If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Итак, через две недели, в это же время мы уже будем на борту самолета, который доставит нас в Америку. Естественно, я продумываю свои первые шаги на пути к тракерству.
Первое, что я сделаю это пойду в местный MVA и узнаю, что мне нужно, чтобы сдать на Driver’s License. Можно и онлайн все узнать, но думаю, мне будет интересно лично все увидеть. После этого, наверное, придется собрать документы. Наш SSC придет в течении 45 дней (очень надеюсь что раньше), посмотрим, что можно будет сделать без него. Заведу счет в банке (если подскажите какой банк выбрать, буду благодарен), куплю телефон (подскажите, пожалуйста, тарифный план) купим машину (в пределах $3000).
Когда у меня будут на руках Driver’s License, придет время решить, каким путем идти. До сих пор не могу выбрать. Есть две истории, два пути. Либо школа ($5000), либо самостоятельно. Во втором случае боюсь столкнуться с проблемой, в которую попал Che4545. Вот его слова: «Я долго искал компанию или кого то, кто поможет с практикой. Но никто не хотел связываться со студентом, а если кто и соглашался, то это стОило немалых денег, каковых у меня было в обрез. Однажды мне прислали письмо с приглашением в компанию на работу и с предложением обучения. Я принял его и подписал контракт с компанией "Carolina"». Не знаю, где сейчас работает уважаемый Che4545, но я списывался с этой компанией и узнал, что они могут мне предложить. Оказалось, что первые полгода я буду ездить в тиме, и платить мне будут 0,19 cpm. То есть, если я прихожу к ним с пермитом, то они дают мне ментора, мы с ним катаемся, он меня всему учит, и потом я сдаю на права и после этого шесть месяцев езжу в тиме, потом можно будет пересесть на соло, там уже от 0,4 cpm. А можно избрать путь Beckenbauer. Он отучился в CDS CDL Truck Driver Training Class Coillege School Virginia VA Job Reviews A - B Placement Program и нашел первую работу благодаря этой школе. Вот что он пишет: «все мои мили оплачиваются $0.46 плюс $250 реимбёрсемент за права плюс бесплатная медецинска страховка (надеюсь ты не собираешься жить в Америке без неё) это ещё скажем $250. Итого $500 которые разделим на средние 10,000 миль в месяц - получаем $0.05 плюс $0.46 = $0.51
А теперь покажи мне русскоговорящую компанию которая платит такие деньги со старта? Я уже молчу о 401к и других бенефитах... ». Уверен, что это много раз обсуждалось и у каждого есть свои аргументы, зная, что придется выбирать мне самому, но если кому есть что сказать на эту тему, не стесняйтесь))
если нет опыта на тягаче, как ты будешь работать, если получишь CDL у наших? или может я сильно заморачиваюсь на этот счет...пока еще не бывал, кажется, что проблем нет, когда впервые увидишь это чудовище (я о вольво 780), то задаешься вопросом, а как на ней вообще можно передвигаться? я помню еще до того, как устроиться на экскаватор, ездил в одну конторку, там было два фреда и одна вольва 780. приехал, пока ждал человека, ходил около вольвы пускал пузыри... вот тогда возникли первые ощущения, если сейчас я в ее залезу, я даже выехать с этого маленького двора по этим узким улочкам не смогу. но почему это так? потому что мы учились на Е на зилке с телегой, а в штатах даже у наших учится будешь уже на америке, пусть две недели, но все равно это уже американец. если деньги есть, я бы пошел в американскую школу, но опять как там учиться если англ нулевой...
Первым делом, вам потребуется сдать на SSN и DL , прочитать какие очереди ожидания и как сдавать, я кстати сдавал в делавере раза 4, просто теорию, я не смог сдать, в итоге переехал в нью йорк и все сдал с первого раза.(хотя до этого в РУ у меня стаж более 10 лет был)
Дальше, узнайте сколько стоит СДЛ в вашем штате, и стоит ли вам оформлять резиденство там?Возможно в целях экономии , может стоить числится в другом менее дорогом штате? К примеру регистрация машины может стоить 8-10% от цены, а в соседнем штате 3, сдача на сдл на русском и т.д.
Рибок, купите себе попугая...Однако в одном он прав, без сошл секьюрити номера, ничего не получиться....почти ничего. А школа или сам неоднозначно... На вашем месте, бы выбрал хорошую аккредитированную школу.
На SSN мы уже подали, он придет по почте, английский не нулевой, по крайней мере, когда я читаю manual, вопросов не возникает, переводчик не требуется. Как проверить аккредитована школа или нет?
Первым делом, вам потребуется сдать на SSN и DL , прочитать какие очереди ожидания и как сдавать, я кстати сдавал в делавере раза 4, просто теорию, я не смог сдать, в итоге переехал в нью йорк и все сдал с первого раза.(хотя до этого в РУ у меня стаж более 10 лет был)
Дальше, узнайте сколько стоит СДЛ в вашем штате, и стоит ли вам оформлять резиденство там?Возможно в целях экономии , может стоить числится в другом менее дорогом штате? К примеру регистрация машины может стоить 8-10% от цены, а в соседнем штате 3, сдача на сдл на русском и т.д.
Я упал и без сознанья!Регистрация машины в Idaho стоит 35-37$,персонал лайсз 75-85$,а за три или восемь процентов цены машины я из работниц я могу наверное заведсти гарем на неделю...
Офигеть!Вы ваще в какой Америке живёте?
Кондратов не слушай ты их!ЕХАЙ прямо в Айдахо.СDL сдашь на русском,а драйвинг тест как нить осилишь.Но одно НО.Можно сдавать на CDL,только через год как стал резидентом
А разве не гуся, нет? У нас в Илиное их столько, что можно не тратится на попугая...
По делу если. Всё зависит от обстаятельств. Ежели опыта нету - однозначно школа и, как сказал наш Вождь и Учитель тов. Соло, хорошая аккредитованная школа. После неё и работу найдёте без особых проблем. Сам я, правда, шёл другим путём, но у меня сроки поджимали и ограниченность средств.
Первое, что я сделаю это пойду в местный MVA и узнаю, что мне нужно, чтобы сдать на Driver’s License. Можно и онлайн все узнать, но думаю, мне будет интересно лично все увидеть.
Месяц назад мне нужно было обновить права и регистрационное. Поехал в ближайший DMV (так называется в нашем штате). Очередь вылезала из здания, шла вдоль стены и заворачивала за угол. Развернулся...
В субботу утром поехал в отдаленный. Там очередь была поменьше, отстоял час. Причем, очередей было две: одна для прав, другая для регистраций. Вдоль очередей ходил служащий и ненавязчиво интересовался у стоящих, все ли документы подготовлены.
То есть, тех, кто хотел бы посмотреть, что да как, могут даже не пустить в здание, а выдадут буклет, где будет написано то же, что на веб-сайте.
Месяц назад мне нужно было обновить права и регистрационное. Поехал в ближайший DMV (так называется в нашем штате). Очередь вылезала из здания, шла вдоль стены и заворачивала за угол. Развернулся...
В субботу утром поехал в отдаленный. Там очередь была поменьше, отстоял час. Причем, очередей было две: одна для прав, другая для регистраций. Вдоль очередей ходил служащий и ненавязчиво интересовался у стоящих, все ли документы подготовлены.
То есть, тех, кто хотел бы посмотреть, что да как, могут даже не пустить в здание, а выдадут буклет, где будет написано то же, что на веб-сайте.
Ваш штат перенаселен )
В Огайо я за 10 мин. поменял права. Очередь была, но 10 мин.
Ваш штат перенаселен )
В Огайо я за 10 мин. поменял права. Очередь была, но 10 мин.
ха, я в джерси когда менял , проехал 3 MVC, все были забиты, в последнем провел около 2-х часов в очередях, и получил свой лайсенс.
В Нью Йорке кстати более цивилизованно сделано, хоть талончики есть, а в джерси стоишь в очереди живой, и хрен куда отойдешь.
Вообще лучше жить в какой нибудь нью мехико, на работу с работы можно добарться за 15-20 минут, любые документы делаются быстро, не жизнь а лафа.
Comment