If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Возник вопрос:...по дпф.. По ремонту ничего конкретного не говорять, надо проверять по этапно.
Отрезать или нет? Один драйвер говорит , что отрезал и нет проблем.
И тут же другой говорит, могут быть проблемы с ДОТ, крупный штраф+и не сможешь заехать на дилерскую.
Сижу и думаю.
Возник вопрос:...по дпф.. По ремонту ничего конкретного не говорять, надо проверять по этапно.
Отрезать или нет? Один драйвер говорит , что отрезал и нет проблем.
И тут же другой говорит, могут быть проблемы с ДОТ, крупный штраф+и не сможешь заехать на дилерскую.
Сижу и думаю.
Там не совсем отрезают ... модифицируют мальца и да, штраф будет "о-го-го" ... ну и с гарантии сразу слетает ... На дилерской если обнаружат, то будут "иметь", но если правильно сделать, то будут видны только ошибки сенсоров, а уж делать или нет ... это тебе решать ...
Тут проблема найти кто действительно правильно делает и объясняет, как себя вести при поимке ...
Привет ребята, а расскажите про дешёвый дизель для фермеров. Знаю подкрашен, дешёвый, могут проверить и наказать. Так вот собственно что интересует:
1- насколько часто проверяю (меня и знакомых никогда не проверяли)
2- какой штраф (последствия)
3- может состав дизеля какой другой ( слышал что это специальный дизель для сельхоз техники и он неподходит для наших двигателей)
У меня тоже D12. Совет простой - не заправляйся там, где за кассой индус. Я не расист, но мой трак мне дороже всех этих, чуждых нашему обществу, явлений. Особенно зимой.
Когда ниже 20F я заливаю антигель:
[ATTACH=CONFIG]39874[/ATTACH]
Кстати об индусах.Я вот например наоборот,из всех индусов(я у них и не заправляюсь,но)Эксит 290 I-80 WY решил таки заправиться.Проехал 836 миль и заправил всего 118 галлонов.Тут ещё нужно посмотреть чья была эта заправка до индуса,например если Шелл продал индусу то это одно а если индус тоже работает с Шеллом это другое.Они я так понял некоторые хитрожопые,оставляют вывеску Синклаир а дизель гонят из мочи коров соседней фермы.И ещё деталька,цена у них дешёвая по двум оказывается причинам,первая,это безналоговая система(я так слышал),типа они берут заброшенную заправку и оживляют и вторая причина это то чего мы все боимся-дизель говно.Но в таком случае лучше и на Ловс не заправляться,у них дизель "сухой".А вобщем,если заправляешься у плохих индусов,то доливай добавку и всё.Но!Как я погляжу на Исте ,в Охайо реже,чаще Пенни,Нью Джерси,Нью Йорк разбавляют "ослиной мочой".У вас там что советской власти совсем нет чтоли?
По поводу звукоподключения мне сказать нечего,поэтому я с другим вопросом.
Предистория-попал на замену форсунок(Volvo D12),недешовая скажу я вам хрень,но учитывая двигун миллионник ,ожидаемая.Теперича буду более требовательным к каКчеству соляры.Заправляюсь (на своем стабильном маршруте) на Пайлотах(редко) Синклэйр,Шелл(прости Борис Палыч) и CEFCO(техас)Поделитесь опытом,может где не стоит брать,добавлять ли трансмиссинную жидкость или че другое?Как уберечься от бяки в баках?
Нууу,незнаю,Пилот Ловс Петро(не хохол который)как бы для нас тракеров,поэтому я и предпочитаю их.Как то мне Григорий рекомендовал трансмиссионную жидкость добавлять.Может кто помнит мой мат перемат!После двух доливов Я уже года 4 Григория врагом своим считаю.Правда или нет,но мне сказали что на DD-15 такую херню только враг может подливать.А многие говорят что помогает эта фигня и дизель маслянистей и фюел майлидж выше...Мой совет прежний,доливать присадку лукас или что там есть ещё эффективное...
Кстати об индусах.Я вот например наоборот,из всех индусов(я у них и не заправляюсь,но)Эксит 290 I-80 WY решил таки заправиться.Проехал 836 миль и заправил всего 118 галлонов.Тут ещё нужно посмотреть чья была эта заправка до индуса,например если Шелл продал индусу то это одно а если индус тоже работает с Шеллом это другое.Они я так понял некоторые хитрожопые,оставляют вывеску Синклаир а дизель гонят из мочи коров соседней фермы.И ещё деталька,цена у них дешёвая по двум оказывается причинам,первая,это безналоговая система(я так слышал),типа они берут заброшенную заправку и оживляют и вторая причина это то чего мы все боимся-дизель говно.Но в таком случае лучше и на Ловс не заправляться,у них дизель "сухой".А вобщем,если заправляешься у плохих индусов,то доливай добавку и всё.Но!Как я погляжу на Исте ,в Охайо реже,чаще Пенни,Нью Джерси,Нью Йорк разбавляют "ослиной мочой".У вас там что советской власти совсем нет чтоли?
А как можно узнать разбавленный или нет? Я тоже иногда заливаю дешевую соляру....
Сегодня происходили чудеса с пассажирским эл. окном. При езде стало открываться само по себе, после раз 20 ти самовольного открытия и моего закрытия, вообще не закрылось, остановился закрыл с пассажирской стороны кнопкой, проехал около часа после этого, пока не открывается.
Мне интересно а за что инженеры на НПЗ з/плату получают? У них мозгов не хватает в топливо трансимссионки прям на заводе набодяжить или чего ещё там умельцы льют? Может им рацуху написать?
Потом увидим на стеллах на заправках "Покупайте!Только у нас дизель с трнсмиссионкой" или "Только у нас дизель с двухтактным маслом! " или с ослиной мочей.
Может надо запатентовать эти уникальные методы?
А как можно узнать разбавленный или нет? Я тоже иногда заливаю дешевую соляру....
А я когда дома отцепляюсь и только на одном траке впираюсь на "гражданскую заправку"
Вот где песня!
И дешевле получается и дизилек от радости аж мурчит . А тянет как ууу...!!!!
Вообщем сказка!
А как можно узнать разбавленный или нет? Я тоже иногда заливаю дешевую соляру....
На кассе индус - разбавленный 100%. Иногда еще может быть очень грязный дизель. Говорят, заправщик только что уехал. Похоже, вместе с мочей они дохлых коров сбрасывают в свои топливные танки.
А один раз у индусов ко мне баки вместилось 248 галлонов...
На кассе индус - разбавленный 100%. Иногда еще может быть очень грязный дизель. Говорят, заправщик только что уехал. Похоже, вместе с мочей они дохлых коров сбрасывают в свои топливные танки.
А один раз у индусов ко мне баки вместилось 248 галлонов...
На счёт грязного дизеля.... Как можно определить , грязный или нет, под напором не узнаешь же.... или надо сначала в банку?
Comment