If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
А тема ,к сожалению,сползла опять в.........Эинвор то в защите не нуждается,Борис Палыч свой подход уже обьяснил.
Сколькл людей -столькл мнений.
Давайте вернемся к обсуждению ,что и почем должен делать Хороший диспетчер.
Ну и раз пошла такая пьянка ,пара вопросов к juliats,как к диспетчеру-
правильно ли собирать до 10 траков (даже по 3.50 или 4 за милю) в одном месте (Сиэттл),дальше кому то из них точно ,,не повезет,,либо простоит,либо дешево уедет(в сравнении с другими 9)?
при ночных переездах ценник выше на 20-30%,получается оунер в течении дня участвует в поисках груза(да.да-нет,нет),а ночью бери шинель и будь добр ,лети милок на деливери?
а может я не совсем правильно понял.Да и как частный случай-имеет место быть.
Ешё десяток Ваших сообщений, и Общее их число станет равно 666 ! Берегитсь!
А тема ,к сожалению,сползла опять в.........Эинвор то в защите не нуждается,Борис Палыч свой подход уже обьяснил.
Сколькл людей -столькл мнений.
Давайте вернемся к обсуждению ,что и почем должен делать Хороший диспетчер.
Ну и раз пошла такая пьянка ,пара вопросов к juliats,как к диспетчеру-
правильно ли собирать до 10 траков (даже по 3.50 или 4 за милю) в одном месте (Сиэттл),дальше кому то из них точно ,,не повезет,,либо простоит,либо дешево уедет(в сравнении с другими 9)?
при ночных переездах ценник выше на 20-30%,получается оунер в течении дня участвует в поисках груза(да.да-нет,нет),а ночью бери шинель и будь добр ,лети милок на деливери?
а может я не совсем правильно понял.Да и как частный случай-имеет место быть.
Режиссер разговаривает с продюсером:
- Эта знаменитость требует 500 долларов за роль индейца.
- Не беда. Дайте ему 250 долларов, и пусть играет роль метиса.
Не. За метиса должно 1000 быть, там два разных ...
Режиссер разговаривает с продюсером:
- Эта знаменитость требует 500 долларов за роль индейца.
- Не беда. Дайте ему 250 долларов, и пусть играет роль метиса.
Алибабаич, да хорош тебе метать. Чел этот не первый и не последний. Уж сколько таких было. Вот вроде всё у него хорошо казалось бы, и команда там и грузы. Живи и радуйся, так нет, всё чего-то влечёт их сюда, манит. Видать не все хорошо в Датском Королевстве. Ну да ладно, пусть потешится товарищ, истину нам повещает.
Да я это..., ну того... по форуму заскучал, цельну неделю по Нью Хэмпширским и Мэйновским захолустьям болтался, вот только сегодня к обеду до хаты добрался, а тут такое...
Да, нет, тут у вас тоже нормальная команда. Друг за друга горой. Истина никого не интересует.
Да-да, я тут просто потроллить, неужели кто-то думал, что я здесь буду делится знаниями?
ИСТИНА интересует!!! А где она???
Кстати, вы заметили, тут многие деляться знаниями, абсолютно не задумываясь, ожидает от них этого кто-либо или нет, и тем более независимо от того, кто и что думает. Хотя с "понтами" тоже народ заглядывает, но не задерживается.
Давайте быть честными до конца. Вы внимательно читали откровения Зинвора и уверен не могли не заметить его место проживания, т.е. откуда он стартует. Отсюда и длинный дэдхэд до ближайшего "шоколадного" места загрузки. Жил бы товарищ в Чикаго или Цинциннати, дэдхэды сократились бы до минимума, вам ли этого не знать? Поэтому в первую очередь эти грузы разбираются другими диспетчерами, т.о. его можно таки обвинить в том, что он не там живёт.
Алибабаич, да хорош тебе метать. Чел этот не первый и не последний. Уж сколько таких было. Вот вроде всё у него хорошо казалось бы, и команда там и грузы. Живи и радуйся, так нет, всё чего-то влечёт их сюда, манит. Видать не все хорошо в Датском Королевстве. Ну да ладно, пусть потешится товарищ, истину нам повещает.
Это все понятно. Полно отличных грузов для конестоги, только достаются они другим диспетчерам/водителям. Спросите у zinvora.
Давайте быть честными до конца. Вы внимательно читали откровения Зинвора и уверен не могли не заметить его место проживания, т.е. откуда он стартует. Отсюда и длинный дэдхэд до ближайшего "шоколадного" места загрузки. Жил бы товарищ в Чикаго или Цинциннати, дэдхэды сократились бы до минимума, вам ли этого не знать? Поэтому в первую очередь эти грузы разбираются другими диспетчерами, т.о. его можно таки обвинить в том, что он не там живёт.
Э-э, так я и знал. Жаль. То есть Вы тут просто языком почесать. Ну что же, это никому не возбраняется, просто обидно, да!? Токо тут у нас надежда забрезжила, и на тебе! У Вас "нормальная команда", а тут сборище тупиц и неудачников. Слышь, лузеры, слухайте, шо человек вещает и не перечьте. Ещё Владимир Ильич Ленин завещал: "Учиться, учиться и ищо раз учиться!" Так вот и учитесь, пока человек Juliants снизошел до нас, сирых и убогих... Продолжайте, Великий Государь, на чем мы останивились?
Да, нет, тут у вас тоже нормальная команда. Друг за друга горой. Истина никого не интересует.
Да-да, я тут просто потроллить, неужели кто-то думал, что я здесь буду делится знаниями?
И ещё, Рэйты в основном "убиваются" Брокерами и исключительно на этапе поиска и найма т.н. "дешёвых" перевозчиков, коих действительно с каждым годом становиться всё больше и "рынок" естественным образом на это реагирует. Так что позволю себе заметить, что у тех диспетчеров, которые жалуются на "дешёвых оунеров убивающих рейт", есть определённые пробелы в понимании транспортного бизнеса, а также явная неспособность к установке правильной причинно-следственной связи.
Рейты убиваются дешевыми перевозчиками. Брокеры делают свою работу - выжимают максимальный профит. Настолько, насколько позволяют перевозчики.
Ого, вы тут накатали...
Juliats, Вы возите другие типы грузов, по сравнению с Зинвором. У вас драйвэн, у Зинвора конестога. Может быть у него не так много грузов, но один его трип закроет Ваши 2. Ну, например:
Origin: ERIE, PENNSYLVANIA
Destination: EDMONTON, ALBERTA
Pickup Date: 12/15/2014
Carrier Pay: $ 9,000.00
Miles: 2062
Rate Per Mile: $ 4.36
Weight: 40000 lbs
Size: L 0'0" W 0'0" H 0'0"
Conestoga only
To book this load, call Landstar Agent...
Если брать грузы для лоу-бой и т.п. негабарит и супер-негабарит, там совсем другие мили и деньги за фрахт.
Так что, каждый занимает свой сегмент рынка.
Это все понятно. Полно отличных грузов для конестоги, только достаются они другим диспетчерам/водителям. Спросите у zinvora.
Э-э, так я и знал. Жаль. То есть Вы тут просто языком почесать. Ну что же, это никому не возбраняется, просто обидно, да!? Токо тут у нас надежда забрезжила, и на тебе! У Вас "нормальная команда", а тут сборище тупиц и неудачников. Слышь, лузеры, слухайте, шо человек вещает и не перечьте. Ещё Владимир Ильич Ленин завещал: "Учиться, учиться и ищо раз учиться!" Так вот и учитесь, пока человек Juliants снизошел до нас, сирых и убогих... Продолжайте, Великий Государь, на чем мы останивились?
А к чему тогда все эти песни? Вы хотите своим диспетчером похвастать? Чего тогда молчите? Или просто так ... "потролить"? Так тогда и скажите ... мы с удовольствием!
п.с. И это ... есть большая разница между "получить" и "можно получить", а уж про "спокойно работать" и "задницу рвать" ....
Leave a comment: