Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by zinvor
    А у тебя есть куда именно в гости ехать или просто гулять бедете?Приморца я конечно не баловал тутА,но всё таки познавательно было ему,думаю,в моём захолустье.Можно просто на пару дней-НЕ стеснишь а даже наоборот.Нуууу,это приглашение.Получится.отлично,н получится,дык там видно будет.Понятно что затраты и не малые.Поэтому сам решишь.Деньги вещь сеерьёзная-они зарабатываются а не печатаются.Мы же не дети!
    Так что ежели чё,дык ты заходи,стучаться не обязательно.

    Боря, спасибо огромное за приглашение. Учту обязательно, но боюсь в этот раз не получится. Программа у нас короткая , но насыщенная скорее всего будет. Ещё не определились со временем поездки. Как бы на весну не пришлось перенести. Надумал я тут вторую машинку себе прикупить, а это определенные затраты. Хотя ещё конкретно не решил. Из-за санкций с работой мал мал хуже стало, дай Бог временно.
    Как приеду, хотелось бы успеть и страну посмотреть немного и почву прозондировать на предмет зацепиться в стране.

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by kdv-rossiya55
      Боря, спасибо огромное за приглашение. Учту обязательно, но боюсь в этот раз не получится. Программа у нас короткая , но насыщенная скорее всего будет. Ещё не определились со временем поездки. Как бы на весну не пришлось перенести. Надумал я тут вторую машинку себе прикупить, а это определенные затраты. Хотя ещё конкретно не решил. Из-за санкций с работой мал мал хуже стало, дай Бог временно.
      Как приеду, хотелось бы успеть и страну посмотреть немного и почву прозондировать на предмет зацепиться в стране.
      Оййй я тя умоляю!Я тебе магниты всех штатов подарю с холодильника.зачем себя мучить и кататься?

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Саша диспетчер звонит и говорит:дядь Борь на груз сделали кянсл и предложили 260 долларов.
        Хрен с ними говорю,соглашайся.Простоял сутки на эксите 241.Утром в 9 тронулся на Толедо за паршлом до Boise ID.
        Въехал на I-480 OH,тут звонок от Саши,типа дальше не езжай что то там брокер молчит-а конфирмейшн то уже есть
        Снова заработал 200 долларов за кянсл-обалдеть!!!.
        Вобщем включил я правый поворот сменил полосу,но решил в эксит не заезжать.Проехал мили две смотрю сзади мигалки,я думаю,блин я на первой полосе,скорость 58,дорога свободная в три полосы.Вобщем я на обочину и остановился.
        Подошёл коп,я открыл ему пассажирскую дверь.
        Он сходу на высоких тонах-документы на груз.Ни те здрасьте ни те кто он.Посмотрел,просил поднять ролл тарп.Залез посмотрел,замеерил длину груза, спустился и говорит:
        Снова грубо и на повышенных тонах-Я за тобой несколько минут ехал,у тебя груз закреплён на один страп.Я говорю,офицер,как вы увидели страпы если у меня канистога.Энд плиз би куает,ам нот бандит ор террорист.Плиз Офицер.
        Он говорит:Пожалуйста регистрейшн,мед карту и права.
        Я дал ,он ушёл.Аж минут на 25-30
        Приходит.
        Вы имеете грубый вайалейшн-незакреплённый груз,второе,нет ABS лайт на треллере.
        Я говорю извените май фалл.бат ай хяв но абс систем ан дэ треллер.Он ,типа лоха нашёл.Это рекуайрмент абс лайт и запрещено эксплуатировать треллер не икуипед абс системой-Вот дурак бы попался бы,а я ему,офицер если есть такой закон то покажите.
        -Это закон штата Охайо!
        Не может быть такого закона офицер.Мой английский слабоват,но я не ментал дисейбл и не маленький мальчик,я свою работу знаю.Он изменился стал каким то грубым и резким ещё больше,говорил на высоких тонах и говорил(не поверите)что арестует трак.
        Потом он подошёл ко мне и стал глазами осматривать кабину.
        Он увидел нож в дверях и испуганно говорит:У вас оружие,это мне не безопасно.
        офицер это маленький нож.
        Сер,Он-маленький с лезвией 12-14 инч?
        Я говорю,биг из онли останкинская башня ин москоу енд донкис самтинг битвин легз..Он офигевший смотрит и говорит,повторите,я повторил,он ещё больше сникся и смялся.
        Он ушёл к подъехавшему второму копу
        Вернулся.Я говорю,ну давайте уже тикет,я тороплюсь.
        Я не могу,я должен сопроводить тебя до ближайшего сервис центра.
        Ара,сер,айм нот литл бой,май вайалейшн из нот ту денджерос,ай кян фиксет ат май ярд дис проблем тру капл оф дейс.
        Он ушёл,через 25 минут вернулся,сфоткал перед трака,меня сбоку и сказал:
        Сер май аполоджайз.Вот вам бумага-НОВАЙАЛЕЙШН джяст сайнэд энд ю хяв 15 дней для исправления нарушений.
        Английский у вас нормальный,груз можете везти с одним страпом,но нож уберите.
        Офицер вы живёте в неспокойном городе а остановили трак,который продержали 1 час 47 минут.Вы считаете это норма?
        Сэр просто вы были подозрительны и я был вынужден вас остановить.
        -В чём?
        Ответ убил меня!!!
        Вы сменили полосу и снизили скорость!
        Да сменил,да снизил.Спид лимит 60 я ехал 58-59 со второй полосы ушёл на первую и это было подозрительно?
        ОН,да так и есть сэр.
        Сэр пожалуйста скажите,за что всё таки меня остановили?
        Сер вы были подозрительны,говорю правду,извените

        Офицер,вы работаете на вей стейшне,а ка получается что остановили меня за 60-70 от места работы.
        Я закончил дежурство но пока я не дома,считаюсь на работе.
        я не выдержал и говорю:Офисер вот ю ту ду вит Америка?Ар ю дистроед дис кантри!
        Он просто молча ушёл,а я уехал.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Дядь Борь - красавчег, ей-ей!! Не посрамил Родину, дал хрена русского вкусить пендо-копу!)))

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Молодец!Уверен,всегда можно поспорить с ними и отстоять свою правоту и спасти рекорд!

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Вот это чудо груз я скинул нынче в городке Berwick, PA,загрузил в Blackfoot ID.Цена 4800,расстояние 2236 миль,вес 3480 паундов008.jpgНууу,я подобрал ещё паршл с Небраски и выкинул его на агри сейл в Индиане-за копейки,миля 1.50 на 637 миль.Но этот груз круче!Пять листов какого то чудо металла.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by zinvor View Post
                Саша диспетчер звонит и говорит:дядь Борь на груз сделали кянсл и предложили 260 долларов.
                Хрен с ними говорю,соглашайся.Простоял сутки на эксите 241.Утром в 9 тронулся на Толедо за паршлом до Boise ID.
                Въехал на I-480 OH,тут звонок от Саши,типа дальше не езжай что то там брокер молчит-а конфирмейшн то уже есть
                Снова заработал 200 долларов за кянсл-обалдеть!!!.
                Вобщем включил я правый поворот сменил полосу,но решил в эксит не заезжать.Проехал мили две смотрю сзади мигалки,я думаю,блин я на первой полосе,скорость 58,дорога свободная в три полосы.Вобщем я на обочину и остановился.
                Подошёл коп,я открыл ему пассажирскую дверь.
                Он сходу на высоких тонах-документы на груз.Ни те здрасьте ни те кто он.Посмотрел,просил поднять ролл тарп.Залез посмотрел,замеерил длину груза, спустился и говорит:
                Снова грубо и на повышенных тонах-Я за тобой несколько минут ехал,у тебя груз закреплён на один страп.Я говорю,офицер,как вы увидели страпы если у меня канистога.Энд плиз би куает,ам нот бандит ор террорист.Плиз Офицер.
                Он говорит:Пожалуйста регистрейшн,мед карту и права.
                Я дал ,он ушёл.Аж минут на 25-30
                Приходит.
                Вы имеете грубый вайалейшн-незакреплённый груз,второе,нет ABS лайт на треллере.
                Я говорю извените май фалл.бат ай хяв но абс систем ан дэ треллер.Он ,типа лоха нашёл.Это рекуайрмент абс лайт и запрещено эксплуатировать треллер не икуипед абс системой-Вот дурак бы попался бы,а я ему,офицер если есть такой закон то покажите.
                -Это закон штата Охайо!
                Не может быть такого закона офицер.Мой английский слабоват,но я не ментал дисейбл и не маленький мальчик,я свою работу знаю.Он изменился стал каким то грубым и резким ещё больше,говорил на высоких тонах и говорил(не поверите)что арестует трак.
                Потом он подошёл ко мне и стал глазами осматривать кабину.
                Он увидел нож в дверях и испуганно говорит:У вас оружие,это мне не безопасно.
                офицер это маленький нож.
                Сер,Он-маленький с лезвией 12-14 инч?
                Я говорю,биг из онли останкинская башня ин москоу енд донкис самтинг битвин легз..Он офигевший смотрит и говорит,повторите,я повторил,он ещё больше сникся и смялся.
                Он ушёл к подъехавшему второму копу
                Вернулся.Я говорю,ну давайте уже тикет,я тороплюсь.
                Я не могу,я должен сопроводить тебя до ближайшего сервис центра.
                Ара,сер,айм нот литл бой,май вайалейшн из нот ту денджерос,ай кян фиксет ат май ярд дис проблем тру капл оф дейс.
                Он ушёл,через 25 минут вернулся,сфоткал перед трака,меня сбоку и сказал:
                Сер май аполоджайз.Вот вам бумага-НОВАЙАЛЕЙШН джяст сайнэд энд ю хяв 15 дней для исправления нарушений.
                Английский у вас нормальный,груз можете везти с одним страпом,но нож уберите.
                Офицер вы живёте в неспокойном городе а остановили трак,который продержали 1 час 47 минут.Вы считаете это норма?
                Сэр просто вы были подозрительны и я был вынужден вас остановить.
                -В чём?
                Ответ убил меня!!!
                Вы сменили полосу и снизили скорость!
                Да сменил,да снизил.Спид лимит 60 я ехал 58-59 со второй полосы ушёл на первую и это было подозрительно?
                ОН,да так и есть сэр.
                Сэр пожалуйста скажите,за что всё таки меня остановили?
                Сер вы были подозрительны,говорю правду,извените

                Офицер,вы работаете на вей стейшне,а ка получается что остановили меня за 60-70 от места работы.
                Я закончил дежурство но пока я не дома,считаюсь на работе.
                я не выдержал и говорю:Офисер вот ю ту ду вит Америка?Ар ю дистроед дис кантри!
                Он просто молча ушёл,а я уехал.
                Меня тоже около 2х недель назад в огайо тормознули просто так. Недалеко от коламбуса 68 на 65, полос не менял. Ехал себе в траковом траффике, никого не обганял даже. Тормознул, завел на речт эрию, навалил 1 левел инспекшн.
                На мой вопрос по какой причине ответил регулар инспекшн, джаст чекинг.
                И что он дибил собрался чекать на траке 15го года и трейлер такой же. Чему их только в школе учат...
                Часа 2 лазил, придрался к шлангам на тендеме, мол слишком низко висят. Ясно что низко, тэндэм то впереди был. Короче злые они там, в огайо.

                П.С. старик мой там на этой неделе по 70 проезжал, говорил что траков 10 на екзитах инспектировались.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Едет в машине мама с сыном и, вдруг, в лобовое стекло влетает и отскакивает огромный фаллоимитатор. Мама притихла, сынок спрашивает: — Ма, а че это было? — Насекомое! Сынок недоверчиво: — А как оно с таким х*ем летает?

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Да хоть 25-го года! Левел 1 это еще и водитель и лог бук и еще много чего. А при желании, придраться к столбу можно. Ну и потом может быть действительно "рэндом", а может ваш МС не на хорошем счету. Огайо закрыло почти все стационарные "купы" и усилило мобильные патрули. Сегодня, это совсем не то Огайо, о котором сложены легенды, однако и в те "суровые" времена, у меня с ними проблем не было. Просто всегда надо знать и соблюдать "правила игры", капы их тоже прекрасно знают и за редким исключением, соблюдают. Разве что молодняк зеленый....

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      26 Октября 2014 День автомобилиста
                      Без преувеличения можно констатировать, что история наземных транспортных средств началась с
                      изобретения колеса. Но менялись времена, ускорялся ритм жизни, и сейчас нам уже никак не обойтись без
                      автомобилей, автобусов, троллейбусов — транспорт играет в нашей повседневной жизни все большую роль.
                      Автомобили незаменимы, и их с каждым годом становится все больше. Автомобили дали нам возможность
                      преодолевать огромные расстояния и добираться в самые недоступные уголки мира. Увеличивается и число
                      профессий, обслуживающих автомобильный транспорт. Профессия водителя была и остается одной из
                      самых массовых.
                      Поэтому не удивительно, что во многих странах существуют праздники, посвященные данным профессиям.
                      автомобильного транспорта — эта основа его жизнедеятельности. В СССР День работников автомобильного
                      транспорта был установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года «О праздничных и
                      памятных днях» и отмечался в последнее воскресенье октября.
                      Традиционно сегодня День работников автомобильного транспорта — День автомобилиста — отмечают в России,
                      Беларуси, Украине и Другие государства и Надеюсь Жители Этой Ветки Самоходного домика (улитка )
                      День автомобилиста — это профессиональный праздник не только водителей, но и ремонтных рабочих,
                      инженерно-технических работников, руководителей автотранспортных предприятий и всех, кто добросовестно
                      трудится, выполняя свой профессиональный долг.
                      Без преданности профессии этих людей и их чувства ответственности за дело невозможна повседневная жизнь.

                      Пишу здесь Для всех автотранспортников Нашей планеты на родном языке, начал читать случайно
                      попал на ветку Трак(а) /Трак2. Читал с начала урывками где то год. Зашёл представится и поздравить.
                      Встречайте Шкворня (как-то сухо?) Кличка? что делать.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Шоферской 2014. Юбилейный выпуск / Сборник / (Весь альбом) / FULL HD - YouTube

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          в этой то ветке может не оч подойти подарочек. наша шоферня быват и с нежными ушами и абсолютным слухом и консерваторским образованием))), хотя... а че Вы зверика терпите то? Ох когда-то и я не любила этот праздник), а теперь - ПОЗДРАВЛЯЮ!

                          просто про короля - без намёков)) (искала изысканную дорожную и про любовь вам тоже)) таки про короля

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Да, присоединяюсь к Шкворню, всех с праздником.

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Для меня праздник этот, вы не поверите, не менее важен, чем день Всемирной Пионэрской Организации имени Владимира Ильича Ленина, отмечаемый прогрессивной международной общественностью 19 мая. В 1902 году в этот день, раниим пасмурным утром, в дешёвом номере Венской гостинницы на неширокой кроватке, зажатый между Фанни Ефимовной Каплан (Фейга Хаимовна Ройтблат) и Надеждой Константиновной Крупской лежал будущий вождь мирового пролетариат и, мучаясь головной болью после вчерашнего торжественного закрытия II-го съезда РСДРП, обдумывал скрывющуюся в дымке исторической перспективы, счастливую участь ещё не рождённых к тому врмени советских детей. И тут, просыпаясь, застонала от мути после вчерашнего Фанни Каплан, а более крепкая от природы Наденька Крупская просто пукнула, выпуская скопившиеся за ночь кишечные газы, явно отдающие сивухой. Ильича, естественно, стошнило. И в тот же миг на него снизошло
                              Окровение и он придумал нас, пионэров Всесоюзной Пионэрской организации имени Себя.
                              Вот такие мысли посетили меня сегодня утром, а посему поздравляю коллег-шоферов с Праздником. Ура, товарищи!

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                DR.jpg
                                .................................................. ....

                                Comment

                                Working...
                                X