Announcement

Collapse
No announcement yet.

Истории тракдрайверов

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Истории тракдрайверов

    [QUOTE=viniamin;345764]
    Originally posted by edward99 View Post

    Во,во она родимая да,ты прав,про заправки показывали отдельно.Видать на таких базах отдыха "багуют"в основном владельцы траков со стажем,но у нас всё в передиЗа фото спасибки,уважил
    Под эту трубу становятся по обстоятельствам. Если дешевле свою саляру палить то чё переплачивать. Хотя часто фирма покрывает расход за эту трубу, тогда выгоднее заглушить трак. Особенно это хорошо работает летом, когда очень жарко и автомобильный кондишн еле справляется.

    Comment


    • Re: Истории тракдрайверов

      Originally posted by viniamin View Post
      Всем привет!Почему иногда встречаются грузовики,которые на скорости цепляющиеся верхом трейлера за низ моста,ну и потом гармошка получается?Ну,в городе понятно,высота везде разная,хотя водитель понятно,что смотрит на табличку с допустимой высотой для проезда,и всё равно цепляет,но и на широких дорогах,иногда даже на хайвеях такое случается.Почему?
      Стардартная высота трака 13'6 Фитов. Потому все мосты практически выше на всех почти дорогах. Исключение может быть в старых районах города где старый мост ниже современного стандарта или где -то на второстепенной дороге или если мост арочный или ты забыл что у тебя высота выше стандарта. Сегодня проезжал в Чикаго под мостом высота которого 13'8 фитов. Потому если впереди мост ниже стандарта то заранее стоят предупредительные знаки. Ну а неприятности с кем не бывают. Разные причины почему вдруг водила заехал под такой мост.

      Comment


      • Re: Истории тракдрайверов

        [QUOTE=Traker;347763]
        Originally posted by viniamin View Post

        Под эту трубу становятся по обстоятельствам. Если дешевле свою саляру палить то чё переплачивать. Хотя часто фирма покрывает расход за эту трубу, тогда выгоднее заглушить трак. Особенно это хорошо работает летом, когда очень жарко и автомобильный кондишн еле справляется.
        Всем алло,привет,хеллоу,ола,ну Вы это, по чаще выходите на связь,ну на привале там,или после лёгкого перекуса с минимальным количеством калорий,понимаю,что всё время заняты,и хочецо лишний часок вздремнутьноно по возможности заглядывайте.Всем удачи!

        Comment


        • Re: Истории тракдрайверов

          Originally posted by Traker
          Стардартная высота трака 13'6 Фитов. Потому все мосты практически выше на всех почти дорогах. Исключение может быть в старых районах города где старый мост ниже современного стандарта или где -то на второстепенной дороге или если мост арочный или ты забыл что у тебя высота выше стандарта. Сегодня проезжал в Чикаго под мостом высота которого 13'8 фитов. Потому если впереди мост ниже стандарта то заранее стоят предупредительные знаки. Ну а неприятности с кем не бывают. Разные причины почему вдруг водила заехал под такой мост.
          Это точно! Как раз в Чикаго очень часто наблюдаю(пока больше негде) эту картину,но больше случаев не с дальнобойными"фурами",а с обычными стандартными грузовиками.У водителя трака,на эти проезды уже иммунитет,бывает выйдет,(кроме хайвея)спокойно обойдётпонаблюдает,сделает за собой не большую пробочкуубедится,что "высота" проходит,ну и со спокойной душойпродолжает движение.

          Comment


          • Re: Истории тракдрайверов

            [QUOTE=Traker;347763]
            Originally posted by viniamin View Post

            Под эту трубу становятся по обстоятельствам. Если дешевле свою саляру палить то чё переплачивать. Хотя часто фирма покрывает расход за эту трубу, тогда выгоднее заглушить трак. Особенно это хорошо работает летом, когда очень жарко и автомобильный кондишн еле справляется.
            Я чота не понял. Там час кайфа стоит больше, чем галлон дизеля. Плюс за интернет надо отдельно платить. Так нафиг такая экономия?

            Comment


            • Re: Истории тракдрайверов

              [QUOTE=edward99;347784]
              Originally posted by Traker View Post
              Я чота не понял. Там час кайфа стоит больше, чем галлон дизеля. Плюс за интернет надо отдельно платить. Так нафиг такая экономия?
              Щас не помню сколько это удовольствие стоит. Буду проезжать мимо, посмотрю и напишу.

              Comment


              • Re: Истории тракдрайверов

                [QUOTE=Traker;347789]
                Originally posted by edward99 View Post

                Щас не помню сколько это удовольствие стоит. Буду проезжать мимо, посмотрю и напишу.
                Может можно на летне-осенний "сезон"купить типа обонимента?

                Comment


                • Re: Истории тракдрайверов

                  [QUOTE=Traker;347789]
                  Originally posted by edward99 View Post

                  Щас не помню сколько это удовольствие стоит. Буду проезжать мимо, посмотрю и напишу.
                  А мы пока будем ждать с нетерпением!

                  Comment


                  • Re: Истории тракдрайверов

                    А я вот после лейофф снова на лейофф!!!
                    -Поехали мы в Utah класть асфальт на пересечении I-80 west I-80 east в сторону Wyoming.............на эксите 115 i-84(5миль до начала восьмидесятки)есть подъём к асфальт заводу.Ну так вот работали мы две недели 10 машин(грин траки трансистемс)и застревали либо на подъёме либо гружённые при выезде с завода(гравел роуд-щебёнка).Мало того что накидывали по 140-145 тыс паундов так ещё и подъезд и выезд КРУТЫЕ..........тянули трактором без проблем,но вдруг понаехали наши хозяева и пошли на конференс-совещание.....Вышли наши и к концу работы в прошлую среду заявили что Возвращаемся домой!Они с нами весь день прокатались,сами за рулём посидели-ПОЗАСТРЕВАЛИ,назад их оносило от тяжести и пришли они к выводу что ОКАЗЫВАЕТСЯ подписывая контракт почему то заранее по маршруту не проехал никто.Замерили градус подъёма-15,7% на асфальте и 12,8 подъём с завода.Вобщем при въезде асфальтовый подъём на верху переходящий в щебёнку спуск и обратно на 1 передаче по щебёнке подъём(35-38 стаков-Застреваний)за день...................Вот так нас вернули пока по домам а траки запарковали у города Logan юта.
                    -В первый раз я застрял в первый же день на втором рейсе при подъёме.передача 4 ая скорость 10 миль,а трак ПОПЁР назад.на 4 ый день застрял и на подъёме и гружённый на щебёнке-зрылся............Не страшно было,но мандраж был.два прицепа ведь задним ходом не выправишь!Вот такие дела......
                    Кстати и плату меняли аж 4 раза в теении пяти дней.22,91в час,потом16-47 в час плюс овертайм после 10 часов,потом 16-47 но без овертайма 6 дней в неделюа последние 2 дня 16.00+ 350 в неднлю за жильё и еду(но таксабле).............................АМЕРИКА!

                    Comment


                    • Re: Истории тракдрайверов

                      Дак, а на каких же машинах будут завозить этот щебень ?

                      Comment


                      • Re: Истории тракдрайверов

                        Originally posted by zinvor View Post
                        А я вот после лейофф снова на лейофф!!!
                        -Поехали мы в Utah класть асфальт на пересечении I-80 west I-80 east в сторону Wyoming.............на эксите 115 i-84(5миль до начала восьмидесятки)есть подъём к асфальт заводу.Ну так вот работали мы две недели 10 машин(грин траки трансистемс)и застревали либо на подъёме либо гружённые при выезде с завода(гравел роуд-щебёнка).Мало того что накидывали по 140-145 тыс паундов так ещё и подъезд и выезд КРУТЫЕ..........тянули трактором без проблем,но вдруг понаехали наши хозяева и пошли на конференс-совещание.....Вышли наши и к концу работы в прошлую среду заявили что Возвращаемся домой!Они с нами весь день прокатались,сами за рулём посидели-ПОЗАСТРЕВАЛИ,назад их оносило от тяжести и пришли они к выводу что ОКАЗЫВАЕТСЯ подписывая контракт почему то заранее по маршруту не проехал никто.Замерили градус подъёма-15,7% на асфальте и 12,8 подъём с завода.Вобщем при въезде асфальтовый подъём на верху переходящий в щебёнку спуск и обратно на 1 передаче по щебёнке подъём(35-38 стаков-Застреваний)за день...................Вот так нас вернули пока по домам а траки запарковали у города Logan юта.
                        -В первый раз я застрял в первый же день на втором рейсе при подъёме.передача 4 ая скорость 10 миль,а трак ПОПЁР назад.на 4 ый день застрял и на подъёме и гружённый на щебёнке-зрылся............Не страшно было,но мандраж был.два прицепа ведь задним ходом не выправишь!Вот такие дела......
                        Кстати и плату меняли аж 4 раза в теении пяти дней.22,91в час,потом16-47 в час плюс овертайм после 10 часов,потом 16-47 но без овертайма 6 дней в неделюа последние 2 дня 16.00+ 350 в неднлю за жильё и еду(но таксабле).............................АМЕРИКА!
                        А что, в ваших краях человеческой работы совсем нету?

                        Comment


                        • Re: Истории тракдрайверов

                          Originally posted by edward99 View Post
                          А что, в ваших краях человеческой работы совсем нету?
                          Хмм,а прикол весь в том что куда не придёшь то всем подай ДВА ГОДА OTR,а обмануть вроде как непорядочно.Хотя можно в свифты и ингланды,но ближайший от меня 450 миль!
                          -Кстати а почему это моя работа не ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ.Нормальная работа ,просто у нас ваще в штате напряжёнка с любым трудом.

                          Comment


                          • Re: Истории тракдрайверов

                            Originally posted by zinvor View Post
                            Хмм,а прикол весь в том что куда не придёшь то всем подай ДВА ГОДА OTR,а обмануть вроде как непорядочно.Хотя можно в свифты и ингланды,но ближайший от меня 450 миль!
                            -Кстати а почему это моя работа не ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ.Нормальная работа ,просто у нас ваще в штате напряжёнка с любым трудом.
                            Во-первых в больших компаниях не требуют 2 года ОТР.
                            Во-вторых ближайший от меня терминал 550 миль и это не помеха. Будете приезжать домой на траке.
                            По вашим рассказам вашу работу трудно назвать человеческой. Нервная она какая-то и пыльная.

                            Comment


                            • Re: Истории тракдрайверов

                              Originally posted by edward99 View Post
                              Во-первых в больших компаниях не требуют 2 года ОТР.
                              Во-вторых ближайший от меня терминал 550 миль и это не помеха. Будете приезжать домой на траке.
                              По вашим рассказам вашу работу трудно назвать человеческой. Нервная она какая-то и пыльная.
                              Да,действительно в больших компаниях не требуют если ты к ним пришёл,а если свой трак то требуют.
                              А работа моя наверное всё таки человеческая если вспомнить что когда то валялся под машиной сам а бывало что до АЗС не доезжал,а бывало что печка не работает,когда -24-25.Так что по сравнению с союзом я прям белый воротничёк
                              Работа конечно не интерстейтовская и иногда летом дома сидишь,но это моя профессия!И пытаюсь двигаться вперёд.

                              Comment


                              • Re: Истории тракдрайверов

                                Большое спасибо всем участникам за интересные рассказы. Я только вчера зашел на этот форум и мне попалась данная тема, пока не дочитал от корки до корки - оторваться не смог.
                                Давно не слышно от вас новостей. Поделитесь, как у кого складываются дела, кто чего достиг, кто куда двигается. Это очень интересно читать, наверное это трудно понять, так как нужно быть всю жизнь офисным работником, чтобы с таким интересом читать рассказы американских тракдрайверов.

                                Виктор.

                                Comment

                                Working...
                                X