Announcement

Collapse
No announcement yet.

Истории тракдрайверов

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Chicagin View Post
    Лучше перебз...ть, чем недобз...ть.
    На самом деле был такой случай. В этот день на I-40 поймали трак, в рифере которого набились 98 нелегалов. ДОТ-ишники бросились шерстить все траки подряд. Успех был ошеломительный. Но как себя чувствует полицай, когда у трак-драйвера не к чему прикопаться? А коллеги-полицаи уже по несколько трак-драйверов спать уложили....
    Да, такие облавы не часто случаются. Но лучше уж быть к ним готовым.
    По поводу софта. А вообще этот вариант проходит? Я понимаю, предыдущие дни можно сделать красивыми, а текущий? Ну, например, тормозит меня ДОТ-шник, просит логбук показать. Я ему, щас, 2 сек, только распечатаю... Чо, прокатит? Что-то слабо верится, весь кайф ведь в неожиданности. Бывает, выскакивает полицай в одной рубашечке на WS пока трак еще на весах стоит, а покажи логбук... Паркуйся и с документами к нам внутрь....
    Пару лет назад я сделал такую программку сам, позвонил в ДОТ за разъяснениями, могу ли я ее юзать. Мне там сказали, что можно использовать только уполномоченные электронные версии логбуков или бумажную версию, разработанную компанией J.J.Keller & Associates, Inc. Может за пару лет DOT стал более либеральным.
    Программку видел здесь, не знаю, как она на вкус. http://www.dieselboss.com/software/eclipse_logbook.htm
    Согласен, что лучше пере, чем недо. Но если всё время ехать и бояться, что что нибудь случится, то так и крыша поедет. Я сам в первые годы имел приключения, и во всех случаях оргии (по другому это не назовёшь) начинались именно с моей подачи. Ни разу ко мне не пытались докопаться без причины. Копы прекрасно знают, что в обычно логбуках нет ни слова правды и чаще наказывают не за нарушение, а за то, что попался.
    Однажды коп заставил меня переписывать логбук, чтобы не ложить меня спать, хотя тикет на $600 выписать рука его не дрогнула.
    Теперь о софте. Я использовал вот этоhttp://www.truckershelper.com/ около 2-ух лет. Покупал на тракстопе.
    Работает это так:
    У вас должны быть распечатаны и подписаны предыдущие 7 дней. Текущий день готов к распечатке в любой момент. Если вас вдруг останавливают и просят логбук, то вы даёте готовые 7 дней и говорите: Погодь, щас распечатаю. И коп ничего не скажет. Иногда бывает, что увидев логбук на экране лаптопа коп говорит: Ок, можешь не печатать и хэв а сэйф трип.
    По-моему копы думают, что компутарный логбук не обманывает, хотя может я не прав. Корректировать можно всё, что угодно. Ни что не мешает перенести сегодняшний старт на пару часов вперёд или назад легким движением руки даже на ходу. Программа только считает отработанное ранее время и следит за соблюдением 11 и 14 и даёт знать если получается нарушение.

    Comment


    • Re: Истории тракдрайверов

      Originally posted by edward99 View Post
      Теперь о софте. Я использовал вот это около 2-ух лет. Покупал на тракстопе.
      Тоесть, сейчас уже это не пользуете? Можно узнать почему? И ещё вопросик, марка маленького принтера который возили ссобой, ну так, на будущее!!! Заранее благодарен.

      Comment


      • Re: Истории тракдрайверов

        Originally posted by Alexa222 View Post
        вчера встретилась с Nemo на тракстопе в Сан Антонио, он ехал с учеником, американцем лет двадцати, в Ларедо. Сказал что русских учить не любит, так как они капризные, устают и ехать не хотят даже положенное время, типа раз Nemo русский, то пожалеет и поймет и сам повезет. А американцы едут и не жужжат. вот так вот.
        Да дело не в NEMO а в нашем Русском менталитете. Только кто стаёт из нас Русских на ноги так сразу начинает топтать тех кто ещё только подымаеться. Я начинал своё тракерство с таким г.... в тиме что никому не пожелаю. Ездил только по ночам и по 13-15 часов а он спал всю ночь а потом выспиться и на "Однокласниках " зависает. Пожрать толком не мог а когда просил его подменить на 15минут то он урод не хотел подменить. Мой товарищ ездил в тиме с американцем, инструктором, пока ничего плохого про него не говорил может что и расскажет потом. И Nemo я думаю уже забыл как сам начинал...

        Comment


        • Re: Истории тракдрайверов

          Originally posted by Harmful-Cat View Post
          Тоесть, сейчас уже это не пользуете? Можно узнать почему? И ещё вопросик, марка маленького принтера который возили ссобой, ну так, на будущее!!! Заранее благодарен.
          Потому, что моя нынешняя компания хочет чтобы я использовал только компанейские логбуки. Марку принтера точно не помню, кажись НР1020.

          Comment


          • Re: Истории тракдрайверов

            Originally posted by Traker View Post
            . И Nemo я думаю уже забыл как сам начинал...
            он все помнит и нянькается с ними, да вы сами где нибудь пересекитесь и побазарьте, он по всей Америке разъезжает

            Comment


            • Re: Истории тракдрайверов

              А возможно-ли будет такое, что если всё получится и приеду в США, покататься с недельку с кем-нибудь из тракдрайверов, поглядеть так скажим работу изнутри, прочувствовать.

              Comment


              • Re: Истории тракдрайверов

                Originally posted by Alexa222 View Post
                он все помнит и нянькается с ними, да вы сами где нибудь пересекитесь и побазарьте, он по всей Америке разъезжает
                Если не секрет, сколько получает его личный пресс секретарь?
                я встречала его всего два раза в жизни, первый раз он был с русским учеником, могу сказать по первому впечатлению что он очень общительный и веселый с юмором и с тем парнем они разговаривали как друзья
                Было бы удивительно если бы вы увидели, как в свободное от работы время Немо и его студенты кидаются друг на друга с ножами.

                Comment


                • Re: Истории тракдрайверов

                  Originally posted by Alexa222 View Post
                  он все помнит и нянькается с ними, да вы сами где нибудь пересекитесь и побазарьте, он по всей Америке разъезжает
                  Да ладно вам. Нянькаеться он и с Американцами только подругому. Для того он и ментор чтоб нянькаться и доплату получает к зарплате.

                  Comment


                  • Re: Истории тракдрайверов

                    Originally posted by fisherman View Post
                    Это да. Кажется был такой миф, а может и сейчас есть, что американцы зажравшиеся, ожиревшие, обленившиеся и т.п.

                    Да ничего подобного!!!
                    Пашут как папы Карло, я иногда удивляюсь. Трудоголики. Мне иногда кажется, что это в ущерб личной и семейной жизни.
                    Пурга всё это. Американцы работают просто по другому. Русские быстро сделают работу и "перекур". Потому что у нас зарплата всегда была на ставке. А сдесь вся работа оплачиваеться по часово потому Американцы работают ме-е-е-е-е-едленно чтоб не образовывались перерывы. Потому Американцы зажравшиеся, ожиревшие, обленившиеся туши. Вы посмотрте какие они толстые. А тётки.......фу.......

                    Comment


                    • Re: Истории тракдрайверов

                      Originally posted by Traker View Post
                      Русские быстро сделают работу и "перекур". Потому что у нас зарплата всегда была на ставке. А сдесь вся работа оплачиваеться по часово потому Американцы работают ме-е-е-е-е-едленно чтоб не образовывались перерывы.
                      Ну и такое есть, не спорю Но всё же они много работают. Длинная рабочая неделя, овертаймы (сейчас правда туго с этим), выходные прихватывают, две-три работы.
                      Вобщем РАБОТАЮТ!

                      Comment


                      • Re: Истории тракдрайверов

                        Кстати вопрос к тракдрайверам, в траках установлены рации, они зарегестрированны на компанию или на водителя?[/QUOTE]

                        Что ты имеешь ввиду????? Рации не регистрируються. Если нет в машине то купил и пользуйся а потом можешь забрать. Есть крутые рации, с блютузом чтоб подключать мобильник и полицейская волна и погода.

                        Comment


                        • Re: Истории тракдрайверов

                          Originally posted by fisherman View Post
                          Ну и такое есть, не спорю Но всё же они много работают. Длинная рабочая неделя, овертаймы (сейчас правда туго с этим), выходные прихватывают, две-три работы.
                          Вобщем РАБОТАЮТ!
                          Многие так работают, потому что знают за что работают. Овертайм оплачиваетьсяза час как полтора часа. Если у Американца зарплата 18 баксов то с овертаймом будт 27. Чё бы не поработать на пониженных оборотах.....

                          Comment


                          • Re: Истории тракдрайверов

                            Originally posted by Harmful-Cat View Post
                            Тоесть, сейчас уже это не пользуете? Можно узнать почему? И ещё вопросик, марка маленького принтера который возили ссобой, ну так, на будущее!!! Заранее благодарен.
                            И бумажный логбук и прогу можно перепысывать и переделывать как хочешь. Вопрос в том, К чему такой риск.??? Уставший водитель подвергает опасности в первую очередь себя а потом и окружающих. Минимум опасности- штраф, максимум- смерть а в середине- калека!!! Полицаи правила пишут кровью разбившихся водителей. Я не хочу сказать что не подрисовую книжку, приходиться но не настолько чтоб вываливаться из-за руля из-за усталости.
                            Я пользовался прогой "trucklogger-2.50.22" совместно с бумажной книжкой. Потом понял что легче всё таки подкорректировать бумажку чем сидеть с компом. Плюс если что-то случиться с компом а по какой-то причине нет распечаток, придётся сочинять маршрут в книжке. А принтер я вожу HP1210xi all-in-one.

                            Comment


                            • Re: Истории тракдрайверов

                              [QUOTE=Harmful-Cat;384430]Я просил рассказать о том как правильно вести без всяких изворотов.[/QUOTE/]


                              Первый штраф за логбук в первый месяц работы был 150, второй 300 третьего в течении уже почти года не было. Если через голову не доходит то через карман долетит!

                              Comment


                              • Re: Истории тракдрайверов

                                Один парень возит принтер всё в одном. Он сканирует билл-оф-лендинг, меняет число и распечатывает. Таким образом доезжает с Вашингтона на Флориду за пару дней около 3000 миль. Ну не каждую поездку естественно.
                                Другой парень таким образом приехал на разгрузку на Флориду. Всю дорогу был на энерджи дринках. Рассказывает что вылез из трака и пошёл открывать двери в трейлере. Токрыл но чувствует что крыша едет куд-то, вроде и сооброжаю но что-то не то. Залез в кабину, сдал под док, взял документы и открыл дверь чтоб вылезти и потерял сознание. Очнулся, врачи, люди, кровь на анализ берут. Спрашивают кто он и что случилось, ни чё не помнит незнает кто он. потом увидел свой трак и вспомнил что он водитель. Залез в трак дал документы. Потом больше пришёл в себя, видит что в крови. (Он выпал с кабины головой вниз и разбил об асфальт) Потом понял что за врачей платить придётся, сказал что он их не звал, что всё нормально.

                                НУ И НАФИГА ТАКАЯ ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                                Comment

                                Working...
                                X