Originally posted by Alibaba
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by juliatsГарантированно получите лучше рейт после обеда.
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by juliatsВ хорошем районе - это обычная история. Гарантированно получите лучше рейт после обеда. Когда грузов гораздо больше, чем траков, всегда выгоднее подождать.
Другое дело, район, где нет обратных грузов. Например, Канада или Аляска. Да, туда платят хорошие деньги, точнее говоря, платили. Раньше я меньше, чем за $3.50 на Канаду не подписывался. Сейчас хорошо, если за $3 уйдешь. В Канаде траков много, из грузов только лес и сено. И дистанции - пол монтировки по карте. Соответственно, деньги - лишь бы топливо отбить
Originally posted by juliats View PostГлупо брать грузы по цене предложения. Оставить водителя без груза - это ЧП. У оунера средний гросс весной $1500 в день. Потерять 1 день равносильно потере $1000 долларов. Поэтому меня так и удивляют простои траков, особенно в выходные. Диспетчер который допускает такое должен быть уволен немедленно.
К тому же, в последнее время цены на нефть падают, и многие брокеры к концу дня наоборот снижают цены.
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by ChicaginНа флетбэдах, кто ездит на 500-800 миль, а также у тех, что занимается паршлами, так и получается - утром выгружаются/развозят грузы, днем мчатся на пикап, грузятся, крепят-тарпуют груз, а потом всю ночь едут. Если не ошибаюсь, все, кто ездит из Чикаго на East - все ночные птицы.
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by ChicaginГлупо ждать такой случай. Я бы охренел от слов своего диспетчера, если бы он заявил, что не загрузил меня, т.к. ждал, когда брокер поднимет цену.
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by ChicaginНет, не так. Если брокер задрал цену, и никто не клюнул, значит в этом районе или нет трака, или трак не успевает на P/U (трафики никто не отменял). Вероятность очень маленькая, что сойдутся все негадивные для брокера условия и он вынужден поднимать цену.
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by ChicaginНет, не так. Если брокер задрал цену, и никто не клюнул, значит в этом районе или нет трака, или трак не успевает на P/U (трафики никто не отменял). Вероятность очень маленькая, что сойдутся все негадивные для брокера условия и он вынужден поднимать цену. Это аукцион. Глупо ждать такой случай. Я бы охренел от слов своего диспетчера, если бы он заявил, что не загрузил меня, т.к. ждал, когда брокер поднимет цену.
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by juliatsВсе как-раз с точностью до наоборот. Подбирают за нами тупые/ленивые диспетчеры. А мы как-нибудь обойдемся expedited грузами...Originally posted by juliatsКак раз в это время в WA был сезон лука и яблок, риферы все на яблоки ушли, вэнам на лук задрали рейт. Наши траки уходили легкими грузами, по 3 груза на 2 трака. Перегрузку любезно предоставил Apex, что в Kent, WA.
Ночной драйвер днем спит. У него pu после oбеда, а del рано утром обычно.
Надо понимать, что в хорошем районе груз берется всегда после обеда. В плохом - заранее, за 1-2 дня.
Однако в следующих сообщениях чётко прослеживается мысль, что выгоднее взять послеобеденный груз, за больший Рэйт (на 20-30%), чем тот же груз, который был Забукан расторопными "умными" диспетчерами ещё с утра или за день до этого.
Другое сравнение, вы взяли груз за хорошие деньги, но ваш водитель по какой-то причине профукал аппойнтмент (ну всяко бывает), и тут "тупой" диспатч подбирает за вами этот груз...
Вопрос (опять риторический), кто в этих случаеях "дерьме", а кто "в шоколаде"???
На самом деле, каждый новый день, не совсем похож на предыдущий, и уповать исключительно на случайный "подбор" вечерних грузов, сравнимо с игрой в Рулетку и не гарантирует ежедневной удачи. Поэтому лично мне больше по душе Black Jack, чем Рулетка, т.к. здесь больше шансов, хоть и с небольшим "недобором", но остаться в игре, чем с "перебором" остаться пассивным наблюдателем за чужой игрой.
К чему я это? Да всё к тому же, у каждого своя дорога, каждый проходит свой путь как умеет - кто-то "на коне", кто-то пешим ходом, а кто -то на "шее у другого", и это нормально!
Ненормально другое, это когда "наездник" со своей высоты откровенно плюёт на голову пешеходов, а тем более мерзко, когда плюёт на головы тех, на "шее" которых он передвигается. Ваша манера общения, где-то отдалённо напоминает об этом, вы не заметили?
Удачи, благ и здоровья вам девушка Джулия (или Юлия), и пожелайте этого всем остальным, в т.ч. и "тупым" диспетчерам/водителям.
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by juliatsВот и выходит, что ночным водителем быть выгоднее, а причины могут быть самыми разными:
1. Шиппер закрывается
2. Кто-то забукал груз утром, а на pu не приехал
3. Expedited (почти всегда ночные грузы)
А в среднем ночной водитель выгадывает 20-30% гросса. Что может доходить до +50% нета.
На флетбэдах, кто ездит на 500-800 миль, а также у тех, что занимается паршлами, так и получается - утром выгружаются/развозят грузы, днем мчатся на пикап, грузятся, крепят-тарпуют груз, а потом всю ночь едут. Если не ошибаюсь, все, кто ездит из Чикаго на East - все ночные птицы.
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by RedOctoberА тема ,к сожалению,сползла опять в.........Эинвор то в защите не нуждается,Борис Палыч свой подход уже обьяснил.
Сколькл людей -столькл мнений.
Давайте вернемся к обсуждению ,что и почем должен делать Хороший диспетчер.
Ну и раз пошла такая пьянка ,пара вопросов к juliats,как к диспетчеру-
правильно ли собирать до 10 траков (даже по 3.50 или 4 за милю) в одном месте (Сиэттл),дальше кому то из них точно ,,не повезет,,либо простоит,либо дешево уедет(в сравнении с другими 9)?
при ночных переездах ценник выше на 20-30%,получается оунер в течении дня участвует в поисках груза(да.да-нет,нет),а ночью бери шинель и будь добр ,лети милок на деливери?
а может я не совсем правильно понял.Да и как частный случай-имеет место быть.
Ночной драйвер днем спит. У него pu после oбеда, а del рано утром обычно.
Надо понимать, что в хорошем районе груз берется всегда после обеда. В плохом - заранее, за 1-2 дня.
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by Solo379 View PostЕсть еще "спец" грузы, типа из аэропорта в аэропорт. Готовы к загрузке к полуночи, к утру должны быть на месте. Платят действительно чуток больше, но лично я от таких отказываюсь. Когда диспетчер любопытствует почему? Объясняю;- я не машина и кнопки старт стоп, у меня нет. После того, как я просидел день, ночью я хочу спать, хотя по "книжке" я скитаюсь "отдохнувшим".
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by Chicagin"При ночных переездах ценник выше на 20-30%".
Фрахт выше совсем не из-за того, что в ночь нужно ехать. Брокер выкидывает груз на рынок, например, за $1200, и ждет, когда какой-нибудь лох заберет. А лохов нет. А груз надо до утра доставить. Вот он начинает понемногу поднимать: $1350, $1500, $1700. Через час шиппер закрывается. Брокер задирает ставку до $2000. Если бы ему не нужно было доставить к утру, так бы и осталась цена 1200
Мне на email постоянно Landstar присылает свои грузы. Очень часто, особенно перед праздниками, брокер поднимает цену каждые пол часа, пока кто-нибудь не клюнет. Или, например, впереди снежный шторм. Люди не хотят брать груз. Брокер задирает ставку и еще требует, чтобы был тим. Брокеров не интересует непогода, ночь, закончился лог-бук. Только цена вопроса. Я часто вижу, начинает торговаться с $2 за милю, а к концу дня доходит до $5.
Ну, и, как правило, если аномально много платят, значит какой-то подвох. Либо много стопов, либо дополнительная страховка, либо оверсайз, либо в дохлую зону, либо еще чего-нибудь.
1. Шиппер закрывается
2. Кто-то забукал груз утром, а на pu не приехал
3. Expedited (почти всегда ночные грузы)
А в среднем ночной водитель выгадывает 20-30% гросса. Что может доходить до +50% нета.
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Есть еще "спец" грузы, типа из аэропорта в аэропорт. Готовы к загрузке к полуночи, к утру должны быть на месте. Платят действительно чуток больше, но лично я от таких отказываюсь. Когда диспетчер любопытствует почему? Объясняю;- я не машина и кнопки старт стоп, у меня нет. После того, как я просидел день, ночью я хочу спать, хотя по "книжке" я скитаюсь "отдохнувшим".
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
"При ночных переездах ценник выше на 20-30%".
Фрахт выше совсем не из-за того, что в ночь нужно ехать. Брокер выкидывает груз на рынок, например, за $1200, и ждет, когда какой-нибудь лох заберет. А лохов нет. А груз надо до утра доставить. Вот он начинает понемногу поднимать: $1350, $1500, $1700. Через час шиппер закрывается. Брокер задирает ставку до $2000. Если бы ему не нужно было доставить к утру, так бы и осталась цена 1200
Мне на email постоянно Landstar присылает свои грузы. Очень часто, особенно перед праздниками, брокер поднимает цену каждые пол часа, пока кто-нибудь не клюнет. Или, например, впереди снежный шторм. Люди не хотят брать груз. Брокер задирает ставку и еще требует, чтобы был тим. Брокеров не интересует непогода, ночь, закончился лог-бук. Только цена вопроса. Я часто вижу, начинает торговаться с $2 за милю, а к концу дня доходит до $5.
Ну, и, как правило, если аномально много платят, значит какой-то подвох. Либо много стопов, либо дополнительная страховка, либо оверсайз, либо в дохлую зону, либо еще чего-нибудь.
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Спасибо за предупреждение.Остерегусь.Как я вижу даже простое написание Этого Числа ,окрашивает буквы в красный цвет и забирает некоторые из них
Leave a comment:
Leave a comment: