If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
В принципе да, но те которые "блю чеп" считаются по 70 паундов. Ну и ещё "дрова" они как бумага, от влажности зависят, поэтому лучше прикинуть чуток сверху... А вообще, если у тебя постоянный трейлер, на "эйргэйдж" раскошелиться стоит. Дело ведь часто не только в гросс, но и в развесовке. Хорошо если груз однотипный, а если весь разный и поддоны не стандартные?
НО уведомляет тебя- надо на скейлы или нет.... 10.50- тоже деньги
Да собственно дело даже не в $10.50, а вот если ближайшие весы 30-40 миль и если возвращаться и если они уже закрыты.... У меня например стоит только на трак и то выручает....
Да собственно дело даже не в $10.50, а вот если ближайшие весы 30-40 миль и если возвращаться и если они уже закрыты.... У меня например стоит только на трак и то выручает....
На Вольво и Интерах сейчас это стандартное оснащение.
у меня есть весы на трейлере
Мэд прав , они не конкретно точно
Я по ним ориентируюсь , подгоняю
а потом всё равно на весы еду
10.50 меня не напрягают , я их с таксами спишу
на раме весы или внутри датчик?
а что ты думаешь по поводу интера лон стар ?
с камнем на 13-ой
Комп по давлению в подушках считает (на Интере), На Вольве давление воздуха показывает, но высчитывается легко. Лонстар короткий, у меня был +(там только капоты разные с Простаром), то получше (VN после него "в плечах жмет"). А с Камнем и 13ступкой, это мечта. С интером мне только стекло не нравилось. Дворники отжимает ветром сильно (отчасти лечится дополнительными пружинами на поводок) и проблема с жёсткостью кабины. "Подветренную" дверь отжимает разряжением воздуха так, что иногда "небо видно", но лечится дополнительным уплотнителем. Ну и в сильный мороз заклеивал окна на спальнике (большие очень, холодом от них тянет). А так, по хайвею мягки и тихий, Вольва сейчас, еду как на тракторе. Эх, вот бы "Лонстар +" сейчас с Камнем ...
Комп по давлению в подушках считает (на Интере), На Вольве давление воздуха показывает, но высчитывается легко. Лонстар короткий, у меня был +(там только капоты разные с Простаром), то получше (VN после него "в плечах жмет"). А с Камнем и 13ступкой, это мечта. С интером мне только стекло не нравилось. Дворники отжимает ветром сильно (отчасти лечится дополнительными пружинами на поводок) и проблема с жёсткостью кабины. "Подветренную" дверь отжимает разряжением воздуха так, что иногда "небо видно", но лечится дополнительным уплотнителем. Ну и в сильный мороз заклеивал окна на спальнике (большие очень, холодом от них тянет). А так, по хайвею мягки и тихий, Вольва сейчас, еду как на тракторе. Эх, вот бы "Лонстар +" сейчас с Камнем ...
сейчас ещё новые вестерн стары вышли
с мордой Optimus Prime из трансформеров
ингланд их закупил,ну вот эти..
дорогие плюс если не путаю , вестерн стар давно уж не в почёте
а вот интер лон стар , прикольный
вроде обтекаемый очень и салон хорош
вольво..., вольво есть ...Чикагин был прав , капризная и нежная
хочется либо брутального кена или пита , либо модняка лонстара
никаких автоматов , 13 онли и не менее 500 лошадок
дорогие плюс если не путаю , вестерн стар давно уж не в почёте
а вот интер лон стар , прикольный
вроде обтекаемый очень и салон хорош
вольво..., вольво есть ...Чикагин был прав , капризная и нежная
хочется либо брутального кена или пита , либо модняка лонстара
никаких автоматов , 13 онли и не менее 500 лошадок
С "Вестерном" проблема, это очень мало дилеров, где ремонтировать?. Ну и "чемоданистый" он (новый вроде более обтекаемый), а это расход соляры. У меня сейчас Вольва С Камнем 450 и 13 итон, но с ДПФ и (главное с ДЕФ) вроде говорят, что это сильно лучше, чем "чистый ДПФ". А вот с Вольво мотором ... хрен-бы меня босс на ярде поймал, что-б на неё садится ...
С "Вестерном" проблема, это очень мало дилеров, где ремонтировать?. Ну и "чемоданистый" он (новый вроде более обтекаемый), а это расход соляры. У меня сейчас Вольва С Камнем 450 и 13 итон, но с ДПФ и (главное с ДЕФ) вроде говорят, что это сильно лучше, чем "чистый ДПФ". А вот с Вольво мотором ... хрен-бы меня босс на ярде поймал, что-б на неё садится ...
одно не ясно
почему у лон старов спальники как мидруф http://www.truckpaper.com/list/list....STAR&bcatid=27
я поклонник большого салона
всё же хата моя и я в ней больше времени , чем дома
у пита торпеда на пол стекла
у кенов слишком узкая кабина спереди , как в легковушке
рядом со мной сейчас стоит кен т680
поговорил с хозяином , залез посмотрел , мал блин и как-то внутри всё...пластик как топором , и на вид дешёвый , как у френчей
мотор пакард , оунер недоволен
одно не ясно
почему у лон старов спальники как мидруф http://www.truckpaper.com/list/list....STAR&bcatid=27
я поклонник большого салона
всё же хата моя и я в ней больше времени , чем дома
у пита торпеда на пол стекла
у кенов слишком узкая кабина спереди , как в легковушке
рядом со мной сейчас стоит кен т680
поговорил с хозяином , залез посмотрел , мал блин и как-то внутри всё...пластик как топором , и на вид дешёвый , как у френчей
мотор пакард , оунер недоволен
Comment