Announcement

Collapse
No announcement yet.

Истории тракдрайверов

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by viniamin View Post
    Ребята, кто частенько бывал(ет) в Лос Анджелесе, подскажите, где есть трак стапы...
    У них там только ТА есть на I-10 в Ontario. Это рядом с I-15.
    Недалеко от ТА есть аэропорт. Растояние около 1 мили. Ну а там уж и Avis, и Hertz, и Budget, и Enterprise и т.п. Любая машина на прокат.
    ТА хоть и большая, даже очень большая, но после 4ч дня очень проблемно найти место.

    Originally posted by viniamin View Post
    Ура, вот и в IL. speed 65, сегодня когда въезжал, думал мерещится, таки нет Но на основных загруженых хайвеях типа 94го всё тот же 55
    Пока только в 3-х каунти ввели скорость 65. Поэтому, будьте внимательны - полицаи бабло всеми конечностями косят.

    Originally posted by viniamin View Post
    Видел вчера в Nebraska по i-80 east exit 263 указатель с надписью ODESSA...
    Однажды я выгружался в этой Одессе. Злые там люди живут. После войны была такая нацистская организация "Odessa". Она помогала СС-совцам разбегаться по всему миру. Сдается мне....
    А во FL есть Санкт Петербург. Красивое место на островах в Мексиканском заливе.

    Comment


    • Re: Истории тракдрайверов

      Не знаю, а в Калифорнии мне показалась езда просто в напряг, или такие дни критические выпали Во многих местах тракам ехать можно только по правой полосе, и на затяжной спуск и под крутую горку, на которой уже с десяток еле ползущих, приходится обгонять сразу по три четыре машины, или ползи с ними. Ну, это нормально.... все весовые всегда днём и ночью как на зло были открыты, мало того, инспекторы по пять шесть машин после взвешивания загоняли в карманы с ямами и начинали проверять монеткой глубину протектора, как надёжно закреплены тормозные шланги к стенке трейлера, один открыл двери и спросил почему вместо трубы натянуты ремни? хотя их было два, попросил слайдануть колёса, чтобы проверить плавен ли ход, проверил люфт рулевого колеса, с фонариком ходил и говорил как много масляных течей, короче я похудел грамм на триста точно, это всегда так?

      Comment


      • Re: Истории тракдрайверов

        Chicagin, ещё вопрос, через каждые пять пять минут глохнет двигатель, так они в компании намудрили с компьютером, чтобы соляру не палили, ребята говорят в момент загорания лампочки типа "двигло идёт спать" надо моментально в оставшиеся десять секунд периодически понажимать на всё что можно, ну там паркинг брейк одновременно с тормозом или сцеплением, у всех по разному, и потом двигатель продолжает уже работать непрерывно, но в моей брычке ничего не проходит, даже если каменюку на педаль положить, обороты всё равно постепенно падают, вот и думаю заехать на станцию пускай разблокируют, но может ли быть такое, что после этих экспериментов вообще вдруг заглохнет к примеру в горах

        Comment


        • Re: Истории тракдрайверов

          Originally posted by viniamin View Post
          Не знаю, а в Калифорнии мне показалась езда просто в напряг...
          Калифорния - это совсем другое государство. И на WS могут загнать на инспекцию дважды в течение дня. На I-80 между Сан Франциско и Сакраменто не было еще ни одного раза за 3 года, чтобы меня на WS не загнали на инспекцию.

          Originally posted by viniamin View Post
          Chicagin, ещё вопрос, через каждые пять пять минут глохнет двигатель, так они в компании намудрили с компьютером, чтобы соляру не палили, ребята говорят в момент загорания лампочки типа "двигло идёт спать"...
          Появляется надпись "Idle shutdown" ? Чтобы двигатель не глох, когда выходишь из трака, включи круиз-контроль. Если у тебя Вольво - на руле левый рычаг. Отрегулируй обороты двигателя кнопкой на торце этого рычага. Вообще-то, эта функция выключается. Если у тебя двигатель Volvo, то отключить ее сможешь только на дилерской Вольво. И стоит это удовольствие что-то в районе $150. На Камминсе можно сделать в любом шапе в 3 раза дешевле. Или проси вождей своих.
          А как ты спишь? Каждые 4 мин просыпаешься и на педальку газа давишь, чтобы двигатель не заглох?

          Comment


          • Re: Истории тракдрайверов

            Чтобы двигатель не глох на холостых можно не ставить трак на ручник. Если затормозить только трейлер, то трак не убежит.

            Comment


            • Re: Истории тракдрайверов

              Originally posted by Chicagin View Post
              Калифорния - это совсем другое государство. И на WS могут загнать на инспекцию дважды в течение дня. На I-80 между Сан Франциско и Сакраменто не было еще ни одного раза за 3 года, чтобы меня на WS не загнали на инспекцию.


              Появляется надпись "Idle shutdown" ? Чтобы двигатель не глох, когда выходишь из трака, включи круиз-контроль. Если у тебя Вольво - на руле левый рычаг. Отрегулируй обороты двигателя кнопкой на торце этого рычага. Вообще-то, эта функция выключается. Если у тебя двигатель Volvo, то отключить ее сможешь только на дилерской Вольво. И стоит это удовольствие что-то в районе $150. На Камминсе можно сделать в любом шапе в 3 раза дешевле. Или проси вождей своих.
              А как ты спишь? Каждые 4 мин просыпаешься и на педальку газа давишь, чтобы двигатель не заглох?
              Вот об этом всю жизнь буду помнить , когда в North Dakota в -25ть из автономки стал дуть ледяной ветер в паре с глохнущим двигателем, и замерзший томатный сок, а, и в радиусе семидесяти миль нету сигнала для телефона Теперь понимаю, почему немцы под Москвой замёрзли Мне только после той ужасной ночи сказали, что можно на Тиэйке отключить, блин, говорил народ, бери спальный мешок и военное одеяло пригодится.

              Comment


              • Re: Истории тракдрайверов

                Originally posted by edward99 View Post
                Чтобы двигатель не глох на холостых можно не ставить трак на ручник. Если затормозить только трейлер, то трак не убежит.
                Надо попробовать, но лучше на сухой дороге, на снегу и четыре стояночных бутса не помогут.

                Comment


                • Re: Истории тракдрайверов

                  Originally posted by viniamin View Post
                  Надо попробовать, но лучше на сухой дороге, на снегу и четыре стояночных бутса не помогут.
                  Да включай круиз-контроль. У меня тоже такая же фигня была.
                  Чтобы мороз из печки не дул, поставь картонку на решетку радиатора или одеяло свое повесь. Под простынкой щас в ND не замерзнешь. Наверное

                  Comment


                  • Re: Истории тракдрайверов

                    Да я про автономку грю, та что под кроватью расположилась разве она тоже от радиатора тепло гонит, зачем же ей две батареи, или то не от неё батареи... а круиз тоже до фени, ну на минуты две дольше поработает надо платить и всё тут, пускай ломают компьютер уже лето на носу, фиг с ней с этой печкой, без кондёра смерть.

                    Comment


                    • Re: Истории тракдрайверов

                      Originally posted by viniamin View Post
                      Да я про автономку грю, та что под кроватью расположилась разве она тоже от радиатора тепло гонит, зачем же ей две батареи, или то не от неё батареи... а круиз тоже до фени, ну на минуты две дольше поработает надо платить и всё тут, пускай ломают компьютер уже лето на носу, фиг с ней с этой печкой, без кондёра смерть.
                      Оригинальностью ВАС видимо не удивлю.На Sterling тоже ставишь на круиз,поднимаешь до 900-1000 RPM и всё.Кстати мне тут с Юта от диллера предлагали Фрейтлайнер с движком 455 лс с маркировкой Калифорния ОК!Вобщем диллер говорит до 2012 года эта машина в калифорнии проверке не подлежит.Хотел уже было взять её,но она ultrashift(но с педалью клача.Я уж 4 года езжу на ультрашифт)иногда включает 88 передачу и отключение-включение аккумулятора не помогает,иногда буксуешь,и загорается чек энджин и трасмишен фейлюр, (это у нас часто,МЫ ведь и по полям ездим),вобщем механик нужен.Так что стрёмно мне автомат брать,и я отказался.
                      -Мужики наши тут в основном бывшие OTR драйверы и все почему то калифорнию не любят именно за ПРОВЕРКИ и большие штрафы.

                      Comment


                      • Re: Истории тракдрайверов

                        Originally posted by zinvor
                        Оригинальностью ВАС видимо не удивлю.На Sterling тоже ставишь на круиз,поднимаешь до 900-1000 RPM и всё.Кстати мне тут с Юта от диллера предлагали Фрейтлайнер с движком 455 лс с маркировкой Калифорния ОК!Вобщем диллер говорит до 2012 года эта машина в калифорнии проверке не подлежит.Хотел уже было взять её,но она ultrashift(но с педалью клача.Я уж 4 года езжу на ультрашифт)иногда включает 88 передачу и отключение-включение аккумулятора не помогает,иногда буксуешь,и загорается чек энджин и трасмишен фейлюр, (это у нас часто,МЫ ведь и по полям ездим),вобщем механик нужен.Так что стрёмно мне автомат брать,и я отказался.
                        -Мужики наши тут в основном бывшие OTR драйверы и все почему то калифорнию не любят именно за ПРОВЕРКИ и большие штрафы.
                        Да я ж говорю, езда по Калифорнии это сплошной экстрим, особенно когда ночью в горах летя в потоке на узкой полосе, надо всматриваться в потускневшие от времени знаки, с маленькими размерами букв, еле белого цвета да успеть прочитать, и не проскочить екзит, потом загружался в аэропорту LAX, ещё оставалось пол дня, машину поставить просто негде, только как под мостами вдоль улицы Imperial, и считать приземлившиеся самолёты, оказалось в тех местах любят сделать паркинсон и из Fedex, им тоже места не нашли В некоторых маленьких городах типа Industry уйма знаков "ноу тракс", но как заметил, все тракеры едут прямо под них, видать других объездных дорог уже просто нету

                        Comment


                        • Re: Истории тракдрайверов

                          Вот такую красотулю видел пару дней назад, только небесно голубого цвета. Внутри небось как в отеле? Сколько же стОит интересно?

                          Мне показалось у него колеса при повороте заваливаются как у Мэрса.
                          Attached Files

                          Comment


                          • Re: Истории тракдрайверов

                            Originally posted by fisherman View Post
                            Вот такую красотулю видел пару дней назад, только небесно голубого цвета. Внутри небось как в отеле? Сколько же стОит интересно?

                            Мне показалось у него колеса при повороте заваливаются как у Мэрса.
                            тоит это добро 130-140 тыс,в зависимости от региона в котором торгуют...........D Нордвест TruckPaper я видел цену в 139 тыс включая все fee tax

                            Comment


                            • Re: Истории тракдрайверов

                              Одинокая Звезда. В соседней ветке я тож фотку выкладывал на заправке.

                              Comment


                              • Re: Истории тракдрайверов

                                В нём только внешний вид необычный. А внутри всё тот же дешёвый, скрипящий пластик. И двери, закрывающиеся со звуком сарайной двери. У американцев с комфортом и качеством отделки вечная проблема. Главное, чтоб трак блистел и шумел погромче.

                                Comment

                                Working...
                                X