Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как я стал тракером

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Re: Как я стал тракером

    Originally posted by Solo379
    А что, у вас в Огайо, даже права есть!?
    Даже полиция есть, меня как-то за превышение ловили, долго. Поймали ... в кукурузе )))

    Comment


    • #77
      Re: Как я стал тракером

      Про полицию я знаю. Есть такой фильм ранних 80--х "Кэннонболл ран", так вот уже (еще) тогда их предупреждают;- Хорошая новость- это то, что ни один штат, не имеет высшей меры наказания (казнь), за превышение скорости... Пауза.... Я не уверен насчет Огайо...

      Comment


      • #78
        Re: Как я стал тракером

        Originally posted by Solo379
        А что, у вас в Огайо, даже права есть!?
        Ара ну дай людям повыпендриваться дааа

        Comment


        • #79
          Re: Как я стал тракером

          Originally posted by reebok
          ха, я в джерси когда менял , проехал 3 MVC, все были забиты, в последнем провел около 2-х часов в очередях, и получил свой лайсенс.
          В Нью Йорке кстати более цивилизованно сделано, хоть талончики есть, а в джерси стоишь в очереди живой, и хрен куда отойдешь.

          Вообще лучше жить в какой нибудь нью мехико, на работу с работы можно добарться за 15-20 минут, любые документы делаются быстро, не жизнь а лафа.
          Не понял араааа,вам что здесь общага чтоли

          Comment


          • #80
            Re: Как я стал тракером

            Всем привет!!!! Ищу работу есть СДЛ А ( кроме хазмата есть все)..сдал на права еще в 2005 в Сиэттле, ОПЫТА ТРАК+ТРЕЙЛЕР НЕТ!!! опыт тока на валдае 4,5 года в России, СНГ. Права чистые без залетов и тикетов вообще. Английский хороший. Хочу пойти на трак работать по-серьезному но не знаю куда...Если кто-то возьмет сразу звоните (215)872-5105 . Живу рядом с Филадельфией. Права Пенсильвании. Не курю..Грин-кард есть

            Comment


            • #81
              Re: Как я стал тракером

              Если у Вас есть английский, то я бы не заморачивался с компаниями и школой а сдал бы сам. Компания все соки вынет за своё обучение, а школа это просто обиралово - они Вас будут учить тому что разумный человек с языком может спокойно сам найти. Посмотрите ю-туб там куча всяких роликов по любой теме, так что сдать не проблема. Я вообще на шермака пошёл ничего не читая и то сразу получил 72% из 80% проходных. Просто пользуясь здравым смыслом. Второй раз через неделю сдал потратив пару-тройку часов на ютубе на изучения специфики. С вождением тоже не проблема - можно найти человека который за доступные деньги сможет покатать на своём траке и поможет сдать экзамен. В нашем городке такой сервис стоит 320$ за два часа и сдачу или 750$ за шесть. Я учился и сдавал на своём грузовике с прицепом, просто нанял дядьку с CDLом за 20$ в час чтобы он рядом сидел изображая тренера и всё.

              Comment


              • #82
                Re: Как я стал тракером

                Originally posted by kb7dispatch
                Если у Вас есть английский, то я бы не заморачивался с компаниями и школой а сдал бы сам. Компания все соки вынет за своё обучение, а школа это просто обиралово - они Вас будут учить тому что разумный человек с языком может спокойно сам найти. Посмотрите ю-туб там куча всяких роликов по любой теме, так что сдать не проблема. Я вообще на шермака пошёл ничего не читая и то сразу получил 72% из 80% проходных. Просто пользуясь здравым смыслом. Второй раз через неделю сдал потратив пару-тройку часов на ютубе на изучения специфики. С вождением тоже не проблема - можно найти человека который за доступные деньги сможет покатать на своём траке и поможет сдать экзамен. В нашем городке такой сервис стоит 320$ за два часа и сдачу или 750$ за шесть. Я учился и сдавал на своём грузовике с прицепом, просто нанял дядьку с CDLом за 20$ в час чтобы он рядом сидел изображая тренера и всё.
                а как вы нашли такого? и разве можно сдавать на CDL A без автошколы? теорию ясное дело, что можно. а практику ж только со школой, не?

                Comment


                • #83
                  Re: Как я стал тракером

                  Нашёл аборигена на замечательном портале craigslist: new york city jobs, apartments, personals, for sale, services, community, and events А вождение сдаётся не по школьному сертификату, а по факту умения здавать задом и вообще держать линию...

                  Comment


                  • #84
                    Re: Как я стал тракером

                    Во как оказывается все просто то! Покупаешь свой трак, на нем учишься, на нем же и сдаешь!

                    Comment


                    • #85
                      Re: Как я стал тракером

                      А чего заморачиваться то? Простота залог успеха ;-)

                      Comment


                      • #86
                        Re: Как я стал тракером

                        Originally posted by kb7dispatch
                        я бы не заморачивался с компаниями и школой а сдал бы сам.
                        .............Простота залог успеха .
                        Ваш вариант хорош для тех, кто в жутком цейтноте по времени и финансы завывают романсы. То есть, когда работа нужна была уже вчера.
                        При кажущейся простоте, в дальнейшем возможны подводные камни.
                        Скажем, после года опыта работы с CDL, если ВДРУГ новичку ударит блажь в голову поработать у больших парней, типа Swift, Schneider, Landstar, Werner и т.п., то наличие сертификата из списка одобренных ими школ может сыграть решающую роль при трудоустройстве.
                        К тому же, за некоторые школы можно ещё отбить деньги, потраченные за обучение.
                        Ближайшая к ТС школа из списка Schneider - в 6207 Parkview Ln. Clinton, MD 20735 Phone: 2404646807 - C4Less.
                        Или смотреть на Baltimore - там аж две школы

                        CDL Training Maryland CDL School Baltimore - NATradeSchools.com

                        ИМХО.

                        Comment


                        • #87
                          Re: Как я стал тракером

                          Belomor, мне честно говоря трудно представить себе оунера который стал бы искать себе работу в выше указанных компаниях? Кататься за 0.29 за милю? ПОчитайте на форумах что пишут аборигены окончившие эти школы и скрипя зубами откатавшиеся на них контрактную кабалу. Так это котлетки лепить в Макдоналдсе выгодней и замороков меньше. Как то так, ИМХО... https://www.youtube.com/watch?v=NbJiEeSbuf0

                          Comment


                          • #88
                            Re: Как я стал тракером

                            Originally posted by kb7dispatch
                            Belomor, мне честно говоря трудно представить себе оунера который стал бы искать себе работу в выше указанных компаниях? Кататься за 0.29 за милю? ПОчитайте на форумах что пишут аборигены окончившие эти школы и скрипя зубами откатавшиеся на них контрактную кабалу. Так это котлетки лепить в Макдоналдсе выгодней и замороков меньше. Как то так, ИМХО... https://www.youtube.com/watch?v=NbJiEeSbuf0
                            Ну, топик-стартер пока не оунер. И даже не компани-драйвер. Мы же для топик-стартера пишем в его ветке или как?
                            А причём здесь контрактная кабала? Пошёл не в чисто компанейскую, как у СВИФТ,а в одобренную школу из списка, заплатил СВОИ деньги, устроился на работу - хоть в русскоговорящую компанию, хоть куда - какая здесь кабала, если не подавать на компенсацию за обучение?
                            Кстати, в русскоговорящую даже лучше - ментор/оунер в первых тим-трипах хоть ездить научит. Главное, в первый год, когда на соло будет - тикетов не нахватать.
                            А потом уж - хоть куда. Хоть остаться и на свой трак зарабатывать. Хоть на ренте попробовать где.
                            ИМХО.

                            Comment


                            • #89
                              Re: Как я стал тракером

                              Не вижу особого смысла тратить тысячи на школу, если кому то это необходимо то тому у кого с языком не очень. Сдать на СДЛ особого труда не представляет, особо для тех у кого есть язык и какой-никакой опыт вождения. А если нет опыта вождения то найти человека который откатает для начала можно несложно. ИМХО

                              Comment


                              • #90
                                Re: Как я стал тракером

                                Ну, я свои измышлизмы тоже написал - После полугодового/годового экспириенса у человека с сертификатом доброй школы больше возможностей с выбором работы, чем у человека только с экспириенсом.
                                ИМХО.

                                Comment

                                Working...
                                X