫБИРАЙ говорят. А там места живого нет. Их видать Гадзила жевал, да не дожевал. Все перекорёженные, борта залатанные. Моторы не заводятся. Выбрал что получьше, с перебранной ходовкой. Только на ней: 1. мотор не запускается, 2. Задний отбойник в бычий х... завёрнут. Бывший водила (веренее мудила) выдергивать кого то пытался, зацепил за отбойник ну и вырвал его к чертя, вместе с частью ланжеронов, по которым тележка слайдуется. Ни повороты, ни габариты, ни стопы не работают. Петли на дверях раздолбанны. Половина отованны. Но хоть пол целый. Вторая фура пополам лопнувшая. Вот ковыряю потихоньку, восстанавливаю.

      Comment


      • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.



        Штурм перевала. Дорога на Якутск. Качество плохое, тогда хреновый телефон был, 2008 год, я на Вольве 670.

        Comment


        • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.



          Скорость - друг, скорость - враг. Надо знать когда и как.

          Comment


          • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

            Сколько тебе платят, ежа не секрет? В пору тебе подаваться на политическое убежище от таких условий труда и отдыха Ты вроде человек с опытом, почему нормальный трак тебе не дали? Вроде на европееце новом зимой работал, куда его сбагрил?

            Comment


            • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

              Originally posted by truck2 View Post
              Ну вот мой последний рейс. Было это две недел назад.
              Короче вышел тот чел, за которого я работал с больничного и укатил в рейс. А пока я его подменял, набрали ещё кучу народа и все траки и телеги разобрали. Ну я начал было возмущаться. Пообещали мне трак, как сказали хороший. Вот в понедельник посмотрю на него. А пока на нём другой гоняет, его авто на ремонте. Ну думаю, недельку отдохну и в путь. Расслабился, тут вечером звонят шефы:
              - Ты в городе?
              - Ну да.
              - Всё бросай, Вольва в Хабаровске сломалась, прыгай на Фреда (это тот зелный, что я фото выкладывал) и гони перецепляться.
              - А как тягач, в порядке. Инструмент есть?
              тут небольшая пауза :- Да всё нормально, на рейс хватит. Нориальное у него состояние.

              Ёкнуло в груди, как сердцем чуял приключения. Лучьше бы я сказал что нет меня в городе. Ну прыгнул я на него и помчал. В 18-00 выдвинулся, в 6-00 был в Хабаре. Шефы просят побыстрее, что бы не закосячить время. Гнал всю ночь. Подъезжаю к Вольве, а у него колёса на ведущем мосту открутились, покончало диски, ступицу в утиль и половина шпилек отломанно. Короче PTI у нас никто не делает. Переципился. Смотрю у меня резина, три колеса, как попа у младенца (сразу то не глянул, в потёмках да в спешке). Ну ладно, полетел. Тут клиенты звонят, просят что бы к вечеру успел. Разгрузка выходла в воскресенье. Опять гнал без остановок. В 12 часов ночи влетел в город. А там на разгрузге подъезд очень х...вый (как нибудь сниму на камеру). Короче крутой подъём, поворот на 90 градусов и ещё круче подъём. Всё это покрыто льдом и сверху снегом присыпанно. Эти суки весь день ждали, хоть бы подсыпали. Разгон набрать сильный не получается, там снег как таял, так ручи бежали и к вечеру всё это замёрзло. Всё в рытвинах. Цепей нет, ну на сколько смог взял разгон (что бы колёса не поотвалились). На повороте завис. Грузу 27 тонн и всё в основном на жопе.Куда тот водила смотрел при погрузке!!! Елозил я елозил, хрен. Начал назад пятиться, стащило на забор (там частный сектор вокруг). Всё, приехали. Разружаете говорю жопу. Там как раз резина остынет, тогда будем пробовать. Разгружали до 4 часов утра. Разгрузили тонн 10. Ну главное жопу телеги освободили. Начал пытаться, вроде пошло, выровнялся и кое как назад скатился. Правда спустился в 7-00 утра!!!, на траке компрессор конченный, качает в час по чайной ложке. Два раза тормознул, весь воздух вышел, минут 15 газуешь и опять на два торможения. Спустился, а тронуться не могу, бля на ровном месте. Раскорячился посередине дороги, уже народ вокруг кататься начал. Полез смотреть. А на телеге вал тормозной провернуло и он заклнил. А у меня даж свести колодки нечем, в траке ни одного ключа. Промудохался, выковырял стопорный палец, вроде разблокировал. Разогнался со всей мочи и с буксом влетел. На верху уже другой трак на разгрузке. Мужик оказывается с 8 вечера до 12 ночи тут же висел. Передомной закатился туда, а я на его место встал.
              Разгружали меня до часу ночи, я просто ох...ел. Мне во вторник надо было грузиться колбасой. А перед этим надо фуру изнутри помыть и санобработку провести. Звоню на мойку, а мне говорят сегодня не получится, на подъм где эта мойка находится я не поднимусь, снег.
              На следующий день помылся и отправился на погрузку, но не доехал до неё. Выехав с мойки заметил что трак как то себя не так ведёт, задняя ходовка грохочет. Выехал на трассу, пошёл смотреть. А у меня подушки все четыре упали, что то с краном уровня пола. А как его снять, у меня ключей нет. Позвонил корешу, к обеду купил мне набор, привёз. Полез под низ, а вокруг весна ручьи бегут и вот я вплавь под траком шарюсь. Перебрал кран, поставил на место. Трак не заводится. Сгорел контактор, под рулевой колонкой. Пришлось весь обратный путь, методом короткого замыкания этого самого контактора, заводить мотор. Завёл, подушки накачались. Пока добрался до завода, груз кянцел, не стали рисковать наняли другой трак. Ещё два дня прождал пока искали груз. Говорю шефу, полегче груз поищите, у меня резина лысая, а запасок нет. Нашли. 28 тонн мяса! Груз срочный, 8 тонн к нам в город, остальное в Свободный. Рванул побыстрее, что бы весы на Хабаре по ночи пройти. Не доезжая до Хабары около 150 км. на подъёме вылазиит ошибка на автомате (там Smart Shift стоит), вкл. 9-я передача и не вверх ни вниз. Еле на подъём заполз, откинул аккумуляторы, мин. через 5 присоединил, вроде заработала, потом ещё раз такая фигня была. На посту в Хабаре тормозят, снег валит и на улице тепло. Подходит ментяра и начинает мне на полном серьёзе ( а я хули, грязный как свинья, не спамши, не жрамши и тут этот урод что то начинает мне вякать):
              - Тов. водитель, а почему у вас машина так парит?!
              - Понимаете, на улице снег идёт, температура -1. Когда торможу, колодки и торм. барабан греется и естественно снег попадая на них испаряется....
              - ?????? Вы что меня дураком считаете!
              - А какого хрена тогда спрашиваешь.
              Мент так постоял помолчал и не взяв доки на проверку по****...л в свою конуру, видимо сказанное мной переваривать. Погнал я дальше. Вздремнул пару часов. За Биробиджаном бахает у меня колесо. Всё, приплыли. Звоню шефу. Тот говорит что за мной идёт наша машина, у него есть запаски. Звоню тому водиле, а он недавно с Владика выехал. Прождал я с 11 утра, до часа ночи. Приехал трак, взял у него запаски, поставил и погнал дальше. Утром шефам звоню, пускай как хотят, но на Свободный я не поеду. В Благе разружусь и баста. Я и так всю дорогу робу не снимал, ещё одно колесо лысое, коробка пзд, заводишь через жопу, я вам что слесарем нанимался. Переципили, другим таком повезли.
              Вот пока рефку свою ремонтирую Так как все нормальные уже разобрали, дали мне то что осталось. Показали на две у забора, ВЫБИРАЙ говорят. А там места живого нет. Их видать Гадзила жевал, да не дожевал. Все перекорёженные, борта залатанные. Моторы не заводятся. Выбрал что получьше, с перебранной ходовкой. Только на ней: 1. мотор не запускается, 2. Задний отбойник в бычий х... завёрнут. Бывший водила (веренее мудила) выдергивать кого то пытался, зацепил за отбойник ну и вырвал его к чертя, вместе с частью ланжеронов, по которым тележка слайдуется. Ни повороты, ни габариты, ни стопы не работают. Петли на дверях раздолбанны. Половина отованны. Но хоть пол целый. Вторая фура пополам лопнувшая. Вот ковыряю потихоньку, восстанавливаю.


              Печально всё ЭТО....буря эмоций....в твою сторону трак2!!!А если-бы ,не дай Бог положил ты эти 28 тонн...Ты же не первый день за баранкой!!!
              Себя нужно уважать-мы же профессионалы!!!

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Добавлю.Никогда не говори последний рейс,только крайний!

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by Jon Doe View Post
                  Добавлю.Никогда не говори последний рейс,только крайний!
                  Ну крайний как-то не звучит Может тогда пришел с рейса, или с рейса пришел, или вернулся с рейса, или сделал рейс, или закончив рейс от такого-то числа....и далее по тексту?

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров


                    Едем на разгрузку.

                    Comment


                    • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                      Да что вы парни, эдак я уже привык, у меня вся жизь така. Я пока трахался с траком, всех и вся матом проложил, всё бросить хотел. А вот 15 мин. по трассе и всё улетучилось, жизнь прекрасна.

                      Originally posted by Jon Doe View Post
                      Печально всё ЭТО....буря эмоций....в твою сторону трак2!!!А если-бы ,не дай Бог положил ты эти 28 тонн...Ты же не первый день за баранкой!!!
                      Себя нужно уважать-мы же профессионалы!!!
                      Jon Doe а куда бы я их положил да и как, я ведь 2 литра энергетика за тот рейс выжрал :-)? Знаешь, с вашими западными парнями поговоришь, они кричат что вы там больше 17 т. не таскаете. А у нас тут все так. Видили бы вы что якуты творят на своих Т800, они менее 35000 никогда не грузят. У одних видел, фура-американка пополам сложилась, 38 загрузили, да жаловались что всё на середину. Как то западники за мной шли и спросили как я по весам иду, а то мы переживаем, у нас по 20 тонн, как нам быть. Да ладно говорю, не переживайте, у меня 28 и всё ОК, Вот по этому я и хочу валить с энтой забегаловки (в смысла страны), другой работы нет.

                      Originally posted by proletary
                      Сколько тебе платят, ежа не секрет? В пору тебе подаваться на политическое убежище от таких условий труда и отдыха Ты вроде человек с опытом, почему нормальный трак тебе не дали? Вроде на европееце новом зимой работал, куда его сбагрил?
                      Прол, платят мне 15 т.р. за ходку, хочешь 60 заработать, делай 4 рейса в месяц и делаем. В Пятницу погрузка туда, в четверг разгрузка оттуда. До обеда разгружаюсь, с обеда до вечера под машиной, в пятницу утром на погрузку. Если повезёт вернёшься в среду, значит в четверг дома. Прол, по поводу опыта я вот что скажу: Как я смотрю он сейчас нах... никому не нужен. На траках по трассе один молодняк носится, такое творится аж страшно. Тот трак был временный, "нормальный" в понедельник буду обживать. Про стаж я уже писал, как я пытался на космодром устроиться, меня отправили сказав что пока нет мест, ну я им мол, запишите хоть данные, там стаж, опыт... и знаешь что ине их глав.мех. ответил:- Да мне пох...ю на твой стаж, техники много, текучка большая, я ведь тебя не к себе беру.
                      Хотели на нового Вольвока посадить, за ним надо было ехать на запад. Я отказался, поработал я на европейцах, Скамейка ещё ничего, а вот Вольва безносая полный отстой. Я повторяю, лучьше б/у американец, чем новый европеец. Если бы так утром туда, вечером обратно то пойдёт. Я из 30 дней в месяце 26 в кабине живу, ну вот или по еврпейской голубятне раком ползать, или жить в нормальной малогабаритной квартире. Прол и следи за моими повествованиями, зимой на новом европейце я на подмене был, пока чел в больнице лежал. И ни хочу я ни на какого европейца садится. Я шефам предлогал этого Фрейча восстановить как положенно и он бы бегал за милую душу, так нет, не хотят в него бабки вваливать.
                      В этот раз со мной Приморец покататься сядет, вот он со мной на Скамейке ездил, сейчас на американце покатается, скажет своё мнение.
                      Кстати об этом Фреде. Камень14 у него под капотом, в стоковом варианте 370 кобыл. 1999г.в. 1670000 км. пробега. А Вольву европейскую по всем параметрам заткнул. Расход на вольве с 25 тоннами показывал 42-44 литра, Федя с 28 тоннами показал 38-40 литров. Хвалённый фирменный автомат Вольво I-Shift полное гавно ( я на ютубе им оставил комент с проблемами их автомата, так его удалили) американский Smart? Ultra? Auto шифты зытыкают европейские аналоги по всем параметрам. Про плавность хода трака, про устойчивость я вообще не говорю. В поворотах где на европейце приходилось снижать ход аж до50 км/ч, крен офигенный шёл, на америке я проходил на 70 и даже не замтно было что в повороте. НА Ф. 370, на В. 440 кобыл, так вот по динамике разгона В. в полной жопе. На перевале амер "борется до конца", в смысле при переходе на более низкую передачу он на ней ещё пытается проехать какое то время, а европа начинает сразу тухнуть. Я не представляю что из себя представляет двух турбинный Cat на 18 передачах, вот это наверное настоящий монстр, на нём даже на низких оборотах малая турба давит. Больше я на европу ни ногой, если конечно выбор будет.

                      Comment


                      • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                        Jon Doe а куда бы я их положил да и как, я ведь 2 литра энергетика за тот рейс выжрал :-)

                        Есть и меня история из собственного опыта.Дело в Питере было,летом.Ночь ехал,днём выгружался-грузился обратно.
                        Пока пробок нет,решил выйти из города.Темнеет поздно,короче доехал до Киселёнок.Кто Питерскую трассу знает это где-то 460 км.
                        Приткнулся среди машин где смог,зашторился и не раздеваясь упал на спальник.Лёг часа в 4 утра,в 6-7 началось движение на парковке.Краем глаза,через щель в шторе увидел ,что машина моя назад катится!!!Это наверное нужно пережить!!!Одним прыжком,через спинку кресла прыаю за руль и двумя ногами в тормоз!!!Она ещё быстрей покатилась!!!Срываю левую штору,поглядеть куда качюсь,там мужики кучкуются у кабины и я начинаю понемногу понимать,что это сосед справа уехал(((


                        Я тогда и курить бросил...реально башню чуть не снесло!С тех пор стал ездить как положено по шайбе!И знаете как это отразилось на заработке!!!Да никак!!!
                        А скольким не повезло...Берегите себя!!!

                        Comment


                        • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                          Душевно тут время коротаем, дорогие коллеги! Дай Бог чтобы все желающие из присутствующих в ближайщем будущем так же душевно собрались, но уже за океанам на своих или наемных машинах. Счас бы вооон на той чернявой то где-нибудь в США стоя на трак стопе или рэст эрии, поведать о прожитом, увиденном, о пережитом! Мож мечтаем неправильно?


                          Comment


                          • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                            Baltika, часом не из Кёнига? ...Рыбный флот, опять-таки Балтика...[/QUOTE]

                            В Кёнике бывал, замечательный город, даже рейсик на практике от КБРФ сходили и в городе Светлом "позависали" - эх ма! А сам вообще из Питера, "контора" наша была "Ленрыбпром", такие дела.

                            Comment


                            • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                              Originally posted by Jon Doe View Post
                              Jon Doe а куда бы я их положил да и как, я ведь 2 литра энергетика за тот рейс выжрал :-)

                              Есть и меня история из собственного опыта.Дело в Питере было,летом.Ночь ехал,днём выгружался-грузился обратно.
                              Пока пробок нет,решил выйти из города.Темнеет поздно,короче доехал до Киселёнок.Кто Питерскую трассу знает это где-то 460 км.
                              Приткнулся среди машин где смог,зашторился и не раздеваясь упал на спальник.Лёг часа в 4 утра,в 6-7 началось движение на парковке.Краем глаза,через щель в шторе увидел ,что машина моя назад катится!!!Это наверное нужно пережить!!!Одним прыжком,через спинку кресла прыаю за руль и двумя ногами в тормоз!!!Она ещё быстрей покатилась!!!Срываю левую штору,поглядеть куда качюсь,там мужики кучкуются у кабины и я начинаю понемногу понимать,что это сосед справа уехал(((


                              Я тогда и курить бросил...реально башню чуть не снесло!С тех пор стал ездить как положено по шайбе!И знаете как это отразилось на заработке!!!Да никак!!!
                              А скольким не повезло...Берегите себя!!!



                              Один в один! :-) только я на руль прилег а не в спальник, спина мокрой стала как будто из ведра облили )))

                              Comment


                              • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                                Originally posted by proletary
                                Душевно тут время коротаем, дорогие коллеги! Дай Бог чтобы все желающие из присутствующих в ближайщем будущем так же душевно собрались, но уже за океанам на своих или наемных машинах. Счас бы вооон на той чернявой то где-нибудь в США стоя на трак стопе или рэст эрии, поведать о прожитом, увиденном, о пережитом! Мож мечтаем неправильно?





                                О! Прол вот точна такой чернявый у меня только VNL670 а этот помоему VNL680 вобсчем спальник у меня короче чем у этого на фото

                                Comment

                                Working...
                                X