Announcement

Collapse
No announcement yet.

Истории тракдрайверов

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Traker View Post
    Кстати вопрос к тракдрайверам, в траках установлены рации, они зарегестрированны на компанию или на водителя?
    Что ты имеешь ввиду????? Рации не регистрируються. Если нет в машине то купил и пользуйся а потом можешь забрать. Есть крутые рации, с блютузом чтоб подключать мобильник и полицейская волна и погода.
    А вот у нас регестрируются, в госсвязьнадзоре, будь он неладен, ещё ежегодно с тебя за этот бабло стрясают, если мент останавливает и спрашивает регистрацию на рацию, говорю что она выключена и пусть он идёт лесом. А уж если у меня там будет милицейская волна то эту рацию мне об башку и разобьют, при чём будут стараться сделать так чтоб череп первым треснул.

    Comment


    • Re: Истории тракдрайверов

      Originally posted by Traker View Post
      Другой парень таким образом приехал на разгрузку на Флориду. Всю дорогу был на энерджи дринках. Рассказывает что вылез из трака и пошёл открывать двери в трейлере. Токрыл но чувствует что крыша едет куд-то, вроде и сооброжаю но что-то не то. Залез в кабину, сдал под док, взял документы и открыл дверь чтоб вылезти и потерял сознание. Очнулся, врачи, люди, кровь на анализ берут. Спрашивают кто он и что случилось, ни чё не помнит незнает кто он. потом увидел свой трак и вспомнил что он водитель. Залез в трак дал документы. Потом больше пришёл в себя, видит что в крови. (Он выпал с кабины головой вниз и разбил об асфальт) Потом понял что за врачей платить придётся, сказал что он их не звал, что всё нормально.

      НУ И НАФИГА ТАКАЯ ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Ну и к чему такое насилие над собой? И хорошо что уже на станции выпал, а еслиб на трассе его так торкнуло?

      Comment


      • Re: Истории тракдрайверов

        Originally posted by Traker View Post
        Один парень возит принтер всё в одном. Он сканирует билл-оф-лендинг, меняет число и распечатывает. Таким образом доезжает с Вашингтона на Флориду за пару дней около 3000 миль. Ну не каждую поездку естественно.
        Другой парень таким образом приехал на разгрузку на Флориду. Всю дорогу был на энерджи дринках. Рассказывает что вылез из трака и пошёл открывать двери в трейлере. Токрыл но чувствует что крыша едет куд-то, вроде и сооброжаю но что-то не то. Залез в кабину, сдал под док, взял документы и открыл дверь чтоб вылезти и потерял сознание. Очнулся, врачи, люди, кровь на анализ берут. Спрашивают кто он и что случилось, ни чё не помнит незнает кто он. потом увидел свой трак и вспомнил что он водитель. Залез в трак дал документы. Потом больше пришёл в себя, видит что в крови. (Он выпал с кабины головой вниз и разбил об асфальт) Потом понял что за врачей платить придётся, сказал что он их не звал, что всё нормально.

        НУ И НАФИГА ТАКАЯ ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        С дуру можно и нос сломать.
        Баксы можно делать и без фанатизма.
        Мне мой босс рассказывал, как он один ездил из NJ в CA и назад за 5 рабочих дней. На одну поездку уходило 2 логбука и куча таблеток. Заработал на пару траков, но посадил сердце и почки. Сеичас он молодой и больной и его траки работают ему на лекарства. Говорил, что жалеет, что был такой дурной. Но здоровье не вернёшь.

        Comment


        • Re: Истории тракдрайверов

          Originally posted by Traker View Post
          Полицаи правила пишут кровью разбившихся водителей.
          Я не согласен. Такие законы пишут не копы, а те кто траки видит из окна своей легковушки и кого они не касаются.
          Сколько водителей разбиваются из-за того, что по логбуку вынуждены ехать по ночам или едут уставшие потому, что вздремнув пару часов не уложатся в 14 рабочих часов. Никакие законы не останавливают лётчиков от поездок по 18-20 часов в день. Закон привязал человека к логбуку без учёта его (водителя) физического состояния. А что будет если отменить логбуки и связанные с рабочим временем законы? Те, кто летали и рисковали так и будут летать пока не долетаются, а те кто ценят своё здоровье не станут лётчиками и не будут вынуждены подделывать логбуки и платить за это тикеты. От эти законов выигрывает только казна штатов. А чьей кровью написан NO IDLING LAW?
          Я пользовался прогой "trucklogger-2.50.22" совместно с бумажной книжкой. Потом понял что легче всё таки подкорректировать бумажку чем сидеть с компом. Плюс если что-то случиться с компом а по какой-то причине нет распечаток, придётся сочинять маршрут в книжке. А принтер я вожу HP1210xi all-in-one
          Как может быть, что нет распечаток? Они распечатываются каждый день.
          А в случае поломки компа следующий день заполняется на бумажке. Всё абсолютно легально.
          Я не знаю как работает траклогер, но в моей проге для корректировки или заполнения новой страницы требуется только кликнуть на время и ввести название города. Всё остальное прога делает автоматом. Намного быстрее, чем бумажка, да и копам больше нравится.

          Comment


          • Re: Истории тракдрайверов

            Originally posted by edward99 View Post
            Если не секрет, сколько получает его личный пресс секретарь?

            Было бы удивительно если бы вы увидели, как в свободное от работы время Немо и его студенты кидаются друг на друга с ножами.
            я больше небуду тут ничего никогда писать ни про Немо ни давать его номер в личку! только на русских форумах я встречаю столько подозрительности и уколов!! пошли все на х.........................

            Comment


            • Re: Истории тракдрайверов

              Originally posted by Alexa222 View Post
              я больше небуду тут ничего никогда писать ни про Немо ни давать его номер в личку! только на русских форумах я встречаю столько подозрительности и уколов!! пошли все на х.........................
              Ну начинаеться..... А чё на х........ а не в баню например...... А никакой подозрительности нет просто здесь не лохи собираються а люди познавшие тракерскую жизнь с низу. Проблемма в том кто с пеной у рта пытаеться за кого-то расписаться..... Ненадо... Каждый за себя отвечай а другого можно в пример поставить будь то отрицательный или положительный. Я в Америке 5 лет и знаю как друзья, ставшие на ноги раньше тебя, тебя -же потом и топчут. И в то-же время оправдывают себя тем что всем говорят будь-то это ты г...... а не они.

              Comment


              • Re: Истории тракдрайверов

                Всем привет! Как сейчас экономическая ситуация в штатах, как с работой? У меня не большой вопрос есть, можно ли с обыкновенными правами устроиться работать например на фургон, пикап или для этого надо отдельно учиться и каким образом оплачивается такая работа? Дело в том что если повезет попасть в штаты думаю какой работой себя занять, пока правам не исполниться год нужный для обучения на тракера...

                Comment


                • Re: Истории тракдрайверов

                  Originally posted by edward99 View Post
                  Если не секрет, сколько получает его личный пресс секретарь?

                  Было бы удивительно если бы вы увидели, как в свободное от работы время Немо и его студенты кидаются друг на друга с ножами.
                  спасибо и за ваши 5 копеек! да конечно я его личный секретарь а как же
                  у вас все так, блин, тракеры познавшие жизнь с низу. лишь бы хаять и ерничать. Немо написал здесь первый свои рассказы наиболее толковым языком, и помог многим и советами и делом.
                  и я его знаю лично и имею право высказывать свое мнение, а те кто его ни разу не видел нечего тут свои предположения гадкие совать.

                  Comment


                  • Re: Истории тракдрайверов

                    Originally posted by Noket View Post
                    Всем привет! Как сейчас экономическая ситуация в штатах, как с работой? У меня не большой вопрос есть, можно ли с обыкновенными правами устроиться работать например на фургон, пикап или для этого надо отдельно учиться и каким образом оплачивается такая работа? Дело в том что если повезет попасть в штаты думаю какой работой себя занять, пока правам не исполниться год нужный для обучения на тракера...
                    Прошло то время когда на Русских смотрели как на инопланетян и закрывали глаза на незнание Английского. Сейчас, если ты незнаешь Английского то работать будешь на метле, потому что Американцу почти ненадо будет тебе объяснять что с метлой делать. Все кто хочет работать водителем должен знать и понимать Английский. Водитель постоянно общаеться с менеджером своей компании если она Американская, Грузотправителем или грузополучателем в офисе, грузчиками на складе, Брокером, Полицаем, Инспектором ДОТ, Продавцами на заправке, механиками в мастерской, можно продожить этот список. РЕБЯТА!!!!!!!!!!!!СМОТРИТЕ НА ВЕЩИ ТРЕЗВО!!!!!!!!!!!!!!!!

                    Comment


                    • Re: Истории тракдрайверов

                      Originally posted by Traker View Post
                      Ну начинаеться..... А чё на х........ а не в баню например...... А никакой подозрительности нет просто здесь не лохи собираються а люди познавшие тракерскую жизнь с низу. Проблемма в том кто с пеной у рта пытаеться за кого-то расписаться..... Ненадо... Каждый за себя отвечай а другого можно в пример поставить будь то отрицательный или положительный. Я в Америке 5 лет и знаю как друзья, ставшие на ноги раньше тебя, тебя -же потом и топчут. И в то-же время оправдывают себя тем что всем говорят будь-то это ты г...... а не они.
                      Уважаемый "авторитет"! Вы конечно пожили на этом свете и в этой стране и видимо знаете все и о русских и об американцах. Видимо вы знаете о том кто и как работает, кто толстеет на глазах а кто просто , таки, похудел за рулем трака. Видимо вы считаете себя на столько весомым, что можете позволить себе оскарбить и девушку и парня , который гораздо больше вас сделал для простых парней из бывшего ссср просто своими советами, да нет, просто жизнью своей. Что-то не наблюдалось от вас на форуме такой пользы как от Нэмо или от Алекс.
                      Но поверьте, негатив, который вы создаете сейчас вокруг себя только на вас и скажется. Понятно , что вы из тех, кто скорее из зависти растопчет, чем похвалит. Поэтому то из за таких "авторитетов" и "всезнаек" русские предпочитают подальше держаться от русских же.
                      Жаль только что вы, таки, этого не поймете, а будите с пеной у рта доказывать что вы лучше всех и доводить людей мерзопакостными высказываниями, а потом спрашивать, потирая свои "мазолистые" руки: "а почему не в баню?"
                      Жаль вас, жаль что благодаря таким как вы я , да и другие наверное просто не смогут больше порадоваться за НЭмо и его учеников, за тех, кому он по настоящему помог.

                      Comment


                      • Re: Истории тракдрайверов

                        Originally posted by Alexa222 View Post
                        спасибо и за ваши 5 копеек! да конечно я его личный секретарь а как же
                        у вас все так, блин, тракеры познавшие жизнь с низу. лишь бы хаять и ерничать. Немо написал здесь первый свои рассказы наиболее толковым языком, и помог многим и советами и делом.
                        и я его знаю лично и имею право высказывать свое мнение, а те кто его ни разу не видел нечего тут свои предположения гадкие совать.
                        уважаемая, будьте выше этого, посмотрите на эти обиды как на слабость а не иначе. Знаете , почему в мечети женщины отдельно от мужчин(на втором, обычно, этаже)?
                        Просто потому, что слабые мужики всегда соблазняются на женщин и забывают о Боге и о молитве. Слабость и грех- вот, что такое мужчина во все времена.
                        Будьте выше этого.

                        Comment


                        • Re: Истории тракдрайверов

                          Originally posted by Traker View Post
                          Слышь Алёха222, ты наверно перегрелся в Тексисе??? Поедь на север, остынь...
                          Алекса - это дама, и будьте добры, извинитесь!!!
                          Вы видимо сибиряк, уже давно "остыли".

                          Comment


                          • Re: Истории тракдрайверов

                            Originally posted by Traker View Post
                            Прошло то время когда на Русских смотрели как на инопланетян и закрывали глаза на незнание Английского. Сейчас, если ты незнаешь Английского то работать будешь на метле, потому что Американцу почти ненадо будет тебе объяснять что с метлой делать. Все кто хочет работать водителем должен знать и понимать Английский. Водитель постоянно общаеться с менеджером своей компании если она Американская, Грузотправителем или грузополучателем в офисе, грузчиками на складе, Брокером, Полицаем, Инспектором ДОТ, Продавцами на заправке, механиками в мастерской, можно продожить этот список. РЕБЯТА!!!!!!!!!!!!СМОТРИТЕ НА ВЕЩИ ТРЕЗВО!!!!!!!!!!!!!!!!
                            Сейчас если ты не знаешь английского, то и в россии будешь двор мести. Но трезвый взгляд на вещи не в колличестве восклицательных знаков а в том, что если вы горите желанием, то сможите выучить язык и за полгода. Смелее юноша, дерзайте.

                            А вы , Траккер, лучше бы помогли парню, как многим Нэмо к примеру помог, а не зазнавались. Все ведь может и с вами измениться. Сегодня вы "авторитет" а завтра раз, и вас нет. Это ведь жизнь , живите достойно

                            Comment


                            • Re: вот он какой ТРАК!

                              Originally posted by Alexa222


                              это я сегодня встретила Nemo и его студента Алексея!
                              Вам идет!!!
                              Вы уже сами теперь за рулем, видимо.

                              Comment


                              • Re: Истории тракдрайверов

                                Уважаемуый Маэстро!
                                С самого начала этот топик был похож на рекламу Свифта. И все, кто далёк от темы восторженно хлопали в ладошки и смеялись. В том числе и Alexa222 (Обидеть её я не хотел, но если получилось то ИЗВИНЯЮСЬ). И до сих пор ни один из более-менее опытных драйверов не поддержал ту лапшу, что вешал Немо. А чем именно и кому кроме себя помог Немо?

                                Comment

                                Working...
                                X