Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
"Простой" груз-это какой? Извините, однако меня мучают сомнения, я в этом бизнесе с 96-го, это не считая работы по найму, всегда слежу и интересуюсь рэйтами и схемами. А сомнения мои, заключаются в том, что те рэйты, которые вы позиционируете как норму у вас, в моей реальности "ар фар энд битвин", причем имею в виду не лично себя, а известные мне факты. Я не говорю, что такого не бывает, однако вы преподносите это как норму. Ну а экспедиторы, это вообще особый сегмент, одно время они практически "умерли" и насколько мне известно, там "то густо, то пусто", в придачу к долгим отсидкам. Или вы о чем то другом?
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by Morozov P.Вы, милочка, в какую-то спираль противоречивую впали. Типа сингулярности. А если случился вариант #1? То есть груз не подорожал, а "ушёл"! Чем своего овнера грузить будете?
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by Chicagin
Когда Вы договариваетесь с брокером за груз, если в течение 30мин он не прислал confirmation, смело можете продолжать дальше искать груз. Точно так же и брокер, если Вы ему ничего не прислали, ну, может позвонить узнать в чем дело, а может вообще не звонить, а тупо отдать груз другому перевозчику. Так что, никак нельзя договориться с брокером и продолжить дальше искать. В лучшем случае Ваш груз уйдет. А может так получиться, что и груз уйдет, и Вам еще клэйм выставят за concellation за менее чем 2 часа до P/U, и в будущем с Вами брокер просто не захочет больше иметь дел.
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by ChicaginТак что, если бы было все так просто, то из бизнеса не выходили бы траковые компании, а такие монстры, как SWIFT или England уже бы весь мир захватили
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by ChicaginВремя дня - не самый лучший индикатор. Иногда, например, lumber из Канады, лучший выбор с 8:00 до 8:30am, потом остается только мусор на SD.
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by ChicaginНет, я половину грузов беру с прямых рассылок от брокеров, либо по прямому звонку брокеру. Когда ничего приличного нет, открываю truckstop и getloaded и ловлю там.
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by juliatsВы случайно не на ITS грузы берете? На любом expedited board к концу дня грузы либо УХОДЯТ, либо дорожают.
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by juliatsВы случайно не на ITS грузы берете? На любом expedited board к концу дня грузы либо уходят, либо дорожают.
Время дня - не самый лучший индикатор. Иногда, например, lumber из Канады, лучший выбор с 8:00 до 8:30am, потом остается только мусор на SD.
Когда я был маленький, такой, как сейчас моя младшая дочь, от безысходности смотрел со своей старшей сестрой всякие соревнования по фигурному катанию. И меня всегда поражало, что фигуристы такие глупые. Самые умные для меня были Роднина и Зайцев, Линичук и Карпоносов. Они всегда выходили последними и всегда занимали первые места. Неужели сложно дождаться, когда все остальные откатаются, а потом выйти последним на лед и забрать золото, ну, в крайнем случае серебро?
Так что, если бы было все так просто, то из бизнеса не выходили бы траковые компании, а такие монстры, как SWIFT или England уже бы весь мир захватили
Когда Вы договариваетесь с брокером за груз, если в течение 30мин он не прислал confirmation, смело можете продолжать дальше искать груз. Точно так же и брокер, если Вы ему ничего не прислали, ну, может позвонить узнать в чем дело, а может вообще не звонить, а тупо отдать груз другому перевозчику. Так что, никак нельзя договориться с брокером и продолжить дальше искать. В лучшем случае Ваш груз уйдет. А может так получиться, что и груз уйдет, и Вам еще клэйм выставят за concellation за менее чем 2 часа до P/U, и в будущем с Вами брокер просто не захочет больше иметь дел.
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Ну во первых я работаю не под своим МС и с компанейским трейлером, страховкой и еще разными мелкими заморочками, включая даже номера и дорожные налоги. Во вторых $1.5 это то, что я посчитал в другой теме, как приемлемый при моей цене минимум и это за все мили по одометру, включая те два порожних о которых я упомянул, я никогда не говорил, что это мой средний результат.В третьих это не 300 миль, мой средний круг где то 1000-1200 миль.
Ну и про Техас, может и бывают по $3.5,но во первых я СИЛЬНО сомневаюсь, что это регулярный рэйт, во вторых рэйт из Техаса крап, ну и в третьих это как раз и будет "выходной на тракстапе", а я предпочитаю дома.
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by Solo379Риск есть всегда. В этом году, я ДВАЖДЫ!!! гнал порожняк домой, с границы Огайо и Западной Вирджинии в Нью Джерси! Если это не "хороший" район, то я не знаю....
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by Solo379Гарантированно? Вот это я и называю "гэмблинг". .
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by juliats
Нет никакого риска в хорошем районе, на каждый трак стоит по несколько бидов.
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by Chicagin
К тому же, в последнее время цены на нефть падают, и многие брокеры к концу дня наоборот снижают цены.
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by ChicaginБизнес не терпит пустоты. Если сегодня этот район условно хороший, т.е. там нет траков, через неделю его обязательно наводнят траками.
Другое дело, район, где нет обратных грузов. Например, Канада или Аляска. Да, туда платят хорошие деньги, точнее говоря, платили. Раньше я меньше, чем за $3.50 на Канаду не подписывался. Сейчас хорошо, если за $3 уйдешь. В Канаде траков много, из грузов только лес и сено. И дистанции - пол монтировки по карте. Соответственно, деньги - лишь бы топливо отбить
Ну вот, Вы сами себе противоречите. Ну какой диспетчер возьмет на себя риск незагрузки трака в ожидании подъема цены?
К тому же, в последнее время цены на нефть падают, и многие брокеры к концу дня наоборот снижают цены.
Да, зима - время плохих рейтов, но и сейчас для вэна можно выбить 1100-1200 в день.
Нет никакого риска в хорошем районе, на каждый трак стоит по несколько бидов.
- - - Updated - - -
Originally posted by Solo379Гарантированно? Вот это я и называю "гэмблинг". Лучше или хуже- это вопрос второй. Первый вопрос если это рэйт адекватный и если он приносит прибыль. Предполагать, что он увеличится к концу дня конечно можно, но делать ставки всегда черевато....
Leave a comment:
-
Re: Диспетчеры , где Вы ????!!!!!
Originally posted by Alibaba
Ненормально другое, это когда "наездник" со своей высоты откровенно плюёт на голову пешеходов, а тем более мерзко, когда плюёт на головы тех, на "шее" которых он передвигается. Ваша манера общения, где-то отдалённо напоминает об этом, вы не заметили?
Удачи, благ и здоровья вам девушка Джулия (или Юлия), и пожелайте этого всем остальным, в т.ч. и "тупым" диспетчерам/водителям.
Leave a comment:
Leave a comment: