Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    закроем глаза на рассейский бардак,
    нам силы сберечь очень надо,
    в бою не сдается наш гордый варяг,
    рифма была, но пропала.

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by Прохожий View Post
      Kak kondey ne rabotaet? Ya v wernere ckazal, sho bez condeya ne sdvinys' s mesta. Pochinili.
      Да осень уже. Я и не думал, что жара еще будет. Второй день без кондея дискомфорт ощущаю. А к следующему лету либо трак поменяю либо компанию. ))) Кстати с менторм ездил, дык у него кондей тоже не работал. Но в Мичигане это не сильно доставало.

      восьмой час, а на улице 85F

      i-189.jpg

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        А я застрял в Ларамие ваёминг!Дорога закрыта!Писец луку пришёл наверное.Когда двинемся,незнаю.Машину не глушу,стартер накрылся !!!Щас десять двадццать ночи,лягу спать.Занесло всёёёёё к бениковой матери!

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by zinvor View Post
          А я застрял в Ларамие ваёминг!Дорога закрыта!Писец луку пришёл наверное.Когда двинемся,незнаю.Машину не глушу,стартер накрылся !!!Щас десять двадццать ночи,лягу спать.Занесло всёёёёё к бениковой матери!
          Плиать, новая машина и уже стартеру кирдык, видать я накаркал, ну знач жди что и радиатору жопа настанет. Да Здравствует Б/У, фтопку новьё !!!

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by Harmful-Cat View Post
            Плиать, новая машина и уже стартеру кирдык, видать я накаркал, ну знач жди что и радиатору жопа настанет. Да Здравствует Б/У, фтопку новьё !!!
            [FONT=Georgia]Я думал доеду до Шайена и сменю стартер,но блин как раз дорогу закрыли в 40 миль от него.Дорогу естественно не чистят.Буржуи не дураки во время снега дороги чистить,а вот когда кончится снег то начнётся КАТОК!Турбо падла тоже не фурычет а это лишний расход!За ночь намолотил в место 8 галонов на 10 часов-14 галоновХорошо хоть заправился и сразу встал,к тому же поставил на КРУИЗ контроль на 10 тыс оборотов,чтобы нагрузки на холостом ходу не было.........Неее Лёха,это не ты накаркал,просто железо оно и на Руси железо и кстати Сашка мой мог бы погоду посмотреть перед тем как лук заказыватьИнщуранс теперь может и ПОСЛАТЬ нас!Интернет падла бастует..........

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by zinvor View Post
              Писец луку пришёл наверное.
              Если мороз на шибко сильный, ни хрена твоему луку не случится. Снизу чуть подмерзнет, да и все, слаще станет. Это бананам сразу бы п..., ну это, как её там, настала. Их у нас только в рефах и возят.
              Originally posted by zinvor View Post
              [FONT=Georgia]Я думал доеду до Шайена и сменю стартер.....,
              ..
              А чего со стартером? Может не а стартере дело. Попробуй на него плюс принудительно подай на прямую. Ну это у нас Валерик спец по американцам. Хотя я на Каминсе менял, нормально вполне. Там только с болтом одним , который у блока, поковыряться придется. А так-то - полчаса работы.

              Originally posted by zinvor View Post
              [FONT=Georgia],к тому же поставил на КРУИЗ контроль на 10 тыс оборотов, чтобы нагрузки на холостом ходу не было.........
              Палыч, ничего не путаешь? Формула-1 отдыхает. Может все-таки тысяча, а не десять?

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Густав Ларсон



                Один из отцов-основателей концерна Volvo Густав Ларсон родился в 1887 году в семье фермера Ларса Ларсона и его жены Хильды Магнессон 8 июля 1887 года в деревне Винтросе, расположенной неподалеку от города Эребру.

                В 1911 году Ларсон окончил Технологическую школу в Эребру, затем работал на английскую компанию White and Poppe в Ковентри, специализировавшуюся на выпуске автомобилей Morris. После окончания своего контракта с этой фирмой, Ларсон возвращается в Швецию и продолжает образование в Королевском Технологическом институте в Стокгольме. В 1917 году он получает профильный диплом и приходит работать на фирму SKF, широко известную не только в Швеции, но и во всем мире своими подшипниками. Там он работал сначала менеджером, а затем главным инженером трансмиссионного отдела в Гетеборге и Катринхолме.
                В 1920 году молодой инженер получил приглашение занять место управляющего в компании Nya AB Galco, которая выпускала изделия из листового металла. Летом 1924 года состоялась встреча с будущим партнером по бизнесу Ассаром Габриэльсоном. А уже в августе того же года предприниматели договорились о создании нового предприятия по выпуску автомобилей. Через месяц Ларсон разработал подробный проект организации производства, рассчитанного на четыре тысячи машин в год.

                Проект пошел на утверждение к будущим инвесторам, был одобрен, и 16 декабря 1925 года было принято решение о начале его реализации. Ларсон, как и его партнер, решил вложить в новое предприятие собственный капитал, но этого было недостаточно. Для успешного старта и развития требовалась серьезная финансовая поддержка. В конечном итоге ее обеспечила SKF.

                С первого января 1927 года Ларсон приступил к обязанностям руководителя технической частью новорожденного предприятия. Первый автомобиль был выпущен уже 14 апреля. В дальнейшем Густав Ларсон оставался в числе руководства концерна Volvo, в качестве его технического директора и вице-президента. После этого он вышел в отставку

                Married 1918, to Elin Octavia Fröberg, born July 2, 1890. Four children: Erik, Anders, Gunnel and Britt

                --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Пролетарий, ты я смотрю на Вольвы подсел. Но вот чёто их не хвалят ребята. Может лучше на такую насобираем?

                  Российской сборки, новьё! Как идея?

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by Morozov P.
                    Если мороз на шибко сильный, ни хрена твоему луку не случится. Снизу чуть подмерзнет, да и все, слаще станет. Это бананам сразу бы п..., ну это, как её там, настала. Их у нас только в рефах и возят.

                    А чего со стартером? Может не а стартере дело. Попробуй на него плюс принудительно подай на прямую. Ну это у нас Валерик спец по американцам. Хотя я на Каминсе менял, нормально вполне. Там только с болтом одним , который у блока, поковыряться придется. А так-то - полчаса работы.


                    Палыч, ничего не путаешь? Формула-1 отдыхает. Может все-таки тысяча, а не десять?
                    Ара эээ Калатун бабай,ну ошипси я!А стартер кстати я хотел сам заменить,но буржуи блин говорят:ОК!Но ты должен будешь оплатить плюс 89 долларов за час работы!Вобщем это фигня по сравнению с тем что случилось.Щас я на I-74 east в Иллинойсе.Крутая рест ария однако.Интернет работает лучше чем дома.Но лучше поеду,и ещё успею занять нормальное место на тракстопе.............Думаю поближе к Кентаки встану.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Ну вот очередные 12 дней позади. Впереди два дня выходных. Пока еще не считал мили, но думаю где то в пределах 5тыс. Не великие деньги конечно, но зато экспириенс растет прям как на дрожжах. С началом трудовой деятельности начали вычитать деньги за учебу - $75 в неделю. Но половина этой суммы компенсируется за счет заведения. Мелочь, а приятно. Нет, все таки 12 дней это слишком дох.. Товарищ работает по 5 дней + 2 выходных и успевает сделать по три, а то по 4 тыс, а я тут... эх. Зато все по честному никто деньги не зажимает и завтраками не кормит. Думал сегодня к обеду буду уже в ванной нежиться: всего то надо было взять трейлер в Индианаполисе и дропнуть в Коламбусе. И там и там попал под живую погрузку. Вот сейчас кукую в 20 милях от дома, жду пока ламперы шевелиться начнут.
                      Коллеги, поделитесь кто как решает проблему с гиподинамией? До этого я спортивной ходьбой занимался, а тут какая к черту активность. Либо сидишь, либо лежишь. Раза три-четыре видел велики прицепленные за кабиной. Где они умудряются кататься? Вокруг тракстопа что ли?

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by Tp-Tp Mитя View Post
                        Та ниии... никто ничо нэ трэба. Мусор с пола сдули и насыпали картошки по самые помидоры. Взвесили, аж 46 тышш с гаком вышло. Я когда на тракстопе взвесился, да все что надо сдвинул, у меня вышло все тютелька в тютельку. Что говорится не убавить ни прибавить. Тут как то в августе, еще с ментором, на Крайслер в Детройте за з/частями заезжали, так они даже на права не взглянули. Я сразу вспомнил, как на Уфимский Химпром оформлял пропуск. Заняло без малого два дня. )))



                        еще б кондей работал.... конкретно жарко блин
                        Дык димакратия мать-Ё!Я ж вон даже с сыном ракетный движок возил с Тексаса,и ничего,Обама бен Ладен по дороге не ограбил.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by Tp-Tp Mитя
                          Ну вот очередные 12 дней позади. Впереди два дня выходных. Пока еще не считал мили, но думаю где то в пределах 5тыс. Не великие деньги конечно, но зато экспириенс растет прям как на дрожжах. С началом трудовой деятельности начали вычитать деньги за учебу - $75 в неделю. Но половина этой суммы компенсируется за счет заведения. Мелочь, а приятно. Нет, все таки 12 дней это слишком дох.. Товарищ работает по 5 дней + 2 выходных и успевает сделать по три, а то по 4 тыс, а я тут... эх. Зато все по честному никто деньги не зажимает и завтраками не кормит. Думал сегодня к обеду буду уже в ванной нежиться: всего то надо было взять трейлер в Индианаполисе и дропнуть в Коламбусе. И там и там попал под живую погрузку. Вот сейчас кукую в 20 милях от дома, жду пока ламперы шевелиться начнут.
                          Коллеги, поделитесь кто как решает проблему с гиподинамией? До этого я спортивной ходьбой занимался, а тут какая к черту активность. Либо сидишь, либо лежишь. Раза три-четыре видел велики прицепленные за кабиной. Где они умудряются кататься? Вокруг тракстопа что ли?
                          Ой а я всё ленюсь велик подвесить...
                          Митя кайф же ведь,да?Великую ка Россия,могучую как у Ишака страну колесить!А если б ишо весов не было,шоб ишо и без груза а ишо лучша лежать и весь день на шайтан интернетеее.Ооооо,мечтыыыы!Чавой тока после пива в бошку верхню не вдарит!

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by Morozov P.
                            Пролетарий, ты я смотрю на Вольвы подсел. Но вот чёто их не хвалят ребята. Может лучше на такую насобираем?

                            Российской сборки, новьё! Как идея?
                            И-ДЕЯЯЯЯ,иДЕЕ Я!Леонид Ильич,какая ИДЕЯ?
                            Да неееет,я спрашиваю иде это Я?
                            -Морозов,ты чё энта,Россия тапирича утиль собирает на ЗИЛе?
                            А если серьёзно,то навряд ли на Руси спрос будет на эти раритеты.Это здесь некоторые КРЫШОПОЕХАННЫЕ заказывают траки под старину.Да уж хорошо напудрили,ну прям Пугачёва 40 лет взад.............

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by zinvor
                              Чавой тока после пива в бошку верхню не вдарит!
                              Зинвор, а можна пиво и вообще алкоголь тракерам пить в рейсе (на тракстопе)?
                              Где-то читал (может даже на Улитке), что если найдут бутылку в кабине могут быть бАльшие неприятности.
                              Как у вас там с культурным отдыхом?

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by fisherman
                                ...Как у вас там с культурным отдыхом?
                                Хорошо напомнил. Вчерась на тракстопе ТА паркуюсь. Женщина стоит наблюдает. Тока я встал, подходит и начинает чо та о компании спрашивать. Ну я с первого раза обычно в речь не врубаюсь. Свифт, говорю, компания, а сам думаю: не знай платный тракстоп? Щас денег будет просить. А потом въехал - она предлагала мне компанию составить)))) Первая проститутка, увиденная мной в Америке. Я думал их полностью тут искоренили. )))

                                Comment

                                Working...
                                X