Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Morozov P., 5 баллов по 5-бальной системе за ВОПРОС!!!!!!!!!!!!!!!
    БРАВО!!!!!!!!

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Уточняю,за ВОПРОС для Тр-Тр Мити!!!!

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Еще один вопрос для Тр-р Мити. Домой ездишь на машине компании или на личной?

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by Morozov P. View Post
          Митрич, если все так нехорошо с языком, а как тогда у тебя получается работать в американской компании? И как ты у них в школе учился? Ну ведь ты должен общаться по рабочим вопросам, не переводчика же с собой таскать? Для нас, я так понимаю, почти для всех, язык - больная тема. Просвети по этому вопросу, плиз!
          ну дык, по рабочим и общаюсь, а тут, брат физика!!! а если серьезно, то простой язык я понимаю и изъясняться тоже как нибудь получается. а вот поговорить по телефону или по рации, когда человека не видишь, намного сложнее. когда в школе учился, что то понимал, что не понимал, смотрел как другие делают. Вроде как то отучился в отличии от почти 30% коренных жителей ))). еще и результат был одним из лучших))) тут в этих делах важна еще смекалка ))) а вот по3,14здеть с местными, это уже совсем другой языковой уровень. тут на одной смекалке далеко не уедешь.
          Сижу сейчас в Пенсильвании уставший край как. Чо та эта рабочая неделя сразу как то не задалась. С самого начала замордовали короткими трипами по 200-300 верст. Сплошные погрузки-разгрузки. Устал как будто сам грузил. Вчера приехал в Питсбург, дороги узкие, машин как в Москве в час пик. Ну разгрузился, смотрю колесо спущено. Я сразу почувствовал, если пошло что то не так, то так оно и пойдет дальше, что называется через ж...(на следующий день в прямом смысле так оно и вышло). Отцы командиры дают мне трак стоп, где меня ждут с распростертыми объятиями. Он как раз напротив - на другой стороне Питсбурга. Залез в Гугл, посмотрел как лучше добраться. Все очень просто: налево полмили, затем еще раз налево 100м, попадаешь на 28ю, она выодит на 76ю, 30 мин и на месте. Или напрямки по 51й, но через город. Вариант с прямками мне понравился меньше. Короче выехал налево, проехал полмили... предчуствия меня не обманули. Налево констракшен, направо проезд для траков закрыт и хлипкай мостик. Развернуться негде, назад не сдать - сзади движение подпирает. Включил аварийку, ну думаю, все. Ждать наступления ночи и потихоньку назад. Потихоньку, в перерывах трафика, начал по метру-два сдавать назад. За полчаса отъехал метров на 20,не больше. Тут смотрю слева типа ворот, стройка и пространство вроде как имеется. Мне бы выйти да посмотреть... Короче сунулся туда. Место то там есть, да не про нашу честь. В общем заехать то заехал, а вот развернуть никак и выехать уже не могу. Сзади движение и ничего не видно. Мне бы как заехал, сразу направо свернуть, а я как уж повелось налево. Пространство для маневра метр, не больше. Начал елозить понемногу поворачивая морду направо. Еще минут через 30 мне все таки удалось вылезти из... Плюнул я на эту 28ю, думаю быстрее бы из города вылезти, объеду лучше по хайвеям. Не ту то было. До выезда 1,5-2 мили, не больше. Выбирался почти час. Кругом ремонты, все забито. На одном перекрестке перегородил все движение, иначе думаю тут жить останусь. Дык одна чернож.. прости меня господи. Сначала просто высказывала в мой адрес все что обо мне думает, затем начала мне пальца показывать на одной руке, потом на другой. Думаю щас ноги в ход пойдут. Выбрался с грехом пополам. Затем был объезд, потом джипиэс меня обманом все таки затащил на 51ю. Настолько узкая и такой жесткий трафик... мама дорогая. Думал что нить снесу. Короче до мастерской я добирался больше трех часов.
          А на утро Вест Верджиния, какой то кишлак в горах и 45000 паундов. Но это уже отдельная история. Спать хочу.

          i-215.jpg

          Заводик в том самом кишлаке в горах. На нем производят из опилок угли для барбекю, которым забиты все супермаркеты, и которого у меня до сих пор за спиной 45000.

          Originally posted by DrunkBear View Post
          Еще один вопрос для Тр-р Мити. Домой ездишь на машине компании или на личной?
          Пешком хожу. От меня до работы 10мин )))

          2Bazilio А ты что молчишь про Свифт? Ты же по моим подсчетам должен был уже давно сам ездить.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by Tp-Tp Mитя
            На нем производят из опилок угли для барбекю, и которого у меня до сих пор за спиной 45000
            Нихфигась она же огнеопасна.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              2Bazilio А ты что молчишь про Свифт? Ты же по моим подсчетам должен был уже давно сам ездить.[/QUOTE]

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                2Bazilio А ты что молчишь про Свифт? Ты же по моим подсчетам должен был уже давно сам ездить.[/QUOTE]

                Хреновато что-то у тебя, Митя с подсчетами) А вроде бы ту же Миллингтонскую школу заканчивал, должен учитывать при расчетах, что там многое через х...у делается!!!!! Включая сдачу экзаменов в DMV в "родном" штате!!!!! Борода от учебы уже по колено, а CDL нам только сниться)
                Если бы я имел БЫ в свое время по больше информации по вопросам обучения в школе Swift, то уже давно бы отучился в ближайшем колледже и грел бы на кармане свой CDL. Вот и вся история "про учебу". Лаконично! Кто дружит с головой, то поймет о чем это я)))) !!!

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  А можно пояснить? В чем проблема в обучении в Сфивте?( планирую пойти туда учиться)

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by Tp-Tp Mитя
                    ну дык, по рабочим и общаюсь, а тут, брат физика!!! а если серьезно, то простой язык я понимаю и изъясняться тоже как нибудь получается. а вот поговорить по телефону или по рации, когда человека не видишь, намного сложнее. когда в школе учился, что то понимал, что не понимал, смотрел как другие делают. Вроде как то отучился в отличии от почти 30% коренных жителей ))). еще и результат был одним из лучших))) тут в этих делах важна еще смекалка ))) а вот по3,14здеть с местными, это уже совсем другой языковой уровень. тут на одной смекалке далеко не уедешь.
                    Сижу сейчас в Пенсильвании уставший край как. Чо та эта рабочая неделя сразу как то не задалась. С самого начала замордовали короткими трипами по 200-300 верст. Сплошные погрузки-разгрузки. Устал как будто сам грузил. Вчера приехал в Питсбург, дороги узкие, машин как в Москве в час пик. Ну разгрузился, смотрю колесо спущено. Я сразу почувствовал, если пошло что то не так, то так оно и пойдет дальше, что называется через ж...(на следующий день в прямом смысле так оно и вышло). Отцы командиры дают мне трак стоп, где меня ждут с распростертыми объятиями. Он как раз напротив - на другой стороне Питсбурга. Залез в Гугл, посмотрел как лучше добраться. Все очень просто: налево полмили, затем еще раз налево 100м, попадаешь на 28ю, она выодит на 76ю, 30 мин и на месте. Или напрямки по 51й, но через город. Вариант с прямками мне понравился меньше. Короче выехал налево, проехал полмили... предчуствия меня не обманули. Налево констракшен, направо проезд для траков закрыт и хлипкай мостик. Развернуться негде, назад не сдать - сзади движение подпирает. Включил аварийку, ну думаю, все. Ждать наступления ночи и потихоньку назад. Потихоньку, в перерывах трафика, начал по метру-два сдавать назад. За полчаса отъехал метров на 20,не больше. Тут смотрю слева типа ворот, стройка и пространство вроде как имеется. Мне бы выйти да посмотреть... Короче сунулся туда. Место то там есть, да не про нашу честь. В общем заехать то заехал, а вот развернуть никак и выехать уже не могу. Сзади движение и ничего не видно. Мне бы как заехал, сразу направо свернуть, а я как уж повелось налево. Пространство для маневра метр, не больше. Начал елозить понемногу поворачивая морду направо. Еще минут через 30 мне все таки удалось вылезти из... Плюнул я на эту 28ю, думаю быстрее бы из города вылезти, объеду лучше по хайвеям. Не ту то было. До выезда 1,5-2 мили, не больше. Выбирался почти час. Кругом ремонты, все забито. На одном перекрестке перегородил все движение, иначе думаю тут жить останусь. Дык одна чернож.. прости меня господи. Сначала просто высказывала в мой адрес все что обо мне думает, затем начала мне пальца показывать на одной руке, потом на другой. Думаю щас ноги в ход пойдут. Выбрался с грехом пополам. Затем был объезд, потом джипиэс меня обманом все таки затащил на 51ю. Настолько узкая и такой жесткий трафик... мама дорогая. Думал что нить снесу. Короче до мастерской я добирался больше трех часов.
                    А на утро Вест Верджиния, какой то кишлак в горах и 45000 паундов. Но это уже отдельная история. Спать хочу.

                    [ATTACH=CONFIG]11728[/ATTACH]

                    Заводик в том самом кишлаке в горах. На нем производят из опилок угли для барбекю, которым забиты все супермаркеты, и которого у меня до сих пор за спиной 45000.



                    Пешком хожу. От меня до работы 10мин )))

                    2Bazilio А ты что молчишь про Свифт? Ты же по моим подсчетам должен был уже давно сам ездить.
                    Я оборжался. ...и что то Родиной попахивать стало

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by Bazilio
                      ...Хреновато что-то у тебя, Митя с подсчетами) ...... Борода от учебы уже по колено, а CDL нам только сниться)...
                      Да уж, с подсчетами не то что хреновато. Прям просто бяда! Я начал учебу 27го июня, а 20 июля получил СДЛ. А сидел бы подсчитывал, была бы борода по колено.

                      2 серия

                      Выехал я в ВВ (звучит как то по-рассейски, по-доброму, по-домашнему). Солнце, тепло, горы, пустой трейлер. Короче жизнь налаживается. Еду... да не еду - просто лечу. Парю над дорогой. Тут моя пятая точка напомнила мне о своем существовании. Причем в прямом смысле. Так сказать по прямому своему предназначению. Ну, думаю, до места доеду, там и разберемся чо пачем. Только похоже это шло в разрез с ее представлениями на сей счет. И у нее не было однозначного мнения кто в доме хозяин. Уже подходит время сворачивать с проторенных дорожек на горные тропы и тут она (ж..а) не то что бы шепнула и даже не сказала, она просто взвопила: Стоп! Митя! Короче понял я, она не шутит. Достал свою книжку-малышку. Есть такая, там все тракстопы и рестэрии указаны. В общем до сворота с основной трассы остался последний тракстоп. Залетаю на нужный экзит. У самого глаза уже налились... слава богу, пока еще тока кровью, но чувствую ОНО уже тоже где то а подходе. Короче в силу затуманености мозга, не узрел я, что тракстоп налево, а я свернул направо. А справа заправка. Я с шальных шаров на нее и подумал, что это и есть тракстоп. Короче когда я разглядел, что это не то что мне надо, было уже поздно, я был уже в небольшом проулке, а слева-справа частные дома. Смотрю место под разворот вроде бы есть. Зарулил направо и начал сдавать назад. И тут снова старые грабли: нет что б выйти да посмотреть что да как. Дык нет, куда нам. Не до того. Нас в данный момент волнуют более высокие материи. Результат: драйв аксель на одном газоне, трейлер аксель на другом. И все бы ничего, ну подумаешь газон чуть притоптал, тока встрял я на этом самом газоне. Подрубил второй мост, продвинулся с полметра и все. Встал. И стал мне почему то так нехорошо-нехорошо. Так нехорошо, что я даже забыл зачем я здесь. Представил последствия, стало еще хуже. В России понятно, что надо делать в подобных случаях - бежать за трактором. Что делать здесь? ХЗ. Звонить в Свифт, объяснять, что я застрял практически летом в стране где застрять а принципе не возможно, да еще на чьем то газоне. Полный п...ц. Оглядел со стороны: величавое зрелище. Сродни тонущему Титанику. Среди мелких домов раскарячилась такая дура. Жаль не сфоткал. Не до того было. Не дотянул я до твердой поверхности буквально сантиметров 30 не больше. Дорожка гравийная, но гравий укатанный, голыми руками не возьмешь. Раскачка небольшая присутствует. Сдаю вперед, бегу назад (сзади гравий рыхлый, можно руками набрать, лопаты то нет), набираю гравий в пакетик волмартовский, сыплю по колесо. Сдаю назад. И так несколько раз. Сам думаю: щас приедет ГАИ, что я им скажу? Тут по русски то не объяснишь, что я делаю меж двух газонов. С третьего раза пошло (не то что вы подумали, она то как раз на время заткнулась). Вылез я оттуда. Про тракстоп уже не думаю. Быстрее тапку в пол, что б никто не видел, что я там намесил (а может кто и видел, да записал номер и дома меня уже ждут вилы). Еду, сам смотрю в заднее зеркало, жду авто с проблесковыми маячками. Слава богу все обошлось без погони, без стрельбы и без слов: вы имеете право хранить молчание... А мое причинное дело разрешилось чиста по-русски: у ближайшего лесочка, как в старые добрые времена.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by proletary View Post
                        я тут читал, что синхронизатор в демультипликаторе заломить можно за одно неправильное включение...
                        Я эту херовину тока на советском КРаЗе с деревянной кабиной видел А нащёт переключений, видел на Ютюбе, как амеры переключают передачи на МКПП вверх без выжима сцепухи.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by Tp-Tp Mитя View Post
                          Да уж, с подсчетами не то что хреновато. Прям просто бяда! Я начал учебу 27го июня, а 20 июля получил СДЛ. А сидел бы подсчитывал, была бы борода по колено.

                          2 серия

                          Выехал я в ВВ (звучит как то по-рассейски, по-доброму, по-домашнему). Солнце, тепло, горы, пустой трейлер. Короче жизнь налаживается. Еду... да не еду - просто лечу. Парю над дорогой. Тут моя пятая точка напомнила мне о своем существовании. Причем в прямом смысле. Так сказать по прямому своему предназначению. Ну, думаю, до места доеду, там и разберемся чо пачем. Только похоже это шло в разрез с ее представлениями на сей счет. И у нее не было однозначного мнения кто в доме хозяин. Уже подходит время сворачивать с проторенных дорожек на горные тропы и тут она (ж..а) не то что бы шепнула и даже не сказала, она просто взвопила: Стоп! Митя! Короче понял я, она не шутит. Достал свою книжку-малышку. Есть такая, там все тракстопы и рестэрии указаны. В общем до сворота с основной трассы остался последний тракстоп. Залетаю на нужный экзит. У самого глаза уже налились... слава богу, пока еще тока кровью, но чувствую ОНО уже тоже где то а подходе. Короче в силу затуманености мозга, не узрел я, что тракстоп налево, а я свернул направо. А справа заправка. Я с шальных шаров на нее и подумал, что это и есть тракстоп. Короче когда я разглядел, что это не то что мне надо, было уже поздно, я был уже в небольшом проулке, а слева-справа частные дома. Смотрю место под разворот вроде бы есть. Зарулил направо и начал сдавать назад. И тут снова старые грабли: нет что б выйти да посмотреть что да как. Дык нет, куда нам. Не до того. Нас в данный момент волнуют более высокие материи. Результат: драйв аксель на одном газоне, трейлер аксель на другом. И все бы ничего, ну подумаешь газон чуть притоптал, тока встрял я на этом самом газоне. Подрубил второй мост, продвинулся с полметра и все. Встал. И стал мне почему то так нехорошо-нехорошо. Так нехорошо, что я даже забыл зачем я здесь. Представил последствия, стало еще хуже. В России понятно, что надо делать в подобных случаях - бежать за трактором. Что делать здесь? ХЗ. Звонить в Свифт, объяснять, что я застрял практически летом в стране где застрять а принципе не возможно, да еще на чьем то газоне. Полный п...ц. Оглядел со стороны: величавое зрелище. Сродни тонущему Титанику. Среди мелких домов раскарячилась такая дура. Жаль не сфоткал. Не до того было. Не дотянул я до твердой поверхности буквально сантиметров 30 не больше. Дорожка гравийная, но гравий укатанный, голыми руками не возьмешь. Раскачка небольшая присутствует. Сдаю вперед, бегу назад (сзади гравий рыхлый, можно руками набрать, лопаты то нет), набираю гравий в пакетик волмартовский, сыплю по колесо. Сдаю назад. И так несколько раз. Сам думаю: щас приедет ГАИ, что я им скажу? Тут по русски то не объяснишь, что я делаю меж двух газонов. С третьего раза пошло (не то что вы подумали, она то как раз на время заткнулась). Вылез я оттуда. Про тракстоп уже не думаю. Быстрее тапку в пол, что б никто не видел, что я там намесил (а может кто и видел, да записал номер и дома меня уже ждут вилы). Еду, сам смотрю в заднее зеркало, жду авто с проблесковыми маячками. Слава богу все обошлось без погони, без стрельбы и без слов: вы имеете право хранить молчание... А мое причинное дело разрешилось чиста по-русски: у ближайшего лесочка, как в старые добрые времена.
                          Да уж,ПРОНЕСЛООООО тебя-и в том и в другом случае!!!

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by Tp-Tp Mитя View Post
                            Да уж, с подсчетами не то что хреновато. Прям просто бяда! Я начал учебу 27го июня, а 20 июля получил СДЛ. А сидел бы подсчитывал, была бы борода по колено.

                            2 серия

                            Выехал я в ВВ (звучит как то по-рассейски, по-доброму, по-домашнему). Солнце, тепло, горы, пустой трейлер. Короче жизнь налаживается. Еду... да не еду - просто лечу. Парю над дорогой. Тут моя пятая точка напомнила мне о своем существовании. Причем в прямом смысле. Так сказать по прямому своему предназначению. Ну, думаю, до места доеду, там и разберемся чо пачем. Только похоже это шло в разрез с ее представлениями на сей счет. И у нее не было однозначного мнения кто в доме хозяин. Уже подходит время сворачивать с проторенных дорожек на горные тропы и тут она (ж..а) не то что бы шепнула и даже не сказала, она просто взвопила: Стоп! Митя! Короче понял я, она не шутит. Достал свою книжку-малышку. Есть такая, там все тракстопы и рестэрии указаны. В общем до сворота с основной трассы остался последний тракстоп. Залетаю на нужный экзит. У самого глаза уже налились... слава богу, пока еще тока кровью, но чувствую ОНО уже тоже где то а подходе. Короче в силу затуманености мозга, не узрел я, что тракстоп налево, а я свернул направо. А справа заправка. Я с шальных шаров на нее и подумал, что это и есть тракстоп. Короче когда я разглядел, что это не то что мне надо, было уже поздно, я был уже в небольшом проулке, а слева-справа частные дома. Смотрю место под разворот вроде бы есть. Зарулил направо и начал сдавать назад. И тут снова старые грабли: нет что б выйти да посмотреть что да как. Дык нет, куда нам. Не до того. Нас в данный момент волнуют более высокие материи. Результат: драйв аксель на одном газоне, трейлер аксель на другом. И все бы ничего, ну подумаешь газон чуть притоптал, тока встрял я на этом самом газоне. Подрубил второй мост, продвинулся с полметра и все. Встал. И стал мне почему то так нехорошо-нехорошо. Так нехорошо, что я даже забыл зачем я здесь. Представил последствия, стало еще хуже. В России понятно, что надо делать в подобных случаях - бежать за трактором. Что делать здесь? ХЗ. Звонить в Свифт, объяснять, что я застрял практически летом в стране где застрять а принципе не возможно, да еще на чьем то газоне. Полный п...ц. Оглядел со стороны: величавое зрелище. Сродни тонущему Титанику. Среди мелких домов раскарячилась такая дура. Жаль не сфоткал. Не до того было. Не дотянул я до твердой поверхности буквально сантиметров 30 не больше. Дорожка гравийная, но гравий укатанный, голыми руками не возьмешь. Раскачка небольшая присутствует. Сдаю вперед, бегу назад (сзади гравий рыхлый, можно руками набрать, лопаты то нет), набираю гравий в пакетик волмартовский, сыплю по колесо. Сдаю назад. И так несколько раз. Сам думаю: щас приедет ГАИ, что я им скажу? Тут по русски то не объяснишь, что я делаю меж двух газонов. С третьего раза пошло (не то что вы подумали, она то как раз на время заткнулась). Вылез я оттуда. Про тракстоп уже не думаю. Быстрее тапку в пол, что б никто не видел, что я там намесил (а может кто и видел, да записал номер и дома меня уже ждут вилы). Еду, сам смотрю в заднее зеркало, жду авто с проблесковыми маячками. Слава богу все обошлось без погони, без стрельбы и без слов: вы имеете право хранить молчание... А мое причинное дело разрешилось чиста по-русски: у ближайшего лесочка, как в старые добрые времена.
                            Ох как мне тебя жалко сталоооо!Я так попадался уже раз 20!!!Последний раз вот вСеверной Докоте три дня назад.Приехал точь в точь по адресу,а там парковка супермаркета,Альбертсона ,Вуд саплай и Трактор саплай...Ни назад сдать ни повернуть!Звоню Сашке,мол так и так.А он мне:
                            Дядь Боря вы что то в последнее время не туда ездите!Вобщем глянул он у себя а я оказывается не то что НЕ ТУДА,а именно там и стою где НАДО!Маккейн наш(ну помните кандидат)владелец огромного предприятия Холлибартон.Так вот один из складов именно в здании Вуд Саплай.Вобщем когда увидели мой трак,то чисто офигели!Они оказывается всегда заказывают федекс или юпиэс,но тут накладка вышла.Вобщем загрузили мне не трубы буровые весом в 46 тыщщ а контейнер весом в три с половиной тыщщи.Рсстояние от Виллистона ND до Пампа ТХ 1109 миль,а заплатили аж 3900!!!!!!!!А теперь блин стою вторые сутки в Амарилло!Одно успокаивает,если порожним до дому гнать то всё равно этот груз выйдет по два доллара за милю блин,а до дома мне 1185 миль.Но я же всё на свете нарушил!Я ехал с одной остановкой на пять часов.Лог бук не выправлял.Ехал по всем хайвеям Докоты,Небраски и Колорадо.Ни одних весов!Часть южной Докоты и часть Небраски с обледеневшей дорогой и сильным ветром.Тоскало меня как на море,пустой ведь.Нууу а нынче вот одинадцать часов дня а Саша мой молчит как партизан.Боком вышли деньги блин!

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by Tp-Tp Mитя View Post
                              Да уж, с подсчетами не то что хреновато. Прям просто бяда! Я начал учебу 27го июня, а 20 июля получил СДЛ. А сидел бы подсчитывал, была бы борода по колено.

                              2 серия

                              Выехал я в ВВ (звучит как то по-рассейски, по-доброму, по-домашнему). Солнце, тепло, горы, пустой трейлер. Короче жизнь налаживается. Еду... да не еду - просто лечу. Парю над дорогой. Тут моя пятая точка напомнила мне о своем существовании. Причем в прямом смысле. Так сказать по прямому своему предназначению. Ну, думаю, до места доеду, там и разберемся чо пачем. Только похоже это шло в разрез с ее представлениями на сей счет. И у нее не было однозначного мнения кто в доме хозяин. Уже подходит время сворачивать с проторенных дорожек на горные тропы и тут она (ж..а) не то что бы шепнула и даже не сказала, она просто взвопила: Стоп! Митя! Короче понял я, она не шутит. Достал свою книжку-малышку. Есть такая, там все тракстопы и рестэрии указаны. В общем до сворота с основной трассы остался последний тракстоп. Залетаю на нужный экзит. У самого глаза уже налились... слава богу, пока еще тока кровью, но чувствую ОНО уже тоже где то а подходе. Короче в силу затуманености мозга, не узрел я, что тракстоп налево, а я свернул направо. А справа заправка. Я с шальных шаров на нее и подумал, что это и есть тракстоп. Короче когда я разглядел, что это не то что мне надо, было уже поздно, я был уже в небольшом проулке, а слева-справа частные дома. Смотрю место под разворот вроде бы есть. Зарулил направо и начал сдавать назад. И тут снова старые грабли: нет что б выйти да посмотреть что да как. Дык нет, куда нам. Не до того. Нас в данный момент волнуют более высокие материи. Результат: драйв аксель на одном газоне, трейлер аксель на другом. И все бы ничего, ну подумаешь газон чуть притоптал, тока встрял я на этом самом газоне. Подрубил второй мост, продвинулся с полметра и все. Встал. И стал мне почему то так нехорошо-нехорошо. Так нехорошо, что я даже забыл зачем я здесь. Представил последствия, стало еще хуже. В России понятно, что надо делать в подобных случаях - бежать за трактором. Что делать здесь? ХЗ. Звонить в Свифт, объяснять, что я застрял практически летом в стране где застрять а принципе не возможно, да еще на чьем то газоне. Полный п...ц. Оглядел со стороны: величавое зрелище. Сродни тонущему Титанику. Среди мелких домов раскарячилась такая дура. Жаль не сфоткал. Не до того было. Не дотянул я до твердой поверхности буквально сантиметров 30 не больше. Дорожка гравийная, но гравий укатанный, голыми руками не возьмешь. Раскачка небольшая присутствует. Сдаю вперед, бегу назад (сзади гравий рыхлый, можно руками набрать, лопаты то нет), набираю гравий в пакетик волмартовский, сыплю по колесо. Сдаю назад. И так несколько раз. Сам думаю: щас приедет ГАИ, что я им скажу? Тут по русски то не объяснишь, что я делаю меж двух газонов. С третьего раза пошло (не то что вы подумали, она то как раз на время заткнулась). Вылез я оттуда. Про тракстоп уже не думаю. Быстрее тапку в пол, что б никто не видел, что я там намесил (а может кто и видел, да записал номер и дома меня уже ждут вилы). Еду, сам смотрю в заднее зеркало, жду авто с проблесковыми маячками. Слава богу все обошлось без погони, без стрельбы и без слов: вы имеете право хранить молчание... А мое причинное дело разрешилось чиста по-русски: у ближайшего лесочка, как в старые добрые времена.
                              Митя, можно приспустить подвеску на траке, ведущие оси придавит сильнее. Иногда помогает.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Так я потому и написал,: "...... для тех кто дружит с головой, тот поймет о чем я!!!!!!))))))))))))

                                Comment

                                Working...
                                X