Announcement

Collapse
No announcement yet.

За сколько, откуда и куда едим.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: За сколько, откуда и куда едим.

    Да ладно, я вообще трак в шопе в РА оставил, кой чего штук на 5 делают, а сам весь такой гордый сижу в жюри в Нью Джерси.Даже машину в рент взял, а за это, благодарное государство, мне аж целых 5 долларов заплатит!

    Comment


    • Re: За сколько, откуда и куда едим.

      Originally posted by Solo379
      Да ладно, я вообще трак в шопе в РА оставил, кой чего штук на 5 делают, а сам весь такой гордый сижу в жюри в Нью Джерси.Даже машину в рент взял, а за это, благодарное государство, мне аж целых 5 долларов заплатит!
      В особой ТРОЙКЕ заседаешь?.................

      Comment


      • Re: За сколько, откуда и куда едим.

        Не, здесь на троих не канает. Дюжинами считают....

        Comment


        • Re: За сколько, откуда и куда едим.

          Originally posted by Прохожий
          Да-а-а! Так меня ещё не унижали! Везу 40К фунтов из Детройта в Рокфорд, что в Иллинойсе за 550 факин долларов США! Плюс 45 миль дэд хэда, плюс 50+$ толлы!
          Гадом буду-это заговор! Не иначе!
          Ну и дела!
          Ситуация ваще непонятная.От меня на Ист все грузы минимум 1.40,но не больше 1.65.Всякий год было НАОБОРОТ,оттуда рупь,отсюда 50 копеек и так до примерно середины апреля.Орегон Вашингтон и раньше не блестали ни умом ни сиськами,а сегодня и вовсе швах.
          Кстати,это я один такой капризный и придирчивый и внимательный или действительно ВСЕ траки Канады "живут в США",последние года полтора?

          Comment


          • Re: За сколько, откуда и куда едим.

            Originally posted by Solo379
            Не, здесь на троих не канает. Дюжинами считают....
            Дожили блин!Уже евреи не знают что такое Особая тройка.Слава Богу конечно,но ты видать не понял о какой я тройке.
            Особая тройка НКВД,распространялась на тех кто шёл по статье 58 всех частей ...
            В позапрошлом годе и меня призвали в жюри.Я просто сказал,что я ОТР трак драйвер и графике своём не уверен.Отпустили с миром а скорее из за кривого инглиша.

            Comment


            • Re: За сколько, откуда и куда едим.

              доброго времени
              да , братцы , ситуация просто аховая
              брокера разводят руками , диспетчера пророчат худшее , аналитики грызут ногти
              рейты всё падают и падают
              а дизель потихоньку пошёл вверх

              Comment


              • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                Не Борь, я про те "тройки" знаю, однако считаю их упоминание, в приличной компании (у нас ведь приличная?)моветоном! А вот "тройки" моей молодости, другое дело!
                Касп, никому не верь, этот бизнес "ол эбаут биинг ин э райт плэйс эт э райт тайм энд ноувинг а райт прайс"

                Comment


                • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                  Originally posted by Solo379
                  Не Борь, я про те "тройки" знаю, однако считаю их упоминание, в приличной компании (у нас ведь приличная?)моветоном! А вот "тройки" моей молодости, другое дело!
                  Касп, никому не верь, этот бизнес "ол эбаут биинг ин э райт плэйс эт э райт тайм энд ноувинг а райт прайс"
                  У нас компания приличная,я с плохими не дружу!
                  За рейты что сказать?
                  Прошлый год сентябрь декабрь два рифера Сашины ездили так-SLC.UT-Buffalo.NY-SLC.UT.Ну там бывало туда сюда пустыми до груза.Вобщем на круг говорит выходило 4100 туда 3600-3700 обратно.Два дня сидели дома а в понедельник обратно.В месяц гросс был 21-22.500.Оба трака новые и треллера тоже ,ребята старые на трейд ин не отдавали а просто продали весь юнит.
                  Сейчас они ездят 1.65 туда и там шорт,а потом к дому.Причина в очень низких ценах с иста на вест.На круг выходит 3900 туда и 3100-3200 обратно.Ребята живут в самом Салт Лейке.
                  Я когда маялся в Пенсильвании то грузы до Портланда и Сиэтла были позорными(для меня) 1.18-128.Короче:Привёз ты в Харрисбург за 1.65 то лучше взять шорт на мидвест а оттуда дальше на вест.Выигрываешь долларов 500,хотя и проигрываешь один день.Отдельная песня толлы!
                  312$ начиная от Чикаго заканчивая в конце Пенсильвании на ай 76-гружённым по восьмому классу с пятью акслами.Выходит мой груз за 4400 в York 4088$ с вычетом толлов.Я обьехал всё что мог а вот в Пенсильвании пришлось всё таки зайти на ай 76.За 161 милю заплатил 100.65.По ай 79 на 68 ехать,а потом заехать на 81 ую, это фашистом надо быть,лучше уж всю дорогу по толлам.
                  Но! Будем жить будем посмотреть.
                  PS
                  чуть не забыл общий маршрут мой был 2562 мили с пустыми из дома,но зафиксировал я на дропе с обьездами 2712 миль и 586 галлонов. На дизель ушло 1473.56.Рифер работал да и ночи холодные были.

                  Comment


                  • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                    Originally posted by zinvor
                    Я обьехал всё что мог
                    Борь, я столько ни разу не платил. В РА конечно объезды не такие хорошие, как скажем в Огайо или Инди и кое где лучше не экономить, но у тебя явно перебор. В следующий раз спроси, я нарисую варианты, может понравиться.

                    Comment


                    • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                      Дядь Борь, из Чикаго, все траки в нашей компании в те края (на Харисбург, Ёрк, Филаделфию) по всей 76-й вообще никогда не ездим (слишком уж дорого для 60-ти траков мотатся по 76-ом), всегда ездим только через Стейт Коледж... 80-ка по Пенсильвании до 99-го, потом 322, потом 22 до Харисбург... если до Филадельфии то - от Харисбурга дальше по 283 и потом по 30-ке и потом по 222 до 76-го. Точно так же и обратно. Ну и... по всей Пенсильвании, на заправках и в супермаркетах пива нигде нету, только в Ликёр-сторс... нужно запасаться наперед )))
                      Вполне терпимо так ехать даже с полным весом... перед самым Харисбургом на 22-ом хайвее есть даже Пилот трак-стоп... там, если че - прям возле трак-стопа есть сразу два стрип-клуба, где продают пиво на вынос (6-пак с собой)...)))
                      Ну и, после 80-ки, если ехать на Филадельфию, на этой дороге нету ни одного вэйч-стэйшина! А вот на 83-м, между Харисбургом и Ёрком, есть выездной... иногда с самого утра могут открытся...

                      Comment


                      • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                        Правильно. Только от 99-ой вы по 322-ой до 81-ой а оттуда до 83-ей и уже потом до 283-ей. Кстати я на 30-ке стою до 202-ой и до пайка, на 8 миль и на $15-20 короче, за исключением 18 миль, все фривэй. С Чикаго, тоже можно на 30-ку уйти и вообще толов не платить.

                        Comment


                        • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                          Да одна и та же дорога (та что до Харисбурга)... у меня на гугл-мапс она сначала обозначается как 322 а потом как 22... а вот кусочек 283 действительно упустил.

                          Comment


                          • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                            Они от Люистауна на ист, вместе идут....

                            Comment


                            • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                              reefer load
                              Fort Worth ,TX - Baton Rouge , LA p/u 6 pm d/o 7 am
                              484 Miles - $900.00 - $1.86 Per mile

                              Capture.JPG

                              судя по всему , зависну в Батончике до понедельника
                              точнее надеюсь , что до понедельника

                              Comment


                              • Re: За сколько, откуда и куда едим.

                                Подскажите, если ехать из Washington DC-Morrisville PA, какой идеальный вариант, что бы меньше плотить толов. Как дорога US1, стоит ли по ней попробовать проехать?

                                Comment

                                Working...
                                X