Originally posted by Chicagin
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by ChicaginИм даже инсайдеры из Ruan инфу о своих контрактах сливают.
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by Alibaba
Прямо-таки забавно и весьма поучительно. И только вы об этом знали и так долго молчали! Вам не стыдно???
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by AlibabaПродолжим логическую цепочку?
Диспетчеры делают свою работу - выжимают максимальный профит у Брокера.
Овнеры делают свою работу - выжимают у Брокера и Диспетчера максимальный профит.
(Вот только непонятно, каким образом это доказывает ваше утверждение, что Рэйты убиваются дешёвыми перевозчиками?)
И здесь осмелюсь продолжить ваши предположения:
... Диспетчера "горбатяться" на жадных Брокеров
... Брокеры "горбатяться" на жадных Заказчиков (Customers)
(P.S. Повторюсь: Все на ком-то или чём-то выезжают, это нормально! Ненормально когда при этом ещё и "плюются"!!!)
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Алибаба, поаккуратнее. Пес с ними с этими нефтяными фьючерсами, я уже согласен, что продав/купив такой фьючерс, я захеджируюсь от изменения спотовых цен на фрахт, а не на топливо... Это же Cosa Nostra. "...бабла немерено..." Им даже инсайдеры из Ruan инфу о своих контрактах сливают.
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by AlibabaПродолжим логическую цепочку?
Диспетчеры делают свою работу - выжимают максимальный профит у Брокера.
Овнеры делают свою работу - выжимают у Брокера и Диспетчера максимальный профит.
(Вот только непонятно, каким образом это доказывает ваше утверждение, что Рэйты убиваются дешёвыми перевозчиками?)
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by juliatsТ.е. Вы лично для себя ничего полезного в моих ответах не увидели? Может быть Вы просто неправильно задаете вопросы?
А вообще, да, было забавно пообщаться с вами, не буду больше никого утомлять (или раздражать), в конце концов здесь же все довольны своими доходами? не только я, правда?
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by ChicaginБольшие компании, когда берут контракт, заранее просчитывают все свои риски и максимально их хеджируют. Например, на дату подписания контракта покупают нефтяной фьючерс и по мере исполнения контракта сокращают свою фьючерсную позицию. Инструментов управления рисками очень много. Так что выйти в минус по результатам контракта нужно еще умудриться. Вполне возможно, что в 2014г у драйвэнщиков на споте цены были высоки. Однако, история показывает, что именно мелкие спотовики в трудные времена первыми вылетают из бизнеса. Вам что важнее долговременная стабильность или краткосрочный успех? Кто здесь из присутствующих не хотел бы иметь долгосрочный контракт?
Касательно шипперов. У половины из них нет брокерской лицензии, другую половину не подтверждает факторинг. Я Вас не знаю, возможно Вы круты, у Вас есть лишние $75тыс на бонд для брокерской лицензии. Иначе как бы Вы возили чужие грузы? Это все равно, что нелегал устраивается на работу - вся надежда только на порядочность работодателя. Найдет коса на камень, и бегай потом за шиппером за своими деньгами.Originally posted by juliatsМаксимально хеджируют нефтяным фьючерсом? Я представляю себе как здорово захеджировались весной и летом 2014 покупатели нефтяных фьючерсов. Вы полагаете Ruan покупает нефтяные фьючерсы?
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by juliatsРейты убиваются дешевыми перевозчиками. Брокеры делают свою работу - выжимают максимальный профит. Настолько, насколько позволяют перевозчики.
Диспетчеры делают свою работу - выжимают максимальный профит у Брокера.
Овнеры делают свою работу - выжимают у Брокера и Диспетчера максимальный профит.
(Вот только непонятно, каким образом это доказывает ваше утверждение, что Рэйты убиваются дешёвыми перевозчиками?)
Originally posted by juliatsКаким образом я езжу на шее тупых диспетчеров? Где и кто говорил про тупых водителей? Разве только в тoм смысле, что они горбатятся на жадных диспетчеров?
... Диспетчера "горбатяться" на жадных Брокеров
... Брокеры "горбатяться" на жадных Заказчиков (Customers)
(P.S. Повторюсь: Все на ком-то или чём-то выезжают, это нормально! Ненормально когда при этом ещё и "плюются"!!!)
Прямо-таки забавно и весьма поучительно. И только вы об этом знали и так долго молчали! Вам не стыдно???
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by juliatsА кто сказал, что у нас всегда все хорошо получается? Из плохих районов выбираемся дешево, но стараемся коротко, хотя это и убивает средний гросс. Если весной средний гросс $1500 в день, это не значит, что каждый день выходит $1500. Одна ночь даст 2300, следующая 800, в среднем все равно выходит как нужно. Опять же мы не можем человека ежедневно пускать на 800+ миль, надо планировать, чтобы никто не уставал чрезмерно.
Есть еще другая сторона expedited бизнеса - груз всегда должен быть доставлен точно и в срок. Штраф может составить сотни тысяч долларов. Поэтому должны быть особые отношения с Ryder/Penske, чтобы и в выходные, и в ночь быстро и без проволочек найти трак в случае поломки. Нужны связи с другими диспетчерами, чтобы выручать друг друга в случае форс мажоров. Нужны знакомые склады по всей Америке, чтобы всегда можно не только перегрузить срочный паршиал, но и поднять его тогда, когда рядом своих траков нет. Кстати, тоже включая выходные/ночь. Короче, масса нюансов, просто так ничего не делается и ничего не дается. Такой бизнес строится годами.
2х2=4, 2+2=4, ....
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by ChicaginВсе мы тут лохи, Вы - депутат, куда нам до Вас-небожителя.
Есть еще другая сторона expedited бизнеса - груз всегда должен быть доставлен точно и в срок. Штраф может составить сотни тысяч долларов. Поэтому должны быть особые отношения с Ryder/Penske, чтобы и в выходные, и в ночь быстро и без проволочек найти трак в случае поломки. Нужны связи с другими диспетчерами, чтобы выручать друг друга в случае форс мажоров. Нужны знакомые склады по всей Америке, чтобы всегда можно не только перегрузить срочный паршиал, но и поднять его тогда, когда рядом своих траков нет. Кстати, тоже включая выходные/ночь. Короче, масса нюансов, просто так ничего не делается и ничего не дается. Такой бизнес строится годами.
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by ChicaginА Вы сами почитайте себя со стороны. Ни одно Ваше сообщение не несет полезной информации, только общие фразы.
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by juliatsТ.е. Вы лично для себя ничего полезного в моих ответах не увидели? Может быть Вы просто неправильно задаете вопросы?
А вообще, да, было забавно пообщаться с вами, не буду больше никого утомлять (или раздражать), в конце концов здесь же все довольны своими доходами? не только я, правда?
Все мы тут лохи, Вы - депутат, куда нам до Вас-небожителя.
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by Chicagin View Post(*)Молодая, симпатичная. Материально обеспечена. Имею два высших образования. Квартиру, машину! Никого не ищу, ничего не продаю, замуж не собираюсь! просто хвастаюсь (*)
А вообще, да, было забавно пообщаться с вами, не буду больше никого утомлять (или раздражать), в конце концов здесь же все довольны своими доходами? не только я, правда?
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by juliatsРазумеется, у нас есть fb authority, и да, мы положили 75К в бонд, хотя можно было бы и профинансировать. Брокерский бонд это вообще ни для кого не проблема.
Факторинг - запрещенное слово в нашем бизнесе. У нас достаточно собственных средств для покрытия 6-8 недель операций. Кстати, наши оунеры ждут оплаты 4 недели.
Leave a comment:
Leave a comment: