Announcement

Collapse
No announcement yet.

Истории тракдрайверов

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by edward99
    у вас над душой стоит человек, который абсолютно ничего не делает кроме как подгоняет вас и получает часть вашей зарплаты. Думаю не нужно объяснять, как морально и физически тяжело работать в таких условиях.
    .
    это не про Nemo
    .................................................. ........

    Comment


    • Re: Истории тракдрайверов

      Originally posted by Alexa222 View Post
      это не про Nemo
      .................................................. ........
      Я не имел в виду лично Немо, но почему вы решили, что он работает не так?

      Comment


      • Re: Истории тракдрайверов

        Originally posted by Harmful-Cat View Post
        Ну тут я вообще наглости набрался, спрашиваю, ты сексом занимаешься? Она мне, ну естественно, яж такая вся вот прям такая!!! Я говрою, ок! Подмахиваешь?!?!?! Она, ну а как же без этого?!?!?! А теперь говорю попробуй подмахивать когда поедешь рысью, повод, шенкель, поехали, и девочка сбившись пару раз с темпа лошади поехала нормально рысью и всё учение уложилось в 3-5 минут.
        Главное - индивидуальный подход. А на это способен только настоящий наставник, каких мало.

        Comment


        • Re: Истории тракдрайверов

          Originally posted by Chicagin View Post
          Немо не покажет и не расскажет. У них в СВИФТе электронные логбуки.
          Тоесть, я правильно понимаю что ненадо самому сидеть и что-то там чертить и писать в листке???? Этж прекрасно!!!!!

          Comment


          • Re: Истории тракдрайверов

            Originally posted by Citron View Post
            Главное - индивидуальный подход. А на это способен только настоящий наставник, каких мало.
            Везде, где человеку приходиться общаться или обучать разношерстную публику, не только в траковом бизнесе, и при этом сохранить нормальный тон, рабочий ритм, или спокойствие практически не реально. Нервы тоже не железные, или когда объяснять годами одно и тоже, со временем это наложит определённый отпечаток на психике. Это точно, только единицы усилием воли могут сдерживать себя, но им тоже надо вернуться к себе в семью, где можно и сорваться, уже на близких, а так посмотреть на учителей, продавцов, водителей транспорта, офисных рабочих, и т.д. 75% во время контакта это раздражение или насмешки над клиентами. И это не только в одной стране, а в большенстве.

            Comment


            • Re: Истории тракдрайверов

              Originally posted by Harmful-Cat View Post
              Тоесть, я правильно понимаю что ненадо самому сидеть и что-то там чертить и писать в листке???? Этж прекрасно!!!!!
              Это не прекрасно! Бумажную книжку-малышку ты можешь переписывать и при определенных навыках можешь создать себе рабочий день любой длительности. А электронный букварь редактированию не поддается. Т.е. проехал 11ч - приходится ложиться спать.

              Comment


              • Re: Истории тракдрайверов

                Originally posted by Chicagin View Post
                Это не прекрасно! Бумажную книжку-малышку ты можешь переписывать и при определенных навыках можешь создать себе рабочий день любой длительности. А электронный букварь редактированию не поддается. Т.е. проехал 11ч - приходится ложиться спать.
                А что плохого в отдыхе? Кстати много видел видео как вести логбук, как правильно и как с хитринкой, единственная проблемма, ничего не понял. Вот Вы не могли-бы объяснить, да и другим полезно будет я думаю?!

                Comment


                • Re: Истории тракдрайверов

                  Originally posted by Harmful-Cat View Post
                  А что плохого в отдыхе? Кстати много видел видео как вести логбук, как правильно и как с хитринкой, единственная проблемма, ничего не понял. Вот Вы не могли-бы объяснить, да и другим полезно будет я думаю?!
                  В трак-драйверы идут, чтобы заработать. Если спать 10ч в сутки - заработанных денег будет хватать, чтобы только с голоду не умереть.
                  Мой друг, сорри, но обучение тому, как нарушать закон - деяние противозаконное. А я, как и уважаемый Админ этого форума, Уголовный Кодекс чтим и соблюдаем. Только "опыт - сын ошибок трудных" поможет Вам найти истину, ну, или личный наставник. Сорри.

                  Comment


                  • Re: Истории тракдрайверов

                    Originally posted by Chicagin View Post
                    В трак-драйверы идут, чтобы заработать. Если спать 10ч в сутки - заработанных денег будет хватать, чтобы только с голоду не умереть.
                    Мой друг, сорри, но обучение тому, как нарушать закон - деяние противозаконное. А я, как и уважаемый Админ этого форума, Уголовный Кодекс чтим и соблюдаем. Только "опыт - сын ошибок трудных" поможет Вам найти истину, ну, или личный наставник. Сорри.
                    Я просил рассказать о том как правильно вести без всяких изворотов.

                    Comment


                    • Re: Истории тракдрайверов

                      Originally posted by edward99 View Post
                      Я не имел в виду лично Немо, но почему вы решили, что он работает не так?
                      я встречала его всего два раза в жизни, первый раз он был с русским учеником, могу сказать по первому впечатлению что он очень общительный и веселый с юмором и с тем парнем они разговаривали как друзья и с этим американцем что сейчас был, тоже. Человека видно по манере общения. И он сказал что когда ученики уставали и не ехали положенные 11 то он просто вез их по 14 часов своего времени, намекнув при этом что так можно угоробится обоим.

                      Comment


                      • Re: Истории тракдрайверов

                        Originally posted by Harmful-Cat
                        Я просил рассказать о том как правильно вести без всяких изворотов.
                        Когда покупаешь бумажный логбук, внутри есть вкладыш, на нем все расписано и нарисовано как правильно заполнять.
                        Правильный трак-драйвер обязан соблюдать несколько важных правил:
                        1. Стараться, если это возможно, не ставить на сопроводительных документах дату и время.
                        2. Никогда не хранить в траке никакие риситы. Заправился - рисит отсканировал, отправил на электронный ящик, с компа удалил, дефрагминтировал, рисит в конверт и отправил почтой к себе домой.
                        3. Трак-драйвер должен всегда иметь в логбуке запас времени. Лучше остановиться и потратить 15 мин, чем получить тикет на $300 и лечь спать на 12часов.
                        4. Если едешь через NM, логбук должен быть выполнен идеально, все даты и время совпадать с риситами и билами. В NM за переписанный логбук дают криминальный тикет. Полицаи, несмотря ни на что, звонят по всем шипперам, трак-стопам и уэйт-стэйшнам, где драйвер проезжал. Любое несовпадение может привести к очень печальным последствиям.
                        5. Уэйт-стэйшны OR, WA, ID, MT, WY, UT объединены единой сетью. Когда медленно проезжаешь через весы на WS, оператор успевает твой DOT номер внести в комп. С этого момента в этих штатах чтолибо придумывать с книжкой-малышкой крайне не рекомендуется. Да, и кроме того, стоит соблюдать скоростные ограничения.
                        6. Каждую осень в начале октября и весну в начале апреля DOT-шники устраивают на трак-драйверов облаву под названием "72 часа". Об этой акции среди драйверов становится известно за несколько дней. Если драйвер - не извращенец, даже если трак в полном порядке и с документами все идеально, лучше недельку никуда не выезжать.
                        У кого-нибудь могут быть дополнения к этим правилам.

                        Comment


                        • Re: Истории тракдрайверов

                          Originally posted by Chicagin
                          Когда покупаешь бумажный логбук, внутри есть вкладыш, на нем все расписано и нарисовано как правильно заполнять.
                          Правильный трак-драйвер обязан соблюдать несколько важных правил:
                          1. Стараться, если это возможно, не ставить на сопроводительных документах дату и время.
                          2. Никогда не хранить в траке никакие риситы. Заправился - рисит отсканировал, отправил на электронный ящик, с компа удалил, дефрагминтировал, рисит в конверт и отправил почтой к себе домой.
                          3. Трак-драйвер должен всегда иметь в логбуке запас времени. Лучше остановиться и потратить 15 мин, чем получить тикет на $300 и лечь спать на 12часов.
                          4. Если едешь через NM, логбук должен быть выполнен идеально, все даты и время совпадать с риситами и билами. В NM за переписанный логбук дают криминальный тикет. Полицаи, несмотря ни на что, звонят по всем шипперам, трак-стопам и уэйт-стэйшнам, где драйвер проезжал. Любое несовпадение может привести к очень печальным последствиям.
                          5. Уэйт-стэйшны OR, WA, ID, MT, WY, UT объединены единой сетью. Когда медленно проезжаешь через весы на WS, оператор успевает твой DOT номер внести в комп. С этого момента в этих штатах чтолибо придумывать с книжкой-малышкой крайне не рекомендуется. Да, и кроме того, стоит соблюдать скоростные ограничения.
                          6. Каждую осень в начале октября и весну в начале апреля DOT-шники устраивают на трак-драйверов облаву под названием "72 часа". Об этой акции среди драйверов становится известно за несколько дней. Если драйвер - не извращенец, даже если трак в полном порядке и с документами все идеально, лучше недельку никуда не выезжать.
                          У кого-нибудь могут быть дополнения к этим правилам.
                          Вы так распугаете всех потенциальных тракеров. Ведь на самом деле не так всё страшно.
                          Что бы коп стал искать реситы или звонить к шиперу или на тракстоп должны быть серьёзные основания.
                          А если вы очень хотите понравиться копу или ДОТ-шнику, то при наличии лаптопа не пожалейте денег на софтину для ведения логбука в лаптопе и маленький лазерный принтер. Когда коп видит логбук аккуратно заполненый и распечатанный на компе, он забывает зачем он его взял. Не раз проверено и получены комплементы.

                          Comment


                          • Re: Истории тракдрайверов

                            Лучше перебз...ть, чем недобз...ть.
                            На самом деле был такой случай. В этот день на I-40 поймали трак, в рифере которого набились 98 нелегалов. ДОТ-ишники бросились шерстить все траки подряд. Успех был ошеломительный. Но как себя чувствует полицай, когда у трак-драйвера не к чему прикопаться? А коллеги-полицаи уже по несколько трак-драйверов спать уложили....
                            Да, такие облавы не часто случаются. Но лучше уж быть к ним готовым.
                            По поводу софта. А вообще этот вариант проходит? Я понимаю, предыдущие дни можно сделать красивыми, а текущий? Ну, например, тормозит меня ДОТ-шник, просит логбук показать. Я ему, щас, 2 сек, только распечатаю... Чо, прокатит? Что-то слабо верится, весь кайф ведь в неожиданности. Бывает, выскакивает полицай в одной рубашечке на WS пока трак еще на весах стоит, а покажи логбук... Паркуйся и с документами к нам внутрь....
                            Пару лет назад я сделал такую программку сам, позвонил в ДОТ за разъяснениями, могу ли я ее юзать. Мне там сказали, что можно использовать только уполномоченные электронные версии логбуков или бумажную версию, разработанную компанией J.J.Keller & Associates, Inc. Может за пару лет DOT стал более либеральным.
                            Программку видел здесь, не знаю, как она на вкус. http://www.dieselboss.com/software/eclipse_logbook.htm

                            Comment


                            • Re: Истории тракдрайверов

                              Originally posted by Chicagin View Post
                              По поводу софта. А вообще этот вариант проходит? Я понимаю, предыдущие дни можно сделать красивыми, а текущий? Ну, например, тормозит меня ДОТ-шник, просит логбук показать. Я ему, щас, 2 сек, только распечатаю... Чо, прокатит?
                              А вот реально, на самом деле, как быть? Програмку скачал, сегодня буду разбираться что там и как, но вопрос с проверкой открыт, ведь ни кто не будет ждать пока я там что то нарисую и распечатаю.

                              Comment


                              • Re: Истории тракдрайверов

                                простите , друзья, а где НЕМО потерялся? Его рассказы такие интересные были. Такой серьезный человек и полезный для всех!!!

                                Comment

                                Working...
                                X