Announcement

Collapse
No announcement yet.

Спринтер

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Спринтер

    вопрос к спринтеристам, а вы как держите себе MileQ?
    это типо электронного логбука, для частников, у меня уже списано почти 6к на налоги по милям )

    Comment


    • Re: Спринтер

      Originally posted by 1phantom
      У меня ваще конкурентов нетути. Я на компанию батрачу как кто то в какой то теме написал что компани драйверы " болтаются как гамно в проруби" так вот я болтаюсь хотя читая форум все больше понимаю, что как раз многие овнеры болтаются и приболтатся никак не могут. Сегодня пока там в сейфти зависал с мужиком разговорился говорит продал свой тягач как гора с плеч заедался. Считаю говорит по году результат , 53 цента получалось да нахер оно надо тут , 57 платят и никакого головняка ремонт вопросов нет, готели оплачивают, простои если бывают оплачиваются. За толлы шмолы голова не болит, а один узбек меня ваще убил я говорит в Нью Джерси живу и работаю просто из Джерси еду в Чикагу и Обратно и все остальное время стою дома мне хватает. Да есть такой ньюанс у нас не ганяют как сидоровых коз работаешь сколько хочешь. До месяца могешь гулять машина за тобой остается. Хочешь рейс в неделю ездить пожалуйста. Дружище в субботу домой приехал ща звоню говорит дома чет лень было выезжать завтра поеду.
      Неее Фантом, ты еще не знаешь что такое - полностью хорошо (быть водителем)... тебе еще учится и учится.
      Полностью хорошо - это когда ездишь по бумажному логбуку, останавливаешся и спиш где ТЕБЕ нужно и удобно (никакой електронный логбук не орет), заправляешся где ТЕБЕ нужно (хотя на цену тоже смотришь, но бывают и исключения) а не указывают где тебе заправлятся, диспетчер тебе звонит только 2-3 раза за весь рейс (все присылается по квалкому) и то, только что бы посоветоватся, на сколько тебе сделать апойтмент (если есть такая возможность) или, если по временем не все лады... сможеш ты это "сделать" или нет, или перенести на другой день?
      Трак тоже сам привозиш в шап и говориш что тебе в нем нужно сделать или посмотреть, а если подходит время сервиса а ты в длинном рейсе или был на ярде на выходных и там никого небыло, то диспетчер опять таки, звонит и просит что бы заехал на какой нибудь "спидко" и сделал сервис, внимательно присмотрев что бы ничего не пропустили закрутить или смазать... (как в рифере на спидко масло поменяли - я сдесь уже выкладывал, а в прошлый раз, под капотом забыли ключ для снятия фильтра, теперь вот, в случае необходимости, что зимой часто случается, уже и сам смогу поменять топливный фильтр).
      Ну а "сейфти", с которым случайно видишся в офисе раз в несколько месяцев, всегда только жмет руку и благодарит за хорошо проделанную работу и хорошие логбуки.
      Но блин... я всеравно, снова хочу СВОЙ трак!!!

      Comment


      • Re: Спринтер

        Originally posted by 1phantom
        Обьясни
        пожайлуста мне серому, что такое официальный кредит и что такое свой? Я не понял совсем. И какие суммы. Может ты лимон баксов уже отбил, а может десять тысяч ну чтобы понимать какую сумму можно отбить за 10 месяцев проехав 124000 миль. Я серьезно без задних мыслей. Спасибо.
        Машина стоит 45 косарей 25 штук кредит и 20 своих и их я собираюсь обратно в "тумбочку" ,понял или нет больше объяснять не буду не люблю писать

        Comment


        • Re: Спринтер

          .................................................. ..перенесу в тему Курилка.

          Comment


          • Re: Спринтер

            Originally posted by zinvor
            ...
            Лекцию прочёл,грешный-смертный, но Богобоязненный Борис Палыч...
            Молодец Борис Палыч - всё правильно по полочкам разложил. Вот только про чуток не согласен, думается что этот чуток уже давным - давно пройден у тех кто так мыслит. Просто само понимание Абсолюта ( не путать с любимым напитком) у большинства человеков заканчивается на самом себе. ИМХО.

            Comment


            • Re: Спринтер

              Ты хочешь сказать, что тебе нравиться химически чистый и настолько же безвкусный Абсолют!?

              Comment


              • Re: Спринтер

                Originally posted by Solo379
                Ты хочешь сказать, что тебе нравиться химически чистый и настолько же безвкусный Абсолют!?
                Ну может он и не на самом первом месте, но всё же черносмородиновый абсолют проходит на ура!

                Comment


                • Re: Спринтер

                  А теперь по теме...
                  Вообще-то, если честно, здесь на ветке форума, reebok у меня вызвал уважение хотя бы только за то, что не просто говорил и трепался, а просто взял и сделал - купил себе спринтер и начал работать!
                  Сам вот, уже почти год мечтаю когда уже наконец-то куплю себе трак, а тут... - то сейчас не время, потом - плохо, потом - подожди до осени может лучше будет, теперь говорят что вообще - задница с грузами и ценами. Но... в общим, об этом потом и в другой ветке но, вопрос вот к reebok по спринтеру...
                  Если я не ошибаюсь, сегодня уже как никак, но ровно месяц как ты выехал в свой первый рейс... ты можешь "подбить" итоги, то есть, показать результат - сколько ты смог "сделать" дохода после всех своих расходов за полный календарный месяц реальной работы на спринтере... с выходными и т.д. но с обязательными месячными пейментами за все остальное ?
                  В общим, что получилось???

                  Comment


                  • Re: Спринтер

                    Originally posted by waverUA
                    Неее Фантом, ты еще не знаешь что такое - полностью хорошо (быть водителем)... тебе еще учится и учится.
                    Полностью хорошо - это когда ездишь по бумажному логбуку, останавливаешся и спиш где ТЕБЕ нужно и удобно (никакой електронный логбук не орет), заправляешся где ТЕБЕ нужно (хотя на цену тоже смотришь, но бывают и исключения) а не указывают где тебе заправлятся, диспетчер тебе звонит только 2-3 раза за весь рейс (все присылается по квалкому) и то, только что бы посоветоватся, на сколько тебе сделать апойтмент (если есть такая возможность) или, если по временем не все лады... сможеш ты это "сделать" или нет, или перенести на другой день?
                    Трак тоже сам привозиш в шап и говориш что тебе в нем нужно сделать или посмотреть, а если подходит время сервиса а ты в длинном рейсе или был на ярде на выходных и там никого небыло, то диспетчер опять таки, звонит и просит что бы заехал на какой нибудь "спидко" и сделал сервис, внимательно присмотрев что бы ничего не пропустили закрутить или смазать... (как в рифере на спидко масло поменяли - я сдесь уже выкладывал, а в прошлый раз, под капотом забыли ключ для снятия фильтра, теперь вот, в случае необходимости, что зимой часто случается, уже и сам смогу поменять топливный фильтр).
                    Ну а "сейфти", с которым случайно видишся в офисе раз в несколько месяцев, всегда только жмет руку и благодарит за хорошо проделанную работу и хорошие логбуки.
                    Но блин... я всеравно, снова хочу СВОЙ трак!!!
                    Это что ты мне за лекцию такую прочитал я чет не догнал совсем. Насколько я знаю ты наемный. И какая тебе в едренной матери разница почем и где соляра, и прочие " прелести" тобой описанные. И что ты за грузы возишь, что диспетч перед твоим Величеством прогибается интересуясь на когда тебе желателен апойтмент? Если ты выбираешь время апойтмента у тебя бамажный логбук и спишь ты где хочешь у тебя из за этого машина быстрей бежит и мили шустрей наворачивает? Извини земеля но недогнал я твоих прелестей пока. Учится может мне и нужно но мозгами понимаю, что какой бы логбук небыл и гдебы ты сладко не спал нагонять ты это все будешь за счет здоровья своего или потери в зароботке. Ок. А у меня хоть и электрологблябук и заправляюсь где в квалкоме указано и сплю где 11 часов застанет и зарплата пока меня устраивает. Так, что преимущества тобою описанные сомнительные какие- то. Имхо.

                    Comment


                    • Re: Спринтер

                      Originally posted by waverUA
                      А теперь по теме...
                      Намёк понял...А любая "ароматизированная" водка, вообще извращение!

                      Comment


                      • Re: Спринтер

                        Если я не ошибаюсь, сегодня уже как никак, но ровно месяц как ты выехал в свой первый рейс... ты можешь "подбить" итоги, то есть, показать результат - сколько ты смог "сделать" дохода после всех своих расходов за полный календарный месяц реальной работы на спринтере... с выходными и т.д. но с обязательными месячными пейментами за все остальное ?
                        В общим, что получилось???
                        18 числа я его купил, пока то да се, выехал 28 , вернулся 8 октября , получилось 3500, но, рабочих дней было от силы 5. Из них по всяким косякам бензину потери кошелька с кешем, заправкой дизеля, выхлоп вышел небольшой + горбатился на дядю + было много фри майлов, ну надо было мне домой, и это был тестовый заезд. Пока все заносится в квик бук, но плюса там копейки.(ну машину я отбил и все свои расходы , включая страховку и так далее)
                        Второй рейс я вышел уже 18 октября, вечером, сейчас опять же только 28-е, по этому что либо подбивать тож смысла нет, за 10 дней было 4 рабочих дня. Ну пайменты я отбил уже по траку за бензин на месяц(из расчета 10тыс миль) Но, сейчас я принципиально беру заказы самостоятельно через свой МС, проблема в том что ему нет 6 мес, и 60-70% заказов просираются по этой причине. Я общаюсь с брокерами заключаю договора кто дает, вот ищу девочку в помощницы еще одну, через неделю поеду в отпуск во флориду или калифорнию с семьей, по этому чистый выхлоп не просчитать.
                        Что узнал, новые машины грузят охотно, старые хуже и дешевле.
                        СНГ диспатчи гоняют авто с 1 водителем как за тим (тим в среднем идет 2-2.2 за милю) это срочный груз, если бы я обманывал и мог бы физически брать такие грузы, уже сделал бы наверно тыс 7(за 10 дней) , но я не люблю начинать с обмана, да и веду машину сам.
                        1 раз прогнулся диспатчу, он тебе на шею сядет и будет гонять тебя по 0.8-0.9
                        Срочные грузы есть, их много, даже в жопе мира, но их надо ловить.
                        По ценам на маркете для HS (hot shot)
                        не срочный груз тоесть частичный, готовы хоть вену отдать, ток влезло бы от 0.1 до 1.1 бакса за милю(едешь как хочешь вообще, хоть через 2 недели привези)
                        овернайт спокойный от 1.1 до 1.8
                        Срочный стандарт директ со сном, без остановок 1 водитель 1.3-2
                        Срочный в тиме от 2 баксов
                        Это цены которые брокеры дают тебе сразу, если умеешь торговаться 10-20 центов можно поднять(особенно если машин мало)
                        Мои наблюдения по сну и остальному подтверждаются на все 100%, по разговору с брокерами и диспетчерами(англ)


                        Итог, при моей работе грос будет около 8 за месяц по стандарт ценам. Если напрячься 10-ку делать можно легко(время на это нет, надо развивать компанию)

                        p/s вот жду тутаса, встречаемся в далласе.

                        Comment


                        • Re: Спринтер

                          Фантом, не в обиду, просто то как ты описываешь свою работу по електронному "логблябуку", и чему ты так рад, лично у меня, с 10-ти летним опытом работы (хотя реальных только 5-6 лет вождения) вызывает только улыбку...
                          Попробую тебе по чуть-чуть и по порядку обьяснить...
                          Originally posted by 1phantom
                          Это что ты мне за лекцию такую прочитал я чет не догнал совсем. Насколько я знаю ты наемный. И какая тебе в едренной матери разница почем и где соляра....
                          Потому что, в компании меня ПОПРОСИЛИ выбирать где заправлятся, по возможности - где дешевле (даже в одном штате в разных концах штата цена может сильно отличатся), как-никак, это деньги компании и, даже 5-10 центов с одного галона, если учесть что в месяц 60 компанийских траков покупают топлива больше 100 тыс. галонов, а в год больше миллиона галонов... то выходит просто колосальная цифра... но, если мне нужно, могу заправлятся там где мне выгодно по времени и для моего логбука... за логбуки штрафы компаниям тоже дают колосальные, потому иногда можно пойти на компромис... если "нужно" - можно заправится и по дороже...

                          Comment


                          • Re: Спринтер

                            Originally posted by reebok
                            18 числа я его купил, пока то да се, выехал 28 , вернулся 8 октября , получилось 3500, но, рабочих дней было от силы 5. Из них по всяким косякам бензину потери кошелька с кешем, заправкой дизеля, выхлоп вышел небольшой + горбатился на дядю + было много фри майлов, ну надо было мне домой, и это был тестовый заезд. Пока все заносится в квик бук, но плюса там копейки.(ну машину я отбил и все свои расходы , включая страховку и так далее)
                            Второй рейс я вышел уже 18 октября, вечером, сейчас опять же только 28-е, по этому что либо подбивать тож смысла нет, за 10 дней было 4 рабочих дня. Ну пайменты я отбил уже по траку за бензин на месяц(из расчета 10тыс миль) Но, сейчас я принципиально беру заказы самостоятельно через свой МС, проблема в том что ему нет 6 мес, и 60-70% заказов просираются по этой причине. Я общаюсь с брокерами заключаю договора кто дает, вот ищу девочку в помощницы еще одну, через неделю поеду в отпуск во флориду или калифорнию с семьей, по этому чистый выхлоп не просчитать.
                            Что узнал, новые машины грузят охотно, старые хуже и дешевле.
                            СНГ диспатчи гоняют авто с 1 водителем как за тим (тим в среднем идет 2-2.2 за милю) это срочный груз, если бы я обманывал и мог бы физически брать такие грузы, уже сделал бы наверно тыс 7(за 10 дней) , но я не люблю начинать с обмана, да и веду машину сам.
                            1 раз прогнулся диспатчу, он тебе на шею сядет и будет гонять тебя по 0.8-0.9
                            Срочные грузы есть, их много, даже в жопе мира, но их надо ловить.
                            По ценам на маркете для HS (hot shot)
                            не срочный груз тоесть частичный, готовы хоть вену отдать, ток влезло бы от 0.1 до 1.1 бакса за милю(едешь как хочешь вообще, хоть через 2 недели привези)
                            овернайт спокойный от 1.1 до 1.8
                            Срочный стандарт директ со сном, без остановок 1 водитель 1.3-2
                            Срочный в тиме от 2 баксов
                            Это цены которые брокеры дают тебе сразу, если умеешь торговаться 10-20 центов можно поднять(особенно если машин мало)
                            Мои наблюдения по сну и остальному подтверждаются на все 100%, по разговору с брокерами и диспетчерами(англ)


                            Итог, при моей работе грос будет около 8 за месяц по стандарт ценам. Если напрячься 10-ку делать можно легко(время на это нет, надо развивать компанию)

                            p/s вот жду тутаса, встречаемся в далласе.
                            Спасибо reebok что ответил.
                            В общим, был за рулем, (только ты тоже не обижайся) попросил супругу почитать твой ответ для меня...
                            Прочитала, а потом мне сама выдала вердикт (с чем я впринципе соглашусь)...
                            В общим, её слова...
                            математик из тебя хороший, но как рабочий - извени, пока не очень! Ты купил Спринтер, уже месяц в деле, а у тебя все "можно сделать" но не "сделал"... то отдыхал, то еще чего... следующий месяц начался, а ты снова в отпуск собираешься... да и считаешь ты, только сколько дней вез груз а не сколько потратил дней вместе взятых (сколько дней был в рейсе) что бы этот груз везти...
                            В общим, что бы хорошо понять как это реально работает, нужно попробывать СДЕЛАТЬ и иметь конкретные цифры, чем дальше только считать что "можно сделать"...

                            Comment


                            • Re: Спринтер

                              отпуск был запланирован еще в мае, по этому его не пропущу. Ответ прост, тачку отбиваю?да
                              есть куда стремиться? да
                              можно ли заработать? да
                              опять моя идея была как раз грузить себя, а не водить авто круглосуточно. грузов много, вопрос цены и времени на доставку.
                              эта работа только поддерживать состояния безголодности, как то содержать семью и без перспектив для водителя. но есть ветви куда можно идти и уже зарабатывать, к этому и стремлюсь.
                              знаю кто имеет свои риферы , в среднем 20-25 штук поднимают в месяц, но блин у них новые и водят сами, тут потолок порядка 15 китесли убиваться.

                              Comment


                              • Re: Спринтер

                                Originally posted by waverUA
                                Фантом, не в обиду, просто то как ты описываешь свою работу по електронному "логблябуку", и чему ты так рад, лично у меня, с 10-ти летним опытом работы (хотя реальных только 5-6 лет вождения) вызывает только улыбку...
                                Попробую тебе по чуть-чуть и по порядку обьяснить...

                                Потому что, в компании меня ПОПРОСИЛИ выбирать где заправлятся, по возможности - где дешевле (даже в одном штате в разных концах штата цена может сильно отличатся), как-никак, это деньги компании и, даже 5-10 центов с одного галона, если учесть что в месяц 60 компанийских траков покупают топлива больше 100 тыс. галонов, а в год больше миллиона галонов... то выходит просто колосальная цифра... но, если мне нужно, могу заправлятся там где мне выгодно по времени и для моего логбука... за логбуки штрафы компаниям тоже дают колосальные, потому иногда можно пойти на компромис... если "нужно" - можно заправится и по дороже...
                                Ну попросили и что - преимущество твое от этого в чем? Где логика. У тебя в компании, что некому посмотреть где чего дешевле или дороже? Водитель должен об этом думать? У меня вот заботятся об этой ифте поэтому и говорят где заправлятся и сколько и в компании 600 траков. Разницу чувствуешь? С логблябуком я разобрался и тут как выясняется тоже есть ньюансы и надо пользоваться мозгами, а не тупо на гашетку давить. И еще раз повторяю преимущества бамажного логблябука сильно сомнительны особенно не приведи Господь в хреновой ситуации когда начнут копать глубоко и откопают, что ты ехал больше 3 часов в курсе да сколько с тебя причитается и сколько с компании состригут. Вот сейчас два ночи до 12 дня я в люле и похеру туман апойтмент на 6 вечера до места 300 успею, а нет так нет. Зато логблябук впорядке и никто ничего не предьявит.

                                Comment

                                Working...
                                X