Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как я стал тракером

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #91
    Re: Как я стал тракером

    А стоит ли гробить год-полтора своей жизни на школу и работу на компанию? Вот в чём вопрос. Тут конечно много вариантов может кто-то видит цель своей жизни в виде компанейского водителя... тогда конечно можно в компанейскую школу и на компанейский трак до пенсии... но это уж для особо упэртых. ИМХО.

    Comment


    • #92
      Re: Как я стал тракером

      Ну жизнь "гробиться" будь ты в любом качестве.А опыт, он лишним не бывает. По моему гораздо выгоднее набраться опыта за счёт работы на компанию, а не набивать свои собственные шишки. Причем успех в обоих случаях не гарантирован. Я уже писал свое мнение, хороший водитель и хороший бизнесмен - совсем не одно и то же.

      Comment


      • #93
        Re: Как я стал тракером

        [QUOTE=Solo379;908168]Ну жизнь "гробиться" будь ты в любом качестве.А опыт, он лишним не бывает. По моему гораздо выгоднее набраться опыта за счёт работы на компанию, а не набивать свои собственные шишки. Причем успех в обоих случаях не гарантирован. Я уже писал свое мнение, хороший водитель и хороший бизнесмен - совсем не одно и то же.[/QUOTE

        Всё достаточно индивидуально... каждому своё.

        Comment


        • #94
          Re: Как я стал тракером

          Originally posted by kb7dispatch
          А стоит ли гробить год-полтора своей жизни на школу и работу на компанию? .
          Почему год-полтора?
          Одобренная из списка школа за свои деньги - 4 недели на 5 дней в неделю с 8:00 до 17:00. Есть школы по выходным - 10 недель.
          Далее есть выбор - либо компания, которая эту школу одобрила, либо в свободное плавание - русско-польско-украинско-латвийская компания с нормальными заработками. Ну да - работа на компанию. За деньги. И работа на СВОЙ опыт. В случае получения CDL самостоятельно или через какую-нибудь экспресс-школу такого выбора нет - только второй вариант.
          Далее, хоть в какой компании - опыт, опыт и ещё раз опыт.
          Через годик опять же можно выбирать - хоть уйти/остаться компани-драйвером у больших парней, хоть у них же взять трак в рент, хоть уйти/остаться в русско-польско-украинско-латвийской компании.
          То есть, я к чему клоню - при принятии определённого решения на входе(учеба в доброй школе) - в дальнейшем возможностей выбора и манёвра будет больше.

          Comment


          • #95
            Re: Как я стал тракером

            Конечно про "Цезаря и быка" еще древние знали.Мы говорим о ... Среднем стандарте что ли... Или точнее об усредненном оптимальном варианте...

            Comment


            • #96
              Re: Как я стал тракером

              Originally posted by Solo379
              Конечно про "Цезаря и быка" еще древние знали.Мы говорим о ... Среднем стандарте что ли... Или точнее об усредненном оптимальном варианте...



              Я бы сказал что тут просто дело в стереотипах - а они не всегда оптимально работают. В данном случае у человека будет достаточно много времени пока он обустроится, получит на руки саму зелёную карточку ( без которой кстати его даже к экзаменам не допустят с мая этого года) так что бежать в школу сразу по приезду я бы не стал, а потихоньку подготовиться самому вполне можно.

              Comment


              • #97
                Re: Как я стал тракером

                Я вообще плохо себе представляю что можно учить по теме СДЛ целых 4 недели по 5 дней? Принцип работы двигателя внутреннего сгорания? Сопромат, историю колеса за прошедшие 6000 лет? Или как каллиграфически заполняли логбуки с Колумба по наши дни? Опыт работы на крупные американские компании это опыт того как из простого водилы могут выжимать последние соки за 29 американских копеек за милю и для того чтобы это понять совершенно не обязательно пахать на какой-нибудь СР Инглишь целых полгода. ИМХО.

                Comment


                • #98
                  Re: Как я стал тракером

                  Да много чему. Меня другое удивляет, что они после этих 3-4 недель, что то могут...

                  Comment


                  • #99
                    Re: Как я стал тракером

                    Originally posted by kb7dispatch
                    Я вообще плохо себе представляю что можно учить по теме СДЛ целых 4 недели по 5 дней? Принцип работы двигателя внутреннего сгорания? Сопромат, историю колеса за прошедшие 6000 лет? Или как каллиграфически заполняли логбуки с Колумба по наши дни? Опыт работы на крупные американские компании это опыт того как из простого водилы могут выжимать последние соки за 29 американских копеек за милю и для того чтобы это понять совершенно не обязательно пахать на какой-нибудь СР Инглишь целых полгода. ИМХО.
                    Из моей группы (22 человека) я даже не слышал чтобы кто-то в Swift подавал, а тем более пошёл туда работать. Это надо совсем с головой не дружить. TMC, Melton, McElroy, Maverick отдавалось предпочтение, плюс пару небольших компаний кто хотел на локале остаться, на крайняк Averitt или Schneider. У них есть свои плюсы...
                    Кстати, ещё как вариант - один типчик у нас учился и с нами Mon-Fr и на выходные, так он за три недели всю программу сделал.

                    Comment


                    • Re: Как я стал тракером

                      Originally posted by Beckenbauer
                      Из моей группы (22 человека) я даже не слышал чтобы кто-то в Swift подавал, а тем более пошёл туда работать. Это надо совсем с головой не дружить. TMC, Melton, McElroy, Maverick отдавалось предпочтение, плюс пару небольших компаний кто хотел на локале остаться, на крайняк Averitt или Schneider. У них есть свои плюсы...
                      Кстати, ещё как вариант - один типчик у нас учился и с нами Mon-Fr и на выходные, так он за три недели всю программу сделал.
                      А чему там всё это время учат? Проста антиресна?

                      Comment


                      • Re: Как я стал тракером

                        Кто-то может пояснить)))

                        Судя по постам складывается такое впечатление, что русско-украинско-полькие... компании лучше чем американские и лучше работать на них, чем на крупные американские компании. Это так? Если да, то конкретно в чем они лучше, если я неправильно понял, то сорри.

                        МК

                        Comment


                        • Re: Как я стал тракером

                          Originally posted by kb7dispatch
                          получит на руки саму зелёную карточку ( без которой кстати его даже к экзаменам не допустят с мая этого года)
                          Точно требуется обязательное наличие GC, а не SSN? Это общенацональное правило или отдельных штатов?Ссылкой не поделитесь?
                          Originally posted by kb7dispatch
                          Я вообще плохо себе представляю что можно учить по теме СДЛ целых 4 недели по 5 дней?
                          В первую неделю начитыват теорию, потом курсанты сдают на пермит. Ну а потом - вождение-вождение-вождение для сдачи роуд-теста.Ну вот как пример:50 hours classroom instruction (includes testing). 50 hours of field instruction. 20 hours behind the wheel training. 40 hours highway observation. This is broken down into 20 days - either 4 weeks full-time, or 10 weeks part-time.
                          Originally posted by Kondratov
                          русско-украинско-полькие... компании лучше чем американские и лучше работать на них, чем на крупные американские компании
                          Уууууу.. Дело пахнет керосином.. То есть - холливаром. В сравнениях/обсуждениях немало копий сломано. Надо выбирать, смотря чего Вы хотите. Денег побольше - в одну сторону. Пенс обеспечение и бенефиты - в другую. Это если совсем кратко. А вообще - масса нюансов.

                          Comment


                          • Re: Как я стал тракером

                            Originally posted by Belomor
                            Точно требуется обязательное наличие GC, а не SSN? Это общенацональное правило или отдельных штатов?Ссылкой не поделитесь?
                            Identity-Residency Proof

                            Это по Пенсильвании, но там написано, что основано на общенациональных правилах.

                            Comment


                            • Re: Как я стал тракером

                              Originally posted by Belomor
                              Точно требуется обязательное наличие GC, а не SSN? Это общенацональное правило или отдельных штатов?Ссылкой не поделитесь?В первую неделю начитыват теорию, потом курсанты сдают на пермит. Ну а потом - вождение-вождение-вождение для сдачи роуд-теста.Ну вот как пример:50 hours classroom instruction (includes testing). 50 hours of field instruction. 20 hours behind the wheel training. 40 hours highway observation. This is broken down into 20 days - either 4 weeks full-time, or 10 weeks part-time.Уууууу.. Дело пахнет керосином.. То есть - холливаром. В сравнениях/обсуждениях немало копий сломано. Надо выбирать, смотря чего Вы хотите. Денег побольше - в одну сторону. Пенс обеспечение и бенефиты - в другую. Это если совсем кратко. А вообще - масса нюансов.
                              1) Мне в местном ДМВ было сказано что это новый федеральный закон, с мая этого года.
                              2) Ну развели бодягу неподецки... за это время ведмедя на мотоцикле научить ездить можно...
                              3) Холивара наверное не будет, ибо все тут люди взрослые, ленивые...

                              Comment


                              • Re: Как я стал тракером

                                Тут сказано о простых правах - коммерческие это совсем другой департмент. Биг бразер не дремлет ::

                                Comment

                                Working...
                                X