Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как я стал тракером

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Re: Как я стал тракером

    Originally posted by reebok
    [ATTACH=CONFIG]34712[/ATTACH]

    и этим все сказано!!!!!!!!
    Это Драконы из "Как выучить Дракона" ...

    Comment


    • #62
      Re: Как я стал тракером

      Часть третья. Куда податься?

      Итак, через две недели, в это же время мы уже будем на борту самолета, который доставит нас в Америку. Естественно, я продумываю свои первые шаги на пути к тракерству.

      Первое, что я сделаю это пойду в местный MVA и узнаю, что мне нужно, чтобы сдать на Driver’s License. Можно и онлайн все узнать, но думаю, мне будет интересно лично все увидеть. После этого, наверное, придется собрать документы. Наш SSC придет в течении 45 дней (очень надеюсь что раньше), посмотрим, что можно будет сделать без него. Заведу счет в банке (если подскажите какой банк выбрать, буду благодарен), куплю телефон (подскажите, пожалуйста, тарифный план) купим машину (в пределах $3000).

      Когда у меня будут на руках Driver’s License, придет время решить, каким путем идти. До сих пор не могу выбрать. Есть две истории, два пути. Либо школа ($5000), либо самостоятельно. Во втором случае боюсь столкнуться с проблемой, в которую попал Che4545. Вот его слова: «Я долго искал компанию или кого то, кто поможет с практикой. Но никто не хотел связываться со студентом, а если кто и соглашался, то это стОило немалых денег, каковых у меня было в обрез. Однажды мне прислали письмо с приглашением в компанию на работу и с предложением обучения. Я принял его и подписал контракт с компанией "Carolina"». Не знаю, где сейчас работает уважаемый Che4545, но я списывался с этой компанией и узнал, что они могут мне предложить. Оказалось, что первые полгода я буду ездить в тиме, и платить мне будут 0,19 cpm. То есть, если я прихожу к ним с пермитом, то они дают мне ментора, мы с ним катаемся, он меня всему учит, и потом я сдаю на права и после этого шесть месяцев езжу в тиме, потом можно будет пересесть на соло, там уже от 0,4 cpm. А можно избрать путь Beckenbauer. Он отучился в CDS CDL Truck Driver Training Class Coillege School Virginia VA Job Reviews A - B Placement Program и нашел первую работу благодаря этой школе. Вот что он пишет: «все мои мили оплачиваются $0.46 плюс $250 реимбёрсемент за права плюс бесплатная медецинска страховка (надеюсь ты не собираешься жить в Америке без неё) это ещё скажем $250. Итого $500 которые разделим на средние 10,000 миль в месяц - получаем $0.05 плюс $0.46 = $0.51
      А теперь покажи мне русскоговорящую компанию которая платит такие деньги со старта? Я уже молчу о 401к и других бенефитах... »
      . Уверен, что это много раз обсуждалось и у каждого есть свои аргументы, зная, что придется выбирать мне самому, но если кому есть что сказать на эту тему, не стесняйтесь))

      Comment


      • #63
        Re: Как я стал тракером

        если нет опыта на тягаче, как ты будешь работать, если получишь CDL у наших? или может я сильно заморачиваюсь на этот счет...пока еще не бывал, кажется, что проблем нет, когда впервые увидишь это чудовище (я о вольво 780), то задаешься вопросом, а как на ней вообще можно передвигаться? я помню еще до того, как устроиться на экскаватор, ездил в одну конторку, там было два фреда и одна вольва 780. приехал, пока ждал человека, ходил около вольвы пускал пузыри... вот тогда возникли первые ощущения, если сейчас я в ее залезу, я даже выехать с этого маленького двора по этим узким улочкам не смогу. но почему это так? потому что мы учились на Е на зилке с телегой, а в штатах даже у наших учится будешь уже на америке, пусть две недели, но все равно это уже американец. если деньги есть, я бы пошел в американскую школу, но опять как там учиться если англ нулевой...

        Comment


        • #64
          Re: Как я стал тракером

          Первым делом, вам потребуется сдать на SSN и DL , прочитать какие очереди ожидания и как сдавать, я кстати сдавал в делавере раза 4, просто теорию, я не смог сдать, в итоге переехал в нью йорк и все сдал с первого раза.(хотя до этого в РУ у меня стаж более 10 лет был)
          Дальше, узнайте сколько стоит СДЛ в вашем штате, и стоит ли вам оформлять резиденство там?Возможно в целях экономии , может стоить числится в другом менее дорогом штате? К примеру регистрация машины может стоить 8-10% от цены, а в соседнем штате 3, сдача на сдл на русском и т.д.

          Comment


          • #65
            Re: Как я стал тракером

            В Мэриленде перед сдачей на права необходимо прослушать лекцию о вреде алкоголя и наркотиков )
            По крайней мере так было 10 лет назад.

            Comment


            • #66
              Re: Как я стал тракером

              Рибок, купите себе попугая...Однако в одном он прав, без сошл секьюрити номера, ничего не получиться....почти ничего. А школа или сам неоднозначно... На вашем месте, бы выбрал хорошую аккредитированную школу.

              Comment


              • #67
                Re: Как я стал тракером

                На SSN мы уже подали, он придет по почте, английский не нулевой, по крайней мере, когда я читаю manual, вопросов не возникает, переводчик не требуется. Как проверить аккредитована школа или нет?

                Comment


                • #68
                  Re: Как я стал тракером

                  Originally posted by reebok
                  Первым делом, вам потребуется сдать на SSN и DL , прочитать какие очереди ожидания и как сдавать, я кстати сдавал в делавере раза 4, просто теорию, я не смог сдать, в итоге переехал в нью йорк и все сдал с первого раза.(хотя до этого в РУ у меня стаж более 10 лет был)
                  Дальше, узнайте сколько стоит СДЛ в вашем штате, и стоит ли вам оформлять резиденство там?Возможно в целях экономии , может стоить числится в другом менее дорогом штате? К примеру регистрация машины может стоить 8-10% от цены, а в соседнем штате 3, сдача на сдл на русском и т.д.
                  Я упал и без сознанья!Регистрация машины в Idaho стоит 35-37$,персонал лайсз 75-85$,а за три или восемь процентов цены машины я из работниц я могу наверное заведсти гарем на неделю...
                  Офигеть!Вы ваще в какой Америке живёте?
                  Кондратов не слушай ты их!ЕХАЙ прямо в Айдахо.СDL сдашь на русском,а драйвинг тест как нить осилишь.Но одно НО.Можно сдавать на CDL,только через год как стал резидентом

                  Comment


                  • #69
                    Re: Как я стал тракером

                    Originally posted by Solo379
                    Рибок, купите себе попугая...
                    А разве не гуся, нет? У нас в Илиное их столько, что можно не тратится на попугая...

                    По делу если. Всё зависит от обстаятельств. Ежели опыта нету - однозначно школа и, как сказал наш Вождь и Учитель тов. Соло, хорошая аккредитованная школа. После неё и работу найдёте без особых проблем. Сам я, правда, шёл другим путём, но у меня сроки поджимали и ограниченность средств.

                    Comment


                    • #70
                      Re: Как я стал тракером

                      Регистрация машины в Idaho стоит 35-37$,персонал лайсз 75-85$,
                      sales tax?
                      я имел ввиду про него, в нью йорке платил 8.75% от цены авто, что бы дали номера + всякие фии.

                      Comment


                      • #71
                        Re: Как я стал тракером

                        Посмотри здесь...

                        PTDI
                        Потом собери как можно больше инфо со всех сторон...

                        Comment


                        • #72
                          Re: Как я стал тракером

                          Originally posted by Kondratov
                          Первое, что я сделаю это пойду в местный MVA и узнаю, что мне нужно, чтобы сдать на Driver’s License. Можно и онлайн все узнать, но думаю, мне будет интересно лично все увидеть.
                          Месяц назад мне нужно было обновить права и регистрационное. Поехал в ближайший DMV (так называется в нашем штате). Очередь вылезала из здания, шла вдоль стены и заворачивала за угол. Развернулся...
                          В субботу утром поехал в отдаленный. Там очередь была поменьше, отстоял час. Причем, очередей было две: одна для прав, другая для регистраций. Вдоль очередей ходил служащий и ненавязчиво интересовался у стоящих, все ли документы подготовлены.

                          То есть, тех, кто хотел бы посмотреть, что да как, могут даже не пустить в здание, а выдадут буклет, где будет написано то же, что на веб-сайте.

                          Comment


                          • #73
                            Re: Как я стал тракером

                            Originally posted by D-sp
                            Месяц назад мне нужно было обновить права и регистрационное. Поехал в ближайший DMV (так называется в нашем штате). Очередь вылезала из здания, шла вдоль стены и заворачивала за угол. Развернулся...
                            В субботу утром поехал в отдаленный. Там очередь была поменьше, отстоял час. Причем, очередей было две: одна для прав, другая для регистраций. Вдоль очередей ходил служащий и ненавязчиво интересовался у стоящих, все ли документы подготовлены.

                            То есть, тех, кто хотел бы посмотреть, что да как, могут даже не пустить в здание, а выдадут буклет, где будет написано то же, что на веб-сайте.
                            Ваш штат перенаселен )
                            В Огайо я за 10 мин. поменял права. Очередь была, но 10 мин.

                            Comment


                            • #74
                              Re: Как я стал тракером

                              А что, у вас в Огайо, даже права есть!?

                              Comment


                              • #75
                                Re: Как я стал тракером

                                Ваш штат перенаселен )
                                В Огайо я за 10 мин. поменял права. Очередь была, но 10 мин.
                                ха, я в джерси когда менял , проехал 3 MVC, все были забиты, в последнем провел около 2-х часов в очередях, и получил свой лайсенс.
                                В Нью Йорке кстати более цивилизованно сделано, хоть талончики есть, а в джерси стоишь в очереди живой, и хрен куда отойдешь.

                                Вообще лучше жить в какой нибудь нью мехико, на работу с работы можно добарться за 15-20 минут, любые документы делаются быстро, не жизнь а лафа.

                                Comment

                                Working...
                                X