Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by A-5 Auto
    МАД, на Д12 нет ДПФ. Про EGR не знаю, у меня они были заглушены, а двухтактное масло сгорает прекрасно.
    Двухтактное да, трансмиссионка нет.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Есть топливные добавки. Для форсунок главное смазка и отсутствие воды(особенно зимой). Пользуйте постоянно и не будет проблем.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Возник вопрос:...по дпф.. По ремонту ничего конкретного не говорять, надо проверять по этапно.
        Отрезать или нет? Один драйвер говорит , что отрезал и нет проблем.
        И тут же другой говорит, могут быть проблемы с ДОТ, крупный штраф+и не сможешь заехать на дилерскую.
        Сижу и думаю.

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by mr.Motoro
          Возник вопрос:...по дпф.. По ремонту ничего конкретного не говорять, надо проверять по этапно.
          Отрезать или нет? Один драйвер говорит , что отрезал и нет проблем.
          И тут же другой говорит, могут быть проблемы с ДОТ, крупный штраф+и не сможешь заехать на дилерскую.
          Сижу и думаю.
          Там не совсем отрезают ... модифицируют мальца и да, штраф будет "о-го-го" ... ну и с гарантии сразу слетает ... На дилерской если обнаружат, то будут "иметь", но если правильно сделать, то будут видны только ошибки сенсоров, а уж делать или нет ... это тебе решать ...
          Тут проблема найти кто действительно правильно делает и объясняет, как себя вести при поимке ...

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Привет ребята, а расскажите про дешёвый дизель для фермеров. Знаю подкрашен, дешёвый, могут проверить и наказать. Так вот собственно что интересует:
            1- насколько часто проверяю (меня и знакомых никогда не проверяли)
            2- какой штраф (последствия)
            3- может состав дизеля какой другой ( слышал что это специальный дизель для сельхоз техники и он неподходит для наших двигателей)

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Не стоит оно того. Раз проверят и вся твоя экономия, в 100-1000 кратном размере улетит. Это уже криминал, по местным законам.

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by madog
                Скорее всего трубка лопнула у гайки. В зависимости от того, какой фланец можно развальцевать, поставить "компрешен фитинг" или поменять трубку.
                .................................................. ............

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by Chicagin
                  У меня тоже D12. Совет простой - не заправляйся там, где за кассой индус. Я не расист, но мой трак мне дороже всех этих, чуждых нашему обществу, явлений. Особенно зимой.
                  Когда ниже 20F я заливаю антигель:

                  [ATTACH=CONFIG]39874[/ATTACH]
                  Кстати об индусах.Я вот например наоборот,из всех индусов(я у них и не заправляюсь,но)Эксит 290 I-80 WY решил таки заправиться.Проехал 836 миль и заправил всего 118 галлонов.Тут ещё нужно посмотреть чья была эта заправка до индуса,например если Шелл продал индусу то это одно а если индус тоже работает с Шеллом это другое.Они я так понял некоторые хитрожопые,оставляют вывеску Синклаир а дизель гонят из мочи коров соседней фермы.И ещё деталька,цена у них дешёвая по двум оказывается причинам,первая,это безналоговая система(я так слышал),типа они берут заброшенную заправку и оживляют и вторая причина это то чего мы все боимся-дизель говно.Но в таком случае лучше и на Ловс не заправляться,у них дизель "сухой".А вобщем,если заправляешься у плохих индусов,то доливай добавку и всё.Но!Как я погляжу на Исте ,в Охайо реже,чаще Пенни,Нью Джерси,Нью Йорк разбавляют "ослиной мочой".У вас там что советской власти совсем нет чтоли?

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by Mikk2014
                    По поводу звукоподключения мне сказать нечего,поэтому я с другим вопросом.
                    Предистория-попал на замену форсунок(Volvo D12),недешовая скажу я вам хрень,но учитывая двигун миллионник ,ожидаемая.Теперича буду более требовательным к каКчеству соляры.Заправляюсь (на своем стабильном маршруте) на Пайлотах(редко) Синклэйр,Шелл(прости Борис Палыч) и CEFCO(техас)Поделитесь опытом,может где не стоит брать,добавлять ли трансмиссинную жидкость или че другое?Как уберечься от бяки в баках?
                    Нууу,незнаю,Пилот Ловс Петро(не хохол который)как бы для нас тракеров,поэтому я и предпочитаю их.Как то мне Григорий рекомендовал трансмиссионную жидкость добавлять.Может кто помнит мой мат перемат!После двух доливов Я уже года 4 Григория врагом своим считаю.Правда или нет,но мне сказали что на DD-15 такую херню только враг может подливать.А многие говорят что помогает эта фигня и дизель маслянистей и фюел майлидж выше...Мой совет прежний,доливать присадку лукас или что там есть ещё эффективное...

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by zinvor
                      Кстати об индусах.Я вот например наоборот,из всех индусов(я у них и не заправляюсь,но)Эксит 290 I-80 WY решил таки заправиться.Проехал 836 миль и заправил всего 118 галлонов.Тут ещё нужно посмотреть чья была эта заправка до индуса,например если Шелл продал индусу то это одно а если индус тоже работает с Шеллом это другое.Они я так понял некоторые хитрожопые,оставляют вывеску Синклаир а дизель гонят из мочи коров соседней фермы.И ещё деталька,цена у них дешёвая по двум оказывается причинам,первая,это безналоговая система(я так слышал),типа они берут заброшенную заправку и оживляют и вторая причина это то чего мы все боимся-дизель говно.Но в таком случае лучше и на Ловс не заправляться,у них дизель "сухой".А вобщем,если заправляешься у плохих индусов,то доливай добавку и всё.Но!Как я погляжу на Исте ,в Охайо реже,чаще Пенни,Нью Джерси,Нью Йорк разбавляют "ослиной мочой".У вас там что советской власти совсем нет чтоли?
                      А как можно узнать разбавленный или нет? Я тоже иногда заливаю дешевую соляру....

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Сегодня происходили чудеса с пассажирским эл. окном. При езде стало открываться само по себе, после раз 20 ти самовольного открытия и моего закрытия, вообще не закрылось, остановился закрыл с пассажирской стороны кнопкой, проехал около часа после этого, пока не открывается.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Мне интересно а за что инженеры на НПЗ з/плату получают? У них мозгов не хватает в топливо трансимссионки прям на заводе набодяжить или чего ещё там умельцы льют? Может им рацуху написать?
                          Потом увидим на стеллах на заправках "Покупайте!Только у нас дизель с трнсмиссионкой" или "Только у нас дизель с двухтактным маслом! " или с ослиной мочей.
                          Может надо запатентовать эти уникальные методы?

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by mr.Motoro
                            А как можно узнать разбавленный или нет? Я тоже иногда заливаю дешевую соляру....
                            А я когда дома отцепляюсь и только на одном траке впираюсь на "гражданскую заправку"
                            Вот где песня!
                            И дешевле получается и дизилек от радости аж мурчит . А тянет как ууу...!!!!
                            Вообщем сказка!

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by mr.Motoro
                              А как можно узнать разбавленный или нет? Я тоже иногда заливаю дешевую соляру....
                              На кассе индус - разбавленный 100%. Иногда еще может быть очень грязный дизель. Говорят, заправщик только что уехал. Похоже, вместе с мочей они дохлых коров сбрасывают в свои топливные танки.
                              А один раз у индусов ко мне баки вместилось 248 галлонов...

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by Chicagin
                                На кассе индус - разбавленный 100%. Иногда еще может быть очень грязный дизель. Говорят, заправщик только что уехал. Похоже, вместе с мочей они дохлых коров сбрасывают в свои топливные танки.
                                А один раз у индусов ко мне баки вместилось 248 галлонов...
                                На счёт грязного дизеля.... Как можно определить , грязный или нет, под напором не узнаешь же.... или надо сначала в банку?

                                Comment

                                Working...
                                X