Announcement

Collapse
No announcement yet.

Истории тракдрайверов

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • user2g
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Chicagin View Post
    Я с американцев улыбаюсь! Дороги еще даже приблизительно нет, а разметку уже для будущей дороги нарисовали. Сегодня ночью по этой разметке чуть не уехал в чащу лесную.
    а как там построили те дороги интересно?

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Ааааааа!Такого я не видел!

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Я с американцев улыбаюсь! Дороги еще даже приблизительно нет, а разметку уже для будущей дороги нарисовали. Сегодня ночью по этой разметке чуть не уехал в чащу лесную.
    Attached Files

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Хмм,диспетчер факс подтверждение посылал диллеру,потому как диллер настойчиво требовал место будущей работы,кстати и инщуранс тоже получил такой факс и только тогда дали апрувд.Дибилизм!
    документы я оформлял с диспетчером по онлайн,ОН можно сказать родич мой,таксу за дороги я буду платить в июле а пока написал что проеду менее 5 тыс миль до 1 го июля.Я был в АйАр Эс с сыном,повезло что ДМВ недалеко.Просто мне непонятно как с меня теперь будут сейл такс просить если я имею диспятча.Я спросил у Саши(диспятч)а он говорит,что скажешь что ауто стейт будет более 10 процентов,подзабыл я,ну ладно приеду в Бойсе и перезвоню ему для уточнения.Вобщем ТВОИ советы очень мне пригодились и очень дельные ,но пейперворк я сделал по инету с помощью Саши(диспятч Алекс) и вроде съэкономил долларов около 600 и 30 за федэкс........

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by zinvor View Post
    ...говорит что нужно заплатить сейл такс и оформить вин намбр....
    Дружище, при покупке трака у тебя уже должно быть предварительное устное согласование с твоим диспетчером, который тебя будет грузить, что ты будешь работать на него. Как купишь трак ты с ним подпишешь договор лизинга, в котором будет указано, что ты будешь ездить под сайнами этого диспетчера. У диспетчера есть ICC MC. Так вот, при покупке трака ты должен сказать этот номер продавцу-диллеру. Тогда с тебя сэйл-таксы не берутся. Диспетчера твоего это никак не напрягает и никакой ответственности он нести не будет ни перед налоговой, ни перед Обамой. Но ты экономишь от 7% до 10% от стоимости трака в зависимости от каунти. Я уже об этом писал в другой ветке "Свой Truck"
    Свой трак ты должен зарегистрировать в DOT. Я особо не парился. Пришел к девчонкам, которые занимаюся регистрацией траков и всеми сопутствующими документами. Они мне все оформили. Надежно, красиво и без притензий со стороны фискальных органов. Второй трак ты уже можешь сам оформлять, если жаба душит платить за услуги. Но свой первый трак лучше через профессионалов делать. Тебе дешевле будет.
    Кстати, не забудь, тебе еще в течение 30 дней с момента покупки трака, нужно заплатить дорожный налог. У нас в Иллинойсе он стоит $550 в год. Форму нужно брать на сайте налоговой.

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Видимо Не могу я без приключений!Впрошлую пятницу всё оформил а лайснз плейты не получил.Нужно подтверждение банка даймлер-Крайслер.Вчера звонит коза эта с ДМВи и говорит что нужно заплатить сейл такс и оформить вин намбр.Ну не ТУПИЦА а?Дура какой ВИН если он у меня есть от Потр оф Энтри.Тока вот я не понял про сейлтакс.Мне сказали что нужно оформить какой то Ауто стейт овер 10%,а чё это я не знаю.Сегодня еду за номерами и посмотрю чёза такса!

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Я по жизни и от рожденья видимо продукт америки.Врать и сочинять как то не охотчик и вот хочу как на духу:Значит цена 19,900. В первый приезд сбили до 17,500.Я был рад!Второй приезд говорили с босом(сселсмена не было,болел)и спустили до 16,500.Третий приезд я уже был злой,потому что деньги тают а дело стоит.Босс заупрямился и оказался провести DOT инспекшн.Появился селсмен,стали уже говорить в троём.Договорились до 19,500 с новыми колесами,ДОТ инспекшеном-в который входит приведение в порядок машины.Это ведь не россия и бумагу просто так не дают,так что инспекшн провели,подтянули закрутили наладили.
    Приехал я уже с инщуренсом из своей компании,где мои легковушки застрахованы.Вобщем цена1284 даун пей и 10 месяцев по 607 долларов.
    Машину забрали МЫ в пятницу и двинули домой.Я так молился чтобы доехала до дома(234 мили).Въехал я на 215 норд и сразу трафик! и вот так 59 миль,12 миль по I-215,и 47-48 миль по I-15 норд.Не закипела машина.Я так за это волновался.
    Всё работает хорошо,но вот чек энджин горит падла,но всё в норме.Думаю может от масла,оно чёрное как обама и жидкое.Вобщем доехал и теперь оформление..........
    Итак:1284$ инщуранс-кящ
    :3000$ даун пей-кящ
    520$+180$ я потратил на дорогу в четыре поездки и выезжая от диллера заправил дизеля-кящ.Итого из моих личный 8,900$ у меня на руках 3,000 осталось,потому что НЕ было денег дома зплатить интернет и два селфона.Я ведь с 4 го марта как безработный.А анимплоймет всего 1298$,да и то 2 недели не получал последние,так как прошлогодний резерв кончился а при новом файле есть понятие как вейтинг уик(неделя ожидания).Там какой то у меня сбой был и я аж три недели ни цента,а у сына ваще 970 в месяц анимплоймент.а у нас ведь две машины на кредите апартмент,свет вода,комп селфоны,вобщем на 1.950 долларов!!!
    Вот так РЕБЯТА!АМЕРИКА,однако!
    1801$-регистрейшн полный
    1000$-открытие компании
    500$-разрешение на работу IRS
    Ой чуть не забыл.машина 2004 года пробег 664 тыс,детройт-60,500лошадей.Проблема с переключением передач.Я больше 6 не водил в союзе,а здесь уже 4 года вожу автомат.Тяжело однако.На схеме всего 8 передач,сбоку красная кнопочка и снизу рычаг понижения и повышения.Вобщем после 5 ой нужно не забывать переключать в дополнение к рычагу повешености красную кнопку-это 5-6-7-8 они идут как 9-10-11-12.Я прям как УЧЕНИК щас!Хыыыр,пыыырр,бабах.

    Leave a comment:


  • Harmful-Cat
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by zinvor View Post
    Вот и МЫ,наконец приехали домой!
    А рядом наверное ребёнок?? Эх, такой-же пепелац хочу!!!!

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Вот и МЫ,наконец приехали домой!

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Harmful-Cat View Post
    Видишь, даже ребёнок чует что что-то неладно. Яб прислушался.
    Нуу,не совсем ребёнок,23 с хвостиком.Он со мной на трансситеме уже 2 года.Вот решил после коледжа сдать на CDL..........Эт кстати его идея купить трак,заработать и хочет в университет потом.Вобщем сегодня МЫ всё оформили.Не поверишь но вчера в районе трёх часов дня позвонил диллер и сказал что ВСЁ готово!
    Сегодня поехали,мысль была уже брать вольво,но закрепились на "своём" фретлайнере.
    Вобщем так:
    Приехали,зашли к босу сразу и я говорю,сэр в машине много дефектов-ставите новую резину,меняете тормоза,регулирете клач и выдаёте мне ДОТ сертификат.
    Он подумал маленько и показал мне результаты дайно теста.У меня глаза выкатились!!!5472 доллара весь репейр.Вобщем то что я скинул с цены на то и согласились.Стикер прайз я плачу а они мне все мои претензии исправляют,кроме течки с картера маслянного и квотера-брызговик левый металлический.На том и сошлись.Цена 19,500,как на стикере и была но зато исправная машина ДОТ и 12% интерес на 30 месяцев по 654$ в месяц.Инщуранс 612 в месяц и зплатил я вчера 1248 даун пеймент.Ну теперь регистрация открыть компанию сол преаприешен,вобщем рабята сказали что я мог бы раньше сделать всё это,но я то не знал что компанию и ауторити можно заблаговременно сделать.Машина ничего,нормальная,просто я 4 года на автомате ездил и теперь непривычно 13 спид мянуал.НИЧЕГО научусь!
    Ой незнаю. завтра нужно узнать за что куда платить................

    Leave a comment:


  • alex73
    replied
    Re: Ответ: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Север
    Всем привет!Хороший у вас сайт,всё обстоятельно рассказываите.
    Подскажите, может есть кто среди вас кто работал в Европе?Меня интересует инфа по работе в Европе,весь инет перелопатил почти ничего нет.Дальнобойщики
    Европы отзовитесь.Может кто какой сайт знает,пишите.
    А по США, благодаря вам, всё ясно. Молодцы!
    добрый день. живу в бельгии.получил права в 2005 на категории с+е и опасные материалы включая танкеры.успел за это время изездит всю англию уэльс бельгию голандию люксембург францию и еб....ую германию.посже выложу фото которые сохранились.самые лучшие страны для езды в европе ето англия и франция.в бельгии запрет на обгон во время дождя-150 евро + запрет на обгон по большинству 2 х полосных дорог-150 евро.мой колега заплатил 560 евро за то что отдых был на 35 минут короче положеного.во франции и германии запрет на езду с 22.00 суботы до 22.00 воскресения а летом с пятницы.в германии на 50 процентов скоростных дорог обгон грузовикам запрещен с 05.00 до 19.00-21.00 за обгон одной еденицы транспорта штраф 75 евро.
    в первой фирме я начинал в понедельник и возврщался пятницу или суботу утром.иногда начинал в вечером воскресение-за работу в воскресение двойная оплата.оплата почасовая-10.2 евро в час + 35 евро если ночуеш в грузовике.в среднем на руки после всех налогов получалось 2500-3200 в месяц.
    тракстопы в европе га.но я ездил как турист в сша и могу это честно сказать.в англии тракстопы платные-10-25 фунтов и очень много воров но это проблема всей европы.
    основная проблема сегодня это наплыв дешевой рабочей силы из польшы чехии болгарии румынии.
    задавайте вопросы-отвечу.

    Leave a comment:


  • Harmful-Cat
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by zinvor View Post
    Если честно!Сын мой говорит,папа давай откажемся.И не потому что суеверный ОН а потому что время уходит.Ну это же дебилзм,ВСЕ бумаги готовы банк,чек,апрувд на интерес и даун пеймент,страховка даже на старте.В банке парень у нас работает русский,так он говорит видимо ты их обидел чем то и теперь они во вред себе тебя мучают.Знаете я когда менял новую двухлетку Suzuki reno на Suzuki grand vitara чуть больше двух лет назад,то меня попросту КИНУЛИ.Селсмен понял что тяжело с граматикой и при подписании трейда-обмена как то вместо 7.489 долларов заплатил мне как даун пеймен за новую всего 1749 долларов,а я с малышом на руках и за 4 часа ваще изнервничался и лишь бы чё то подписать и уйти.Я понял только тогда когда получил билл на первый пеймент.Знаете как я плакал!!!?Но сейчас то всё путём,но что то тормозят.Знакомые говорят что ошибка моя в том что нужно было по интернету получить ПОЛНЫЙ аппрувд и потом ехать.Потому что несколько раз приходится мотаться если покупка в другом штате да ещё в кредит.
    Видишь, даже ребёнок чует что что-то неладно. Яб прислушался.

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Harmful-Cat View Post
    Обычно, если у меня начинает такое происходить, то я отказываюсь от намеченного. Если начинаются какие-то препоны, то всё, значит это не моё и это я брать не буду. Много раз было такое что, например не могу дозвониться на базу, ладно, так доедем, машина наотрез не хочет заводится, хотя вечером до этого заводилась с полоборота. Минут 20-30 вокруг неё танцы с бубнами поустраивал, завелась. За товаром ехать каких-то 15 минут, практически по прямой, но начинается тошниловка в пробках и до базы добираюсь за 2-2,5 часа, ужас! Но это ещё не всё, кое-как добравшись до места, узнаю в отделе сбыта что нет ничего, будет через 1 или 2 недели, вот тогда и приезжай. Спрашиваю что с телефонами, а, говорят, на станции что-то случилось, так что сидим сутра без связи. Это только один пример, а их много было когда я шёл наперекор так скажем этой примете. Теперь я даже не думаю, один раз не заладилось, второй раз не пошло, всё, в топку всё, никуда не еду, гори оно всё синим пламенем. Случай этой зимой. Машина 4х4 говорю сразу. Нужно было ехать по делам, еле завёлся, опять танцы с бубнами устроил, это уже вызвало подозрения. Хорошо, кое-как завелись, начинаем выезжать, снегу навалило горы, но нам же пофигу, мы-же вездеходы, передний мост тыц, пилим. Доехал до ворот, ну там фигня, 30-40 метров примерно. начинаю выезжать, не едет, как будто кто то за жопу держит, гребу всеми колёсами, вместо того чтоб ехать вперёд, закапываюсь. Вылезаю, думаю что уже что-то не айс совсем с предстоящей поездкой, на прямой дороге окопаться. Лопаткой разгрёб снег немного, пытаюсь выехать, уже до земли дорылся, не едет хоть тресни. Но яж настырный, ловлю проезжающий мимо мусоровоз, вырываем с его помощью из снежного плена наш пепелац. Водила мусоровоза спрашивает а ты чего, передний мост не включил чтоль. Угу, нашёл новичка, 5 лет на полном приводе катаюсь а тут про передок впервые слышу, ога. Но самое интересное дальше. На снегу-то оно было не так заметно, но выехав на асфальт выясняется, у машины нет тормозов. Вот те бабушка и Юрьев день, не зря машина начала брыкаться уже в момент завода и уж понятно что брыкалась при выезде из ворот. Вот и не верь потом в примету. Так что, в твоём случае, яб уже забил на этот трак и искал другой, не твой он, не принесёт он удачу.
    Если честно!Сын мой говорит,папа давай откажемся.И не потому что суеверный ОН а потому что время уходит.Ну это же дебилзм,ВСЕ бумаги готовы банк,чек,апрувд на интерес и даун пеймент,страховка даже на старте.В банке парень у нас работает русский,так он говорит видимо ты их обидел чем то и теперь они во вред себе тебя мучают.Знаете я когда менял новую двухлетку Suzuki reno на Suzuki grand vitara чуть больше двух лет назад,то меня попросту КИНУЛИ.Селсмен понял что тяжело с граматикой и при подписании трейда-обмена как то вместо 7.489 долларов заплатил мне как даун пеймен за новую всего 1749 долларов,а я с малышом на руках и за 4 часа ваще изнервничался и лишь бы чё то подписать и уйти.Я понял только тогда когда получил билл на первый пеймент.Знаете как я плакал!!!?Но сейчас то всё путём,но что то тормозят.Знакомые говорят что ошибка моя в том что нужно было по интернету получить ПОЛНЫЙ аппрувд и потом ехать.Потому что несколько раз приходится мотаться если покупка в другом штате да ещё в кредит.

    Leave a comment:


  • Harmful-Cat
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by zinvor View Post
    Вернулся я без трака!!!Не поверите,но сейчас вот пишу а день закончился рабочий.Никак не могут мои управленцы переслать по факсу бумагу подтверждающую о том что я работаю в такой то компании с такого то времени.............ДВА ДНЯ уже!Знаю интерес рейт,знаю пеймент и срок а трак взять не могу.бумажка всё не идет и не идет.Уже три раза ездил в солт лейк то одно то другое-дурдом!
    Обычно, если у меня начинает такое происходить, то я отказываюсь от намеченного. Если начинаются какие-то препоны, то всё, значит это не моё и это я брать не буду. Много раз было такое что, например не могу дозвониться на базу, ладно, так доедем, машина наотрез не хочет заводится, хотя вечером до этого заводилась с полоборота. Минут 20-30 вокруг неё танцы с бубнами поустраивал, завелась. За товаром ехать каких-то 15 минут, практически по прямой, но начинается тошниловка в пробках и до базы добираюсь за 2-2,5 часа, ужас! Но это ещё не всё, кое-как добравшись до места, узнаю в отделе сбыта что нет ничего, будет через 1 или 2 недели, вот тогда и приезжай. Спрашиваю что с телефонами, а, говорят, на станции что-то случилось, так что сидим сутра без связи. Это только один пример, а их много было когда я шёл наперекор так скажем этой примете. Теперь я даже не думаю, один раз не заладилось, второй раз не пошло, всё, в топку всё, никуда не еду, гори оно всё синим пламенем. Случай этой зимой. Машина 4х4 говорю сразу. Нужно было ехать по делам, еле завёлся, опять танцы с бубнами устроил, это уже вызвало подозрения. Хорошо, кое-как завелись, начинаем выезжать, снегу навалило горы, но нам же пофигу, мы-же вездеходы, передний мост тыц, пилим. Доехал до ворот, ну там фигня, 30-40 метров примерно. начинаю выезжать, не едет, как будто кто то за жопу держит, гребу всеми колёсами, вместо того чтоб ехать вперёд, закапываюсь. Вылезаю, думаю что уже что-то не айс совсем с предстоящей поездкой, на прямой дороге окопаться. Лопаткой разгрёб снег немного, пытаюсь выехать, уже до земли дорылся, не едет хоть тресни. Но яж настырный, ловлю проезжающий мимо мусоровоз, вырываем с его помощью из снежного плена наш пепелац. Водила мусоровоза спрашивает а ты чего, передний мост не включил чтоль. Угу, нашёл новичка, 5 лет на полном приводе катаюсь а тут про передок впервые слышу, ога. Но самое интересное дальше. На снегу-то оно было не так заметно, но выехав на асфальт выясняется, у машины нет тормозов. Вот те бабушка и Юрьев день, не зря машина начала брыкаться уже в момент завода и уж понятно что брыкалась при выезде из ворот. Вот и не верь потом в примету. Так что, в твоём случае, яб уже забил на этот трак и искал другой, не твой он, не принесёт он удачу.

    Leave a comment:

Working...
X