Announcement

Collapse
No announcement yet.

Истории тракдрайверов

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Истории тракдрайверов

    CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.



    В своё время искал любую инфу как стать тракером в штатах, и что для этого нужно. По штатам ничего не надыбал где бы тусовались русcкоязычные тракеры, ничего не нашел.

    Сейчас учусь в SWIFT Draiving Academy, это новая, последняя из открывшихся, школ SWIFTa, в Ричмонде VA. Если тут есть кто из США желающий стать трак драйвером, могу рассказать всё, с чего начинать, как проходит обучение, и вообще как получить CDL А имея почти нулевой английский. Оказывается всё не так сложно.

    Если есть вопросы, пишите на мой e-mail: n_e_m_[email protected]



    З.Ы. Кстати, СВИФТ спонсирует обучение.




  • #2
    Тракдрайверы спорят

    Господа, не успел вчера разместить точно такой же пост на Привете, как был немедленно забанен



    У важаемые модераторы, разъясните пожалуйста причину негодования ваших коллег с Привета. Неужели это запрешено? Я ведь хотел только помочь...совершенно бескорыстно. А может я какие запрещенные слова написал (двойного употребления), убейте не понимаю.



    Даже e-mail свой указал для связи, чтобы не создавать излишний траффик и не разводить ненужный флуд в топике.



    P.S. Кстати, я уже успел закончить, и в прошлый четверг получил CDL.

    Comment


    • #3
      Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

      Привет! Я пока не в штатах,играю в DV,но тема интересует...

      Сколько времени учиться (теория-практика),сколько стоит учёба,

      почему SWIFT ,как потом с трудоустройством?

      Всего доброго.

      Comment


      • #4
        Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

        Nemo писал(а) Mon, 10 April 2006 17:24
        Господа, не успел вчера разместить точно такой же пост на Привете, как был немедленно забанен



        У важаемые модераторы, разъясните пожалуйста причину негодования ваших коллег с Привета. Неужели это запрешено? Я ведь хотел только помочь...совершенно бескорыстно. А может я какие запрещенные слова написал (двойного употребления), убейте не понимаю.



        Даже e-mail свой указал для связи, чтобы не создавать излишний траффик и не разводить ненужный флуд в топике.



        P.S. Кстати, я уже успел закончить, и в прошлый четверг получил CDL.
        Ну ты поподробней напиши! Как и с чем это есть!

        Отдельно плюсы и отдельно минусы!



        А потом уже вопросы, а то что тут, давай если начал.!

        Comment


        • #5
          Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

          Не ожидал что столько нашего люду хотят попробовать себя в тракерстве,

          у меня уже комп дымит, отписываться )))



          Чтобы по нескольку раз не писать одно и то же, скопирую выдержки из писем, которые я писал, предыдущим нашим коллегам, не возражаете?

          ============================== ============================== ==

          Привет...



          На самом деле, таких компаний тут хватает. Только не все берут человека без того чтоб они смогли отследить претендента за последние 3 года (работа, криминал, ДТП) Например, им пофиг что для того чтобы получить вид на жительство в США, тебя проверял госдеп. Если они не могут, значит и рисковать не стоит.



          Я заполнял анкеты в 5-7 компаний, получилось только в СВИФТ. Навеное поэтому они самые крупные на рынке перевозок, что могут работать оперативно, а не рассусоливать по 3 месяца, и не зацикливаться на рамках определенным только для США, а подходят к решению вопроса в зависимости от ситуации, дефферинцировано.



          Во, глянте их сайты

          http://www.swifttrans.com/

          http://www.swifttruckingjobs.c om/



          Попробуйте в СВИФТ, к тому времени как вы приедете я, Бог даст, уже буду работать и смогу дать рекомендацию.



          Если возникнут какие то дополнительные вопросы, пишите, если буду "копенгаген" в них, чем смогу помогу.



          С уважением,

          Nemo



          ============================== ===========================



          Привет,



          Мой рекрУтер спросил, как долго у меня американский драйвер лайсенс, когда я сказал что 1 год с небольшим, он скадал ОК, пойдет. Нужно будет уточнить, можно ли сразу, получив обычные права штата идти сдавать на CDL.



          Расскажу как было у меня.

          Хотя можно было найти и дещевле, русаки как-то там криво, через замену адреса помогают сдать роуд-тест на CDL но найти работу без обучения в школе сложнее (ты практически ничего не будешь знать о документах, лог-буке и еще куче необходимых в работе вещей. Поэтому, работодатель видя что CDL получен самостоятельно, без обучения в сертифицированной школе, понимает, что кроме как крутить баранку ты ничего не умеешь и нужно потратить на тебя еще кучу времени и денег чтобы довести тебя до нужного уровня.

          Но у меня не было даже 1 тысячи лишних денег, которые можно было бы потратить на обучение без ущерба для семьи. Ситуация у меня была критическая, денег осталось на 2 месяца жизни (долгая история почему), поэтому нужно было что-то найти очень быстро. Обойдя все окрестные банки и получив свой законный отказ в лоне на обучение (так как я в штатах всего год с небольшим, ни кредитной истории, ни активов которые можно было бы заложить). Взял на выходе, в обычном продуктовом

          супермаркете бесплатную газету с объявлениями о работе (что-то типа Emploiment Guide, уже точно не помню что за газета), там и было объявление SWIFTa (это крупнейшая тракинговая компания в штатах, около сорока терминалов по стране), в котором говорилось о том, что им требуются водители. В объявлении ничего не было сказано о том, что у компании есть

          свои школы и что они спонсируют обучение, был указан только бесплатный телефон для связи. Так как с английским у меня лажа почти полная, попросили позвонить подругу жены, разузнать что и как.

          Позвонив туда, ее перевели на рекрУтера. Она обрисовала ситуацию

          вкратце, мол человек с большим опытом вождения, хочет работать тракером, но с английским у него не очень, и с деньгами напряг, не могла бы ваша компания спонсировать обучение.

          Он говорит, да, компания дает кредит на обучение $3900. Который возврашается равными долями в течение 13 месяцев, или 26 месяцев и в этом случае, после выплаты, деньги возвращаются, так что обучение получается бесплатным. И предоставляет работу.

          Он взял номер факса, по которому выслал анкеты. Заполнив, я отослал их обратно, и примерно недели через 2, получил уведомление о том что всё, меня проверили (криминал, дтп и пр.) и получил конфирмейшн номер на автобусный билет до терминала, на котором в течение 3 дней проходит ориентейшен (проживание в отеле Days Inn за счет компании, кормёжка за свой счёт). Добирался я в автобусе часов 8, приехал уже ночью, с грехом пополам позвонил в отель, сказал что я, дескать, СВИФТ, и хочу чтобы прислали за мной автобус. Но в связи с тем, что уже была ночь, автобуса за мной прислать не могли, говорят звони в СВИФТ. Позвонив дежурному диспетчеру, и кое-как разъяснив ситуацию, за мной приехал минивэн, такси, и отвез меня и еще одного парня (как оказалось он тоже приехал по этой-же теме) в отель. Нас и поселили вместе.



          1 день: Подъём в 5:00, завтрак и к 6:00 микроавтобус отеля отвозит всех претендентов (нас было 6 человек) на терминал.

          Там проводятся тесты по всей книжке Commercial Driver's

          Manual, которую нужно изучить предварительно (в них всё одно и то же, вне зависимости от штата). Моя ошибка состояла в

          том, что я думал что будет как у нас, сначала обучение, потом тест, ан нет, вставили кассету с видеоматериалом в видик, и по окончании - тесты. Я, естественно, нифига не понял, выехал только за счет опыта.

          Всего 4 теста-1. General Knowledge (100 вопросов);

          2. Air Brakes (50 вопросов);

          3. Combination Vehicles Endorsement (40 вопросов);

          4. Hazardous Materials Endorsement (40 вопросов).

          Во время теста можно пользоваться словарем.



          2 день: Подъём в 5:00, завтрак-теминал: Что-то типа расширенной медкомиссии (+проверка физических кондиций, поднимаешь разные веса (от 25 до 85 паундов)+ анализ мочи на наркотики и сахар (диабет). После МК опять тесты.

          3 день: Подъём в 5:00, завтрак, выписываешся из отеля и с вещами на терминал. Все думали будет что то типа проверки навыков вождения и отправят в школу, но не тут-то было. Запирают все наши вещи в зале где проходила медкомиссия, сажают всех шестерых в трак, и везут на тест в DMV. В DMV нужно сдавать только 3 теста -

          1. General Knowledge (50 вопросов);

          2. Air Brakes (25 вопросов);

          3. Combination Vehicles Endorsement (20 вопросов).

          Тест я естественно завалил, так как забыл свой словарь

          в чемодане. Сдал только 1 тест, Combination Vehicles Endorsement.

          Вообще, из 6ти человек, сдали только двое, кроме меня, еще один парень, забыл очки дома и не был допущен к сдаче. Вторая, черная тётка, у нее проблемы с чтением, она плохо воспринимает когда ей вопросы не читают вслух, что-то у них там не срослось и она завалила 1 тест. Третий, мой руммейт (сосед по комнате в отеле), тот вообще балбес оказался, завалил все 3 теста.

          Короче, после теста отвезли всех обратно на терминал, вручили всем билеты на автобус, тем кто сдал тесты и получил Commercial Learner Permit до Ричмонда, в школу. А тем кто не сдал, билет до дома. С тем, чтобы подготовиться к тесту дома, сдав его и получив пермит, отослав ксерокопию инструктору который проводил ориентацию и получив от него конфирмейшн номер на автобусный билет, так же отправляться в школу.

          ... Продолжу позже, времени практически нет, выкраиваю. Вставать в 4 утра.

          С уважением,

          Nemo.



          ============



          Привет,



          Продолжаю...

          Приехав домой в среду ночью, на следующий день я засел за компьютер. Надыбал кучу онлайн-тестов, весь день с утра до ночи я готовился, прорешал кучу вариантов обоих тестов. На следующий день, поехал в DMV и сдал оставшиеся 2 теста.

          Позвонил на терминал, выслал ксерокопию пластиковой карточки пермита инструктору (она выглядит точно также как и Driver License, только написано "Commercial Learner Permit" и получил от него билет на автобус c выездом в Понедельник в 7 утра.

          Новые классы комплектуются каждую неделю, занятия начинаются с

          четверга и длятся 21 день с 6 утра до 4 вечера, без выходных.

          1 неделя - занятия в классе. Повторение всех предыдущих тестов, и еще несколько тестов по новому материалу, пройденному уже в школе. Нужно правильно ответить не менее чем на 80% вопросов (мой средний балл - 92% (не сдавшие остаются еще на неделю в классе).

          2 неделя - занятия на полигоне (на территории школы), так называемый range. Инспекция автомобиля перед выездом (Pretrip inspection), заняия на симуляторах (1й-переключение передач (специальный симулятор), и 2й-различные ситуации на дорогах (типа компьютерной игрушки, только ты сидишь вместо клавиатуры или джойстика, за баранкой симилятора Freightliner(a). обучение и отработка маневров задним ходом:

          1. Езда задним ходом по прямой, так называемый - стрейд-бэк;

          2. 2 перестроения, слева направо и справа налево, так называемый - кросс-овер;

          3. 2 парелельных парковки, слева и справа, т.н. парелел-паркинг;

          4. Подогнать трейлер, стояший под углом 45 градусов, задним ходом под погрузку-разгрузку, т.н. аллей-док

          5. Проехать задним ходом по дуге, т.н. кёрв (curve), для тех кому нужно сдавать этот маневр в DMV (Вирджиния например).

          В конце недели - тесты (Pretrip incpection и маневрирования).

          Нужно набрать не более 15 штрафных баллов (Каждое нарушение, как то потяжка вперед (т.н. пул-ап), касание фишки, пересечение

          ограничительной линии сзади или по обеим сторонам - 1 штрафной балл) Я набрал 4 штрафных балла. (не сдавшие остаются еще на неделю на range).

          3 неделя - Вождение по городу, хайвею и тд.

          В конце недели - тест. Не сдавшие остаются еще на недалю.

          (я еще не сдавал. Наш класс сдает послезавтра, во вторник)



          Потом, все разъезжаются по своим "домашним" терминалам и оттуда уже едут сдавать Pretrip, Backing и Роуд тест в DMV (местные студенты, резиденты штата в котором находится школа, сдают экзамены в DMV на школьных траках).



          После получения CDL Class A, треннинг (6 недель), за него ты уже

          получаешь деньги. По окончании треннинга получаешь свой трак и полный вперед.



          Если есть вопросы, что называется по процедурным вопросам, пиши, буду рад помочь, чем смогу.



          С уважением,

          Nemo



          =================

          Привет,

          Свою категорию Е я получил еще в 1989 году, экзамен был ьочно такой же, загнал ЗиЛ с прицепом в гараж и всё. Но последние лет 12 не садился за баранку грузовика.

          После недели практики, навыки начали возвращаться, за завтрашний тест я как то не очень переживаю, главная засада это тесты в DMV.

          Pretrip Inspection... Это тест, минимум на 20 минут, в DMV нужно будет повторить слово в слово 9 страниц машинописного текста, вроде не сложно, но языка категорически не хватает + волнение. Без него до вождения не допустят.

          Сегодня сдавали тесты в DMV 3 человека из предыдущего класса. Сдал только один. Двое не прошли как раз Претрип инспекцию, а на прошлой неделе, из 11ти человек, сдали только двое, и они все американцы. (Я первый русский студент в этой школе) Есть еще один парень из Бразилии, но он в штатах уже 6 лет, и с английским у него всё путём.



          Если завтра сдам, сразу уезжаю на свой "домашний" терминал и буду пытаться сдать тесты в DMV. Если всё пройдет удачно, на связь смогу выйти не раньше чем через 6 недель трейнинга...всё время в траке, доступа к инету пока не будет. Позже прикуплю карту в ноутбук, для мобильного инета.



          Всех благ тебе и твоей семье!

          С уважением,

          Nemo

          ============================== ============================== ====



          Спасибо ,

          CDL получил в четверг. Домой не отпустили, сказали нам дешевле оплачивать тебе отель, чем билеты туда-сюда. Сам я без машины здесь, и денег на билет до дому и обратно тоже нет. Так что, с Четверга по Четверг точно буду здесь в отеле, с холявным доступом в инет. Дальше не знаю, может зразу в четверг вечером или в пятницу и отчалю...



          Вот тебе ссылки на тесты:

          http://www.testprepreview.com/ cdl_practice.htm

          http://www.aitaonline.com/CDL% 20Sample%20Tests.html

          http://www.dmv.ca.gov/pubs/int eractive/tdrive/exam.htm

          [url="https://webapps.schneiderlogis"] https://webapps.schneiderlogis tics.com/sni_wbt/download/user guide/cdl_prep_test.pdf

          http://www.roadwars.com/otc/



          Прорешаешь всё несколько раз, и на экзамене вопросов вообще не будет.



          Всех тебе благ,

          Nemo



          ============================== ============================== ====



          Ну, это уже сегодняшнее, 12 апреля 2006.



          Продолжаю,



          Во вторник начался ориентейшн. Это типа сборы, на которых тебе рассказывают о кампании, о принципах ее работы, оплаты, всяких разных полиси (правилах). На ориентейшене уже кормят, дают тебе лист с меню, и ты отмечаешь что бы ты хотел на ланч.

          1 день - Вторник, заново проходишь тесты (анализ мочи на наркоту и сахар) и оставшееся время смотришь видео о профессии.

          2 день - Среда (сегодня) С утра продолжали смотреть видеоматериалы, это перемежалось приглашением в класс работников разных подразделений компании, от отдела кадров до механников. Они тоже рассказывают что и как. Ближе к концу рабочего дня принесли еще кучу каких то анкет, в которых, твоя задача, заполнить свои данные, домашний адрес и расписаться. Также, каждому, дали корпоративную пластиковую карту, по которой ты будешь заправляться, обедать и тп. Первые 3 пейчека будут перечисляться тоже на нее (ты просто снимаешь в банкомате деньги и ложишь их на свой банковский счёт). Далее оплата будет уже производиться напрямую на твой счёт(т.н. директ депазит, не нужно ждать чек по почте, как раньше).

          3 день - Четверг (завтра) С утра, выписываешься из отеля и едешь на терминал. Что произойдет пока не уверен на 100%, но подозреваю что по крайней мере должны присвоить личный код работника, может еще какие бумаги нужно будет подписать (контракт там или еще чего), прикрепить ментора (тренера=наставника) и на 6 недель на тренинг.

          Очень надеюсь что хоть на пару дней отпустят домой. Хоть подстричся, а то зарос уже как бармалей, да вещи жена хоть постирает.



          Вот пока и всё,



          С уважением,

          Nemo.

          Comment


          • #6
            Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

            Привет,Nemo!

            Очень рад,что у тебя все так благополучно складывается!Желаю тебе удачной стажировки!Не пропадай,пиши как все будет у тебя происходить.Думаю,твой опыт получения CDL и последующие шаги в освоении профессии Track Driver будет многим полезен! Удачи!



            P.S.На сколько ты подписал контракт с SWIFTом,на 13 или 26 месяцев?

            Comment


            • #7
              Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

              Да, много времени прошло. Продолжаю 29го Апреля.



              Итак, закончил я на том, что мне оставался один день ориентейшена и

              6ти недельный тренинг.



              Сразу скажу что в 3й день ориентейшена никакие контракты я не

              подписывал и ментора мне тоже не назначили.

              Выдали опять кучу макулатуры (SWIFT Driver Manual, сброщюрованная

              папка в 4 пальца толщиной + 4 брошюры толщиной в 2 пальца, пакет с

              бенефитами, который нужно заполнять дома), присвоили драйвер номер,

              спросили могу ли начать прямо сейчас и

              отправили всех по домам.

              Благо, мужик с которым мы учились вместе, живет в часе езды от моего

              города, приехал на своей машине, он меня и захватил до дому. А то

              опять пришлось бы 8 часов в автобусе трястись.

              По пути домой, позвонили на терминал (звонил конечно мой сосед), той тётке которая занимается

              новыми водителями и определяет кто, когда и где должен встрентиться со

              своим ментором. Своего ментора он уже знал, это его сосед, дома рядом.

              Но он был где то в Иллинойсе и должен был подьехать к выходным. А на

              счёт меня, она сказала перезвонить во вторник (дело было в четверг).

              Приехал, сделал все неотложные дела.

              В понедельник вечером упаковался и во вторник с утра звоню этой тётке.

              Она меня тут и обрадовала сразу, говорит, дескать свободных менторов

              нету, жди, я обзвоню терминалы в соседних штатах, мне не звони я сама

              тебя наберу когда все выяснится.

              То что такой расклад меня совсем не устраивал, это ничего не сказать.

              Денег совсем не осталось.

              Но делать нечего, жду. День жду, два, в четверг не выдержал. Пытался

              до нее дозвониться, но бесполезно, она оказывается очень болезненный

              человек и постоянно пропадает у врача. Ну всё, думаю если до завтра не

              найдется ментор, зависну еще на неделю.

              Раскопал телефоны моего рекрутера, я ему уже больше месяца не звонил.

              Он меня уже и забыть успел, не надеялся что я умудрюсь закончить школу

              и получить CDL. Но, нужно сказать, тут же откликнулся, "проникся

              ситуацией" что я уже неделю как закончил ориентейшен и должен

              практиковаться. Говорит, я сейчас попытаюсь выяснить в чем дело и

              перезвоню тебе.

              Минут через 10 перезванивает и говорит, та леди которая тебе нужна очень больна,

              и сегодня уже никого из начальства на терминале нету, звони завтра с утра, прямо менеджеру терминала.

              Ну думаю, опять всё не слава богу.



              На завтра, в Пятницу 21го Апреля, заранее заготовив на листочке речь, пытаюсь дозвониться до

              менеджера терминала. Но не тут то было, его на месте нет и всё время

              включается автоответчик. Пытаюсь дозвониться до рекрутера снова, но и

              тут аналогичная ситуация...все как повымерли.

              Для очистки совести, дай думаю наберу опять эту тётку, и о чудо... она

              оказалась на месте. Говорит, твой ментор где то в Калифорнии был, я

              ему позвоню и дам твой телефон, он тебе позвонит. Ну, хоть что-то

              проясняется.

              Прождав с 10 утра до 3х вечера, я уже начал волноваться. И только было

              собрался набрать ее еще раз чтобы взять телефон ментора и позвонить

              ему самому, чтобы не попасть еще на выходные, звонит сам ментор.

              Говорит, будь готов к 10ти вечера, едем в Калифорнию.



              Таким образом, наконец то начался мой трейнинг.

              Загрузившись в Винстон-Салеме NC сигаретами, отправились в Сан

              Бернардино CA. 24го Апреля, отцепив там трейлер и зацепив порожний, в 4 утра по

              восточному времени поехали на Калифорнийский терминал компании,

              заправились и стали ждать следующей загрузки, она была только в час

              ночи следующего дня в Лос Анжелесе, на базе SEARSa. Провалялся весь

              день в траке, смотрел 10е королевство по видику. Дальше были Даллас

              TX, Атланта GA, Огаста (Augusta) GA, Кокой-то маленький городок в

              Южной Каролине (названия не запомнил), Шарлотта NC, и снова

              Винстон-Салем NC.



              Сейчас, ментор поехал домой, отгуливать свои законные выходные. А я

              опять в отеле, изучаю выданные материалы, пялюсь в телевизор или брожу

              по инету. Следующая загрузка только завтра, в Воскресенье утром. На сей

              раз из Винстона-Салема NC в Даллас TX. Дальнейший маршрут пока не

              определен.



              P.S. В отеле, индус, управляющий, всучил мне номер где инет не

              ловит (снаружи ловит чуть-чуть а заходишь в комнату, сразу отрубается)

              и холодильник служит вместо тумбочки.

              Его 2 дня небыло, а сегодня услышав, что я не

              просто тракер, а в добавок еще и журналист и корреспондент

              американского русскоязычного инета, забуксовал что я его отель могу

              ославить на весь мир и тут же переселил меня в номер рядом с офисом,

              в нем всё новое, он у них типа для неожиданных Хлестаковых вроде меня ))))))

              Говорит, я вас запомню, и больше не буду селить вас далеко от раутера

              )))

              Comment


              • #8
                Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

                Итак, прошлый раз я остановился на том, что должны грузиться и ехать в Даллас.

                В Даллас съездили без приключений, далее загрузившись в Далласе на базе LOWSа поехали на базу LOWSf в Garrysburg, NC.


                Разгрузившись там, тут же поехали грузиться в Winston-Salem сигаретами чтобы опять ехать в Калифорнию.


                Мой ментор доехал до Нешвила, где мы поменялись, и он завалился спать.

                До Мемфиса доехали без приключений, но только я пересек границу Арканзаса по мосту через Миссисипи, минут через 10, перед развилкой 2-х инетерстейтов образовался небольшой траффик и движение остановилось. Я тоже остановился.... И ТУТ!!!

                Вот тут то и началось...

                Получаю страшный удар сзади в трейлер.



                Теперь о грустном (издержки профессии).

                Мужик, на Freightliner Columbia, bobtail (седельный тягач без прицепа), влетает мне в правый угол трейлера. От удара, его тягач просто развалился. Увидев висящие из трака ноги, мне, честно говоря поплохело сначала :scare:



                Попытаюсь вставить фотки с комментариями.







                Между этими фотками 10 минутная разница















                Вы не поверите, но после такой аварии водитель остался жив, он был без сознания, но выглядел труп-трупом.



                Из наших ран, кроме моей царапины на пальце (каким то образом умудрился содрать кожу =0 на площади как глаз у этого смайлика). И шишки на лбу у ментора (он головой сломал замок в шкавчике между водительским креслом и спальником, у него там фильмотека DVD, дверца теперь не закрывается) других физических последствий для здоровья у нас не обнаружилось


                Зато нам пришлось возвращаться в Мемфис, на местный терминал SWIFTa, где мы оправились от переживаний по средством принятия расслабляющего горячего душа и неслабого ужина, за счёт компании, по 60 баксов на брата. Переночевав в траке, выяснилось что устранить повреждения нашего трейлера невозможно, и владелец груза настаивает на возвращение груза в Winston-Salem, для переупаковки его по их стандартам. Так что нам пришлось перегружать, вдвоём, весь груз в другой трейлер. Это заняло у нас 7.5 часов и по 42.000 паундов на брата.







                Стоимость груза составляла 5млн баксов. Так после того как мы всё перегрузили, состояние у меня было именно такое, как будто я перекидал угля или песка на 5 миллионов долларов, тем более что перед самой перегрузкой, заскакивая на подножку трака, серьёзно потянул спину...до сих пор побаливает.



                На следующий день, я попросил ментора позвонить в ту компанию, где работает этот водитель и разузнать как он там. И что вы думаете...он, пробыв 2 часа в госпитале, оправившись от шока был выписан домой :mda:

                Ментор говорит, знал бы раньше, нужно было заставить этого эсхола перегружать трейлер.



                Он наснимал на телефон тот трак, наш трейлер и пр. и ....небыло человека...до сих пор, кому бы он не показал эти фотки...на терминале люди от него уже шарахались, мы уже их 10 раз видели.....А как он живописал всё....это нужно было слышать, как наш контейнер как нож развалил тот трак и что трак обидчик коммммплитли диссссстроед...:fool: .... он еще дня 3 после этого рассылал фотки и обзванивал всех друзей и знакомых, а вы видели, а ВЫ видели...прям детский сад да и только


                На рампе, где перегружались, чего только небыло...и мечта импотента ВИАГРА в коробках на палетах (даже разбитый один палет была, народ там поживился, ментор тоже пару коробок захватил).





                И мечта самогонщика САХАР в огромных, полипропиленовых, мешках по 2200 паундов.






                И компьютеры, и ксероксы, факсы, всякая другая хрень.... Грузы были конечно застрахованы, страховщики всё поврежденное оплатили, а утилизировать всё руки не доходят....да и денег это стоит, вот и пылится всё.


                Наснимал кучу всего...но, ресурс тут ограничен и я свою квоту перебрал.

                Мог бы еще выложить кучу интересного....


                Как то сбился я с мысли....ща почту перечитаю, может еще чего добавлю

                Comment


                • #9
                  Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

                  Nemo писал(а) Mon, 10 April 2006 09:24
                  ... чтобы не создавать излишний траффик и не разводить ненужный флуд в топике.


                  прошу не боспокоиться насчет трафика, чем больше трафика тем лучше

                  а вообще, спасибо за интересно и так подробно освешенную тему

                  Comment


                  • #10
                    Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

                    Пиши еще. Интересно.

                    Comment


                    • #11
                      Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

                      Rom_V писал(а) Sat, 20 May 2006 12:01
                      Пиши еще. Интересно.


                      Да пока писать вроде неочем, ничего примечательного не произошло.

                      Я же не художественный рассказ пишу

                      Comment


                      • #12
                        Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

                        Ну разве что опубликовать пару писем с ответами на конкретные вопросы ...из почты.

                        Итак:

                        Некто написал(а) Sun, 30 April 2006 08:16
                        Привет,Nemo!

                        С удовольствием прочитал твой рассказ!Особенно мне понравилось про индуса и русскоязычного корреспондента! Ты купил себе ноутбук и можешь теперь в любой точке Америки подключаться к Интернету? Как тебе первая поездка? Тебе давали управлять траком?Какой у truck driver режим работы?(Сколько можно находиться за баранкой?).Ты не говорил со своим наставником сколько он всреднем получает в месяц?(Или в США об этом не принято спрашивать?) На каком траке у тебя проходит стажировка? Есть ли в США европейские траки:Мерседес,Вольво,Рено,Ска ния,Даф...?Или там колесят только"американцы"?

                        Будет время пиши!Очень интересно и познавательно читать твои рассказы!
                        С уважением,ХХХХХХХХХ.


                        Привет ХХХХХХХ,


                        Нет, ноутбук у меня уже давно, я говорил что нужно будет поменять план у моего провайдера сотовой связи и взять у него специальный девайс (устройство, карточка в ноутбук) для возможности выхода в интернет из любого места, где телефон ловит сигнал. Сейчас я могу выходить в инет только из дома, или из отеля, или другого места где установлен роутер (у меня в ноутбуке встроенный wireless connector(типа радио-модема))

                        Первая поездка была скорее ознакомительная, с большим перерывом между загрузками. Так что, я сильно не перетрудился. В Калифорнии весь день провалялся в траке. Смотрели 7 часовой фильм по видику. Вечером загрузились и пошли на Техас. Когда проезжали El Paso, видел самый большой в мире диллершип Harley-Davidson. Кстати, там же в ЭльПасо проходит госграница с Мексикой. Она находится прямо на другом берегу Рио Гранде в 200 метрах от хайвея, всё прекрасно видно.

                        Давали ли водить, конечно, я практичесли всё время был за баранкой. Я сам так захотел, нужно возвращать навыки.


                        Режим работы такой: 70 часов работы, затем 34 часовой перерыв на обновление лога. В эти 70 часов ты можешь находиться за рулем неболее 11 часов в сутки + можешь работать еще 3 часа чтобы не превысить правило 14ти часов, но как правило никто это не делает. Все экономят чася для нахождения за рулем, чтобы проехать как можно больше миль (за мили платят больше). Потом 10ти часовой перерыв, 8 часов из которого ты должен провести в слипере (спать), и затем снова-здарова.

                        Тебе наверное сложно пока понять, но в америке водители работают по лог-буку в котором каждый день от 12 часов ночи до 12 часов ночи разбит на 4 статуса (4 линии): (1-Off Duty, 2-Sleeper Birth, 3-Driving, 4-On Duty (but not driving). Где каждый день ты рисуешь свой график в зависимости от изменения статуса.

                        На самом деле не сложно.

                        Я стажируюсь на 2006 года ВОЛЬВО VNL. Зверь машина!!!

                        По поводу зарплаты, говорил. У моего монтора за прошлый год доход был 115 тыс. долл. Но он имеет стаж более 5 лет, соответственно максимальную ставку (40 центов/миля) и к тому же, мили его практикантов плюсуются ему.

                        Обычный company driver, зарабатывает не более 85 тысяч долларов в год. Но через 6 месяцев работы в компании, можно взять в лиз новый трак и стать оунер оператором. Там ставка же намного выше - 88 центов/миля (это в СВИФТе, но есть компании которые платят выше) Всё зависит от условий и бенефитов. Минимальный же месячный пробег - 10 тыс миль. Но средний выше, народ наезжает в основном по 3-3.5 тыс миль в неделю.

                        Что же до европейских грузовиков, то седельных тягочей я не видел. Видел пару раз вольво с кабиной как в европе, двигатель под кабиной, но это были обычные грузовики, не тягочи.

                        Во, я тут поснимал на СВИФТовском терминале в Далласе, ТХ. Можешь глянуть что это такое и на чем СВИФТ рулит.

                        Это центральный въезд на терминал. Все траки сначала прозодят через заправочную станцию, затем попадают в парк.



                        Это уже кусочек самого парка.



                        Это гольф-кары на которых персонал ездит по территории парка.

                        Территория не маленькая, пешком ноги по колено сотрешь ходивши.



                        А это комната отдыха. Тут есть практически всё. От бесплатного кофе, до игровых автоматов (дети они большие



                        Ну вот вроде и всё, через 3 часа за мной заедет мой ментор и снова под загрузку и опять в Калифорнию.


                        Пока,

                        С уважением,

                        Nemo



                        "Некто" написал(а) Tue, 16 May 2006 13:09
                        Привет,Nemo

                        С большим удовольствием прочитал твой рассказ! Так держать и дальше!Очень понравились твои снимки! И честно говоря вам,а особенно тому мужику с разбитого тягача,повезло что он не тянул трейлер так тонн 30!Тогда бы его точно в живых уже не было! Да и так,судя по фотографиям,он в рубашке родился! У тебя уже было первое"боевое крещение"! И дай Бог последнее! Постепенно мне становится понятней работа track driver! Но мне не понятно как можно при 11 часов.рабочем дне и ограничении скорости для тягачей с трейлером в 55mph.(это 90км/ч) в месяц наездить 12 тыс.миль!??

                        Это нужно работать без выходных,нарушать правило 14 часов и скоростной режим!??А еще время загрузки-разгрузки? По мере чтения твоего рассказа у меня появилось несколько вопросов! У тебя есть медицинская страховка? И дает ли тебе ее компания или нужно покупать самому? Какие в твоей компании есть бенефиты? Дается ли отпуск,на сколько? В оплату труда входит лишь сколько ты проехал миль или есть еще какие то доплаты? Ты писал,что максимум company driver зарабатывает 85к.в год.Это чистая зарплата,или с нее нужно будет еще заплатить налог?? Ты получ.чистую зарплату(с учетом вычтеного налога) или грязную(с какой еще нужно будет платить налог)? Как вы питаетесь в дороге,где спите? За это платит компания или нужно платить с своего кармана?

                        А идея стать owner operator через 0.5 года хороша! Но тогда за топливо прийдется платить самому да и за обслуживание и ремонт+выплаты за лизинг! И из 88 per mile не получится те же 40!??Только будет меньше головной боли! Не совсем понятно как удалось заработать твоему наставнику 115К за год!??? Наверное трак его собственный? Я думаю что в США програмер.не получ.115к в год? (средний программист).

                        У тебя если будет возможность,сделай снимки рабочего места водителя в твоей Volvo. Уж больно интерестно посмотреть!

                        Я 12 июня должен буду уже прилететь в Сан-Франциско.Дома,на свой комп.я поставил программу Skype.Теперь я могу звонить в США за 0.02$ в минуту. Nemo,у тебя есть номер мобилки? Я бы мог попробовать дозвониться к тебе!

                        Еще раз большое спасибо за твой рассказ! Keep in touch!

                        С уважением,XXXXXXXXXX.


                        Привет ХХХХХХХ,

                        Ну нам то по любому не так сильно бы досталось, как-никак полный трейлер коробок с сигаретами, самортизировали бы. А вот если бы он шел с прицепом, ты прав, досталось бы ему по полной. Там бы и нам конечно досталось чуть больше, но и другие бы пострадали. Трейлер бы сложился и ударив нас серединой, переломившись пополам, расколотил бы всех кто попался бы на его пути.

                        Что касается 12 тыс миль при 11 часах езды, легко, при желании можно делать и 13 и 14 тысяч, а если убиваться по полной, то и больше...зависит от того где работаешь. 55 миль/час, это ограничение действует только в Калифорнии, в остальных штатах ограничение от 65 до 75 миль в час. Наши грузовики залочены на 65 миль/час (я даже на спуске не могу разогнать машину до 70 миль если мне не хватает веса), но это наши, а вообше, это зависит от полиси компании. Я смотрю что только 3-4 компании имеют свой спид-лимит меньше нашего, во всяком случае я могу обогнать их грузовики на плоской прямой. А в основном, все обгоняют меня.


                        85 тысячь это гросс, с него нужно будет платить налог, окончательная сумма у всех разная, но чек ты получаешь уже с вычтенными налогами (там указан и Gross и Nett payment). Это зависит от многих факторов, сколько ты платишь за страховку, выплаты разных лонов и моргиджей, количества такс-ретерна и тд, Я еще сам не разобрался до конца (для меня это темный лес). Просто, грубо, вычитаю 30% (на самом деле 21-26%) но я вычитаю 30. Приятнее потом обнаружить что заработал чуть больше чем планировал.

                        В дороге... Питаемся практически как и дома, заезжаем по пути в Wal-Mart и затариваемся продуктами, питьём, новыми DVD с фильмами, и всем необходимым. В траке есть телевизор, DVD-плеер, холодильник (всё покупаешь самостоятельно), а на каждом трак-стопе есть микроволновки, душ, стиральные и сушильные машины, практически все виды фаст-фуд ресторанчиков (SubWay, McDonalds, Wandys, Dannys etc, мне больше всего нравится SubWay), магазин где можно купить всякую-всячину для трака и для себя любимого.

                        Спим в траке, пока один ведет, второй занимается своими делами (ест, смотрит фильмы, читает книги, спит и тп). Но это применимо только пока ты на треннинге или для тимов. Соло-драйверы спять либо в траке на рест-эриях, вдоль дороги на входах на хайвеи (на самом хайвее на обочине стоять нельзя), на трак-стопах, либо в отеле рядом с трак-стопом же (по предъявлении реситов, компания оплачивает затраты на отель, душ, мойку трака, и всё что связано с работой).

                        Относительно Оунер-Операторства, пока воздержусь от комментариев, ничего не знаю об этом. Вполне может оказаться что это не так выгодно, как кажется на первый взгляд. Нужно поработать пару-тройку годков как компани-драйвер, а там видно будет.

                        115 тыс годовых моего ментора, нет, трак не его, это трак компании. Это складывается, как я уже говорил, из того что к его собственным милям плюсуются мили его студентов. Тем более что он пашет как проклятый, и студентов во время трейнинга напрягает по полной. С момента как я начал трейнинг еще не прошло и месяца, а мы уже накатали 23 тысячи миль. Так же, по окончании трейнинга, за каждого студента в течение года он получает дополнительно штуку баксов в месяц.

                        Снимки рабочего места...ОК, к следующему выходному сделаю.

                        Вот, глянь пока это...




                        Это аналогичный трак приятеля моего ментора. Он тоже ментор и работает в СВИФТе же. Кстати, его студент, это парнишка из предыдущей группы в академии в Ричмонде. Он начал треннинг позже, это его первая неделя. Мы встретились в Калифорнии на разгрузке.

                        До загрузки была куча времени и мы все вместе неплохо провели время. Позавтракали в ресторане и отцепив трейлер на стоянке торгового центра, поехали в Гольф-Клуб.



                        Наигравшись в гольф, вернулись к трейлеру и часа 3 дулись в карты. Потом пошли ужинать в китайский ресторан......

                        Короче, отдохнули по полной!!!



                        Дозвониться...к сожалению звонить мне пока некуда, на трубе осталось 76 центов и мне всё никак не заехать к провайдеру. Скорее всего по окончании треннинга теперь.



                        С Уважением,

                        Nemo

                        Comment


                        • #13
                          Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

                          Вот на праздники выпали выходные.

                          В прошлый раз я не полностью ответил на все вопросы, так что, есть время продолжить.



                          Некто написал(а)


                          А еще время загрузки-разгрузки? По мере чтения твоего рассказа у меня появилось несколько вопросов! У тебя есть медицинская страховка? И дает ли тебе ее компания или нужно покупать самому? Какие в твоей компании есть бенефиты? Дается ли отпуск,на сколько? В оплату труда входит лишь сколько ты проехал миль или есть еще какие то доплаты? .


                          Время погрузки-разгрузки... Обычно, это приезжаешь к клиенту, отцепляешь порожний трейлер, и цепляешь загруженный. Это занимает минут 15-20. Но бывают и исключения, как раз перед самыми выходными, зацепили уже загруженный трейлер на терминале в Далласе (так называемый T-Call, эго предыдущий водитель забрал у клиента, довез до Далласа и там отцепил) а мы уже доставили до получателя в Шарлотте, NC. Мало того что это была живая разгрузка, так нам пришлось ждать еще и ждать пока народ придет на работу. Заняло это полтора часа.

                          Страховка... Компания предоставляет страховку (там куча планов, из которых ты должен выбрать наиболее подходящие для тебя (от 12 до 102 долларов в неделю)) Она конечно не бесплатная, но если покупать ее самому, это будет гораздо дороже.

                          Бенефиты... там очень большой пакет, есть все бенефиты.

                          Отпуск...есть, я сейчас не помню, помоему через 1 год - 1 неделя, через 2 года- 2 недели, через 3.....или через 5 лет- 3 недели. Вообще вся эта информация есть на сайте компании.

                          Что касается оплаты труда.... Она состоит из милей, и всяких бонусов (если проехал больше 2800 миль в неделю, за то, если маршрут проходил через горы, за разгрузку, за то что работаешь на флет-бете (прицеп типа шаланды (дез бортов) они разные бывают и т.д. и т.п.



                          Некто написал(а)


                          У тебя если будет возможность,сделай снимки рабочего места водителя в твоей Volvo.Уж больно интерестно посмотреть!
                          Ну вот, приблизительно так это выглядит.
















                          Некто написал(а) Tue, 23 May 2006 13:31
                          Привет,Nemo!

                          Спасибо за ответы на мои вопросы!Думаю,что не только мне,а еще многим иммигрантам планирующим работать в США Truck driver(TD) будут полезны и поучительны твои рассказы!Прочитав их становится понятно, что работать в Америке водителем грузовика не так уж и просто! Это тяжелый кусок хлеба! И тот кто решится работать TD будет иметь реальное представление к чему ему стоит готовиться!

                          Когда у тебя заканчивается стажировка? Она длится 6 недель? Тебе с семьей хоть иногда,удается видеться? Какой отпуск у TD? Его наверное дают через год работы? Я думаю,ты после стажировки должен будешь подписать контракт?

                          Желаю тебе побыстрее закончить стажировку и перейти на свой хлеб!

                          Пиши как у тебя дальше будет складываться!



                          С уважением,ХХХХХХХ.


                          Стажировка должна закончится через неделю.

                          Потом опишу что случится и в какой момент я начну свою обычную работу.

                          Всех благ.

                          Comment


                          • #14
                            Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

                            Мужики-и-и-и.....и девушка, все кто писал на мой e-mail, продублируйте пожалуйста ваши письма мне в ЛС. А то я ответы уже давным давно написал а отправить не могу, с почтой чего-то не то, письма не могу отправить уже неделю.



                            P.S. Треннинг закончился, получил свой трак (тот на котором был треннинг переписали на меня) ментор получил совершенно новый (VOLVO VNL 780, у него слипер больше).

                            Будет побольше свободного времени опишу всё подробней.

                            Comment


                            • #15
                              Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

                              прочитал.интересно но некоторые ваши выражения не понимаю

                              теперь напишу о себе.живу я в россии в москве инвалид нет рук

                              в1998году когда у нас произошёл дефолт нашёл я работу дальнобойщиком в европе тоесть вбельгии машины были под русскими номерами а фуры бельгийские авто была вольво12.фура 82куб но закреплёная за авто возили грузы по европе дальше польши не ездили и в англию тоже не ездипи .а происходило это так загрузился вбельгии еду в испанию разгрузился звоню шефу говорю ему факс ближней заправки он мне отсылает факс погрузки едутуда загружаюсь иснова в путь могупопасть в гер манию могу в голандию или ещё куда нибудь пока не поподу на базу и6ноября 1999года попал на базу лёг спать а очнулсяв марте2000 года без рук весь обгаревший да ещё оказалось что у меня нет мед страховки короче как чуть чуть оклимался прехала жена за мной и увезла вроссию домой вот так я заработал инвалидность и кучу долгов.

                              незнаю как у вас в америке но у нас яостался не счем а винвалидной написали общее заболивание.

                              платили нам 10 амереканских центов за1км и то только груженным ипростой не оплачивали икогда стоиш по воскресеньм в европе по праздн ивоскресным дням ездить грузовым нельзя

                              короче и много других ньюансов если интерисует напишу

                              Comment

                              Working...
                              X