If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
У меня сложилось точно такое же впечатление о вас. Только я оперирую реальными цифрами, а вы какими то "мифическими". Да мне случалось зарабатывать и по $6 и по $10 за милю, но я никогда не говорил, что это норма. Ну вот например, я работаю за 72% +100% FSC, компания предпочитает продавать грузы в Техас на сторону, так им выходит дешевле, чем отдавать мне и рэйт если из Огайо то вместе с фьюл примерно на доллар ниже того что вы упомянули. Причем они продают не индивидуалам, а солидным компаниям (в смысле размера), там что, тоже все дураки и не знают "реальных" расценок?
Кстати, есть у нас механик головастый так он перепрограммирует Детройты так, что у траков расход становится 8.5 mpg. Я не верил, пока сам не попробовал. Всё удовольствие - $500
Я не знаю почему ваш рэйт не соответствует, причем прилично, тем рэйтам которые реально существуют на сегодняшнем маркете. Я понимаю и признаю, что время от времени, такое возможно, однако вы позиционируете это как стабильные расценки. Мой вопрос;- в чем я ошибаюсь?
И я согласен с вами, что можно быть в бизнесе долго и понимать мало....
Если Вы ориентируетесь в рейтах по getloded и its, то Вы очень далеки от реальных рейтов. Кроме того, 3-4 дополнительных звонка в определенных районах поднимают рейт еще на 15-20%.
Касательно шипперов. У половины из них нет брокерской лицензии, другую половину не подтверждает факторинг. Я Вас не знаю, возможно Вы круты, у Вас есть лишние $75тыс на бонд для брокерской лицензии. Иначе как бы Вы возили чужие грузы? Это все равно, что нелегал устраивается на работу - вся надежда только на порядочность работодателя. Найдет коса на камень, и бегай потом за шиппером за своими деньгами.
Разумеется, у нас есть fb authority, и да, мы положили 75К в бонд, хотя можно было бы и профинансировать. Брокерский бонд это вообще ни для кого не проблема.
Факторинг - запрещенное слово в нашем бизнесе. У нас достаточно собственных средств для покрытия 6-8 недель операций. Кстати, наши оунеры ждут оплаты 4 недели.
Так что выйти в минус по результатам контракта нужно еще умудриться. Вполне возможно, что в 2014г у драйвэнщиков на споте цены были высоки. Однако, история показывает, что именно мелкие спотовики в трудные времена первыми вылетают из бизнеса. Вам что важнее долговременная стабильность или краткосрочный успех? Кто здесь из присутствующих не хотел бы иметь долгосрочный контракт?
Лучше спросите кто хотел бы? Ситуация в 2014 году кардинально поменялась. Сейчас большинство компаний хотят увеличить присутствие на споте. А большие компании вынужденны заключать контракты с шипперами, для них просто нет места на споте.
для мелких/средних компаний, долгосрочные контракты выгодны диспетчерам, а не водителям. Если я сижу на шиппере, то могу диспетчировать в 2 раза больше траков и иметь на 30% больше денег. Оунер же наоборот будет терять 30%, из-за обреченности на backhaul.
Что именно прояснить? Где Ваш конкретный вопрос? "Расскажите мне чего я не знаю"? Откуда мне знать чего именно Вы не знаете?
Я не знаю почему ваш рэйт не соответствует, причем прилично, тем рэйтам которые реально существуют на сегодняшнем маркете. Я понимаю и признаю, что время от времени, такое возможно, однако вы позиционируете это как стабильные расценки. Мой вопрос;- в чем я ошибаюсь?
И я согласен с вами, что можно быть в бизнесе долго и понимать мало....
Большие компании, когда берут контракт, заранее просчитывают все свои риски и максимально их хеджируют. Например, на дату подписания контракта покупают нефтяной фьючерс и по мере исполнения контракта сокращают свою фьючерсную позицию.
Максимально хеджируют нефтяным фьючерсом? Я представляю себе как здорово захеджировались весной и летом 2014 покупатели нефтяных фьючерсов. Вы полагаете Ruan покупает нефтяные фьючерсы?
"Пару лет онером" , потом "пару лет брокером".... Могу понять перспективу, следующий шаг в диспетчеры....опять не соответствует моим понятиям.
А это я не про себя, это просто пример того, как пробыв в бизнесе 6 лет можно рассмотреть его с разных сторон. Либо прожить в бизнесе всю жизнь, и так ничего и не понять.
Ответ на ваш вопрос неоднозначен. Это может быть и тот и другой. Однако мы здесь не ...... меряемся. Просто ваша информация, не соответствует фактам, которые мне известны, вот я и спрашиваю прояснить. А вы в ответ мне какой то детский лепет, простите....
Ну это так, к слову, я вообщем то о другом спрашивал, впрочем полагаю, что адекватного ответа у вас нет, потому как его просто не существует.
Что именно прояснить? Где Ваш конкретный вопрос? "Расскажите мне чего я не знаю"? Откуда мне знать чего именно Вы не знаете?
Нужно понимать разницу между долгосрочным контрактом с шиппером, когда Вы обязаны двинуть груз, даже в ущерб себе, и грузами от шиппера на споте, когда шиппер старается съэкономить на услугах брокера. Большие компании сидят на долгосрочных контрактах, и в 2014 году сильно проиграли спот перевозчикам. В том же примере с заводом в Muscatine, IA, у них контракт с Ruan на полное обслуживание, обычный рейт на Сиэттл $4500, Ruan сгласился доплачивать по 3К из своего кармана, лишь бы не платить неустойку.
Большие компании, когда берут контракт, заранее просчитывают все свои риски и максимально их хеджируют. Например, на дату подписания контракта покупают нефтяной фьючерс и по мере исполнения контракта сокращают свою фьючерсную позицию. Инструментов управления рисками очень много. Так что выйти в минус по результатам контракта нужно еще умудриться. Вполне возможно, что в 2014г у драйвэнщиков на споте цены были высоки. Однако, история показывает, что именно мелкие спотовики в трудные времена первыми вылетают из бизнеса. Вам что важнее долговременная стабильность или краткосрочный успех? Кто здесь из присутствующих не хотел бы иметь долгосрочный контракт?
Касательно шипперов. У половины из них нет брокерской лицензии, другую половину не подтверждает факторинг. Я Вас не знаю, возможно Вы круты, у Вас есть лишние $75тыс на бонд для брокерской лицензии. Иначе как бы Вы возили чужие грузы? Это все равно, что нелегал устраивается на работу - вся надежда только на порядочность работодателя. Найдет коса на камень, и бегай потом за шиппером за своими деньгами.
Ответ на ваш вопрос неоднозначен. Это может быть и тот и другой. Однако мы здесь не ...... меряемся. Просто ваша информация, не соответствует фактам, которые мне известны, вот я и спрашиваю прояснить. А вы в ответ мне какой то детский лепет, простите....
"Пару лет онером" , потом "пару лет брокером".... Могу понять перспективу, следующий шаг в диспетчеры....опять не соответствует моим понятиям. Ну это так, к слову, я вообщем то о другом спрашивал, впрочем полагаю, что адекватного ответа у вас нет, потому как его просто не существует.
Ничего удивительного. Меня нисколько не удивляет, что я много чего не знаю в этом бизнесе. Никто не может знать все.
Вот как по-Вашему, кто знает больше про грузоперевозки, оунер с 18-летним опытом, или, скажем диспетчер, который пару лет поработал оунером, потом еще пару лет брокером, и сейчас второй год диспетчерует?
Только о том, что я знаю о чем говорю..... И о том, что то, что говорите вы, идет вразрез с моим личным опытом.
Поэтому и спрашиваю;- О чем вы? Тут либо вы... Не совсем правдивы, либо я что то пропустил. В первом варианте;- I don't care,во втором;- мне действительно интересно...
"Простой" груз-это какой? Извините, однако меня мучают сомнения, я в этом бизнесе с 96-го, это не считая работы по найму, всегда слежу и интересуюсь рэйтами и схемами. А сомнения мои, заключаются в том, что те рэйты, которые вы позиционируете как норму у вас, в моей реальности "ар фар энд битвин", причем имею в виду не лично себя, а известные мне факты. Я не говорю, что такого не бывает, однако вы преподносите это как норму. Ну а экспедиторы, это вообще особый сегмент, одно время они практически "умерли" и насколько мне известно, там "то густо, то пусто", в придачу к долгим отсидкам. Или вы о чем то другом?
Простой груз - это не срочный, не для тима, не хазмат, от знакомого брокера или шиппера.
Expedited с простоями, это когда Вы работаете, например, оунером в Panther, и возите только их грузы + ABF.
Я в бизнесе с 2001 года, а Вы могли бы быть хоть с 1986 и о чем это должно говорить?
Leave a comment: